ГлавнаяКонсультацииАллерголог — Ковальчук Светлана Владимировна

Жжение в горле, руках после приема лекарства

+ 31274   12  ноября  2012 г.
Людмила спрашивает:
Если после уколов или капельниц жжение в горле, руках, шее. Стоит ли продолжать лечение этим лекарством?
Здравствуйте , Людмила.
Следует отличать побочные действия препарата и аллергическую реакцию на него. Если подобная клиника оговаривается в побочных реакциях в инструкции к мед.препарату и побочная реакция терпима можно применять его далее или можно снизить дозу препарата. Если есть аллергическая реакция - препарат вводить противопоказано! Провести дифдиагноз между побочным действием препарата, токсическим действием и аллергической реакцией должен ваш лечащий врач.

Смотрите так же

Мелкие красные точки по всему телу
Здравствуйте! После нового года у меня появились мелкие красные точки, не …
Аллергия после переезда на новое место
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня уже лет 20 не было аллергии, …
На протяжении 5 месяцев ребенок не дышит носом и кашляет
Здравствуйте!Моему сыну 2.8 на протяжении 5 месяцев он практически не дышет …
Сыпь в паху у ребенка 6 месяцев
Здравствуйте. Моему ребенку почти полгода уже. Мы на ИВ. И уже …
Сыпь на ладонях у взрослого и ребенка
Добрый день. У меня около месяца назад появились мелкие красные прыщики …
Мог ли эспумизан и витамин Д3 вызвать аллергию?
Здравствуйте. Малышке 1мес 2 недели...мы на ИВ... по назначению педиатра в …
Если Вы не нашли, то что искали — воспользуйтесь поиском:

Отзывы и комментарии

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: