ГлавнаяКонсультацииГастроэнтеролог — Моисеева Таисия Михайловна

Повышенный билирубин

01058   08  сентября  2015 г.
Ольга спрашивает:
Добрый день! у меня постоянно повышенный билирубин. Лечение получала: эссценциале - 1 мес, результат без изменений, потом хофитол - 1 мес, анализ также без изменений, мне врач еще назначила тиотриазолин, но принимать я его не стала, т.к. забеременнела. Подскажите, как можно усвтановить причину повышенного билирубина? (т.к. я сдавала анализ и на гемоглобин, ферритин, синдром жильбера - все в норме, синдрома нет), с чем повышение может быть связано?
Здравствуйте, Ольга! Повышение билирубина может быть связано с нарушением работы желчных путей. Сделайте УЗИ с функцией желчного пузыря.
Если Вы не нашли, то что искали — воспользуйтесь поиском:

Отзывы и комментарии

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: