ГлавнаяСправочникДетские сады Мариуполя

Детский сад №119 «Светлячок»

+ 1118 220Отзывов: 452014-10-13 22:10:35


Контакты

Адрес
87541, г. Мариупольбульва Комсомольский, 52а
Телефоны (0629) 57-54-72
(0629) 57-54-74

Подробно

Дошкольное учреждение управления образования городского совета №119 «Светлячок»
Заведующая: Полищук Лариса Александровна
Орджонекидзевский район Мариуполя
На карте

Отзывы и комментарии (45, свежие — внизу)

Мая 29 ноября 2011, 10:03
+ 0

Здраствуйте! В этом садике сейчас температура в помещении 20 градусов, скажите это правильно, почему я должна идти на работу и беспокоиться о своем ребенке. Подскажите кому пожаловаться на очень важный аспект работы директора этого дошколного учереждения.

Ledy Admin 29 ноября 2011, 11:29
+ +1

Санитарные нормы по температуре в детских дошкольных учреждениях:
Помещение Т воздуха град. С
(в зависимости от климатич зоны)

Игральная, приемная первой группы раннего возраста 22-24
Игральная, приемная второй группы раннего возраста
и первой младшей группы 21-23
Групповые, раздевальные дошкольных групп: второй
младшей, средней и старшей, подготовительной 19-22
Спальни : ясельных групп дошкольных групп 18-22
Туалетные: ясельных групп дошкольных групп 19-23
Залы для музыкальных и гимнастических занятий 18-20
Буфетные 16

Совет как мамы: поговорите для начала с заведующей. Организационные моменты работы сада можно решить просто побеседовав с руководством. Главное не бояться. Удачи!

Ledy Admin 29 ноября 2011, 12:27
+ 0

Санитарные правила для детсадов можно почитать здесь:
http://little.com.ua/norm/sanitarnie-normi-soderzhaniya-detskih-doshkolnih-uchrezhdeniy.html
Хоть они и 1985 года, думаю с тех пор основные положения мало изменились.

Ира 20012 29 марта 2012, 17:43
+ 0

Детский сад хороший, хочется сказать спасибо воспитателям 7 группы Анжелике Витальевне, Виктории Валерьевне, логопеду Ольге Анатольевне, нянечке Виктории Викторовне, медсестре Юлии Кирилловне за воспитание и обучение наших детей. Но музработнику хочется выразить отдельную "благодарность", таких отвратительных утренников , как проводит она, наверно нет нигде. Подготовка детей и сценария оставляет желать лучшего, утренники неинтересные, две группы вместе, хотя положено в каждой группе. Заведующая не реагирует на жалобы родителей по этому поводу. Если уже устал музработник от детей, пора дать дорогу молодым, которых будут работать.

VIKTORIA 119 03 апреля 2012, 21:10
+ 0

Хочу возразить этой родительнице Ирине!!! Вы видимо не компетентны в таких вопросах, по методике допустимо соединение групп на праздник! А самое главное музыкальный работник Ирина Александровна имеет высшую категорию и неоднократный победитель городских конкурсов и фестивалей среди музыкальных работников!!! Мой сын посещал этот сад, теперь дочь и я очень благодарна всем работникам этого сада, здесь царит домашний уют, очень красочные и интересные праздники!!! и меня возмущает менталитет наших людей, если появился такой сайт значит надо писать всякую грязь, а почему не писать здесь слова благодарности и заслуги людей ,которые воспитывают и растят наших детей?!!! От меня лично и я думаю от лица многих родителей НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН!!!

Ира 20012 16 апреля 2012, 06:43
+ 0

Я компетентна в этих вопросах и видела праздники в других детских садах, соединение групп допустимо, но каждому родителю хочется видеть свое чадо , а не другую группу. Утренники неинтересные и это не только мое мнение. А по поводу наград музработника - это ее плюс, но текущие праздники она проводит плохо. Если ваши дети посещали только этот садик, значит других праздников вы не видели. А по поводу благодарности работникам, читайте внимательнее.

каролинка 23 сентября 2013, 10:16
+ +1

девочки всем мамам одиночкам положена 100% льгота на посещения детского сада!!!!!обращайтесь к заведующим!!!!!! там вам скажут какие документы нужно собрать!документов не много лично я собрала за две недели !после этого посещаете детский сад год бесплатно!

Ласточка 24 ноября 2013, 00:24
+ 0

Садик просто замечательный.Всегда всё чистенько и аккуратненько. уютный детский сад. Особенную благодарность хочется выразить Каляке Ирине Владимировне. Замечательный воспитатель, отзывчивый человечек. Я спокойно отдаю своего ребёнка в сад. и не боюсь, что дочку обидят. Спасибо большое Ирине Владимировне. По больше бы таких воспитателей

Колибри 27 ноября 2013, 18:07
+ 0

Здравствуйте. Мне тоже очень нравится этот садик.Там работают (не побоюсь этого слова) профессионалы.Большая благодарность воспитателям за такой высокий уровень обучения наших деток.Каждый достоин уважения. Нашу группу вела Ирина Владимировна Каляка.Мой сынуля был просто в восторге от этого воспитателя. Я очень боялась отдавать его в садик.Но он очень полюбил её. И ходил в садик с большим удовольствием. У меня подрастает дочечк и скоро пора идти в сад и мне хотелось бы попасть в её группу.
Поскажите, пожалуйста, работаает ли сейчас этот воспитатель??
Отдельное спасибо муз. работнику этого садика. Утреники проходили на "УРА"!!!!!

Зорька28 21 декабря 2013, 01:20
+ 0

А мне вот нравится Анжелика Витальевна. Вот это действительно сильнейший воспитатель. Мой сын к ней ходил.И в школу мы пошли без проблем. Подготовила она нас очень хорошо. Спасибо большое

Maша 08 января 2014, 10:45
+ 0

Поздравляю с Рождеством Христовым!

Олечка 13 июня 2015, 21:23
+ 0

Я против этого садика ничего не имею. Замечательный персонал и очень хорошая заведующая. Но не соглашусь с мнением, сказанным выше по поводу воспитателя Ирины Владимировны. Через родительский комитет постоянно вымогаются деньги, то на подарки, то на какие-то непонятные нужды группы, помимо этого мы сдавали на группу(но против этого ничего не имеем). Такое впечатление, что мы с мужем работаем только на детский сад.

валюха 16 июня 2015, 19:41
+ -3

УКважаемая Олечка,ваше право оболгать этого воспитателя,хотя я знаю стаж работы этого педагога.Все отзывы положительные!!!Взяток не берет!!!И мы ее любим!

Олечка 17 июня 2015, 11:24
+ +1

Уважаемая Валюха, писала по факту. Просто уже на столько надоели эти поборы, что сил нет. И стаж работы тут не при чём. И всё же деньги вымогаются через эту "милую" да к тому же хамовитую женщину из родительского комитета. Она из горла достанет, но своего добьётся. Сейчас и так всем не легко в финансовом плане, чтоб ещё дорогостоящими подарками одаривать всех подряд. А кто не верит, пусть, как говорится проверит и сделает вывод.

deffinesse 17 июня 2015, 17:28
+ -1

Олечка,которая далеко не Олечка,Вы подлый,трусливый человек,очень прискорбно находится в одной группе с вами,я бы попросила покинуть нашу группу,т.к.уверенна что признаться и вынести эти вопросы на родительском собрании у вас духу не хватит!За спиной такие вещи не делаются,позор вам!Надеюсь что вы все-таки решитесь открыть свое лицо!Почему мой ребенок и остальные детки должны из-за вас страдать,лишаться выпускного!??

Возмущение 18 июня 2015, 08:51
+ 0

Олечка,это просто глупо выносить сор из избы.как бы там ни было всё нужно решать в группе,а не просто писать на сайте и портить всем нервы.почему бы не высказать своё мнение открыто?духу не хватает?это низко говорить за спиной!

koshkasilva 18 июня 2015, 18:27
+ 0

Возмущению нет предела!!!!взять и голословно обидеть Человека-Воспитателя с большой буквы!!Ирина Владимировна педагог от бога !!!дети не хотят от неё уходить!!!вопрос ОЛЕЧКЕ-ВАМ НЕ СТЫДНО БУДЕТ СМОТРЕТЬ ВОСПИТАТЕЛЮ В ГЛАЗА?!!!неприятно что найдётся подленький человек который за глаза выльет грязь на порядочного замечательного человека!!!а утренники у нас в саду самые лучшие!!!знаю так как есть с чем сравнивать!!!!

Олечка 18 июня 2015, 20:30
+ 0

На счёт избы приятно услышать, что вы со мной согласны и сора в избе предостаточно!!!! Будем выметать!! И не нужно личные симпатии к "воспитателю" оплачивать чужими деньгами.Детский выпускной - это светлое событие.Хотелось бы, чтобы оно не было запятнано неприятными эмоциями. А если человек нервничает, значит тому есть причина. Будем устранять!!!

koshkasilva 18 июня 2015, 21:13
+ 0

покиньте нашу группу и наш садик ОЛЕЧКА!!!!как вы пишите "поборы" только у вас!и выметайте сор из своей избы!!!мы не позволим оскорбить Хорошего Человека!!!!

марфа6 18 июня 2015, 22:10
+ +1

три раза ха-ха.Ирина владимировна я знаю,что вы тут присутсвуете.вы наглая мадам,однако.А телефон на выпускной кто себеизаказал?не вы?)))и тариф установили 1200. а пишу с анононима,так как моему ребенку еще быть в этом саду.надо подавать коллективную жалобу

Олечка 18 июня 2015, 23:19
+ +1

Марфа 6 вы правы на 100%.
Все её "прекрасные" педагогические,человеческие качества перечёркиваются "бескорыстной" любовью к чужим деньгам. В группе все знают, что у Ирины Владимировны есть "прекрасная" подруга в родительском комитете, которая тоже ничем не гнушается в смысле погреть руки... Так что koshkasilva, deffinesse и "прочие достойные лица", как видите, я не одна в своих убеждениях. Большинство родителей хотят положить поборам конец.

Возмущение 18 июня 2015, 23:20
+ +2

Вот лично у меня вопрос ко всем родителям которые возмущены и не согласны."Вы почему все молчите и боитесь открыто заявить о не согласии?"Почему воспитатель всех строит?

Олечка 18 июня 2015, 23:27
+ +4

Потому что люди интеллигентные, в силу своего воспитания, к сожалению, почти всегда пасуют перед напором хамов.

Возмущение 18 июня 2015, 23:35
+ +2

Судя по коментам выше там в группе твориться полный беспредел!Нужно ставит хамов на место.

Олечка 18 июня 2015, 23:42
+ 0

Просто сил уже нет. Очень обидно, что так нагло можно наживаться. и это далеко не весь "список" добрых дел и дорогостоящих подарков воспитателю и помощнику воспитателя

валюха 19 июня 2015, 01:21
+ -3

двое это все??давайте открывайте свои инкогнито и топите к заведущей сада и будет видно как обстоят дела и с вами и с воспитателем..

koshkasilva 19 июня 2015, 06:04
+ -5

покиньте нашу группу и наш садик ОЛЕЧКА!!!!как вы пишите "поборы" только у вас!и выметайте сор из своей избы!!!мы не позволим оскорбить Хорошего Человека

koshkasilva 19 июня 2015, 06:12
+ 0

если вам так не нравится воспитатель то в чём проблема-переведите в другую группу!и "большинством" двоих мам которые на собрания ходят через раз и переворачивают всё сказанное ,тяжело назвать.лично я плачу за садик по квитанции и ежемесячно 30 на группу.так везде делают.больше никаких "поборов" как тут выразились нет.и очень некрасиво за глаза человека поливать грязью!!!!а в лицо слабо сказать?!или только в инете все смелые?

koshkasilva 19 июня 2015, 06:32
+ -4

хочу добавить для тех кто не в курсе-на выпускной как бы принято дарить подарки и детям и сотрудникам.и это всё обсуждалось на собраниях.и как тут писали"прекрасная" подруга в родительском комитете, это порядочный человек который по своей инициативе ,занимается организацией выпускного.если кого то что то не устраивает то вы скажите это на собрании а не в инете сплетни пускайте.

марфа6 19 июня 2015, 08:18
+ +10

ну попрошу заметить,порядочный вы наш человек,вас так же двое.и подарок телефон?а не слипнется???и все молчат так как ребенку всего год осталось ходить.тут его друзья ,привык,удобное расположение с домом и для ребенка,как известно,перевод в др.сад будет травмой.потому большинство молчит

deffinesse 19 июня 2015, 12:42
+ -3

Ну вы и бабы базарные,я бы посмотрела как вы собирали деньги и тратили свое время на все покупки к выпускному,я приложу максимум усилий чтоб вычислить вас и гнать вас в шею с нашей группы,попрошу собрать собрание на которое пригласим заведущюю и если вы не явитесь мы напишем на вас коллективную жалобу.А чтоб все понимали 100 грн./чел. на все подарки(воспитателю,няне,муз.раб.)за то что с вашим ребенком столько лет занимались,это ПОБОРЫ,тогда вы просто неблагодарная свинья!!!Экономить на своем ребенке это ваше право,но не надо впутывать в это всех!

koshkasilva 19 июня 2015, 19:14
+ -1

интересно марфа6 была сегодня на собрании?если была посчитала сколько людей адекватных было?никак не двое!

Олечка 19 июня 2015, 19:51
+ +1

Примите предложение от материально не заинтересованного человека. Чтобы впредь не обижать "опытнейшего педагога" и её "бескорыстную помощницу" нужно приглашать на родительские собрания представителей администрации детского сада. Увидите, сразу же прекратятся поборы, кривотолки, взаимные оскорбления в группе. А кто будет возражать сразу сам себя и выдаст!!!!Ну, как Вы там не любитель выносить сор из избы?

марфа6 20 июня 2015, 15:26
+ 0

Олечка,у вас сбу уже была?)))

Олечка 20 июня 2015, 23:16
+ 0

Марфа 6, нам уже СБУ грозят?))))
Не знаю, как СБУ, а вот ОБЭП может кое кем заинтересоваться)))

iiirrraaa 20 июня 2015, 23:29
+ +1

как тут интересно... ddeffinesse Вы угрожаете выгнать ребенка из сада за то, что у родителей нет возможности сдать на подарок воспитателю??? А заведующей Вы это так и озвучите? Тогда давайте и Дмитриеву пригласим, на это собрание! Более того, ссылку и скрины на эти ваши переписки тут и угрозы "выгнать в шею свинью" сегодня будут отправлены в управление образования через электронную приемную! Это неприемлемо! Не смейте порочить прекрасный детский сад. Свои инициативы подмазать любовь рублем держите при себе, а страна на пути к очищению от коррупции, на пути к Европе. Про люстрацию слышали? Так не подводите своего педагога под это!
Мы в соседней группе и никогда никаких сборов на личные подарки не было. На ремонт, но исключительно инициатива родителей. И кто не мог сдать деньгами, просто помогали, клеить обои тоже большая помощь! И воспитатель была благодарна всем одинаково и за денежный взнос, и за вымытые окна! Потому что душой болеет за сад! а не за свои прихоти. И никак иначе быть не должно!

deffinesse 21 июня 2015, 18:38
+ -4

Уважаемая!Не путайте понятия угрожаю и настаиваю на отчисление с нашей группы и если вы не в нашей группе мадам,то и нос свой не сайте,мне уже очень очевидно кто ЭТО!!!А СБУ просто официально подтвердит!Интересно будет глянуть в глаза этой мамаше!Кстати,я в нашей группе что-то не заметила малоимущих,семья из 6-ти детей,ни разу и слова не сказала про ПОБОРЫ!И вообще завязывайте тут писюлями заниматься,уже и так многое понятно,пора открыть маску лжи и лицемерия!!!!И если вы считаете,что имеете тут лить грязь,то я имею полное право просить отчислить вас в другую группу!!!!

deffinesse 21 июня 2015, 18:59
+ -3

Да и еще раз повторю,для скрина,бабы базарные люстрируйтесь из нашей группы,мерзко находится среди таких как вы!

iiirrraaa 21 июня 2015, 19:30
+ +1

Женщина, вы не в себе? Это страница отзывов о детском саде, а не о вашей группе, и даже не о вашей Каляке. Настаивать на отчислении вы не имеете никакого права, спуститесь на землю. Вы такой же родитель как и мы, не более того, угомонитесь уже. Через год о вашем существовании в этом учреждении и не вспомнят. Берите себя в руки и собирайте очередные 100 грн. Эту ведь возможность так рьяно отстаиваете тут с криками и оскорблениями?

deffinesse 22 июня 2015, 07:02
+ 0

Не указывайте мне мои права,всё тайное рано или поздно становится ЯВНЫМ!!!Попрошу больше ко мне не обращаться!Вы только тут такая смелая,я таких людей обхожу десятой дорогой.

deffinesse 22 июня 2015, 07:09
+ +1

P.S Лично я отстаивают не 100 грн.а честь воспитателя,которого незаслуженно обвинили в поборах!Люди надо быть честными и говорить в глаза,а не за глаза,прям сожрали бы вашего сына за то что не будет на выпускном,ха-ха,Вы не пуп земли,чтоб без Вашего ребенка рушить всем праздник выпускной,и найдите мне хоть одну группу,где не сдают деньги на выпускной и подарок всем кто занимался вашим чадом,поживите на зарплату воспитателя!Коррупции не будет тогда,когда зарплата воспитателя будет мин.5000 грн.

marina_tanasyuk@mail.ru 22 июня 2015, 10:19
+ 0

уважаемые дамы,зачем же ссориться, просто нужно создавшуюся ситуацию решить мирным путем с руководителем детского сада. я просто уверена что Лариса Александровна сможет разрешить это недоразумение с наименьшим вредом для детей и родителей.

Meri 30 ноября 2016, 17:58
+ +2

Какой кошмар! Куда мир катится?
За то, что человек сознательно выбирает себе профессию воспитателя, устраивается на работу в ДДУ, добровольно соглашаясь на мизерную заработную плату, заведома зная на что он идет. За этот сознательный выбор образованного человека и грамотного специалиста в сфере воспитания детей, должны теперь расплачиваться другие грамотные и образованные специалисты своих областей производства, т.е. родители воспитанников этих ДДУ, в которых работают "несчастные и обездоленные" воспитатели.
Но ведь они сделали свой выбор сознательно, когда устраивались на работу и выбирали профессию. А родители вынуждены водить своих малышей в ваши дет.сады по различным причинам, а теперь ещё и по закону обязаны, иначе в школу просто не примут.

Дискриминация по материальному признаку семьи в Мариуполе просто процветает. Выгнать ребенка из группы, потому что родители не могут на лево и на право разбрасываться деньгами? Это просто неслыханное хамство. Но, к сожалению, это суровая реальность нашего времени.
В моём детстве воспитатель - это был человек с большой буквы, которому были благодарны за ВОСПИТАНИЕ.
А сейчас ВЫ упрекаете родителей за то, что они не хотят выражать благодарность современному великому педагогу в денежном эквиваленте. Мол: "работники детского садика несколько лет промучались с вашим чадом, а вы "негодяи неблагодарные" за бесплатно хотите выпускной". Как у вас только язык поворачивается такое высказывать в наше нестабильное время необъявленной войны.
Благодарность по принуждению, это не благодарность, а повинность безмолвного крестьянина несущего дань своему хозяину.
Своими перепалками на сайте многоуважаемый родительский комитет вообще отбил желание подыскивать садик для ребенка.
Как можно угрожать выгнать ребенка из группы? Это бесчеловечно. Как можно лишать ребенка возможности побыть на выпускном?
Организуйте нейтральную программу выпускного, за которую не нужно платить, а позже собирайте своих мажоров отдельно.
Я напрямую столкнулась с этой дискриминацией по материальному признаку. Невозможно водить дитя в садик рядом с домом, потому что семья не соответствует пристижу этого ДДУ.
Несмотря на то, что мы исправно платим все поборы, внешний вид мамы, которая носит уже не модную одежду, не устраивает воспитателя. И этот образованный человек, так называемый ВОСПИТАТЕЛЬ, всем своим поведением ежедневно выражает недовольство, даже не разобравшись в ситуации. Вернее разобравшись, поняв что денег в семье нет, она делает все возможное и невозможное для того чтобы заставить нас самих отказаться от посещения садика. Видимо заранее, чтобы предупредить нашу возможную задолженность в поборах. За три месяца такого отношения я готова сиуминутно отказаться от посещения подобного вашему ДДУ, даже перед Новым Годом. Но, оказывается идти-то нам некуда, везде одна и та же ситуация. Рассматривали ваш 119 ДДУ как возможный вариант, а в итоге должны отказаться от подобной идеи.
Вина родителей очевидна,- сами разбалывали персонал садиков своим молчанием и смиренным подчинением решению якобы большинства.

Ulana 23 марта 2017, 11:03
+ +1

Ахахахаха.... Я такого мерзкого, подлого и гадкого человека как Ирина Владимировна не встречала. Вы спокойны за своих детей? Я вас разочарую... Грубая, хамовитая, самолюбивая, любитель выпить на работе, покрывающая избиение детей (нянечкой по моему Ольга, по поему уже не работает, выгнали со скандалом после жалоб в прокуратуру). Верю что вымогает подарки она на это способна. И поверьте Ирину Владимировну знаю ооооочень хорошо.

tanyusha149 30 марта 2017, 11:33
+ 0

Полностью согласна с вами,к огромному сожалению я была слепа,но спасибо заведующей которая одобрила перевод в другую группу,теперь в садик без слез,стрессов,и поборов,и очень хорошо что Ольгу няню выперли,такая грязнуля была жесть.

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: