ГлавнаяКонсультацииАкушер-гинеколог — Величко Татьяна Ивановна

После применения свечей Аверол выделения

+ 31015   04  января  2013 г.
Наталия спрашивает:
Здравствуйте! Я на восьмом месяце беременности. Мне выписал врач для профилактики свечи аверол. После вставляния на следующий день у меня появились коричнего-розовые выделения. Что это?
Уважаемая Наталия!
Скорее всего, Вы травмировали слизистую влагалища во время введения свечей.

Смотрите так же

Можно ли забеременеть после медикаментозного прерывания беременности
13.02.2017 было медикаментозное прерывание, было пару половых актов, предохранять ппа. половые …
Кровь после полового акта
Здравствуйте, у меня 12 недель, после полового акта с мужем обнаружила …
Последнее УЗИ беременной
Здравствуйте, на последнем УЗИ 36 недель, сказали что верхняя губа сильно …
Результаты анализов после выкидыша
Здравствуйте! У меня был самопроизвольный выкидыш 15.11.15. Врач при осмотре сказала, …
Лептотрикс после родов
После родов в мазке появился лептотрикс, лечили местно Тержинан, Неотризол, лептотрикс …
Болевые ощущения во время полового акта
Здравствуйте, Татьяна Ивановна! Подскажите, пожалуйста, после родов появились болевые ощущения во …
Если Вы не нашли, то что искали — воспользуйтесь поиском:

Отзывы и комментарии

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: