ГлавнаяПубликацииПокупки детям

Каким должен быть правильный детский магазин?

+ 13 603   2013-11-07 18:09:09


Каким должен быть правильный детский магазин?
Маленькому человечку столько всего нужно купить! И если в распоряжении будущих мамочек, есть достаточно времени, чтобы не спеша выбрать нужные товары, объехав с десяток торговых точек и отсмотрев сотни веб-страниц, то для мам маленьких деток задача усложняется.

Кто-то решает ее с помощью интернет-магазинов, выкраивая минутки, пока чадо спит. А тем, кому важно перед покупкой не только посмотреть, но и пощупать-примерить, стоит обращаться только в правильные детские магазины, чтобы зря не тратить силы и время, свои и своего ребенка.

Что же значит – правильный магазин?
  • Ассортимент. Это, пожалуй, самое важное. Убедитесь, что тот магазин, который вы посещаете, предлагает вам выбор хорошего товара. Очень удобно купить сразу, в одном месте, и памперсы, и питание, и косметику. За игрушками стоит отправляться в крупный магазин, где представлено множество торговых марок. А вот за новым костюмчиком – наоборот, в небольшой магазин-бутик, где одежда завозится мелкими партиями, вы же не хотите, чтобы ваш малыш встретил «брата-близнеца» в парке?
  • Цены. Однажды сравнив цены в магазинах на основные товары, вы избавите себя от переплаты. Но раз в полгода стоит еще раз перепроверять цены, все может измениться.
  • Месторасположение. Однозначно: либо магазин должен находиться рядом с домом, либо туда должно быть удобно добираться. Безусловно, удобнее посещать торговые точки в центре, недалеко от остановок общественного транспорта.
  • Рады ли вас видеть в магазине? Улыбки продавцов – это еще ничего не значит. Оборудован ли специальный пандус, чтобы заехать с коляской? А место для коляски в магазине найдется? Предложат ли будущей мамочке присесть, предусмотрено ли для этого место?
  • А ребенка вашего здесь рады видеть?  В хорошем магазине не должно быть слишком тесно, чтобы ваш малыш, перемещаясь, не задевал то и дело вешалки и витрины. Там, где действительно заботятся о покупателях, детям предложат какое-нибудь занятие – раскраски, игрушки, чтобы мама могла спокойно выбрать нужные товары.
  • Внимание к покупателю. Сотрудники одних магазинов, получив ваши данные в обмен на дисконтную карту, бомбят ваш телефон смсками о распродажах, а коллектив других – поздравляет вашего ребенка с днем рождения, дарит подарки. Мелочь, а приятно… Но главный фактор, по которому видно искреннее отношение к покупателям, - это конечно, советы и подсказки продавца: он должен предлагать именно то, что нужно вам, а не просто впаривать как можно больше.
И еще, дорогие мамочки. Выйдя из магазина, прислушайтесь к себе: Вам хочется туда вернуться в будущем? Если да, значит, Вы нашли свой магазин, удачных покупок!
Поделитесь с друзьями:
Сайт родителей Мариуполя

Смотрите так же

Как правильно определить размер детской обуви?
При выборе обуви взрослый человек ориентируется на размер и на свои ощущения …
Сравниваем утеплители детской одежды
Как правильно выбрать зимнюю одежду для ребенка? Какому утеплителю отдать предпочтение – …
Какую выбрать детскую коляску?
Молодые или будущие родители, выбирая коляску, опрашивают, как правило, не один десяток …  Комментариев: 8

Отзывы и комментарии — 1

marina73 27 августа 2016, 01:05
+ 0

я стараюсь покупать девчонкам одежду в интернете! долго искала и нашла рекомендую karapyz.net классная одежда хороший выбор

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: