ГлавнаяСправочникДетские сады Мариуполя

Детский сад №136 «Ёлочка» (Ильичевский)

+ 921 369Отзывов: 1032017-03-01 15:42:35


Контакты

Адрес
87500, г. Мариупольул. Урицкого, 94а
Телефон (0629) 51-20-86

Подробно

Дошкольное учреждение управления образования городского совета №136 «Ёлочка»

В 2010г. учреждение выведено из состава ОАО ММК им. Ильича и передано на баланс города.

Заведующая: Коваленко Ирина Юрьевна (с 01.09.2016 г.)

Жовтневый район Мариуполя

Ближайшие детские сады

На карте

Отзывы и комментарии (103, свежие — внизу)

jesi 25 октября 2011, 13:16
+ 0

Садик очень хороший. Заведущая просто супер!!!!!!! Плохо только то что при садике нет детского психолога и логопеда как в других садиках а так все устраивает.

Ирэнна 03 июля 2012, 09:33
+ +4

Заведующая наглая тетка, невоспитанная хамка, которая можно сказать наорала на меня. Мне этого хватило, чтобы сделать вывод о садике, которым она управляет. Взятки берет в долларах. Ужас, рада, что не отдала туда своего ребенка. А вообще жалею, что не пожаловалась вовремя в горисполком.

Аля 03 июля 2012, 20:18
+ 0

[quote name="Ирэнна"]Заведующая наглая тетка, невоспитанная хамка, которая можно сказать наорала на меня. Мне этого хватило, чтобы сделать вывод о садике, которым она управляет. Взятки берет в долларах. Ужас, рада, что не отдала туда своего ребенка. А вообще жалею, что не пожаловалась вовремя в горисполком.[/quote]
Так пишите куда нужно (сайт Дмитриевой) или сайт гориспокома. Повезет ли родителям, которые уже отдали туда своих детей??

Родитель 03 июля 2012, 20:44
+ 0

jesi пишет:
Садик очень хороший. Заведущая просто супер!!!!!!! Плохо только то что при садике нет детского психолога и логопеда как в других садиках а так все устраивает.

Психолог есть и есть воспитатели с логопедическим образованием

Михайлова Т.Ю. 04 июля 2012, 12:13
+ 0

Уважаемая "ИРЭННА"! Мне известно, что с помощью соцсетей можно испортить имидж любому учреждению. Все, что собиралось по кирпичику, может залить грязью злобный комментарий. Но я уверена, что положительных отзывов о нашем учреждении гораздо больше. Бог вам судья! Пусть клевета вам будет незнакома!

Родительский комитет 04 июля 2012, 20:26
+ 0

Садиком довольны! Вожу ребенка в ясельную группу. Благодаря прекрасному коллективу: воспитателю и няне, в группе царит уютная атмосфера, и мой ребенок это чувствует- с удовольствием ходит в садик, а из садика приносит массу положительных впечатлений! Мало быть просто профессионалом- нужно ещё любить детей и свою работу, за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО коллективу! Рекомендую!!!

Ирэнна 04 июля 2012, 21:34
+ 0

ой, надо же, вы читаете комментарии. Все, что я сказала, это правда. Имидж я вам портить не собираюсь, вы его себе сами портите сидя у себя в кабинете. В сад ваш не водили никого, сказать нечего ни плохого, ни хорошего, сделала вывод по вам! Подумайте!!!! Жалею, что вовремя не обратилась в горисполком!

Марья 05 июля 2012, 13:46
+ 0

Добрый день! Как можно делать выводы о садике. если даже не водили туда ребёнка? Я вожу своего ребёнка в этот сад 2 год. Воспитатели внимательные. приветливые, всегда готовы выслушать, помочь. Ребёнок идёт в сад с удовольствием. В группе чисто, во дворе сада - цветы, в песочнице - чистый песок, горки. лестницы - покрашены. Вот где видна работа руководителя))) А если с Вами пообщались не в той тональности, которую вы ожидали - нужно выпить седативный препарат, а не "сливать" своё настроение в социальные сети.

Ирэнна 05 июля 2012, 13:55
+ 0

[quote name="Марья"]Добрый день! Как можно делать выводы о садике. если даже не водили туда ребёнка? Я вожу своего ребёнка в этот сад 2 год. Воспитатели внимательные. приветливые, всегда готовы выслушать, помочь. Ребёнок идёт в сад с удовольствием. В группе чисто, во дворе сада - цветы, в песочнице - чистый песок, горки. лестницы - покрашены. Вот где видна работа руководителя))) А если с Вами пообщались не в той тональности, которую вы ожидали - нужно выпить седативный препарат, а не "сливать" своё настроение в социальные сети.[/quote]
КАк раз таки, седативный препарат пусть пьет Т.Ю. Когда на вас орут, вы это называете тональностью. Если вам нравится , когда с вами так общаются, ради бога, я как воспитанный человек, такого не терплю.
Вам нравится, ходите пожалуйста!Дай бог, чтобы ваши дети получали все самое лучшее в саду. Хотелось бы сказать большее, и поподробней описать ситуацию, но не стану.

Марья 05 июля 2012, 17:18
+ 0

Если каждый воспитанный человек будет по-хамски оценивать руководителей как "наглых , невоспитанных хамок" да ещё и про взятки в долларах "рубить" (а у вас. как я уверена, нет никаких доказательств)))), то на заведующих седативных препаратов не хватит))))

Марья 05 июля 2012, 17:21
+ 0

И я вам могу точно сказать - зачастую с человеком беседуют в той тональности, которую он заслуживает.

Ирэнна 05 июля 2012, 17:22
+ 0

Марья! Удачи вам. Мне больше нечего сказать...............................

Михайлова Т.Ю. 07 июля 2012, 12:35
+ 0

[img]2012-07-06 09.40.03[/img]

Оляся 07 августа 2012, 11:20
+ 0

вожу ребенка в этот садик уже почти год.Воспитатели "строгие, но справедливые", ничего плохого сказать не могу.Прилегающая территория ухоженная:цветочки,ухоженные павильоны и игровые площадки.Чистый песочек, к слову, за счет родителей,но куда без этого..лучше сдать на песочек, чем чтоб ребенок потом в пыли ковырялся. А Т.Ю. вполне адекватный, положительный человек.Она очень активна и немного громогласна, может Ирэнне это не понравилось:))В любом случае не знаю ни одну мамочку, которая водит малыша в 136 сад и чем-то очень недовольна.

Елена М 19 февраля 2013, 16:53
+ 0

Садик замечательный и коллектив воспитателей и других работников просто Супер!!!Я водила своего первого ребенка туда 4 года. Все портит только одна наглая и корыстная хамка заведующая Татьяна Юрьевна. Мало того что ее не научили нормально общаться с родителями так как она общается с коллективом и детьми это нельзя описать ни- какими словами,таким мигерам не место в роли заведующих детских садов ее уровень продавщицы на рынке. Но несмотря на все это она не забывает устанавливать сборы на ремонт садика, которые оседают в ее карманах.

Оляся 27 февраля 2013, 12:59
+ 0

Елена М пишет:
Садик замечательный и коллектив воспитателей и других работников просто Супер!!!Я водила своего первого ребенка туда 4 года. Все портит только одна наглая и корыстная хамка заведующая Татьяна Юрьевна. Мало того что ее не научили нормально общаться с родителями так как она общается с коллективом и детьми это нельзя описать ни- какими словами,таким мигерам не место в роли заведующих детских садов ее уровень продавщицы на рынке. Но несмотря на все это она не забывает устанавливать сборы на ремонт садика, которые оседают в ее карманах.

Простите,вожу ребенка в этот сад больше года,и не плачу никаких сборов на ремонт сада...а сколько и как часто платите вы?и сколько водите ребенка в сад

родительский комитет 28 февраля 2013, 16:26
+ 0

На прошлой неделе в садике был "День открытых дверей" лично я была на физкультурном, его проводила Зоя Витальевна, я получила массу удовольствия и положительных эмоций, даже не представляла какую огромную работу проводят воспитатели с детьми, как дети реагируют и с удовольствием занимаются, вообще не понимаю как можно было организовать такое огромное количество маленьких детей и провести все на высшем уровне. Спасибо и воспитателям, и детскому саду за наших детей.

Михайлова Т.Ю. 01 марта 2013, 13:20
+ 0

Елена М, если бы все ваши гадкие обвинения были правдой, то коллектив от такой "мигеры" давно бы разбежался. Текучки у нас в коллективе нет, педагоги все работают давно, уходить никто не собирается. В саду много воспитанников, детей все больше, от родителей притензий не слышала, а о ремонте детского сада только мечтаю, потому, что родительской помощи хватает только на косметический ремонот. Все родительские взносы прозрачны! А против такого рода злобных выпадов, я постараюсь выработать иммунитет.

ALEKSANDRA @ 05 марта 2013, 10:40
+ 0

Елена М пишет:
Садик замечательный и коллектив воспитателей и других работников просто Супер!!!Я водила своего первого ребенка туда 4 года. Все портит только одна наглая и корыстная хамка заведующая Татьяна Юрьевна. Мало того что ее не научили нормально общаться с родителями так как она общается с коллективом и детьми это нельзя описать ни- какими словами,таким мигерам не место в роли заведующих детских садов ее уровень продавщицы на рынке. Но несмотря на все это она не забывает устанавливать сборы на ремонт садика, которые оседают в ее карманах.

Я тоже водила первого ребенка в этот сад и обязательно поведу второго.Сад замечательный,воспитатели хорошие,ребенок ходил с удовольствием.Я считаю, что что в этом есть заслуга заведующей.А какой красивый двор!Не каждый сад может таким похвастаться.Так что вы не совсем справедливы,или у вас есть личная неприязнь?

Angrey X 05 марта 2013, 13:49
+ 0

to Ирэнна

Вам не кажется что ваши выпады в сторону заведующей выглядят клеветой (за которую предусмотрена ответственность) у вас есть доказательства того, о чем вы здесь пишите? По существу, мой сын ходит в этот детский сад больше четырех лет (отдали в 1 год и 4 месяца), за это время у меня почему то ни разу взятки не попросили, может вам больше повезло? Мне даже любопытно стало в какой же тогда сад ходит ваш ребенок и чем он лучше этого? Вы наверняка должны были видеть табличку у входа в детский сад (дословно цитировать не берусь, но по моему за занятое второе место в категории лучший сад) вам не кажется что это заслуга коллектива детского сада и его заведующей? Мне кажется давно пора сделать нормальную оплату за детский сад, а не те гроши что платятся, тогда вопрос о взятках отпал бы сам собой. Меня умиляет поведение родителей которые колотят себя пяткой в грудь и вопят о том, что детский сад у них деньги вымогает. Интересно задумывались ли они над тем, что те гроши идут на то, чтобы ваши дети не находились весь день в развалинах со старыми игрушками. И подсчитывали ли хоть кто нибудь из них, сколько стоит месяц содержания одного ребёнка в стенах детского сада. В теме ещё были комментарии по поводу хамства заведующей в отношении коллектива, я вам так скажу, в этой стране чтобы люди нормально свою работу выполняли их нужно дрючить, ибо все привыкли ничего не делать и получать за это деньги. Бредни о том что маленькая зп, безысходность и тп. слушать не желаю, каждый должен хорошо выполнять свою работу не зависимо от того, сколько за неё платят, не нравится зп, работай там где будут больше платить. Мое мнение - заведующая данного сада, хороший руководитель и справляется со своими обязанностями, поставьте на её место кого то другого, не известно во что превратится детский сад. А то что она кому то нравится или нет, по моему никого из родителей волновать не должно, она ведь не котёнок чтобы всем нравится, меня волнует, в каких условиях будет находиться мой ребёнок, чем он будет заниматься (отдельное спасибо ЭЮ за её инициативу) , что он будет есть и будет ли ему тепло. По поводу "хамства" в ваш адрес (которое пока под большим сомнением, верить на слово я не привык) согласен с предыдущим высказыванием о том, что если оно и было вы сами его заслужили.

Родители 5-ой группы 05 марта 2013, 18:06
+ 0

Мы, родители средней группы, были на открытом занятии у Виктории ВИкторовны. Получили огромное удовольствие! Дети прекрасно обучены, и организованы. Сразу чувствуется профессионализм воспитателя! Заведующая присудствовала на занятии, очень доброжелательный и приятный человек. Побольше бы таких руководителей и воспитателей!

ФРЕКЕН БОК 09 марта 2013, 14:49
+ 0

А вы спросите у Т Ю фамилию имя каждого ребенка,его педагогические характеристики,и она вам без заминки расскажет все.Это ли не профессионализм?

Ирэнна 18 апреля 2013, 00:45
+ 0

для Angrey X
Интересно о каких доказательствах идет речь? Если вы о записи на диктофон или о видеосъемке, то естественно их у меня нет. И никому, а тем более вам, я ничего не доказываю и доказывать не собираюсь. Все! Адьес! тема закрыта. После драки кулаками не машут!

Mother 01 мая 2013, 16:19
+ 0

Добрый день. Хотелось обратить внимания но, что в данный момент "уходят" сразу 2 замечательных педагога. Это ставит под большой знак вопроса, все предыдущие комментарии Михайловой Т.Ю. ("Текучки у нас в коллективе нет...")
Есть всё...и преподношения за определения ребёнка в садик, грубость и хамство от руководителя, ежемесячные сборы в "фонд садика...", ремонты, аттестации и т.п. На счёт прозрачности всех родительских взносов, никто пока отчёта не требовал, а зря.
Думаю, что более результативно обращаться в вышестоящие инстанции, т.к решать это внутри детского сада не предоставляется возможным.

Марья 03 мая 2013, 13:03
+ 0

Добрый день!!!! Уважаемый mother, а что значит "уходят" в кавычках? Собрались люди поменять место работы ну и что? При чём здесь руководитель? Эдак вы, батенька, и более глобальные процессы на заведующую повесите)))) Вы сами-то причину ухода у воспитателей выясняли? или просто решили поделиться с окружающими своими домыслами?(хотя весь опус больше смахивает на ведро с помоями). И ещё к Вам вопрос - Вы по поводу расходов родительских взносов интересовались напрямую у Т.Ю. или "решали внутри детского сада"?

Mother 09 мая 2013, 00:11
+ 0

И вам доброе время суток. Я думаю, комментарии излишни по поводу педагогов. Двое взрослых людей, с большим опытом, работающие далеко не первый год в этом дет.саде, в одной группе..."просто так" решили сменить работу. Хм, сдаётся мне, глубокоуважаемая Марья, что вы знаете эту ситуацию изнутри. Не сочтите за дерзость, проясните причины...
Есть руководитель, который создал вокруг себя "удобный" коллектив. А с работой ведь сейчас туго вокруг, вот все сидят и молчат.
По поводу родительских взносов, если всё чинно и благородно, может и квитанции начнут выписываться по ним, а?

Марья 09 мая 2013, 13:37
+ 0

Добрый день, многоуважаемый mother!!!! Смею Вас спросить - чего вы хотите добиться своим "плачем Андромеды"? Какие бы ни были причины - два взрослых человека (с образованием, с опытом работы) решили сменить место работы - Вы, я думаю, тоже в своей жизни такие шаги предпринимали. Если хотите упражняться в дедукции - на здоровье, просто эта ситуация, пардон, не стоит и выеденного яйца. Вас же, сударь, всё глобально не устраивает и в связи с этим возникает сакраментальный вопрос - почему Вы до сих пор водите сюда своего ребёнка? Меня административные вопросы до тех пор, пока хорошо моему ребёнку, не волнуют. Если бы мне понадобились квитанции, или мне не нравилось бы обращение воспитателей - я напрямую этот вопрос задала бы заведующей, чего и Вам советую)))) А посему, сударь, хочу проститься

малибу 13 мая 2013, 15:38
+ 0

Господа!-Я-бывшая-сотрудница-этого-сада-и-могу-вам-ответить-однозначно!!!-Все-хорошие-отзывы-именно-о-заведующей-пишет-методист-и-некоторые-воспитатели-по-настоятельной-"просьбе"-заведующей!!!-Воспитатели-у-нас-правда-замечательные-и-ваши-детки-общаются-с-ними,а-закулисье-никто-не-знает!!!!-Две-воспитательницы-ушли,потому-как-уже-не-было-сил,и-ушли-в-другой-детский-сад,-к-адекватному-человеку!!!

Mother 14 мая 2013, 13:30
+ 0

Марья, голубушка, засланный Вы казачок. Это было понятно с первых ваших комментариев. Просто было интересно читать вашу балладу, воспевающую самую "достойную" из всех заведующих. Вы "рветесь в бой" прикрывая тылы. Мои аплодисменты стоя.
Теперь реалии, садик неплохой, воспитатели хорошие (иногда даже "целых" два на одну группу), кормят тоже регулярно, территория ухоженная. А вот руководитель, впрочем Вы сами всё поймёте, когда первый раз обратитесь к ней.
Как написала выше Елена М : "Все портит только одна наглая и корыстная хамка заведующая Татьяна Юрьевна." Я также подпишусь под этой цитатой.

Злата Сименец 29 мая 2013, 21:50
+ 0

Я не засланый казачок,а реальный работник детского сада.На щёт того, что ушли два воспитателя из детского сада, думаю они и пишут эти отзывы. Тому , кто хочет работать у нас в детском саду - есть место.А тот кто хочет только пить кофе и бегать курить - уходит сам. Начальник не должен быть хорошим. Он должен создать команду, которая будет достойно выполнять свою работу. Остальные отсеиваются. И неважно сколько лет они проработали на этом месте.

малибу 30 мая 2013, 18:10
+ 0

Уважаемая-Златочка!-Это-Т.Ю.-попросила-Вас-написать-хвалебную-оду?-Взамен,как-мы-все-знаем,-ваша-уважаемая-сестра-и-вы-не-будете-лишены-подработки?!!!!!-Око-за-око,зуб-за-зуб!!!-Браво!!!!

Марья 30 мая 2013, 20:43
+ 0

Доброго времени суток!!!! Не стала отвечать на "засланного казачка". так как хорошо училась в школе и читала басню Крылова про слона и моську))) зачем занимать интернет-пространство глупыми и надуманными обвинениями, правильно? А тем более отвечать на них. Ваша переписка напоминает мне игру в "мафию", где каждый думает, о том.что знает того, кто пишет)) я же настоящая мама. которая водит своего ребёнка в сад. кстати, респект Злате Петровне за её талант и творческий подход к работе. Я же вижу отношение к моему ребёнку, чистоту и порядок в группе, дисциплину, в чём, кстати, заслуга заведующей. Когда же у меня возникнут вопросы, я пойду к ней лично и выясню то, что меня интересует. Чего и Вам желаю. А бред про "несправедливо уволенных революционерок-воспитательниц" и вовсе по-моему, устарел и как тема себя исчерпал. Доброй ночи. Можете перед сном поразмышлять о том. кто я (может Зорро)))

Злата Сименец 30 мая 2013, 22:16
+ 0

Болишое спасибо за отзыв Марии. А на счёт подработки (я, кстати, только в крайнем случае подробатываю), тот , кто подрабатывает у нас в детском саду - отдаёт себя на 100% , а тому , кто ушёл - и 0,6 ставки было много. А если бы вы работали на полторы ставки - здохли бы! Девочки! Хватит лить грязь на детский сад. 99,9% коллектива даже не вспоминает о вас. Будем надеяться , что на новом месте вас научат работать. А так как детей своей группы вы называли дибилами(ведь так ты их называла Виктория Викторовна), желаем вам удачи на новом месте!

Марья 30 мая 2013, 22:21
+ 0

Уважаемая Малибу! Если Вы начнёте пользоваться клавишей "пробел" вместо "дефис". то Ваши сообщения перестанут быть похожими на телеграмму)))))

rostopap 31 мая 2013, 00:25
+ 0

Прочитал все сообщения этой темы, напоминает бросание какашками у обезьянок, у меня вопрос ко всем "правдорубам", вы действительно думаете, что то о чём вы тут пишете интересно обычным родителям? Не кажется ли вам, что отношения в коллективе, родителей интересуют в последнюю очередь. Чего вы добиваетесь написав эти опусы? Не верю я в то, что все вокруг белые и пушистые а заведующая на метле на работу ездит, и вы надев будёновку, бросились поруганную честь защищать. Конкретно меня как отца, совершенно не волнует, какими способами в саду порядок поддерживается, кнутом или пряником, криком или лаской, вы наверное забыли, что детский сад не для воспитателей или заведующей а для ДЕТЕЙ, и пока моему ребёнку в саду комфортно у меня претензий к работе заведующей и воспитателей не будет. Функция заведующей - организовывать нормальное функционирование детского сада, в этом к ней претензии есть? Я вижу что худо бедно, что-то в саду делается, то ремонт в группе, то песок привезли, садик чистый, ухоженный. Хотелось бы, чтобы здесь родители делились впечатлениями о событиях связанных с детским садом, мнениями делились и тп., а пока этого нет. Мне кажется тему можно переименовать в "А давайте заведующую грязью обольём". Вам ещё не надоело?

AIDA 31 мая 2013, 21:49
+ 0

Я тоже думаю, что тема ухода воспитателей давно не актуальна, люди ушли из-за своих амбиций и пусть будут счастливы на новом месте. Кто хочет работать, тот просто выполняет свои обязанности по отношению к детям и не ввязывается в склоки и скандалы.

малибу 01 июня 2013, 11:16
+ 0

[quote name="Марья"]Уважаемая Малибу! Если Вы начнёте пользоваться клавишей "пробел" вместо "дефис". то Ваши сообщения перестанут быть похожими на телеграмму)))))[/quote]
Уважаемая-Марья!-Если-бы-у-меня-работал-пробел,я-бы-обязательно-воспользовалась-Вашим-Ценным-советом!!!!-Спасибо!!!!

малибу 01 июня 2013, 11:33
+ 0

[quote name="Злата Сименец"]Болишое спасибо за отзыв Марии. А на счёт подработки (я, кстати, только в крайнем случае подробатываю), тот , кто подрабатывает у нас в детском саду - отдаёт себя на 100% , а тому , кто ушёл - и 0,6 ставки было много. А если бы вы работали на полторы ставки - здохли бы! Девочки! Хватит лить грязь на детский сад. 99,9% коллектива даже не вспоминает о вас. Будем надеяться , что на новом месте вас научат работать. А так как детей своей группы вы называли дибилами(ведь так ты их называла Виктория Викторовна), желаем вам удачи на новом месте![/quote]
Уважаемая-Злата!-Ваш-интеллектуальный-уровень,-и-уровень-культуры-и-образования-виден-по-количеству-орфографических-ошибок!-Я-проработала-в-этом-детском-саду-10-лет,уже-3-года-не-работаю,но-знаю-о-чем-пишу!-Я-плохого-слова-не-сказала-о-моем-любимом-детском-саде-и-о-коллективе!-Я-знаю-как-у-нас-было-хорошо-деткам!-Меня-просто-бесит,что-Вы-новый-человек-рассказываете-про-весь-коллектив!!!-Если-Вы-думаете,что-заслужите-"орден"-за-заслуги,перед-начальством,то-Вы-очень-ошибаетесь!-Вас-тоже-со-временем-смешают-с-грязью!!!-Насчет-Вашего-безумного-рвения-работать-в-2-смены,давайте-будем-честны-перед-всеми,не-в-любви-к-детям-дело,а-в-неумении-некоторых-мужей-зарабатывать-и-достойно-содержать-семью!-Спасибо-за-внимание!!!!

jesi88 01 июня 2013, 11:51
+ 0

Попрошу не трогать опытного педагога и замечательного воспитателя Злату Петровну поверьте вам всем очень далеко до её умения в работе и воспитания детей в садике. Лично от себя хочу ей сказать большое спасибо за её золотые руки и за всё что она сделала для группы №7 и для наших деток и да действительно она заслуживает ордер за заслуги перед начальством.

тася 01 июня 2013, 19:55
+ 0

[quote name="Злата Сименец"]Я не засланый казачок,а реальный работник детского сада.На щёт того, что ушли два воспитателя из детского сада, думаю они и пишут эти отзывы. Тому , кто хочет работать у нас в детском саду - есть место.А тот кто хочет только пить кофе и бегать курить - уходит сам. Начальник не должен быть хорошим. Он должен создать команду, которая будет достойно выполнять свою работу. Остальные отсеиваются. И неважно сколько лет они проработали на этом месте.[/quote]
Уважаемая, а кто вас взял на работу в учебное учреждение, если вы пишите с ошибками " на щёт...")))))))))))))

малибу 01 июня 2013, 20:19
+ 0

[quote name="тася"][quote name="Злата Сименец"]Я не засланый казачок,а реальный работник детского сада.На щёт того, что ушли два воспитателя из детского сада, думаю они и пишут эти отзывы. Тому , кто хочет работать у нас в детском саду - есть место.А тот кто хочет только пить кофе и бегать курить - уходит сам. Начальник не должен быть хорошим. Он должен создать команду, которая будет достойно выполнять свою работу. Остальные отсеиваются. И неважно сколько лет они проработали на этом месте.[/quote]
Уважаемая, а кто вас взял на работу в учебное учреждение, если вы пишите с ошибками " на щёт...")))))))))))))[/quote]
Браво-Тася!-Этот-"лучший"-воспитатель,кроме-как-рассказывать-красиво-родителям,ничего-не-умеет!!!-Даже-заведующей-была,но-не-хватило-интеллекта!!!!

мила2013 01 июня 2013, 20:28
+ 0

[quote name="Родители 5-ой группы"]Мы, родители средней группы, были на открытом занятии у Виктории ВИкторовны. Получили огромное удовольствие! Дети прекрасно обучены, и организованы. Сразу чувствуется профессионализм воспитателя! Заведующая присудствовала на занятии, очень доброжелательный и приятный человек. Побольше бы таких руководителей и воспитателей![/quote]
да обучены это одно единственное занятие это всё что она смогла сделать за все годы работая в садике т.к на роботу она ходила только кофе попить а дети ей совсем не были нужны и поверьте родители она далеко не хороший воспитатель как вы это думаете ушли две бездарные лентяйки и слава богу наконец то теперь дети с хорошим воспитателем вот она их теперь хоть чему то научит

малибу 01 июня 2013, 21:41
+ 0

мила2013 пишет:
[quote name="Родители 5-ой группы"]Мы, родители средней группы, были на открытом занятии у Виктории ВИкторовны. Получили огромное удовольствие! Дети прекрасно обучены, и организованы. Сразу чувствуется профессионализм воспитателя! Заведующая присудствовала на занятии, очень доброжелательный и приятный человек. Побольше бы таких руководителей и воспитателей!

да обучены это одно единственное занятие это всё что она смогла сделать за все годы работая в садике т.к на роботу она ходила только кофе попить а дети ей совсем не были нужны и поверьте родители она далеко не хороший воспитатель как вы это думаете ушли две бездарные лентяйки и слава богу наконец то теперь дети с хорошим воспитателем вот она их теперь хоть чему то научит[/quote]
Научат,особенно-правильно-писать-слово-работа-и-ставить-пунктуацию-в-словах!!!!

мила2013 01 июня 2013, 22:32
+ 0

[quote name="малибу"]

мила2013 пишет:
[quote name="Родители 5-ой группы"]Мы, родители средней группы, были на открытом занятии у Виктории ВИкторовны. Получили огромное удовольствие! Дети прекрасно обучены, и организованы. Сразу чувствуется профессионализм воспитателя! Заведующая присудствовала на занятии, очень доброжелательный и приятный человек. Побольше бы таких руководителей и воспитателей!

да обучены это одно единственное занятие это всё что она смогла сделать за все годы работая в садике т.к на роботу она ходила только кофе попить а дети ей совсем не были нужны и поверьте родители она далеко не хороший воспитатель как вы это думаете ушли две бездарные лентяйки и слава богу наконец то теперь дети с хорошим воспитателем вот она их теперь хоть чему то научит[/quote]
Научат,особенно-правильно-писать-слово-работа-и-ставить-пунктуацию-в-словах!!!![/quote]
Да какая разница кто как пишет и какие ошибки допускает главное что пишут только правду а остальное не важно и не стоит зацикливаться на мелочах. а больше то вам и нечего сказать в своё оправдание что правда глаза колит))))))))

малибу 01 июня 2013, 22:52
+ 0

мила2013 пишет:
[quote name="малибу"][quote name="мила2013"][quote name="Родители 5-ой группы"]Мы, родители средней группы, были на открытом занятии у Виктории ВИкторовны. Получили огромное удовольствие! Дети прекрасно обучены, и организованы. Сразу чувствуется профессионализм воспитателя! Заведующая присудствовала на занятии, очень доброжелательный и приятный человек. Побольше бы таких руководителей и воспитателей!

да обучены это одно единственное занятие это всё что она смогла сделать за все годы работая в садике т.к на роботу она ходила только кофе попить а дети ей совсем не были нужны и поверьте родители она далеко не хороший воспитатель как вы это думаете ушли две бездарные лентяйки и слава богу наконец то теперь дети с хорошим воспитателем вот она их теперь хоть чему то научит[/quote]
Научат,особенно-правильно-писать-слово-работа-и-ставить-пунктуацию-в-словах!!!![/quote]
Да какая разница кто как пишет и какие ошибки допускает главное что пишут только правду а остальное не важно и не стоит зацикливаться на мелочах. а больше то вам и нечего сказать в своё оправдание что правда глаза колит))))))))[/quote]
Уважаемая-Мила!-Если-такие-безобразия-творились-в-саду:-занятия-не-проводились,детьми-не-занимались,дебилами-обзывали,где-была-заведующая,методист,возмущенные-родители?!!!-Как-эти-люди-могли-столько-лет-работать?-Их-уволили-по-статье?!!!-Я-конечно-понимаю,что-только-недалекие-люди-так-могут"защищать"-свой-мундир!-Девочки,очень-Вас-прошу-НЕ-ТУПИТЕ!!!!!-

Злата Сименец 02 июня 2013, 19:43
+ 0

Уважаемые родители и бывшие коллеги! Я очень жалею, что уподобилась "НЕКОТОРЫМ" и вступила в перепалку. За ошибки приношу извенения , но когда пишешь в темноте - иногда случается. А тому, кто пишет про якобы мои подработки не знает, что я не хожу на подработки. Хотя родители моих детей хотели бы этого. Последнее что хочу сказать, тот , кто хочет работать- работает, а тот кто не хочет - разносит сплетни. Удачи всем и спасибо родителям за хорошие отзывы.Приходите в наш детский сад.

малибу 02 июня 2013, 20:26
+ 0

Уважаемые-бывшие-коллеги,хотя-их-остались-единицы-и-вновь-прибывшие!-Обращаюсь-к-вновь-прибывшим:-никогда-мы-в-136-саду-не-позволяли-себе-так-поливать-грязью-своих-коллег,-у-нас-был-настоящий-коллектив!-Мне-было-смешно-и-стыдно-за-вас,-как-вы,-как-стая-волков,накинулись-на-людей!-Виктория-Викторовна,-красивая,успешная-женщина,никогда-не-пользуется-интернетом-и-до-вчерашнего-дня-и-не-подозревала,какие-баталии-развернулись!Я-просто-не-смогла-остаться-в-стороне,-а-вы,-с-кем-девочки-общались,-все-поняли,кого-я-имею-в-виду,поступили-подло,продались-за-подработку!Зависть-девочки-плохое-чувство!-Ваша-сестра,-Злата,-поступила-очень-подло,а-в-жизни-за-все-надо-платить!_И-не-нужно-благодарить-"родителей"-за-хорошие-слова,поблагодарите-сотрудников-,которые-пишут-вам-хвалебные-оды!!!-Стыдно-и-страшно,кто-у-нас-в-садике-стал-"коллективом"!-И-я-точно-знаю,что-старая-гвардия-136-сада,-меня-поддерживает!!!!-Бог-Вам-судья!-Теперь-подписываюсь-под-каждым-своим-словом:Гадзан-Оксана-Игоревна.

родитель 04 июня 2013, 19:35
+ 0

Совсем недавно у моего ребенка прошел выпускной вечер такого трогательного события в моей жизни и жизни моего ребенка не было!!!в зале находилась одна большая семья:дети,родители,воспитатели!мой ребенок избавился от проблем с речью,отлично подготовлен к школе и жизни!огромная благодарность педагогическому коллективу лагопетической группе за их профессионализм,интеллигентность и душевное отношение к детям !по моему мнению настоящим профессионалам в их работе не мешают никакие побочные явления происходящие в детском саду!

Михайлова Т.Ю. 05 июня 2013, 15:07
+ 0

Мне очень жаль,господа,что сайт для родителей стал ареной для выяснения отношений бывшими сотрудниками.Видно это "буря в стакане" кому-то очень выгодна.
Хочу объяснить ситуацию тем,кого это интерисует:аттестационная комиссия нашего детского учреждения не подтвердила соответствие воспитателя Коваленко В.В. 1-ой категории.На что вышеуказанный воспитатель очень оскорбилась и перешла в другой сад.Поступком своим напомнила изречение-"Назло кондуктору- пойду пешком".Коваленко В.В.пошла на более высокую зарплату,и на отпуск,размером 56 дней.То есть,человек в накладе не остался.Тогда откуда столько злобы и желчи!Наверное,не все так хорошо на новом месте!Советую свой литературный пыл проявить на новом поприще,и "огромный "педагогический опыт тоже.
Хочу сказать спасибо всем родителям и сотрудникам,которые объективно высказали свою точку зрения.А на заангажированные выпады Елены Михайловны и ее дочери "mother" могу посоветовать :сдать излишки яда в аптеку на лекарства.
Оксане Гадзан могу ответить:у каждого свой "крест"-у кого-то муж мало зарабатывает,кого-то совсем он бросил, кто-то так и не смог родить ребенка.От злобы могут возникнуть онкозаболевания.
И последнее:за оскорбления и клевету можно ответить по-настоящему
жестко.

малибу 05 июня 2013, 16:51
+ 0

[quote name="Михайлова Т.Ю."]Мне очень жаль,господа,что сайт для родителей стал ареной для выяснения отношений бывшими сотрудниками.Видно это "буря в стакане" кому-то очень выгодна.
Хочу объяснить ситуацию тем,кого это интерисует:аттестационная комиссия нашего детского учреждения не подтвердила соответствие воспитателя Коваленко В.В. 1-ой категории.На что вышеуказанный воспитатель очень оскорбилась и перешла в другой сад.Поступком своим напомнила изречение-"Назло кондуктору- пойду пешком".Коваленко В.В.пошла на более высокую зарплату,и на отпуск,размером 56 дней.То есть,человек в накладе не остался.Тогда откуда столько злобы и желчи!Наверное,не все так хорошо на новом месте!Советую свой литературный пыл проявить на новом поприще,и "огромный "педагогический опыт тоже.
Хочу сказать спасибо всем родителям и сотрудникам,которые объективно высказали свою точку зрения.А на заангажированные выпады Елены Михайловны и ее дочери "mother" могу посоветовать :сдать излишки яда в аптеку на лекарства.
Оксане Гадзан могу ответить:у каждого свой "крест"-у кого-то муж мало зарабатывает,кого-то совсем он бросил, кто-то так и не смог родить ребенка.От злобы могут возникнуть онкозаболевания.
И последнее:за оскорбления и клевету можно ответить по-настоящему
жестко.[/quote]
Уважаемая-Татьяна-Юрьевна!-Хочу-ВАС-огорчить:-я-замужем,живу-за-границей,-через-несколько-месяцев-жду-малыша!!-И-ВАМ-НЕ-БОЛЕТЬ!!!

Ассель 05 июня 2013, 20:24
+ 0

Добрый вечер, всем читателям! Я вот хочу, с высоты своего , так сказать , положения внести некую ясность. Если позволите, скажу о каждом отдельно:Виктория Викторовна -прекрасный человек, профессионал, красивая, умная женщина, которая любит и любима. У нее прекрасная семья. Я считаю, что только настоящая женщина способна создать такую семью и удерживать возле себя много лет чудесного мужа и прекрасных друзей. Ее любят и уважают. Даже после ухода ее с этого " прекрасного места" с которого ее ВЫЖИЛИ. Теперь скажу о Оксане Игоревне Гадзан: Счастливейший человек! Красива, умна, талантлива,супер- профессионал. Она живет в одной из лучших стран мира, с прекрасным человеком. И, вопреки всему написанному Т.Ю. Хочу сказать, у Оксаночки все впереди ! В отличии от многих- она молода и красива! И у нее все будет. Я уверенна! Теперь скажу о Т. Ю. И ее "банде" подхалимов( нет смысла говорить о каждом, они мало чем разнятся) : Очень жаль вас, действительно жаль, что вы на исходе своей жизни, когда стоит задумываться о внуках и заслуженном отпуске, сидите на сайтах и разводите ажиотаж вокруг своей персоны. Посмотрите с кем вы воюете! С умными и успешными женщинами, которые вам не ровня. От них исходит добро и позитив, чего не скажешь о вас. Наверно, потому что они любимы....мужьями, друзьями( настоящими!!!) ... детьми....Улавливаете мысль:-)? И напоследок обращусь лично к руководителю: Вы , как и раньше, занимаетесь поиском второй половины? Похвалено , конечно. Но есть одна цитата на эту тему" Дранная собаками овца- волку не интересна". Задумайтесь на досуге. Спасибо за внимание.

Чловек 05 июня 2013, 21:00
+ +1

[quote name="Ассель"]Добрый вечер, всем читателям! Я вот хочу, с высоты своего , так сказать , положения внести некую ясность. Если позволите, скажу о каждом отдельно:Виктория Викторовна -прекрасный человек, профессионал, красивая, умная женщина, которая любит и любима. У нее прекрасная семья. Я считаю, что только настоящая женщина способна создать такую семью и удерживать возле себя много лет чудесного мужа и прекрасных друзей. Ее любят и уважают. Даже после ухода ее с этого " прекрасного места" с которого ее ВЫЖИЛИ. Теперь скажу о Оксане Игоревне Гадзан: Счастливейший человек! Красива, умна, талантлива,супер- профессионал. Она живет в одной из лучших стран мира, с прекрасным человеком. И, вопреки всему написанному Т.Ю. Хочу сказать, у Оксаночки все впереди ! В отличии от многих- она молода и красива! И у нее все будет. Я уверенна! Теперь скажу о Т. Ю. И ее "банде" подхалимов( нет смысла говорить о каждом, они мало чем разнятся) : Очень жаль вас, действительно жаль, что вы на исходе своей жизни, когда стоит задумываться о внуках и заслуженном отпуске, сидите на сайтах и разводите ажиотаж вокруг своей персоны. Посмотрите с кем вы воюете! С умными и успешными женщинами, которые вам не ровня. От них исходит добро и позитив, чего не скажешь о вас. Наверно, потому что они любимы....мужьями, друзьями( настоящими!!!) ... детьми....Улавливаете мысль:-)? И напоследок обращусь лично к руководителю: Вы , как и раньше, занимаетесь поиском второй половины? Похвалено , конечно. Но есть одна цитата на эту тему" Дранная собаками овца- волку не интересна". Задумайтесь на досуге. Спасибо за внимание.[/quote]
Извините,но мне противно,как родителю,читать нападки злых женщин друг на друга и выяснять у кого личная жизнь лучше!выяняйте это в личных беседах!а цель этого сайта-мнение родителей о саде,а не о бывших воспитателях и личной жизни заведующих.

малибу 05 июня 2013, 21:33
+ 0

Чловек пишет:
[quote name="Ассель"]Добрый вечер, всем читателям! Я вот хочу, с высоты своего , так сказать , положения внести некую ясность. Если позволите, скажу о каждом отдельно:Виктория Викторовна -прекрасный человек, профессионал, красивая, умная женщина, которая любит и любима. У нее прекрасная семья. Я считаю, что только настоящая женщина способна создать такую семью и удерживать возле себя много лет чудесного мужа и прекрасных друзей. Ее любят и уважают. Даже после ухода ее с этого " прекрасного места" с которого ее ВЫЖИЛИ. Теперь скажу о Оксане Игоревне Гадзан: Счастливейший человек! Красива, умна, талантлива,супер- профессионал. Она живет в одной из лучших стран мира, с прекрасным человеком. И, вопреки всему написанному Т.Ю. Хочу сказать, у Оксаночки все впереди ! В отличии от многих- она молода и красива! И у нее все будет. Я уверенна! Теперь скажу о Т. Ю. И ее "банде" подхалимов( нет смысла говорить о каждом, они мало чем разнятся) : Очень жаль вас, действительно жаль, что вы на исходе своей жизни, когда стоит задумываться о внуках и заслуженном отпуске, сидите на сайтах и разводите ажиотаж вокруг своей персоны. Посмотрите с кем вы воюете! С умными и успешными женщинами, которые вам не ровня. От них исходит добро и позитив, чего не скажешь о вас. Наверно, потому что они любимы....мужьями, друзьями( настоящими!!!) ... детьми....Улавливаете мысль:-)? И напоследок обращусь лично к руководителю: Вы , как и раньше, занимаетесь поиском второй половины? Похвалено , конечно. Но есть одна цитата на эту тему" Дранная собаками овца- волку не интересна". Задумайтесь на досуге. Спасибо за внимание.

Извините,но мне противно,как родителю,читать нападки злых женщин друг на друга и выяснять у кого личная жизнь лучше!выяняйте это в личных беседах!а цель этого сайта-мнение родителей о саде,а не о бывших воспитателях и личной жизни заведующих.[/quote]
Уважаемая-Ассель!-Поверьте,что-мне-лично--это-тоже-не-приятно,-и-я-вас-прекрасно-понимаю,здесь-не-место,для-выяснения-личных-отношений!-Но-меня-просто-возмутила-эта-ситуация,когда-людей,которые-ничего-не-писали,поливают-грязью!-А-ведб-эти-люди-проработали-много-лет,и-это-читают-и-бывшие-воспитанники-и-родители!Все-знают,что-для-всех-не-будешь-хорошим,-и-за-другие-сады-пишут-как-хорошее-так-и--плохое,но-ни-одна-заведующая-не-позволила-себе,писать-гадости,и-вступать-в-полемику,грозить-онкозаболе ванием!!!!-Еще-раз-прошу-прощения-у-реальных-родителей,которые-читают-этот-сайт!!!!

Сандуца 06 июня 2013, 00:17
+ 0

Уважаемые друзья! Остановитесь! Один"успешный"человек начал всё это безобразие(видимо от скуки и отсутствия обязанностей как жены,так и матери) и все такие же"успешные" и "красивые",как гиены кинулись обгладывать и обсасывать наш общий дом! Правильно сказал один "святой"человек:"Работа-это второй дом!" Даже если Вы, малибу, бывшая сотрудница, как можете о своём ДОМЕ и его "жильцах"так пакостно отзываться?!!! А наши дети проводят в саду большую часть своей беззаботной жизни! Это их второй дом! Он просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ таким плохим,как пишут здесь некоторые пользователи! Кто-то должен быть умнее и остановиться!!! Пусть каждый останется при своём мнении!!! И хватит переходить на личности и оскорбления!!! Спасибо всем,кто поддерживает и ценит сотрудников и руководство НАШЕГО второго дома!!!

wera 06 июня 2013, 23:42
+ +1

Просто какой-то ужас!!!!Развели базар!!!!!Злата Петровна очень хороший воспитатель,моя дочь с удовольствием идет в сад когда она на смене!!!!!Мы ходим в 7 группу всем довольны!!!!а на счет заведующей работа у нее такой быть!!! !!!Всему коллективу 7 группы СПАСИБО ЗА ХОРОШЕЕ ВНИМАНИЕ К НАШЕМ ДЕТЯМ!!! и кто на сколько ставок работает или у кого что может муж, личное дело каждого челолвека!!!

Сотрудник 90 сада 12 июня 2013, 21:02
+ 0

Коваленко В.В. не заслуживает и 2 категорию. и даже специалиста не заслуживает, не говоря уже о первой категории. Она сейчас работает в нашем детском саду, и это все видно наглядным образом.

Катрич М.А. 13 июня 2013, 10:14
+ +1

[quote name="Ирэнна"]Заведующая наглая тетка, невоспитанная хамка, которая можно сказать наорала на меня. Мне этого хватило, чтобы сделать вывод о садике, которым она управляет. Взятки берет в долларах. Ужас, рада, что не отдала туда своего ребенка. А вообще жалею, что не пожаловалась вовремя в горисполком.[/quote]
Извините, но, по-моему, вы просто "точите зуб" на заведующую. Я могу сказать со своей стороны, что это просто прекрасный садик, замечательная, отзывчивая, вежливая заведующая. В этом садике работают прекрасные воспитатели. Никогда я не слышала плохого слова в свой адрес ни от заведующей, ни от воспитателей, ни от персонала. Мой ребёнок с удовольствием посещает садик и общается с воспитателями и заведующей.

Катрич М.А. 13 июня 2013, 10:46
+ +1

to малибу.
Ужас, вроде взрослая женщина, а такой фигнёй страдает! Вам больше как к ошибке в слове не к чему придраться? Развели такую грязь! Почему то одну вас что-то не устраивает в садике, заведующей, коллективе. Причем на каждую хвалу коллективу и заведующей вы пытаетесь всех переубедить что это не так. По-моему, у вас конкретные комплексы и недовольство всеми и вся. Есть такой тип людей, для которых все вокруг плохие. Все прекрасно понимают, что такое работать в "бабском" коллективе. А "бабский" он как раз из-за таких как вы! Из-за людей, котрые любят разносить сплетни и копаться в грязном белье.
Я могу сказать, как родитель ребенка, который ходит в группу №7. Злата Петровна прекрасный, профессиональный воспитатель с большой буквы. Моя дочь просто обожает ее и весь коллектив. Её работа с детьми проходит на высочайшем уровне. А вы, наверное, просто ей завидуете.
Да, и от самой заведующей никогда плохого слова не слышала. Всегда приветлива. Всегда поздоровается, улыбнется, узнает как дела. А если к вам были претензии со стороны руководства, значит проблема в вас. Значит просто вы не соответствовали тем требованиям, которым отвечают нормальные адекватные педагоги. И вот поэтому от вас идет такая грязь. Разберитесь в себе! Поработайте над собой в первую очередь Может тогда и люди достойные будут вас окружать!

ветеран 07 июля 2013, 21:56
+ -1

Татьяну Юрьевну мы знаем давно , ЕЕ мама - тоже выдающийся педагог нашего ведомства так и не смогла дать достойное воспитание дочерям . Татьяна всегда была наглой хамкой , подлой и зависливой . Огорчает то , что такие "педагоги " ВОСТРЕБОВАНЫ в наше время . Не секрет . что у всех своя такса . А о моральном климате в коллективе никто не задумывается . А он очень важен ! Когда идешь на работу с удовольствием или как на каторгу . Мне повезло - у нас были прекрасные руководители .

Сандуца 08 июля 2013, 02:29
+ -1

Господи!!! Ну сколько можно уже...!!! Каждый же останется в итоге при своём мнении!!! Уже никому не интересна та грязь, которую Вы, ветеран, продолжаете лить!!! Если Вам скучно, посмотрите "Познера"!!! Вот там ТАКИЕ страсти кипят...( на Ваш вкус)!!! А нас оставьте в покое,пожалуйста!!! Мы хотим ПРОСТО и СПОКОЙНО жить!!!

ОЛЯСЯ 08 июля 2013, 09:33
+ +1

[quote name="ветеран"]Татьяну Юрьевну мы знаем давно , ЕЕ мама - тоже выдающийся педагог нашего ведомства так и не смогла дать достойное воспитание дочерям . Татьяна всегда была наглой хамкой , подлой и зависливой . Огорчает то , что такие "педагоги " ВОСТРЕБОВАНЫ в наше время . Не секрет . что у всех своя такса . А о моральном климате в коллективе никто не задумывается . А он очень важен ! Когда идешь на работу с удовольствием или как на каторгу . Мне повезло - у нас были прекрасные руководители .[/quote]
[quote name="Сандуца"]Господи!!! Ну сколько можно уже...!!! Каждый же останется в итоге при своём мнении!!! Уже никому не интересна та грязь, которую Вы, ветеран, продолжаете лить!!! Если Вам скучно, посмотрите "Познера"!!! Вот там ТАКИЕ страсти кипят...( на Ваш вкус)!!! А нас оставьте в покое,пожалуйста!!! Мы хотим ПРОСТО и СПОКОЙНО жить!!![/quote]
согласно,что сколько можно-пойдите и выскажите все Т.Ю. в лицо и не засоряйте сайт всякой ерундой.
Мой ребенок контактирует в саду с воспитателями и нянечками и мне,как родителю, интересны отзывы других родителей именно о саде и сотрудниках сада, а не о заведующей.
Если вы такой знаток сотрудников, уважаемый (ая) ветеран,лучше напишите,кто,по вашему мнению, заслуживает уважения и почтения из работников сада, это принесет большую пользу и поможет родителям,которые хотят определить своих чад в этот детский сад, сориентироваться.

Родитель 14 августа 2013, 00:44
+ +2

Я в шоке!!!! Из такой переписки стало понятно - в садик этот НЕ ХОТИМ, ВСЕ очень низко!!!!! СТыд и срам ВАМ!!!! Жаль, что все эти люди имеют причастность к маленьким детям.

иванушка 30 августа 2013, 03:04
+ +1

уважаемая Злата Петровна!спасибо вам за вашу работу,у нас есть с чем сравнивать,мой ребенок до сих пор вас вспоминает!вы умничка,у вас есть изюминка дай Бог вам здоровья,не потеряйте ту искорку,которую я видела в ваших глазах!

Мурашкина 03 сентября 2013, 20:27
+ 0

Я водила в этот сад своего сына(выпустились 4 года назад),воспоминания о саде- наилучшие.Никаких наглых поборов небыло и в помине.Огромное спасибо Светлане Николаевне и Инне Михаиловне!Сегодня приходила к заведующей по поводу записи младших деток-ни слова о т.н. *помощи саду*,Т.Ю. была очень вежлива,хотя я и поздно кинулась с записью в сад,и Т.Ю. была очень занята.

zhanna 06 декабря 2013, 19:51
+ 0

За какое время в сад нужно записываться?

Столько всего прочитала...к чему это здесь? Противно!

vs 06 декабря 2013, 20:18
+ 0

zhanna пишет:
За какое время в сад нужно записываться?

Столько всего прочитала...к чему это здесь? Противно!

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
мы за год записывались

olenenok 07 апреля 2014, 13:33
+ +3

Почитала предыдущие отзывы и на душе стало ТАК противно!!! Мы ходим в ясли только недельку и пока нам ВСЁ нравится!!!А главное,малышка ходит с удовольствием!!!А это для нас САМОЕ главное!!!!

Светлана Доценко 11 ноября 2014, 22:06
+ +3

О нашем детском садике я рассказываю всем знакомым, друзьям и близким с восторгом. Порядок и чистота здесь всюду: и на участках, и в самом учреждении. Силами воспитателей и неравнодушных родителей павильоны расписаны красочными сюжетами из популярных мультфильмов, участки украшены фигурами из машинных колес, пластиковых бутылок. Клумбы детсада цветут всю весну, лето и осень. Воспитатели на прогулках знакомят детей с растениями, цветами, деревьями, проводя в игровой форме уроки природоведения. На некоторых участках висят кормушки для птиц - это также знакомит детей с природой.
В самом садике уже в коридорах чувствуется благоприятная атмосфера - аккуратные чистые лестничные пролеты, цветы, детские картины на стенах, уютные группы, музыкальный зал.
Однако всё это не имело бы ценности, если бы здесь был плохой педсостав. Здесь работают великолепные воспитатели, которые, действительно, неравнодушны к детям и своей работе. Люди работают с полной отдачей. Доказательством тому является то, что дети идут в садик с удовольствием. Особенно хочу отметить Сименец Злату Петровну (мой ребенок воспитывается именно у неё). Каждый день в группах проводятся различные занятия на развитие ребенка, периодически показываются сказки, приглашаются коллективы, которые знакомят детей с классической музыкой, приезжает выездной планетарий (соответственно, дети знакомятся с азами устройства Вселенной).
В саду работают также логопед и психолог.
Что касается заведующей Татьяны Юрьевны, то я считаю, что она на своем месте. Именно благодаря ей в саду чисто и уютно и сложился дружный профессиональный коллектив как воспитателей, так и других сотрудников.
Спасибо всем воспитателям, нянечкам, заведующей и другим сотрудникам садика за их неравнодушный труд!

Новая мама 21 апреля 2015, 00:06
+ 0

Мы только начали ходить в садик и нас все устраивает,кроме питания...оно действительно оставляет желать лучшего!Я понимаю,что за те деньги которые платим большего и просить не надо,но простите консервир.икра кабачковая никак не даёт ребёнку каких-либо витаминов. Я бы платила больше если бы меню ребёнка было более питательным и полезным!Почему тему питания никто не подымает?Наверное всем более интересна "Санта-Барбара"?????

Новая мама 21 апреля 2015, 09:07
+ 0

Сегодня сама убедилась,что не только в 136 дают икру...Я не знаю , какими соображениями руководствуются люди составляющие меню для деток...

valentina167 22 апреля 2015, 15:02
+ 0

ДУУ №136 "Елочка"
Уважаемая, Новая мама!
Как диетсестра детского комбината №136 по поводу питания могу объяснить следующее: питание основано согласно методическому пособию "Организация питания детей в детских садах", которое рекомендовано Министерством образования Украины и утверждено городской санстанцией. Стоимость питания с 02.03.2015г в день: ясли - 9.94грн, сад 11.48грн, родительская оплата составляет 60% от стоимости питания в день. Икра кабачковая подается не как основное блюдо, а как дополнение к гарниру, которая разрешена санитарными нормами, и в зимне-весенний период она актуальна при нехватке овощей. В данный момент мы исходим из того ассортимента продуктов, который находится на базе, к которой прикреплен детский сад. И мы считаем, что в нашем саду хороший ассортимент блюд, кроме кабачковой икры в меню присутствует рыба, куры, мясо, печень, творог, сметана, сыр твердый, масло сливочное на хлеб, молоко, мед, соки. Если у вас еще есть вопросы по питанию обращайтесь к диетсестре и заведующей детского сада.

Ekaterina898512 18 августа 2015, 15:47
+ +1

Ребенок пошел в сад в марте 2015.Мы из Донецка.Приняли нас очень хорошо!Садик этот хвалят(по сравнению с другими).Питание очень разнообразное.Я удивляюсь,какие повара молодцы!Всегда чисто,территория убирается каждый день.Воспитатели что в яслях,что в старшей группе мне понравились.Писали,что наглая заведующая.Не знаю,женщина приятная,и ничего с нас не просила(а в Донецке когда я пришла записывать ребенка в садик,мне сказали вставить окно,а это 4000 грн!!!).За время пребывания в Мариуполе,мы познакомились еще с родителями.Все садиком довольны,за другие и слышать не хотят.
Поэтому Татьяне Юрьевне хочу сказать огромное спасибо за то,что приняли нас!!!Счастья Вам и здоровья!

igor255 26 апреля 2016, 06:22
+ +2

Очень хороший сад, замечательные воспитатели. Но... Предыдущая заведующая Михайлова Т.Ю. прекрасно находила общий язык с родителями, всегда знала все о детях, интересовалась. Часто для детей организовывали развлечения - театры, филармонии. У нынешнего руководства такого подхода нет, к сожалению.И контакта с родителями тоже.

anna637 22 июля 2016, 10:42
+ -1

Садик очень хороший,чистенько,питание.Но хотелось бы отдельно выделить воспитателя Галкину Ольгу Васильевну,это просто педагог от Бога,детки ее обожают.это талант ,который есть не у всех,найти индивидуальный подход к каждому ребенку. Замечательная программа по обучению,я никогда не думала что мой ребенок может выучить столько стишков)))А за организацию утренников Ольге Васильевне отдельное спасибо и поклон,счастливы дети и родители побывав на ее праздниках,это же память на всю жизнь!А сколько прекрасных подделок научились делать наши детки,на пальцах не сосчитать!Спасибо Ольге Васильевне за наших деток,побольше бы таких воспитателей!с уважением родители группы 4.

ВИШТАЛЬКАТЯ 22 июля 2016, 18:02
+ 0

Мы в саду уже 2 года, с 01.01.14. Хочу оставить отзыв о воспитателе гр.№4 Галкиной Ольге Васильевне. Наша группа активная, шумная, заметная и каждый в ней со своим мнением. Но несмотря на это, нашему воспитателю удается держать дисциплину. Все четко по расписанию: еда, сон, прогулки, гигиена. Если сегодня по плану лепка или рисование, то вечером на своем месте для обозрения родителей все поделки и зарисовки. Если учили гласные/согласные, буквы/цифры, дни недели/месяца, считалки и т.д.- то обязательно вечером ребенок делится впечатлениями с родителями. То есть обучение всем "необходимым по возрасту премудростям" происходит ежедневно, строго и четко. На утренниках дети кто песни пел, кто стихи рассказывал, кто танцевал - все вместе с воспитателем учили и вместе с ней и показывали родителям.
На прогулке с детьми, что мне особенно нравится, воспитатель на участке с детьми, а не трындит с другими воспитателями.
Что касается денежных сборов на группу - то все на добровольных началах и прозрачно. Деньги в распоряжении род.комитета, все расходы по усмотрению родителей, происходят по чекам и с обязательным отчетам перед всеми родителями.
Кроме того, у нас есть в саду свой огородик, где дети наблюдают за тем, как зреют клубнички, малинки, помидорки, зел.горошек.
И еще мне нравится, что воспитатель без выходных (среди недели, в будние дни),без больничных, без подмен и работает. Вообще у нас как мы из яслей перешли в старшую группу (год назад) так с ИЮНЯ 2015 по ОКТЯБРЬ 2015 поменялись наверно 4 воспитателя. Разве для маленьких детей так можно менять воспитателей? В группе был рев, и дети вообще не хотели утром в сад идти. Еще и няни менялись, не всегда и те няни были. А Ольга Васильевна как "приняла смену" (она пришла 01.10.15 в нашу группу) и так до отпуска в мае без всяких перемен и работала, постоянно один и тот же человек для детей - отлично.
Короче, как в игре черное чернило, белое перо - отдайте нам Ольгу Васильевну и больше никого!

katia2016 23 июля 2016, 11:07
+ 0

Здраствуйте! Я родительница воспитателя Галкина Ольге Васильевны хочу оставить отзыв так как воспитатель очень отзывчивый, веселый и позитивный. Хорошо относится к родителям и детям. Таких как Ольга Васильевна не теряют верните на рабочее место детского садика. От ребенка Парцей Дмитрия Романович. Удачи и Терпенья

yildiz 23 июля 2016, 11:37
+ 0

В этом саду работает замечательный воспитатель Галкина Ольга Васильевна.Это педагог-воспитатель от бога..Она многому научила наших деток.Дети когда приходили в детский сад они приходили как к себе домой.Потому что Ольга Васильевна для них как вторая мама которая может найти подход к каждому ребёнку.Таких воспитателей не увольняют а за них надо держаться!

Galinka 23 июля 2016, 18:59
+ +1

Хотелось бы сказать, что когда Ольга Васильевна перешла с нашего сада в "Елочку" . то огорчились и родители и дети.И вот уже год как она не работает воспитателем в нашем саду- дети ее помнят и любят.Она замечательный педагог-всегда на все праздники готовила интересные занятия при этом фотографируя детей и все родители могли смотреть у нее на странице как ведут себя дети в отсутствие родителей.Побольше бы таких инициативных воспитателей!

zvezda387 24 июля 2016, 18:18
+ +1

Здравствуйте, хочу сказать что Галкина Ольга Васильевна стала для моего ребенка лучшим воспитателем!! Мы очень ей благодарны за отношение к детям, за подготовку к школе , за потрясающие утренники. Ведь очень редко бывает такой дар, умение общаться с любым ребенком, находить выход из трудной ситуации, остаться в памяти детей и их родителей. Потрясающий человек, умничка........Любим, уважаем, ценим.

ЛЕНАчка 24 июля 2016, 20:15
+ +1

Здравствуйте! Хочу высказать свое мнение и присоединяюсь к положительным отзывам, которые прозвучали выше. От себя и от имени своего ребенка могу добавить только слова благодарности. За время работы воспитателем в нашем д/саду и в нашей группе, Ольга Васильевна задавала не только высокий уровень мастерства, но и показывала многим родителям на сколько талантливы и одарены их дети. Я думаю не ошибусь, если скажу, что таких воспитателей единицы, так как разглядеть потенциал ребенка спрятанный внутри каждого из детей, и не только разглядеть, но и как истинный знаток своего дела раскрыть и научить ребенка проявлять свои возможности. Хочу добавить что не только мой ребенок учился под руководством Ольги Васильевны общаться с детьми и познавать МИР, но и Я и мой муж учились общаться со своим ребенком. Огромное спасибо вам Ольга Васильевна за то, что приняли участие в воспитании Александры, к стати Саша часто вас вспоминает и скучает.

yuliya814 24 июля 2016, 20:42
+ +2

Здравствуйте, а нам очень нравится сад, особенно хочется выразить благодарность нашей воспитательнице Ольге Васильевне за ее прекрасное умение ладить с детками, находить общий язык и умение вызвать интерес к посещению сада.Мы давольно и хотим что бы в школу нас выпускала именно Ольга Васильевна!

irina512 25 июля 2016, 09:06
+ +1

Детскому саду очень повезло, что там работает замечательная воспитатель Ольга Васильевна! Моему сыну уже 9 лет, но он все еще с теплотой вспоминает свою воспитательницу. И только благодаря ей он смог адаптироваться в саду и у него остались хорошие воспоминания. Она прекрасно подготовила деток к школе! Спасибо Ольге Васильевне за заботу и доброе отношение к своему труду! С благодарностью от Архипова Руслана и его мамы.

lyudmila114 25 июля 2016, 10:47
+ +2

Здравствуйте,мы садиком довольны,а главное для нас конечно воспитатель,с которым нам очень повезло,это Ольга Васильевна. После перехода из яслей в следующую группу так получилось что у нас поменялось три воспитателя и только с приходом Ольги Васильевны мы наконец то увидели результат воспитания и хорошего влияния на сына и на всех деток нашей группы. Мне нравится,что она очень активная,интересно проводит утренники,по рассказам сына всегда учат какие то интересные песни и стихи. Мой сын стал более раскрепощенный,хотя до этого стеснялся и очень долго привыкал к садику,если сын капризничал со мной и Ольга Васильевна замечала это,сама аккуратно проводила с ним беседу и Дима менял свое поведение к лучшему,извинялся,ее мнение ему очень важно,за это отдельное спасибо вам. Ольга Васильевна очень хорошо занимается с детьми,действительно виден результат,пока она была в отпуске мой сын по утрам капризничал и уже не мог дождаться когда она вернется. Огромная благодарность вам Ольга Васильевна за помощь в воспитании наших деток.

Mulka 27 июля 2016, 19:23
+ +10

Читаю последние комментарии и не могу понять, что за промо-кампания Галкиной Ольги Васильевны, не хватает только дружного клича "Галкину в депутаты!". Интересно, чем обусловленны такие спонтанные и многочисленные диферамбы в адрес именно этого воспитателя, который в саду работает меньше года, неужели более опытные коллеги менее талантливы? Как родительница этого сада, проходившая мимо 4 группы, я пришла в ужас от крика воспитателя в адрес детей, такое чувство, что это не педагог с высшим образованием, а "базарная баба", для себя тут же отметила, что своего второго ребенка в эту группу не отдам ни за что. Неоднократно Ольга Васильевна была замечена за курением на территории детского сада, это ли достойный пример нашим детям? К тому же, уважаемые родительницы, образовательные программы, по которым работает Ольга Васильевна, составляет не лично она,а это утвержденные министерством образования программы, а обновлять родительский уголок рисунками и подделками - это не новаторство Ольги Васильевны,а прямая обязанность каждого педагога-воспитателя. Складывается впечатление, что все комментарии написанны под копирку, и мамы не занимаются со своими детьми, не читают им книги, не проводят бесед относительно поведения и отношений с родителями,а все заботы по воспитанию ребенка возлагают только на воспитателя. И вот интересно, какой педагогический стаж у Ольги Васильевны? Какова причина ухода с предыдущего детского сада, если там дети так любили и дорожили своим воспитателем? И быть может Ольга Васильевна уже отмечена дипломами и званиями "заслуженного педагога" и признана высшим городским руководством, а не только вышенаписавшими?!

anastasiya918 27 июля 2016, 23:20
+ -1

Для Mulka
Это вовсе не промо-компания о "Галкиной". Не вижу ничего странного в количестве комментариев. Даже если это и было просьбой о поддержке, то такое количество хороших отзывов, говорит о том сколько людей откликнулись, не поленились написать добрые слова и уважают этого воспитателя!
Как мама хочу написать следующе - мы ходили в группу к Ольге Васильевне 1 год, перевелись из другого сада (в связи с переездом), для ребенка это оказалось большим стрессом и единственным человеком к кому он пошёл была именно Ольга Васильевна, и первое время буквально не отпускал мою руку до тех пор пока она не возьмет его и не поведет в группу. Для меня реакция моего ребёнка важнее любых других комментариев! Как педагог она тоже молодец,много интересного делали с детьми (и не по шаблонам) и отлично подготовили к школе и психологически и по школьной подготовке. Сын и сейчас вспоминает О.В. с трепетом и уважением. А про утренники и открытые уроки, которые готовили могу сказать одно - просто восторг! Видно, что человек очень любит свою работу и детей. Сейчас моему сыну 8 лет, мы окончили уже второй класс на отлично и с похвальным листом. И здесь я вижу заслугу и Ольги Васильевны в том числе. Большое Вам спасибо! Желаю Вам еще долгих лет работы и много воспитанников!

anna637 28 июля 2016, 08:51
+ +1

Mulka,ПРОХОДИВШАЯ МИМО 4 ГРУППЫ!!!!!!!!!!вот и проходите мимо,напишите лучше отзыв для своего воспитателя,или не заслуживает?какой то странный у вас интерес к 4 группе,не личные ли это отношения?вот просто так прошла мимо и всё узнала,да вы прям Шерлок хомс!Желаю чтобы и ваших детей воспитывали так хорошо,а идти по жизни с завистью не очень хорошая идея!

Возмущённый 28 июля 2016, 08:58
+ -1

Mulka Mulka Mulka Mulka Mulka Mulka Mulka

Читая ваш комментарий, я так понимаю вы просто завидуете , что в садике есть такой воспитатель к которому хотят ходить дети и с уважением относятся родители.
Вы кажется даже и не задумались над тем что человек проработавший менее года в садике уже собирает такие овации от родителей и детей.
Педагогический стаж интересует? так подойдите спросите!!
Детям очень она нравится!!! да и родителям тоже.

Возмущённый 28 июля 2016, 09:02
+ -2

или вы милка какой то James Bond, крыса стукач!! которая ходит под группами и подслушивает кто пёрднул и кто что сказал!! вам что больше заняться не чем???
МИЛКА проходи МИМО дальше!!!!!

zvezda 29 июля 2016, 17:04
+ +5

Здравствуйте!!! Вот выбирала своему ребенку детский сад и утром проходив мимо задумалась почему стоит очередь возле детского сада 136?! Это все записываются не к Ольге Васильевне?!!! Ведь только она выпускает такие таланты, дети отличники и с похвальными листами?! Подскажите, в какой группе она работает?! Как записаться?
А почему никто не выражает благодарность заведующей детского сада, методисту, помощнику воспитателя, а также коллективу детского сада, которые работают непосредственно для ваших детей?!
Неужели утренники ставит только Ольга Васильевна?! И следит за питанием и распорядком дня?! возникает вопрос, почему именно сейчас, когда прошло столько утренников никто не оставлял отзыв?! Вы пишите вас попросили, но действительно человек работающий для детей, не просит похвалы. Это должно исходит от самих родителей!!!
Тогда может ей стоит повышаться по карьерной лестнице?! А то такие таланты остаются незамеченными!!!

Сандуца 29 июля 2016, 22:54
+ +6

Уважаемые родители! Галкина проф не пригодна! Воспитатель должен носить одежду, которая соответствует дресс коду! Дышать на детей СВЕЖИМ дыханием! А то что вы все называете "педагогическим процессом" это элементарная дрессировка!!! День изо дня долбить одно и то же! Она и слона я думаю научила бы стихи читать и поделки делать! Настойчиво попрошу ВОЗМУЩЁННОГО родителя мне не отвечать! Вы редкостный хам и речь Ваша соответствует уровню любимого Вами воспитателя! Из всех воспитателей, работающих в саду №136 Галкина имеет самый низкий уровень, как педагог, и не забывайте что за её плечами несколько детских садов! А вот почему человек прыгает с места на место стоит задуматься! Дети любят клоунов и естественно в восторге от той клоунады, что регулярно происходит за дверями гр.№4, а вот научить ребёнка быть ЧЕЛОВЕКОМ дано не каждому и это дар свыше!!!

Возмущённый 30 июля 2016, 13:29
+ -2

Сандука!!!
Проф пригодность не никак не влияет на одежду и свежее дыхание. На сколько я знаю, а я знаю!! Вы сандука Только за внешностью и следите и может за дыханием тоже я конечно на столько низко не опускаюсь чтобы нюхать чужие рты, а потом на весь интернет об этом писать. но кроме внешности и посидеть на лавочке во время прогулки с детьми вы же ничего не можете!!! Вот только не нужно спорить по этому поводу. Поверьте мой ребёнок был не у одного воспитателя за последние 3-4 месяца. Ольга Васильевна самая желанная воспитательница для моего ребёнка и для всей группы.
за эти 3-4 месяца скачек по группам мой ребёнок ни разу не принес домой ни оной поделки и не выучил ни одного стишка.
Вот из за таких как вы считающих себя белыми воронами, хороших людей просто убирают в сторону и обливают их грязью.

Возмущённый 30 июля 2016, 13:59
+ -2

ZVEZDA!!!!
Речь не идёт о заведующей детского сада, методиста, помощника воспитателя,и коллектива детского сада.
А речь идёт именно за Ольгу Васильевну.
Очередь??!! Может вы ошиблись с очередью и эта очередь была в магазине или на почте??
действительно человек работающий для детей, не просит похвалы!!! но когда этого человека который нравится нашим детям и во всем устраивает родителей обливают грязью и с завистью заглядывают и Нюхают рот, то эта переписка никак не может считаться пиаром данного воспитателя, а просто мы пытаемся защитить от таких как вы !!!

Mulka 30 июля 2016, 14:29
+ +9

В саду все воспитатели заслуживают похвалы, и те кто пришел недавно, и те чей стаж превышает десятилетие...и Галкина далеко здесь не эталон! Человек достойный похвалы, сам никогда о ней не попросит, а пустая лесть сразу видна и никому не интересна!

Возмущенный
Вам лично хочется пожелать успокоения, лучше бы вы свое свободное время не сайту, а ребенку посвящали! А ваша манера высказывать свои мысли неприемлема не для сотрудников детского сада, не для мамы!!!

Сандуца 30 июля 2016, 19:46
+ 0

Возмущённый!!! Вам нужно научиться обращаться к людям с большой буквы"Вы", "Вас"......-это раз! Два: я не работаю с детьми чтоб сидеть с ними на лавочке на прогулке! И три: дети становятся пассивными курильщиками вдыхая "свежее дыхание" Галкиной, а внешний вид должен быть!!! Педагог несёт ответственность за эстетическое воспитание и восприятие ребёнка! Вот и всё что я хотела донести!!!

lyudmila114 14 августа 2016, 09:13
+ 0

Послушайте все кто вылил свой негатив на родителей 4 группы и Ольгу Васильевну! То,что написали родители в адрес Ольги Васильевны,это личное наше право и желание,это страница садика и мы высказываем свое отношение к садику и воспитателю,если вы сюда зашли значит пишите "диферамбы" своему воспитателю. А вот лезть в чужую группу и вмешиваться в отношения родителей и воспитателя не надо. Следите за своими детьми и своей группой,если у вас хороший воспитатель и вы очень всем довольны,лучше скажите ей спасибо и в письменной форме здесь изложите свою благодарность,это будет справедливо по отношению к ней и к нам. Никто из родителей 4 группы грязь не выливал на других воспитателей,для нас Ольга Васильевна хорошая,а вы расскажите про ваших воспитателей.И еще раз повторюсь,больше всего это относится к Mulka,нечего лезть в чужой огород,смотрите на себя,на своих детей и своего воспитателя!!! А отношение ребенка,родителя и воспитателя личное дело каждого,я довольна тем,что мой воспитатель влияет на ребенка,говорит с ним и объясняет как себя правильно вести,а не равнодушно проходит мимо,ограничиваясь только "привет-пока",желаю вам такого же,поэтому займитесь лучше воспитанием своего ребенка и удачи.

Старый 02 сентября 2016, 20:36
+ +6

Садик классный.коллектив чудестный.Жаль что Светлана Александровна покинула сад.И все по вине одной Галкиной О.В.Которая ведет с детьми и каллегами очень хамски.Детей оскарбляет,бьет.А что не мало важно курит за садом.Родители уберите такого монстра.Ваши дети под насилием,а вам все нравится.Жест!

Сандуца 02 сентября 2016, 21:56
+ +3

Спасибо всем родителям, что не равнодушны к нашему саду. А Вам, Старый, отдельное спасибо что озвучили одну из основных причин ухода из нашего коллектива достойнейшего человека, Светланы Александровны! Как Галкина собирается работать у нас дальше остаётся только предполагать!

Старый 04 сентября 2016, 16:03
+ +3

Написать коллективное письмо руководству.Не сидите сложа руки.Сад хороший,коллектив супер,а одну крысу нужно гнать и это Галкина О.В.

Старый 04 сентября 2016, 16:16
+ +3

Галкина Ольга Васильевна идите на пенсию.Дайте другим хорошим педагогам заниматься детьми. Чему учите их?Быть такими как вы? Курить,выражаться как зэчька ,не уважать всех коллег.Родители и Отдел Образования откройте глаза.Гоните этого человека.Это не педагог а злой на жизнь человек .Далой Галкину!

Старый 12 сентября 2016, 10:44
+ +1

Галкина доводит сотрудников до шока!Прошу отдел образования принять меры.

viktoriya403 14 сентября 2016, 20:05
+ +4

Хочу оставить отзыв о Светлане Александровне,воспитатель 3 группы,очень хороший человек,приятная на внешность,к деткам относиться хорошо,я очень довольна!Всем спасибо огромное!

Старый 16 сентября 2016, 20:56
+ 0

Все педагоги тут отменные.Все с добрыми сердцами.Кроме одной!

*Мама* 12 мая 2017, 07:14
+ -4

Просто в шоке, что вчера старшую группу детей на прогулке заставили рвать на своем участке траву (и оказывается уже второй раз)!!!

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: