ГлавнаяСправочникДетские сады Мариуполя

Детский сад №110 «Светлячок»

+ 1924 872Отзывов: 742014-10-13 21:44:05


Контакты

Адрес
87525, г. Мариупольул. Бахчиванджи, 13а
Телефоны (0629) 34-86-00
(0629) 34-45-80

Подробно

Дошкольное учреждение управления образования городского совета №110 «Светлячок»
Заведующая: Гонтарева Анна Ивановна
Приморский район Мариуполя

Ближайшие детские сады

На карте

Отзывы и комментарии (74, свежие — внизу)

Элина 29 февраля 2012, 11:58
+ -3

Этой заведующей точно - не все равно как и что делают воспитатели. Всегда и за все переживает. Старается родителям дать полную информацию по любому вопросу.

Элина 29 февраля 2012, 12:03
+ +2

в яслях мировая воспитатель - Любовь Владимировна - спокойно ведите к ней своих малявок.

Нина 12 июня 2012, 20:41
+ +2

Почему так не вкусно кормят в этом саду? Пусть лучше будут порции меньше, но питание К А Ч Е СТ В Е Н Н Е Е! Почему в других детских садах повара стараются? Кошмар! наличие вкусовых рецепторов у детей никто не отменял!

Нина 12 июня 2012, 20:45
+ +1

Госпожа заведующая! если вы так дорожите поварами, то целуйте их! готовят гамно- не стараются!

Мамик 14 июня 2012, 17:20
+ +2

Согласна! Вчера ребёнок жаловался на горелую запеканку, сегодня на невкусный мясной рулет, который есть невозможно и бесконечный старый картоель, даже не в силах пюре приготовить

Ирина Феодосьевна 14 июня 2012, 17:32
+ +2

Во вторник тоже кормили невкусно абсолютно и в понедельник!

Повара готовят без любви и желания!

Наталья Михайловна 15 июня 2012, 10:22
+ 0

Вожу ребенка в этот садик. Самое первое, на что обращали внимание при выборе садика - отношение заведующей и воспитателей. Так вот в этом саду работают люди от Бога. Добрая внимательная заведующая, которая не оставит без внимания ни одного ребенка и родителя. Всегда выслушает и подскажет, ответит на все вопросы. Воспитатели очень добрые и отзывчивые к детям. Только теплые впечатления.
Насчет питания. Мой ребенок ни разу не пожаловался. Всегда забираю его сытым и довольным.

Наталья Михайловна 15 июня 2012, 10:27
+ 0

И еще, если Вам что-то не нравится, подойдите и поговорите об этом с заведующей. Я точно могу сказать, что она не оставит без внимания ни одно замечание. И насколько я знаю, повар уволен. В этом саду следят за добропорядочностью сотрудников, и на первое место всегда ставят интересы детей.

Палина 20 июня 2012, 21:12
+ 0

Воспитателям не платят часы- сегодня на собрании об этом говорили. Воспитатели работают за спасибо! Во всех садах строго ведётся учет рабочего времени. Ведь если бы кто-то работал на замене-(новые сотрудники), им бы платили зарплату, а тут попахивает афёрой. Звучит нелепо! Мой ребёнок тоже жалуется на невкусное питание. И при чём здесь увольнение повара? Нет логики. Не этот, так другой готовит плохо.

Пофигист 20 июня 2012, 21:18
+ 0

сад хорош! Питание во всех садах хромает! Комментарии не доходят до адресата. Старый картофан и старые яблоки рис и невкусные котлеты, супик на воде-стандартное меню

Мама дочки 21 июня 2012, 15:17
+ 0

Воспитатель у нас хорошая и добрая!!! дочка с радостью идет в сад, но питание отвратительное, ребенок практически целый день голодный,т.к. жалуется на то, что еда не вкусная. Меню - меня не впечатляет, повара могли бы и постараться!!!! Суп - супом назвать смешно,в тарелке одна вода и 3 мелких картошиночки....на счет сахара - его точно не жалеют, сладят так, что пить и есть противно ( пробовала сама).

Мама дочки 21 июня 2012, 15:22
+ 0

И еще - интересовалась у мамочки с садика на ул.Зелинского по поводу питания, так там кормят намного лучше - каждый день мясное - курица или котлета...и т.д. а у нас все супы и борщи вегетарианские.....очень редко наблюдала в меню суп на к\бульоне!!!

очевидец 23 июня 2012, 21:45
+ 0

В пятницу еда была отвратительная. Ни котлету, ни картофан, ни яблоки постылые фууууууууууууууу))) и всё такое невкусное. Огромное кол-во пищи выбрасывается собакам раздают, стараются только когда комиссия или родители, а так не стараются, повара на фото красуются, а толку от них как от козла молока) невкусно, некачественно и без любви! Очень вкусная еда только капуста с мясом -ленивые голубцы, но они раз в месяц. Остальное едва едва приемлимое. Разницы от разнообразного меню нет. если оно бееееееееееееее.....

очевидец 23 июня 2012, 22:40
+ 0

жаль что фавориты заведующей не в курсе событий

Марина12 23 июня 2012, 22:53
+ 0

[quote name="очевидец"]В пятницу еда была отвратительная....[/quote]
:lol: Тяжелый случай, неизлечим. Вы наверное и есть повар, по-другому никак, иначе откуда такие подробности. Честно, ржачно. Меняйте работу :medic:

Натаха 27 июня 2012, 18:47
+ 0

Еда сегодня отвратительная. Котлеты, никто не ест, каша присахаренная, сама вечером пробовала. Почему никто не следит за качеством пищи?

Няньки садика 27 июня 2012, 20:49
+ 0

Как правило дети гамнистых родителей и сами гамнисты, так как кто от кого далеко ушёл? Cтавить в пример взрослых неадекватных людей как минимум глупо, а максимум недалекость полная. И смените повара, реально фонит!

Няньки садика 27 июня 2012, 21:27
+ 0

Больше уделяйте заведующая этике и деликатности. Вчера наблюдала картину как отчитывала воспитателя и слесаря, который уволился. Почему из сада бегут воспитатели и сотрудники? Объявление на садике всё также висит что требуются много воспитателей, а на группах деловод, швея, музыкальнй руководитель-опытные профессионалы!

Воспитатель 02 июля 2012, 10:48
+ 0

Отзовитесь сотрудники д/с. Стоит-ли устраиваться в этот д/с на работу? Настораживает большая текучесть кадров. И какая примерно зарплата у воспитателей (знаю, что зависит от стажа и образования, но все-же, от... и до...)
Спасибо всем, кто ответит.

по наслышке 02 июля 2012, 12:43
+ 0

Зарплата платится за 6 часов в день а 3 часа работаешь бесплатно.( ставят по 9 часов), так нет ни в одном садике. Минимальная зарплата по Украине выше, чем в саду на руки. Текучесть огромная кадров настораживает не то слово.

Надежда Фёдоровна 02 июля 2012, 14:43
+ 0

А ЗАМЕТИЛИ ЛИ РУКОВОДСТВО И САМИ СУДАРЫНИ НЯНИ У КОТОРЫХ ЗП (1350 НА РУКИ) И ЛЕДИ ВОСПИТАТЕЛИ ЧТО ОБРАЗОВАЛСЯ СКАЧОК ЦЕН НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И В ТОМ ЧИСЛЕ НА БЫТОВЫЕ СРЕДСТВА. СПРАШИВАЕТСЯ В ЗАДАЧЕ КАК ЖИТЬ НА ТАКУЮ ЗП? КАК ПОКУПАТЬ ПРОСТЕЙШЕЕ- ШАМПУНЬ, ПОРОШКИ, ПЕНКИ И Т.Д. ПИТАНИЕ В САДУ НЕ СПАСАЕТ- ПОТОМУ ЧТО маскимум это 100 грн ( маскимум что платят родиетели) прибавка к зп Но судя по комментам питание не особо отличное

cook70 02 июля 2012, 18:23
+ 0

Зарплата у воспитателя зависит от:
- образования( высшее, ср.специальное)
- стажа работы ( до 20% от заработной платы)
- категории
- нагрузки
- специализированная группа или нет
Если воспитателем работает девочка, которая только закончила институт и по специальности "Дошкольное воспитание" - это 9 тарифный разряд.
У неё нет ни категории, ни стажа . Зарплата в чистом виде- чуть больше 1000 грн. Если есть желание можно работать больше чем на ставку ( 6 часов), работаешь больше и получаешь больше.
И никакая заведующая не виновата в том, что в нашем государстве никогда не ценился труд педагога.
И не хотят молодые работать и старые тоже воспитателями.
Лучше пойдут смотреть детей частным образом - 15 грн в час.
За свои 6 часов она заработает - 90 грн, а за 20 рабочих дней - 1800 грн
И не надо отвечать за 20 детей, готовиться к занятиям и т.д.
Если ВЫ думающий, творческий , ответственный педагог или хотите им стать, я советую: идите в в 110. Заведующая знает по имени каждого ребёнка, всегда корректна, любит свою работу, знает методики.
Ангелина Николаевна была и воспитателем, и методистом.
А те негативные отзывы , которые Вы можете читать - результат её работы с нерадивыми сотрудниками,которые не могут и не должны работать рядом с детьми.

hhhh 03 июля 2012, 18:18
+ 0

А где здесь негативные отзывы Ангелина Николаевна? Каждый видит, то что хочет видеть!
Как может допустить столь опытная заведующая нерадивых сотрудников? Заведующая в отличной форме и ей не дашь больше 47 лет. Она большой молодец, опытны педагог и отзывчивая, трудолюбивая женщина, которая ценит свою работу.
Сад как сад! Я довольна своим воспитателем. Мой ребёнок посещает его каждый день. Не видела нерадивых сотрудников. Все весьма корректны. Благодаря несомненному таланту заведующей! Это она смогла научить их своей методике. Я горжусь что вожу свою дочь и сына в 110 дошкольный сад. Мои дети довольны, а это самое главное!

hhhh 03 июля 2012, 18:29
+ 0

Наблюдаю за воспитателями, вижу что женщины действительно работают, трудятся, и это самое главное! а все эти домыслы, кто что сказал, кто что сделал. всё это по истине смешно, если не банально. на заборе тоже надпись, так что теперь верить всему. У такой золотой заведующей не может быть плохих сотрудников. А зарплаты низкие потому что бюджетная система. Разве дети дома едят? Что вы к этому питанию прицепились?

Донкихот 03 июля 2012, 18:34
+ 0

ПОМЕНЬШЕ РЕАГИРУЙТЕ, ДРАМАТИЗИРУЙТЕ И УТРИРУЙТЕ, А ТО ГРОЗИТ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИСТОЩЕНИЕ. Всё субъективно- объективности не существует. А судьи кто? Хватит критиковать, осуждать, сплетничать и наговаривать. Ведь поистине женщины идут на подвиг и работают за минималку. Что такое 9 разряд? 1000 грн смешно же? Ребята помните о бумеранге и будьте чуть чуть доброжелательнее к друг другу. Ведь всё возвращается!!!

Донкихот 03 июля 2012, 18:36
+ 0

Желательно ещёбы успокоиться и быть элементарно профессионально снисходительнее. 1000 грн не спасает от инфляции. А где жалость и доброта?

Совет 03 июля 2012, 18:53
+ 0

НЕ ВРЕДИТЕ ДРУГ ДРУГУ! МОЖЕТЕ -ПОМОГИТЕ! Никто не может знать как нужно другому человеку. Любая просьба не случайна! Зажимать никого нельзя! Бумер сущестует

zzz 03 июля 2012, 19:36
+ 0

по поводу зарплаты - если начисляется зарплата не соответственно проработанным часам - прямой путь в прокуратуру КЗОТ никто не отменял, а то что все работники инертные и скорее здесь на страницах ныть будут - кто им виноват, как я поняла кроме воспитателей все остальные работники сторого блюдут свое время и не дай бог переработать - ту же заведующую с какашками смешают, поэтому все недовольные зарплатой - в отдел образования и прокуратуру обращайтесь.

О том ЧТО едят дети - надо чтобы родители ходили и пробовали - если и правда дерьмо редокостное - то понятно почему дети не едят, а всех под одну гребенку - цитирую "..и дома не едят" - так это неверно. Есть те кто и дома не ест, а есть кто дома за целый день наедается - трудиться долджны все и каждый на своем месте - повара готовить вкусно, воспитатели - заниматься развитем ребенка, няни - чистотой и порядком, швеи - шить, секретари - делопроизводством, а в этом саду по сути все из-за того, что каждый не своим делом занят всё и происходит. Для чего люди учаться если любая секретарша или повариха может с детьми посидеть - какой-то сельский уровень и то, в некоторых селах лучше...

arina rodionovna 05 июля 2012, 17:58
+ 0

настораживает заявление заведующей на общем собрании что она докладывает на ремонты со своего кармана - это ж какая у нее зарплата ,может все таки докладывают из кармана сотрудников. И еще ее так называемый отчет о потраченных деньгах звучал неубедительно - по ходу общения вспомнились стенды, которые заказывались но не учлись в расходах никак не могли вспомнить точную стоимость и если верить ее словам - общая их цена составила порядка2 или 3 тысяч гривен, а при условии,что по словам заведующей она и так доложила 1000 гривен разницы, то получается что и стенды были заказаны за ее счет - верится струдом. При этом никаких документов не было предоставлено. Лина Николаевна ваше предложение о том, что каждый может прийти и посмотреть тянет за собой явное понимание того что родители не найдут времени в рабочий день бегать за вами, сидеть у вас в кабинете и сводить дебет с кредитом. Вы же понимаете что никто не захочет засесть часа на три в вашем кабинете и сверять приход и расход и при этом слушатьболтовню о том,что вы все делаете сами и за свои деньги. Где ваш хваленый председатель родительского комитета, который скорее будет вас защищать чем предоставит отчет по деньгам!

Мама дочки 06 июля 2012, 21:55
+ 0

В который раз забираю дитя из сада, всегда спрашиваю, что делали, во что играли с воспитателем.....ответ всегда один- мы сидели рисовали......прямо садик одних художников!!!!!!!! спрашивала за игры и занятия ...- ничего конкретно дочка не может ответить.. говорит, что только рисуют.
За еду опять спрашивала, ест она или нет......опять- ест только первое в обед....получается сидит в саду голодная целый день. кашу перловую не переносит вообще, пшеничную ест, но такую как в саду вязкую не будет.
Наверное буду переводить в другой сад....очень жаль, что меры не принимаются ни к поварам, ни к воспитателям!!!!!!!

Удивленная мама 10 июля 2012, 21:31
+ 0

Почему администрация сайта удаляет комментарии?

Сегодня на собрании заведующая жаловалась на родителей. Каждый месяц 225 детей сдают ей по 27 грн., а сотрудники по 15. Требуют деньги на трубы, окна, краны, мебель, павильоны, на фонд группы.

Ремонт группы обошелся в 1000 грн.

Леди Админ 10 июля 2012, 22:15
+ 0

Удивленная мама пишет:
Почему администрация сайта удаляет комментарии?

Могу Вас поздравить, Вы уже близко к тому, чтобы Ваши записи перестали удалять. Из всех ваших "отзывов" на Сайте под разными никами (Алекс23333, Артем Игнатьевич, Свят ...) этот близок к тому чтобы остаться.

Мы прикладываем много усилий к тому, чтобы сделать общение на Сайте максимально комфортным для всех.
Оскорбительные и лживые отзывы удалялись и будут удалятся администрацией. Особо настойчивым блокируется доступ к ресурсу.

Изучите соглашение об использовании Сайта http://little.com.ua/legal.html
особенно разделы 3 и 6.

Саурон 10 июля 2012, 22:29
+ 0

Интересно, а откуда такая уверенность именно во лживости комментариев.

MMM 10 июля 2012, 23:00
+ 0

Читаю комментарии и удивляюсь. Меры не принимаются, отношение не меняется, дети продолжают страдать.

Просто Мама 21 июля 2012, 16:56
+ 0

"Качество воспитания детей, могут определить только сами дети. Родители в течении дня не могут контролировать действия воспитателей и по-этому, надо прислушиваться к своим деткам. Моя дочка еще ни разу не сказала: "Я не хочу в садик", или "Меня там обижают". Всегда в захлеб рассказывает, что она делала на протяжении дня. Спасибо большое заведующей сада Ангелине Николаевне зе ее не легкий труд . Очень добрый и отзывчивый руководитель, правда немного эмоциональная. Всегда выслушает любого родителя, даст правильные грамотные рекомендации , живет полностью жизнью детского сада. Дочери очень нравится питания в саду. Дома кушает плохо, а со сверстниками нравится. За пол года набрала вес, а я переживала) Отдельное спасибо педагогам. Общаясь с дочуркой понимаю, что люди на своих местах: дают детям знания, прививают нравственное воспитания. Я довольна садом № 110. Мамочки, приводите своих малышей в хорошие руки!!!!

Доброжелатель 21 июля 2012, 19:13
+ +1

ЛЮДИ! Побойтесь бога. Видел, перевидел в городе садов. Этот сад не подкопаешься. В других -же сплошные поборы, подчеркну , не малые. , беспредел полный. Воспитатели рукоприкладствуютИ т. д. И не стыдно вам на 110 писать такие гадости. Лично мой ребенок в этом саду ожил. .........Лучше бы помогли, а не клеветали

Настасья 01 августа 2012, 11:49
+ 0

Сад не соответствует нормам по всем показателям. Спят где едят, гуляют где выгуливают собак. Я ребёнка хочу перевести в другой сад. Воспитатель сказала что ребёнок не ест и всё время голодный. Володкович излишне щепетильна, много требует на взносы

Светикc7 09 августа 2012, 14:26
+ 0

Вожу ребёнка в этот садик, не довольна воспитателем и подменным воспитателем, обращением и презрительными ухмылками. У заведующей свои предпочтения необъективные по отношению к персоналу и родителям. Такое ощущение что если воспитателям не доплачивает заведующая, отношение к родителям соответствующее- родители спонсоры для сада. А детям отдачи ноль. Ребёнок не ухожен, ходить в ясельную группу не хочет, кричит. Ему явно не хватает, ласки, внимания, заботы и явные признаки голода. Вчера пришёл неухоженный, вещи никогда невозможно найти. как не загляну в группу- вечно на стульчиках или за столом. Не нравится отношение заведующей. Нет организации объективной. Сад по всем признакам не особо привлекателен.

Натали Игоревна 17 августа 2012, 17:07
+ 0

оя мама воспитатель с 26-летним стажем,поэтому я немного представляю как себя должны вести люди этой профессии.
1. Наш воспитатель молода-25-27 лет.
2. Ребенка встречает без улыбки и даже не подойдет забирать,когда я ее раздеваю.
3. Сегодня услышала( ну вот,опять эта пришла) Вчера дочь до завтрака плакала,но был 1-й день прибывания,а они как хотели?!
4. Закрыли ребенка в спальне,пока встречала детей, чтобы не мешала своим плачем.
5. Ребенок сегодня заявил что боится идти в сад,ну это ладно,может просто так сказала,но она знала что в спальне кроватки и звала меня там спать с ней,чтобы не быть одной.
Наверное буду ругаться,если подтвердится,что запирает одну и налолго,она должна отвлекать,а не оставлять ребенка одного,усугубляя отрицание садика.

Кристина Р 18 августа 2012, 20:26
+ 0

А нам очень нравится садик! И не могу понять зачем такое писать! Ходим пока еще в ясли и ребенок идет с удовольствием! Кушает там три раза в день хотя дома не заставишь! Воспитатели хорошие! Ангелина Николаевна отзывчивая заведующая,свегда подскажет что и как! Ходим в этот садик через две остановки хотя есть рядом три садика(наслышаны о них)!

Натали Ш. 20 августа 2012, 10:10
+ +1

я на 100% согласна с Кристиной. садик замечательный ,как и весь персонал. а если кого-то не устраивает переводите в другой. но вряд ли вы найдете садик лучше. очень о многих наслышана про огромные взносы (по 1500грн.) и это только начало. в этом же садике такого нет и не будет,пока работает Ангелина Николаевна. по поводу того,что она лично из своего кармана дает деньги на ремонты,могу с уверенностью сказать,что это правда. и повара она уволила,но дело было вовсе не в приготовлении пищи. (........)
и вот не могу понять людей ,которым не нравится,что же не подпишитесь своим настоящим именем. может вы " шпионы" и вам выгодно такое писать ?)))) потому что лучше потратить свое время и подойти к руководству и в открытую поговорить ,а не прятаться здесь под разными именами. или вы чего-то боитесь?
Р.S. я долго выбирала садик для ребенка и остановилась на этом. и ничего ,что ездим с Черемушек. зато мы всем довольны.

??????????? 15 октября 2012, 21:50
+ 0

здравствуйте !надеюсь руководство дду 110 прочитает и примет меры!!!!!!!!!!!!!!хочу обратится к вам!!!мой ребёнок ходит в ваш сад в старшу группу попрошу вас обратить внимание на проведениях занятий в группе!ДЕТЯМ СКОРО В ШКОЛУ А ОНИ ТОЛЬКО РИСУЮТ И РАСКАЗЫВАЮТ ИМ СКАЗКИ!!!!!!!!!А КАК ЖЕ ПИСЬМО.МАТЕМАТИКА???????????уже середина октября а они даже и не начинали подготовку!КОГДА ОНИ НАЧНУТ ПОДГОТОВКУ К ШКОЛЕ??????????постоянного воспитателя у нас нет а подменные воспитатели мне ответы не дают!

№7 30 октября 2012, 23:52
+ 0

Если комментарии будут удалятся ,то буду писать в прокуратуру. Мне это уже надоело!!! Выпускная группа, а занятий с ними никаких нет.Как это так? И куда деваются групповые деньги 27гр. Ладно 7гр. на воду, а остальные? На погашения штрафов? телефонов? или стендов? которые проявляются раз в год. А как же наши дети? Почему мы должны это все оплачивать? пора принимать меры!!!

№7 31 октября 2012, 00:23
+ 0

Почему наши дети должны сидеть в полутьме и ходить в туалет с открытой дверью, из-за того что Ангелина Николаевна требует экономить электроэнергию??? А оплачивается это все с групповых денег. Мы сдаем деньги для наших деток , а из них для них нечего не приобретается. ПОЧЕМУ?????????????????????????????

№7 31 октября 2012, 00:25
+ 0

Пора с этим кончать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мамы группы № 7 02 ноября 2012, 11:06
+ 0

Уважаемые родители просим вас, хватит писать всякую гадость про наш садик. Наша воспитательница Неля Анатольевана воспитатель с хорошей душой, и для детей делает все хорошее, А заведующая старается все для детского садика. Не нравится вам садик идите ищите другой. Или высказывайте прямо!!!!!!.

Виктория Игоревна 30 ноября 2012, 12:41
+ 0

Почему мы должны малчать. Руководство непрофессиональное и некомпетентное. Заведующей мы недовольны. Поборы, плохое питание. Ребенок недокормлен. Плохой уход. идти в горано- выход

Виктория Ильинична 09 января 2013, 14:53
+ +1

Я очень недовольна работой заведующей Володкович. Она не справляется со своими обязанностями. Вредит сотрудникам бесконечно. Оскарбляет при мне методиста, нянь, воспитателей. У неё огромная текучесть кадров. Едой сегодня біла недовольна моя дочь. Котлеті жуткие няня вінесла попробовать, борщ віливается в унитаз. Дети голодніе и неухоженніе. Заведующая вампир которій только нерві всем портит. Єто просто невозможно!!! И ещё если волондкович не учили чувству такта, деликатности и терпению так пусть лечится! Потому что она только кричит на всех. Визг крики и наговорі и сплошное понимание только себя и превозношение. Изза нее на пенсию ушла хороший воспитатель и поваров вігнала. Хотя сама не рубит как управлять персоналом.

Татьяна Ильинична 09 января 2013, 14:56
+ 0

Это мнение всего многострадального коллектива и всех родлителей! Давайте чтото предпринимать. Дети голодают. Еду старается готовить толко для комисии. Везде тараканы. Заведующая некомпетентна. SOS все родители кричат в горано жалуются на єту женщину... для детей ноль по фазе или плохой руководитель

Marishka14 09 января 2013, 15:09
+ 0

"Ув.", "Татьяна Ильинична", "Виктория Ильинична" и кто вы там еще, у мня для вас плохая новость, похоже недовольны только вы.
Мы на меню не жалуемся, за 1,5 года ни одного таракана не видели, у нас ребенок очень любмт с ними играть, уж поверьте сообщил бы!

А по поводу заведующей, вам как сотруднику виднее конечно, мамы таких тонкостей на знают. Но со стороны - если заведующая строит таких сотрудников, которые способны анонимно туп писать глупости - ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ.

Случайный прохожий 10 января 2013, 15:21
+ 0

Случайно зашла на этот сайт (смотрела информацию по другому учреждению). А тут такие страсти ... Захотелось и своими соображениями поделиться. Интересное дело: по сути, насколько мне известно, воспитатель - это человек с высшим образованием. В любом случае, он должен, по крайней мере, грамотно изъясняться и писать. Возникает вопрос: насколько грамотны и образованы Виктория Ильинична и Татьяна Ильинична? Мало того, что это одна личность (и это очевидно - поменяли только имя, наверное, или лень было, или проблемы с фантазией, а ведь Ильинична – не такое уж и распространенное отчество). Так нет же, эта «диверсантка» ещё и на украинской раскладке клавиатуры оба сообщения напечатала. А вообще, если вы обратили внимание, оба ее комментария от начала и до конца в грубых орфографических и пунктуационных ошибках. Неужели кто-то хочет, чтобы его ребенка воспитывала и готовила к школе такая «суперграмотная» тётя. Так что, везде ПРОКОЛЫ у тебя, Ильинична. И если ты действительно являешься воспитателем в этом саду, то гнать тебя в три шеи надо. На твоем месте надо было бы тихонечко сидеть, и радоваться, что не выгоняют.
Судя по всему, заведующая кому-то поперек горла стоит, вот и пытаются хоть как-то, но напакостничать. Ничего нового – мелкие, низкие людишки, завидующие тем, кто в жизни достиг большего, чем они. Пока я на стороне администрации сада.
А так у вас, ничего, весело. Это сейчас во всех садах так, или только у вас? Надо будет ещё как-нибудь зайти, почитать.

Случайный прохожий 10 января 2013, 15:26
+ 0

Кстати, судя по всему, Нина Никифоровна также из этой банды, то есть все в одном лице неграмотной, сволочной и, очевидно, труслиовой бабы.

Опечально 10 января 2013, 17:21
+ 0

Зачем писать опровержения про себя,оно и так видно что, да как.Если бы дети не жаловались,все бы было прекрастно,а так дети боятся появления заведуюшей.Воспитатели вполне нормальные и хорошие,воспитанные люди.Предыдушая заведуюшея,была просто золото по сравнению с этой мымрой.Надо эту банду шакалов изгонять из детсокого учереждения.Просьба всех родителей написатьколлективное письмо в выше стояшие органы, для наведения порядка.

мама 4 11 января 2013, 23:08
+ 0

а с чего вы взяли,что дети жалуются на заведующую? я наблюдала ,как они радостно бегут к ней на встречу ,когда она заходит в группу. жалуются тут работники (хотя сайт для родителей).покажите мне хоть одно учреждение или предприятие ,где работники были бы довольны своим начальством. оно всегда плохое. (какое бы ни было). вы хвалите прежнюю. но так пользоваться духами ,как она даже не прилично в любом обществе. А она к детям приходит. ее запахом там было пропитано все. вплоть до кастрюль на кухне. а предлагать родителям ,которые приходят устроить своего ребенка в садик ,коньяк. по-моему это уже переходит все границы . в садите все сыпалось. ремонта никакого. и вы считаете этого человека золотом? может вы коньяк с ней пили?))))))). не знаю к кому вы обращаетесь с просьбой писать письмо. недовольные все здесь. их по пальцам пересчитать. а с кем общаемся все довольны.
P. S. (для работников) свои проблемы решайте внутри коллектива.или вы боитесь?

прохожий 24 января 2013, 19:04
+ 0

Уважаемые доброжелатели! Хаят начальство только те, кто не хочет работать, как того требуют должностные обязанности. А то, что у Вас заведующая берет взятки, в это я никогда не поверю. Недавно была в Вашем саду, так он хотя-бы становится похож на детское дошкольное учреждение. А Лине Николаевне хочу сказать, если есть сотрудники, которые баламутят весь коллектив и поливают Вас здесь грязью - гнать их нужно в шею и по статье!!! Я бы так и сделала(два выговора и на выход за несоответствие занимаемой должности).

Леди Админ 24 января 2013, 19:25
+ 0

Уважаемый обладатель IP xx.22.140.4 (TVCOM Route), все ваши последние оскорбительные, а так же все остальные отзывы, под разными именами, удалены. Не тратьте пожалуйста наше и свое время.

Виктория и Света 19 февраля 2013, 20:48
+ 0

Питанием недовольны. Жети голодны. Всё выливается в унитаз- дети сами рассказывают. Зря не верит леди оная админ. Видать своих детей нет. Заведующей конечно бы поборы уменьшить и воспитательниц поругать- на детей отрываются.

алекса 04 марта 2013, 21:54
+ 0

мамочки скажите ,подскажите хочу перевести ребенка с 125 садика ,там не выносимо болеем два дня ходим и все забираем с пневмонием просидели три месяца после реанимации пришли два дня и опять больница,бронхит хотя поа сидели три месяца и макдональсы и гости и театры посещали активно гуляли.....очень много больных детей как тут с этим?

tatyana. 05 марта 2013, 18:18
+ 0

Меня все устраевает и заведущая и воспитательница единственный и к сожалению огромный минус это то что в группу пускают больных детей мы две недели лечимся один день и опять температура 39 не садик а больница мы в яслях хотим обсудить это с заведущей . Если нечего не изменится то будем менять садик хотя очень не хотелось бы

7 11 марта 2013, 20:53
+ 0

садик ужасный!тараканы есть!я их сама видела и не один раз!это даже не прусаки а самые настоящие тараканы!хотя и прусоков там хвотает.детей пускают больных .вот и решайте сами вести в этот сад или нет.и дорогие мамы кто написал "если не нравится ищите другой садик"мы здесь пишем не для того чтоб очернить А ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПРИНЯЛИСЬ МЕРЫ ПО ВСЕМ ЭТИМ ПУНКТАМ!

Просто мама 28 марта 2013, 07:37
+ 0

Кстати, касательно больных детей в саду. Государство у нас странное :sad: , мы детей здесь растим не благодаря, а вопреки. Если мама будет часто сидеть на больничном, рискует остаться вообще без работы. Вот и приходиться в любом виде тащить в сад. Ну позвал воспитатель медсестру, та выписала направление, отдали его маме. А она на следующий день приводит дитя снова и справку от педиатра тащит, что это остаточные явления и посещать дет.коллектив он может. Все,тупик. Не брать не имеют права. Вот и получается замкнутый круг.

анякар 17 апреля 2013, 13:44
+ 0

подскажите с какова возраста ясли????????

клубничка 20 апреля 2013, 23:20
+ 0

Какие страсти кипят в этом саду.Почему вышестоящее руководство бездействует?Любой родитель почитав отзывы,побоится отдавать ребенка в этот детский сад. :sad:

ирина #4 15 июня 2013, 19:04
+ 0

не знаю как некоторым ,а нам садик нравится!!!и заведующая и воспитатели очень хорошие!ребенок ходит с радостью!!!я и младшего сюда уже оформляю!деток принимают с 1,5 года и никаких взносов не ТРЕБУЮТ как в других садах!и места всегда есь!!!(пришли за пол года до садика записались и все!)ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ САДИК!!!!

ирина #4 15 июня 2013, 19:05
+ 0

[quote name="анякар"]подскажите с какова возраста ясли????????[/quote]
c 1,5 берут

Мери 03 августа 2013, 18:41
+ 0

Такую как Ангелина Николаевна поискать надо, она профессионал в своей работе, а воспитатели бегут от того, что их заставили работать после стольких лет бездействия. Она новатор, и всё лучшее отдаёт детям. Скажите, как могла пом.воспитателя вынести Вам попробовать котлету, когда это запрещено делать. Она в первую очередь подставляет своих сотрудников. Плохо готовят повара а не заведующая. А вы попробуйте накормить ребёнка на те деньги которые выделяет гороно, закупки производятся на тех базах которые выиграли тэндэр, а цены там в 2 раза больше рыночных

Мери 03 августа 2013, 18:45
+ 0

это ответ Виктории Ильиничне 09.01.2013 14:53
Я очень недовольна работой заведующей Володкович. Она не справляется со своими обязанностями. Вредит сотрудникам бесконечно. Оскарбляет при мне методиста, нянь, воспитателей. У неё огромная текучесть кадров. Едой сегодня біла недовольна моя дочь. Котлеті жуткие няня вінесла попробовать, борщ віливается в унитаз. Дети голодніе и неухоженніе. Заведующая вампир которій только нерві всем портит. Єто просто невозможно!!! И ещё если волондкович не учили чувству такта, деликатности и терпению так пусть лечится! Потому что она только кричит на всех. Визг крики и наговорі и сплошное понимание только себя и превозношение. Изза нее на пенсию ушла хороший воспитатель и поваров вігнала. Хотя сама не рубит как управлять персоналом.

Дети гр4 и Гарри 16 августа 2013, 14:45
+ 0

Ув.Ангелина Николаевна!!! За годы работы заведующей садом,
Вы благодарность примите в награду,
Вас ценят в коллективе, уважают папы, мамы,
Достойны вы наивысшей хвалы и славы.

Мы с Днем Рождения поздравляем вас!
Низкий поклон примите вы от нас.
Здоровья вам, удачи и терпения,
Пусть в каждом благом деле вам сопутствует везение!

Фуфломёт 18 ноября 2013, 17:08
+ 0

Чушь !

Фуфломёт 18 ноября 2013, 17:11
+ 0

Я согласен с Мэри .

богиня 28 ноября 2013, 20:26
+ +4

Слышала, у вас новая заведующая. Говорят, неплохая. А вам как?

Elena595 18 июня 2015, 12:26
+ +3

А сейчас как в саду? Хотим отдать сына сюда.

Lelya 28 июля 2015, 15:56
+ +2

Хочу сказать большое спасибо воспитателям гр. 1 Любовь Владимировне, гр. 5 Ирине Николаевне,гр.7 Оксане Юрьевне няням Оксане, Тамаре Васильевне и Вике и всему персоналу за их хорошее и профессиональное отношение к моим детям. Отдельная благодарность логопеду Елене Ивановне Ходос - благодаря вашему труду мой сын обладает хорошей речью ( даже с выпавшими в данное время верхними единицами) - мы с вами знаем, что у него были проблемы почти со всем алфавитом. Жаль дочка из-за нашего отъезда лишилась такой возможности.
Хороший садик был год назад-если люди те же, то таким и остался.

yulka 07 июня 2017, 01:40
+ 0

Суперский садик.Заведующая Анна Ивановна-отличная,умница во всем.Все делает на благо наших деток.Ответит на любой вопрос,разьяснит если что не понятно!Смело ведите своих деток в этот садик и вы не пожалеете))

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: