ГлавнаяСправочникДетские сады Мариуполя

Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский)

+ 1027 230Отзывов: 1082014-07-24 07:09:48


Контакты

Адрес
87500, г. Мариупольул. Мамина-Сибиряка, 39а
Телефон (0629) 40-61-00

Подробно

Дошкольное учреждение управления образования городского совета №140  «Подснежник»
В 2010г. учреждение выведено из состава ОАО ММК им. Ильича и передано на баланс города.
Заведующая: Козак Любовь Николаевна
Ильичевский район Мариуполя

Ближайшие детские сады

На карте

Фотографии

Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе
Детский сад №140 «Подснежник» (Ильичевский) в Мариуполе

Отзывы и комментарии (108, свежие — внизу)

Екатерина Шавановск 26 сентября 2011, 13:44
+ 0

Наш детский сад расположен в самом центре микрорайона,и все хотят в него попасть. Он очень красивый-как снаружи,так и внутри.Очень хорошо поставлена педагогическая ,кружковая работа.Работают опытные воспитатели, к детям относятся с любовью и добротой. Я со спокойным сердцем оставляю своего ребенка в саду и знаю,что с ним будет всё хорошо! Вечером он не хочет уходить домой, СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ДЕТСКОГО САДА- ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!

Наталья Токарева 26 сентября 2011, 13:50
+ 0

Мой старший сыночек ходит в ДОУ №140 "ПОДСНЕЖНИК" и я очень довольна пед.коллективом и праздниками проходящие в саду., развлекательные программы для детей. А какие красивые и уютные группы для детворы, просто загляденье.Спасибо большое коллективу за отличные условия для наших деток. А мы родители будем стремиться для того, что бы они были еще лучше. НАШ САДИК САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!!!

Олеся Арабаджи 27 сентября 2011, 10:43
+ 0

сама ходила в садик 140 и теперь планирую оформить своего сына именно в него.очень уютный,ухоженный и яркий.приятно удивил ремонт в группах,огромное количество игрушек,мебель и конечно чистота.очень нравятся закрывающиеся песочници на площадках.коллектив садика создал все условия для приятного , веселого и безопасного прибывания деток в садике.

РОДИТЕЛИ 27 сентября 2011, 15:53
+ 0

В нашем микрорайоне много детских садов-целых три...,но куда отдать своего ребенка вопрос даже не возник КОНЕЧНО ЖЕ В 140-й.Здесь к услугам детей педагоги используют игры нового типа,которые создают позитивный микроклимат для творчесского проявления интелекта детей,выявления ими своего "Я",для формированитя умения творить самостоятельно. Старшая доченька ходила в этот детский сад,и младшего сыночка Сашеньку отвели туда-же. СПАСИБО ОГРОМНОЕ КОЛЛЕКТИВУ НАШЕГО ЛЮБИМОГО ДЕТСКОГО САДА!!!!! УДАЧИ ВАМ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!!!!

бывшая воспитаница 27 сентября 2011, 19:26
+ 0

Мне уже почти 18 лет,но я с большой нежностью вспоминаю свой дорогой детский сад,свою замечатнльную,веселую группу.Как быстро пролетели года и мы мечтали стать скорее взрослыми...а сейчас хочеться вернуться в детство,стать маленькими и вернуться в садик,где с нами играли,кормили очень вкусно ,а главное спала бы сейчас без напоминания!Какие инт ересные у нас были утренники-целые представления и мы старались показать всем гостям свое мастерство. Спасибо РОДНОЙ ДЕТСКИЙ САД!!!!!!!!!!! :heart:

родитель 27 сентября 2011, 19:52
+ 0

согласен с положительной оценкой детского сада на все 100%.Моему сыну 5 лет,остается год и в школу- здесь с ним занимаються подготовкой ,здесь с ним играют,кормят три раза в день и очень хорошо кормят! мы с супругой посчитали,что за такую сумму не реально так разнообразно накормить ребенка дома. Самое интересное,что ребенок заинтересован и не хочеться ему порой идти домой.

родительница 27 сентября 2011, 20:31
+ 0

не для кого не секрет,что дети часто болеют,так и мой ДИМКА болел еще до посещения д/сада,но хочеться отметить что благодаря закаливанию,правильному режиму дня ребенок окреп на глазах, Научился отвечать на вопросы осознанно,правильно подбирая слова,четко их произносит,ведь он занимается с логопедом. узнал много подвижных и гр

родительница 28 сентября 2011, 21:27
+ 0

ДОРОГИЕ НАШИ ВОСПИТАТЕЛИ И СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем признаем.
Быть воспитателем - призванье,
За это мы сегодня пьем.
Мы скажем тост за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.
Спасибо вам, что есть на свете,
За детский смех благодарим -
И мы хотим от всей планеты
Вам подарить ее цветы

я 28 сентября 2011, 21:35
+ 0

я ходил в детский садик и мне там нравилось.С многими ребятами и девченками из нашей группы № 6 мы сейчас учимся в 9 классе школы 47,смешно вспомнить,как плакал по утрам,а потом плакал,чтоб не забирали...Наша группа шумная и заводная,такой и осталась- бедные ПЕДАГОГИ!!! как же тяжело с нами.
ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕХ НАС С ПРАЗДНИКОМ,С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!! МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И ПОМНИМ!! ПРЕДЛАГАЮ УСТРОИТЬ ВСТРЕЧУ ВЫПУСКНИКОВ грууппы №6

бабушка 29 сентября 2011, 06:36
+ 0

КАК ПРИЯТНО ЧИТАТЬ ТАКИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ И ПОНИМАТЬ,ЧТО ПОЛНОСТЬЮ С НИМИ СОГЛАСНА! коллектив в саду творческий, идущий в ногу со временем, Я ТАК БЫЛА ПРИЯТНО УДИВЛЕНА,КОГДА УВИДЕЛА ПОДЕЛКУ ВНУКА ИЗ ТЕСТА(Ясельная группа), а РИСУНКИ -ПРОСТО ШЕДЕВРЫ! наша группа №3 Воспитатели Горобец Наталья Владимировна и пом.воспитателя Ахило Галина Алексеевна. НИЗКИЙ ПОКЛОН !!!!

ЛАРИСА ПЕТРОВНА 29 сентября 2011, 06:44
+ 0

А у меня уже второй ребенок в этот сад ходит, и я всем очень довольна!!!!!!! !!:-) Старший всегда ходил с удовольствием и младший тоже бежит впереди меня по утрам. Низкий поклон вам,воспитатели , за ваш нелегкий труд!

Aleks 29 сентября 2011, 08:50
+ 0

Там хоть есть где детям на качелях покататься, есть спортивная площадка ,полоса препятствий. Только некоторые несознательные посетители детского сада по вечерам устраивают там ЭКСТРИМ ПАРК,а зачем-ведь это территория детского сада,а прогуливаться с семьей и детьми можно в городском парке,в парке Петровского на б/пл атракционах. ПРИЗЫВАЮ БЫТЬ ВЗАИМНО ВЕЖЛИВЫМИ! Сотрудники создают для наших детей красоту-берегите ее!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!

Виктор Владимирович 30 сентября 2011, 22:11
+ 0

Моему внуку исполнилось 2 года и 9 месяцев.На семейном совете мы решили что отдавать ребенка будем в д/с 140 . Обратились к заведующей с просьбой записать нас. Вот уж поистине "всеобщая мама для всех детей"-доброжелательнаяч,внимательная, она так радушно приняла нас . Сейчас мой внук ходит в ясельную группу и очень с удовольствием ходит! Поздравляю коллектив сада с ДНЕМ УЧИТЕЛЯ! Желаю успехов в труде, здоровья ,активных родителей и послушных воспитанников!

ЕРЕМЕНКО Н.П. 30 сентября 2011, 22:23
+ 0

Где как не в детском саду наши дети проводят большую часть своего времени. И проводят ,я Вам скажу ,с огромной пользой для себя.Мою доченьку Анюту даже дома не оставляет желание продолжать жизнь детского сада-она усаживает свои игрушки на занятия,выводит их на прогулку,строит парами и т.д.В этом учебном году начали писать в тетрадях-"мама не стой рядом,я сама!",а когда получает оценку "солнышко"-праздник для всех! СПАСИБО ОГРОМНОЕ,ВОСПИТАТЕЛИ!!!

РОДИТЕЛЬ 04 октября 2011, 20:55
+ 0

ДОРОГИЕ ВОСПИТАТЕЛИ И СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО САДА! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ,ЗА ИХ ПРЕКРАСНЫЕ ГРУППОВЫЕ КОМНАТЫ,ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ,ЗА ТО,ЧТО ЕСТЬ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕТСКИЙ САД В НАШЕМ ГОРОДЕ! ЗА ВАШЕ СЕРДЕЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ К НАШИМ МАЛЫШАМ!!!!!!!!!!

Tahyha 04 октября 2011, 21:01
+ 0

:heart: :heart: :heart: наши сердца пренадлежат ВАМ! я ходила в д.сад 140,в группу № 5 и у меня остались очень хорошие впечатления :heart: :heart: :heart:

mamaGalia 04 октября 2011, 21:06
+ 0

Нехай ця осінь золота,
Вам подарує вік щасливий,
Щоб не згасали: доброта,
Здоров’я, радощі і сила.
Щоб Ваш важкий почесний труд
Був плідний, як багата осінь.
І кожен день, що йде новий
Хай тільки щастя Вам приносить

Ксения Иванова 04 октября 2011, 21:11
+ 0

Хочеться призвать всех родителей относиться с пониманием к проблемам детского сада(ремонты и т.д.),помогать не только материально ,но и своими силами(не всякого специалиста сейчас можно найти за мизерную плату),а ведь МЫ РОДИТЕЛИ-ВЕЛИКАЯ СИЛА! ТАК ДАВАЙТЕ ЭТО ДОКАЖЕМ НА ДЕЛЕ!

Мариночка 07 октября 2011, 23:46
+ 0

Написать хотелось много про свой любимый детский сад-в нем прожиты самые счастливые годы.... ЖАЛЬ,ЧТО ДЕТСТВО НЕ ВЕРНУТЬ!!!! но сюда пришёл мой ребенок и я за него спокойна, -в обиду не дадут! За нашими малыми здесь смотрят-многим мамочкам на зависть! и если вдруг какая-то царапина , то окажут необходимую помощь. Спасибо ВАМ, вторые наши мамы!

Mixail 10 октября 2011, 21:01
+ 0

Всегда очень интересно наблюдать как растет твой ребенок, один денёк прошел, и он совсем повзрослел. Мой сынишка уже 2 года посещает детский сад с ясельной группы №2 (Светлана Викторовна и Наталья Николаевна), а теперь перешли в гр. №8 (Ирина Михайловна и Надежда Петровна). Спасибо ВАМ, дорогие педагоги! Спасибо за то, что детство наших детей наполнено красотой и уютом, добротой и заботой, СПАСИБО ЗА ВСЁ!

Звездочка сча 25 октября 2011, 22:19
+ 0

Моя доченька ходит в детский сад №140 уже 3-й год. И я очень довольна коллективом педагогов этого сада и в частности воспитателями группы №6. Нами любимыми - Ириной Викторовной, Галиной Николаевной и Светланой Васильевной. Этот год последний перед школой и очень жаль, что они расстаются с нами.......

Дедушка 27 октября 2011, 17:08
+ +1

Сам себя не похвалиш так ни кто не похвалит.Правда?

Nara 28 октября 2011, 13:14
+ +1

[quote name="Дедушка"]Сам себя не похвалиш так ни кто не похвалит.Правда?[/quote]
Да уж, подозрительно, одни восторженные отзывы, писанные несколько дней подряд одним и тем же человеком.
Хотелось бы реальные мнения родителей. Берут ли не привитых, по сколько в месяц собирают, как относятся к детям...

Дедушка 28 октября 2011, 18:47
+ +1

Во время прогулок детьми обсолютно не занимаются, дети бесятся на участке а воспитатели курят в павильонах. Сын отходил 3 года в группу № 9, воспитатель абсолютный ноль (заметьте имя не называю)

Звездочка сча 29 октября 2011, 14:19
+ 0

[quote name="Дедушка"]Во время прогулок детьми обсолютно не занимаются, дети бесятся на участке а воспитатели курят в павильонах. Сын отходил 3 года в группу № 9, воспитатель абсолютный ноль (заметьте имя не называю)[/quote]
очернить можно ВСЁ И ВСЯ! не надо так говорить-однако же ваш СЫН Дедушка ходил 3 года именно в этот сад. а не в соседний!
а такой как д-сад 140 еще надо поискать...а прогулки дедям для того, чтобы они могли расслабиться от тех занятий,которые у них проходят в положенное для этого время.

mamaolya 29 октября 2011, 16:39
+ 0

Прогулка прежде всего должна быть безопасной.Ведь не секрет, что именно во время прогулок дети получают различные травмы, именно тогда, когда они "отдыхают" от занятий.
Прогулка - это тоже одна из форм организации жизни детей в детском саду.
С детьми должны проводить наблюдения за живой и неживой природой, проводить дидактические игры, подвижные игры и не одну игру за прогулку а как минимум 5 подвижных, сюжетноролевые игры ( путешествие на автобусе и т.п.) и только 10 % прогулки это самостоятельные игры детей, которым их ранее научили.
Если быть честным до конца, то тема "Прогулка" -это актуальная тема для любого детского сада.
В любом детском саду , школе только 10- 20 % педагогов- это педагоги с большой буквы.И не в зарплате дело. Каждый педагог должен честно сам себе ответить : хотел бы он что бы с его ребенком проводили "расслабленную" прогулку.

Дедушка 30 октября 2011, 11:46
+ 0

mamaolya пишет:
Прогулка прежде всего должна быть безопасной.Ведь не секрет, что именно во время прогулок дети получают различные травмы, именно тогда, когда они "отдыхают" от занятий.
Прогулка - это тоже одна из форм организации жизни детей в детском саду.
С детьми должны проводить наблюдения за живой и неживой природой, проводить дидактические игры, подвижные игры и не одну игру за прогулку а как минимум 5 подвижных, сюжетноролевые игры ( путешествие на автобусе и т.п.) и только 10 % прогулки это самостоятельные игры детей, которым их ранее научили.
Если быть честным до конца, то тема "Прогулка" -это актуальная тема для любого детского сада.
В любом детском саду , школе только 10- 20 % педагогов- это педагоги с большой буквы.И не в зарплате дело. Каждый педагог должен честно сам себе ответить : хотел бы он что бы с его ребенком проводили "расслабленную" прогулку.

Браво!!! Видно человек знает о чем говорит, в садик № 140 попали абсолютно случайно поскольку работал на Ильича (Может в соседнем было бы лучьше, не знаю),а вы уважаемая Звездочка сча поинтересуйтесь куда делась нянечка с группы №9 работавшая там в прошлом году.

Nara 31 октября 2011, 09:43
+ +1

mamaolya пишет:
Если быть честным до конца, то ...

... то достали своими слащавыми историями, и рассказами, как должно быть. Я спрашиваю, непривитых берете? По сколько в месяц родители денег сдают?

Леди А 31 октября 2011, 13:21
+ 0

[quote name="Nara] Я спрашиваю, непривитых берете? [/quote]
Согласно информации Управления образования в сад принимают с неполной вакцинацией при условии согласия родителей на последующую вакцинацию при наличии вакцины. Вот статья: http://little.com.ua/news/80291-v-detskiy-sad-bez-privivok.html

добрая 31 октября 2011, 14:53
+ 0

непривитых совсем -нигде не берут,а если одной прививки нет по причине отсутствия вакцины и с подписью педиатра-берут!! кстати няня с 9 группы живет на восточном ,там же и работает!

Nara 31 октября 2011, 15:09
+ 0

[quote name="добрая"]непривитых совсем -нигде не берут[/quote]
Не надо ля-ля.

Слушайте, это уже не смешно, маскироваться под таким кол-вом ников. Пишите уже от себя.

баба Яга 31 октября 2011, 20:07
+ 0

[quote name="Дедушка"]Во время прогулок детьми обсолютно не занимаются, дети бесятся на участке а воспитатели курят в павильонах. Сын отходил 3 года в группу № 9, воспитатель абсолютный ноль (заметьте имя не называю)[/quote]
интересно, как вы определили, что воспитатель - "полный ноль"? может, вы член аттестационной комиссии? а то, что из 9 группы большинство детей к школе подготовлены и умеют читать - это, конечно, же заслуга исключительно родителей? а вы сами со своими детьми чем на прогулке занимаетесь? наверно, 5-6 подвижных игр на лавочке с пивом и пару дидактических - чем занять ребенка, чтобы не мешал. и что это вас так тревожит судьба нянечки - боитесь, что заведующая ее расчленила и на участке закопала?

бабушка 31 октября 2011, 20:20
+ 0

Вопрос о посещении дошкольного учебного учреждения ребенком, родители которого отказываются от прививок, решает лечебно-консультативная комиссия, согласно с приказом Министерства здравоохранения Украины от 29.11.2002 №434 и утвержденного этим приказом примерного «Положения по подготовке детей на педиатрическом участке к посещению дошкольного и школьного общеобразовательного учебного учреждения». При наличии соответствующих медицинских справок установленного образца с заключением врача, в котором указано, что ребенок может посещать дошкольное учебное учреждение, руководитель учреждения осуществляет прием ребенка в детский сад.

К слову, мариупольские детские сады ничего против оформления детей без прививок не имеют — но только при условии, что на это медики «дали добро».

«Если специалисты дали допуск на посещение дошкольного учреждения, то пожалуйста, пусть ребенка приводят. Но по опыту известно, что медики изначально требуют наличие всех прививок и родителям еще в поликлинике отказывают в допуске ребенка в садик, если прививки не все. Поэтому, могу сказать, что мы имеем право брать ребенка только при наличии разрешения медиков», - рассказала нам заведующая детским садом №83 Валентина Курганова.

Анна Николаевна 31 октября 2011, 20:48
+ 0

возмущена очернением наших любимых воспитателей. чей же это дедушка такой. могу с полной ответственностью сказать, что именно в 9 группе работает ПЕДАГОГ с большой буквы - Елена Станиславовна. таких поискать. И Галина Николаевна очень добрая, хорошая, мы их очень любим и никогда не забудем, хоть и ушли уже в школу. а недовольным могу посоветовать - решайте все вопросы в коллективе, с вопритателем или заведующей, а не выливайте помои на всеобщее обозрение. а то на собрании все молчать в тряпочку, а тут безнаказанно обливают грязью порядочных людей.

добрая 31 октября 2011, 22:19
+ 0

[.

Слушайте, это уже не смешно, маскироваться под таким кол-вом ников. Пишите уже от себя.[/quote]

хотелось бы посмотреть вам в глаза-сколько желчи и недоверия...Я оставляя своего ребенка в саду ,иду на работу и представьте себе-СПОКОЙНА!!!!!! ПИШУ ОТ СЕБЯ ЛИЧНО!

Звездочка сча 31 октября 2011, 22:54
+ 0

,а вы уважаемая Звездочка сча поинтересуйтесь куда делась нянечка с группы №9 работавшая там в прошлом году.[/quote]

а МНЕ ЗАЧЕМ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ЭТИМ? У каждого человека своя жизнь,человек может изменять место жительства по своему усмотрению,да и работу она может быть нашла более высокооплачиваемую.Причины могут быть разные!! разбирайтесь в первую очередь в своей жизни. хватит копаться в чужом белье!

Nara 01 ноября 2011, 07:02
+ 0

[quote name="добрая"]хотелось бы посмотреть вам в глаза-сколько желчи и недоверия...Я оставляя своего ребенка в саду ,иду на работу и представьте себе-СПОКОЙНА!!!!!! ПИШУ ОТ СЕБЯ ЛИЧНО![/quote]
Могу фотку выслать :D . Да нет у меня желчи. Явно же видно, что одной рукой написано. Если там все так хорошо, почему родители не хвалят? На вид этот сад смотрится гораздо лучше, чем соседский. Тут хоть качели-карусели есть, песочницы,, и трава покошена. На Лутовский смотреть страшно. А вот хотелось знать, как там внутри. Я УМОЛЯЮ, НЕ НАЧИНАЙТЕ ХОРОВОД СНОВА!

бабушка, спасибо за разъяснение и номер приказа :-) .

Ольга Алексеевна 01 ноября 2011, 21:01
+ 0

[quote name="mamaolya"]...Прогулка - это тоже одна из форм организации жизни детей в детском саду.
С детьми должны проводить наблюдения за живой и неживой природой, проводить дидактические игры, подвижные игры и не одну игру за прогулку а как минимум 5 подвижных, сюжетноролевые игры ( путешествие на автобусе и т.п.) и только 10 % прогулки это самостоятельные игры детей, которым их ранее научили.
...
Я проработала методистом много лет.
Структурными компонентами прогулки являются:
- наблюдение - одно,
- трудовые действия самих детей,
- подвижные игры (одна-две).
Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ. В зависимости от сезонных и погодных условий эти структурные компоненты могут осуществляться в разной последовательности. Например, в пасмурный морозный день дети, выйдя на прогулку, сразу же включаются в подвижную игру. .Если же они идут гулять после музыкального или физкультурного занятия, то игру можно провести в середине прогулки или за полчаса до ее окончания.
Так что не надо заорганизовывать детей, дайте им время побыть самими собой.

добрая 02 ноября 2011, 08:41
+ 0

правильно,а где еще дети могут почувствовать себя детьми? им НЕОБХОДИМО БЕГАТЬ ,ПРЫГАТЬ,ОЗОРНИЧАТЬ! кстати воспитателям(как ни кому другому) важно,чтобы пребывание детей в саду БЫЛО БЕЗОПАСНЫМ! СЕЙЧАС чудесная пора листопада- они собирают букеты,метут ЛИСТЬЯ в маленькие кучки, И ПОЛУЧАЮТ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЕ!

Дедушка 02 ноября 2011, 18:35
+ 0

Уважаемая бабушка а вы, наверно, как минимум заведующая садиком

Дедушка 02 ноября 2011, 18:37
+ 0

баба Яга пишет:
[quote name="Дедушка"]Во время прогулок детьми обсолютно не занимаются, дети бесятся на участке а воспитатели курят в павильонах. Сын отходил 3 года в группу № 9, воспитатель абсолютный ноль (заметьте имя не называю)

интересно, как вы определили, что воспитатель - "полный ноль"? может, вы член аттестационной комиссии? а то, что из 9 группы большинство детей к школе подготовлены и умеют читать - это, конечно, же заслуга исключительно родителей? а вы сами со своими детьми чем на прогулке занимаетесь? наверно, 5-6 подвижных игр на лавочке с пивом и пару дидактических - чем занять ребенка, чтобы не мешал. и что это вас так тревожит судьба нянечки - боитесь, что заведующая ее расчленила и на участке закопала?[/quote]
здравствуйте Елена Станиславовна

Люба 02 ноября 2011, 20:02
+ 0

интересно, как вы определили, что воспитатель - "полный ноль"? может, вы член аттестационной комиссии? а то, что из 9 группы большинство детей к школе подготовлены и умеют читать - это, конечно, же заслуга исключительно родителей? а вы сами со своими детьми чем на прогулке занимаетесь? наверно, 5-6 подвижных игр на лавочке с пивом и пару дидактических - чем занять ребенка, чтобы не мешал. и что это вас так тревожит судьба нянечки - боитесь, что заведующая ее расчленила и на участке закопала?[/quote]
Большинсатво детей к школе подготовлены не благодоря а вопреки стараниям Костюченко, напомню вам что первого сентября 2010 года все родители купили и сдали в садик буквари Жуковой для обучения грамоте, а на собрании перед новым годом нам их вернули, и сказали что дети тупые и ничего не могут, даже следить пальчиком, и вообще новая программа "Я у свити" не предусматривает подготовку к школе вообще. Поэтому подготовка ребенка к школе это полностью МОЯ заслуга.

память 02 ноября 2011, 22:07
+ 0

Дедушка,а вы юбку не носите?У вас столько "женственности".Все кругом ноль,а вы...?Ольга Алексеевна,Вы все объяснили понятно.Вот только такие люди не понимают,а жаль.Но ничего.Просто у таких людей слюны много,а ухаживать за собой они не умеют.Проще плюнуть на человека.А Вам девочки здоровья и так держать!

Баба Яга 02 ноября 2011, 22:26
+ 0

ню-ню... а кто еще вам не нравится?

добрая 02 ноября 2011, 22:30
+ 0

Очернить можно, и отвечать не надо-правда Дедушка? поливая грязью педагогов вы выставляете напоказ СВОЮ НЕВОСПИТАННОСТЬ. В детском саду ваш ребенок был 3 года-это не малый срок....его вопитывали,обучали,играли,занимались-МАЛО? А ЧЕМУ НЕ НАУЧИЛИ -ШКОЛА НАУЧИТ И ЖИЗНЬ ТОЖЕ!

Бабушка 03 ноября 2011, 18:11
+ 0

Есть ли польза от кислородных коктейлей, которыми поят мариупольских малышей в детских садах? статья

14.07.2011 13:02:00

Сегодня практически в каждом детском дошкольном учреждении родителям предлагают записать своего ребенка на кислородные коктейли, стоимость которых в Мариуполе от 2,50 до 4 гривен за порцию.

Полезен ли этот продукт, как часто его нужно, и нужно ли вообще, принимать, «Мариуполь – Экспресс» поинтересовался у городских медицинских специалистов.

«С точки зрения инфекционных заболеваний, кислородные коктейли никакого вреда не приносят, а наоборот пользу, так как глисты, которых часто подхватывают дети, боятся кислорода», - рассказал заведующий детским инфекционным отделением №1 горбольницы №4 Анатолий Казанцев.

А вот городской гастроэнтеролог Виктор Дейкун немного другого мнения о коктейлях.

«Коктейли можно пить детям по показаниям, например, страдающим гастритом, но только соблюдая курс, например 10 или 15 дней. А ребятам, у которых сахарный диабет или непереносимость яичного белка этот продукт противопоказан. Поэтому родителям, прежде чем согласиться на такое лечение, неплохо бы обследовать ребенка, чтобы потом это не обернулось другими проблемами со здоровьем», - говорит он.

К слову, гастроэнтерологи рекомендуют курсы приема проводить не больше 2 раз в год (а не круглый год, как предлагают в некоторых детских учреждениях.

По мнению специалистов, излюбленная фраза продавцов: «Всего одна порция кислородного коктейля заменяет несколько часов прогулки по сосновому лесу!» - абсолютная чушь. Воздух в лесу богат отрицательно-заряженными частицами и озоном и в нем присутствуют естественные фитонциды, которые никоим образом не могут появиться в очищенном медицинском кислороде, тем более полученном организмом через желудок.

В городе проблема не в том, что кислорода не хватает, а в том, что вместе с кислородом мы вдыхаем различные химические примеси. Никакой коктейль не сможет эти примеси из легких удалить.

Есть также мнение о том, что детям вообще нежелательно употреблять химические вещества искусственного происхождения, которыми являются по своей сути кислородные коктейли. Некоторые специалисты относят этот напиток к БАДам и считают, что за его широким распространении в детских учреждениях стоит прямая материальная заинтересованность руководства детсадов и школ.

Инет 14 июня 2012, 12:31
+ 0

Плохой садик. Воспитатели на улице только и делают, что на лавочках сидят да треплются. На детей кричат, не поднимая зада. Племянник уже два раза за последние несколько месяцев разбил там голову, так что пришлось в больницу везти зашивать. В группах вечные сквозняки, дети не вылазят из болячек. У соседки внучка вообще заработала там пиелонефрит

Mommy 04 октября 2012, 22:13
+ 0

Пишу сюда на сайт в надежде, что мои слова будут услышаны прежде всего администрацией садика, родителями. В последнее время стало страшно водить сына в садик - в нашей 12 группе работает вместо воспитателя музработник на выслуге лет. Как могла заведующая поставить на такую ответственную работу человека, который вообще не имеет права этим заниматься?! У нее же нет для этого ни образования, ни опыта работы! Недавно в нашей группе мальчик сломал руку. Я теперь боюсь за своего ребенка - а если с ним случится что-то подобное? На ком будет лежать ответственность за такие происшествия? Родители, откликнитесь, ведь это элементарная безопасность наших детей.

ххххх 06 октября 2012, 19:03
+ 0

Уважаемые родители!
По всем волнующим Вас вопросам просим обращаться непосредственно к заведующей ежедневно с 8.00 до 16.30. внимательно Вас выслушаем и постараемся решить все вопросы.

medledi 15 октября 2012, 22:14
+ 0

В 12 группе воспитатель очень хороший, моему ребёнку нравится. Воспитатель всегда с улыбкой и хорошим настроением встречает наших деток. А вот нянечка через чур вездесущая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мама Харатьяна 01 июня 2013, 09:16
+ 0

Ну вот хочу поблагодарить воспитателя гр №11 Брустило Ольгу Алексеевну и пом. воспитателя Колокотрони И.Г. за огромный вклад в воспитание моего ребенка.

возмущена 07 июня 2013, 17:28
+ +3

читаю отзывы и моему возмущенью нет придела !!!!!!!!не знаю как там было раньше в садике 140 ,но на даный момент 2012-2013 год садиком не довольна до ужаса!все тут пишут и питание чудесное разнообразное -милые родители если вы называете кашу пшеничную отворную без подливы сухую и ложка отворного буряка прекрасной едой для ребенка то я тогда не знаю о чем можно с вами говорить!питание отврвтительное однообразное каждую неделю одно и тоже ,рыба хек жаренная на вид ужасная при всем этом поварам видимо не когда эту рыбу отделить от костей детям рыбу дают с костями !при этом воспитатели рекомендуют детям закусывать такую рыбку коркой хлеба!сам вид уповоров вызывает возмущение ходят по кухне в халатах простите которые ели ели прикрывают их зад разве так положено в д/с куда смотрит заведующая Любовь Николаевна!вообщем питание ужасное и желает лутшего у меня даже слов не хватает чтоб все здесь написать!что касаеться интерьера групп тут тоже не все так замечательно играться не чем до толком и не где коврик да стульчики и какое то породие на игровые уголки !на которых поломанная посудка и какой то хлам принесенный с дома!в группах срачь неимоверный !чтоб нянечке лишний раз не нагинать свою задницу простите за бедность речи просто так накипело что молчать больше нет сил так вот детей даже зимой застовляют раззуваться перед группой чтобы в самой раздевалке в группе ей не пришлось лишний раз убирать !столики за которыми обедают дети и шкафчики где они раздеваються все в плачевном состоянии !ЧТО КАСАЕТЬСЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ТАК ВОТ ПРИ РОДИТЕЛЯХ ТАКИЕ ХОРОШИЕ НО ЕСЛИ ПРИЙТИ НЕОЖИДАНО В САД ТО МОЖНО УСЛЫШАТЬ ТАКОЙ КРИК НА ДЕТЕЙ ОТ КОТОРОГО НАХОДЯСЬ РЯДОМ С ТАКИМ ОРУЩИМ ВОСПИТАТЕЛЕМ МОЖНО СТАТЬ ЗАИКОЙ ПРИЧЕМ К ДЕТЯМ НЕКОТОРЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ ОТНОСЯТ ТАКИЕ СЛОВА КАК ТЫ ЧЕ ДЕБИЛ ,СЛЕПОЙ УРОД ,НЕДОРАЗВИТЫЙ И Т.Д. ВООБЩЕМ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ХОЧУ СКАЗАТЬ НИЧЕГО ХОРОШЕГО ТАМ НЕТ БЕЗПРИДЕЛ КАК И ВЕЗДЕ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ КУЧА ЭТО НЕ САДИК А ИНФЕКЦИОННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!

возмущена 07 июня 2013, 17:30
+ 0

[quote name="ххххх"]Уважаемые родители!
По всем волнующим Вас вопросам просим обращаться непосредственно к заведующей ежедневно с 8.00 до 16.30. внимательно Вас выслушаем и постараемся решить все вопросы.[/quotда да да можно подумать конечно выслушаете но помочь тут я сильно сомневаюсь

mamik 07 июня 2013, 17:36
+ 0

хочу отдельное сказать спасибо воспитательнице 7 группы Анне Анатольевне за чуткость и понимание!очень светлая и добрейшей души человек таких бы воспитателей в каждый сад и группу!спасибо что вы есть

соседка 07 июня 2013, 21:59
+ 0

возмущена" еще при социализме живете, или как при Ильича? почему же в этот садик очередь?

mamik 11 июня 2013, 13:13
+ 0

[quote name="соседка"]возмущена" еще при социализме живете, или как при Ильича? почему же в этот садик очередь?[/quote]
потому что все думают что там условия лучше чем в других садах так как он бывший Ильичевский сад!поэтому все стремяться попасть туда вот и собирается очередь

администрация 11 июня 2013, 18:31
+ 0

Приглашаем всех желающий на отчетное общесадовое родительское собрание в четверг 13.июня в 16.00. можете задать свои вопросы.

доброжелатель 11 июня 2013, 22:05
+ -1

Не знаю к чему такие возмущения анонима!!!!!!Но я хочу сказать лично от себя-я вожу ребёнка уже 2-а года в этот сад,за это время у меня нет абсолютно никаких притензий!!!!!Не знаю как в остальных группах,а в нашей всегда чисто,свежо и уютно!!!!!Если уточнить-я вожу дочь в 6-ю группу!!!!Там всегда хватает игрушек и не какой то хлам как тут пишут,а в полне приличные вещи,есть книги,карандаши,развивающие игры!!!!!!Дети всегда чистые и опрятные!!!!Интерьер группы вполне приличный,всё красиво и чисто,а то что гдето может не по супер модному-так вы меня извените сколько садику лет!!!!!!Естественно на это нужны большие деньги чтоб был ЕВРОстандарт!!!!!!Насчёт мебели-шкафи у нас новые,столы и стулья нет,но в хорошем состоянии,опять же всё упирается в деньги!!!!!По поводу воспитателей-в нашей группе нет криков и темболее оскорблений!!!!!Лично моя доч очень любит их!!!!По поводу питания-я никогда не видила в меню сухих каш и каких то буряков!!!!Всегда супы мясные,кашки на масле,салаты,колбасы,печенья,булки,молочка и это не только то что я в меня прочитала!!!!Так мне моя дочь рассказывает!!!!!Мой ребёнок после сада сыт!!!на кухне я не была,да и по правилам-нам там делать нечего!!!!Во дворе садика тоже чисто и красиво-качели,горки красят каждый год,везде украшения и поделки сделаные своими руками!!!!!!Вообщем не знаю в какую группу водит своего ребёнка мама аноним,но у меня совсем другое мнение!!!!Я и сама ходила в этот сад и была всем довольна,может в нём и есть какие то недостатки-ну так а где их нет???!!!!!!!

Аресьевна 15 июня 2013, 13:18
+ 0

А на каком основании Брустило работает воспитателем?? Человек на пенсии по выслуге лет не имеет права работать педагогом!! Куда смотрит гороно?

мама Ира 16 июня 2013, 22:59
+ 0

. Хочу поблагодарить всех сотрудников кто готовил выпускной. настоящий праздник для детей! спасибо огромное и воспитателям. мы вас любим!

папа олег 02 августа 2013, 13:42
+ 0

в детсаде в первой группе отказываются объявлять карантин, хотя уже многие дети попали в инфекционку с рвотой и поносом. воспитатели ужасные, кормят отвратительно, заведующая орет как мегера. в общем, ужас, а не садик. родители, будьте бдительны

Т@тьяна 05 августа 2013, 18:16
+ -1

Люди, а-у-у-у!!!! Вы все как с луны!. Читаю и прихожу в ужас от таких слов, что вы пишите, и поливаете грязью этот детский сад. Во-первых, вы не забывайте в какое время вы живете, что ничего, абсолютно ничего не выделяет бюджет. Заведующей приходится самой выкручиваться, и в плане ремонта, и питания и т.д. Наша бюджетная сфера-это вообще кошмар, и это проблема на уровне города и страны. И причина не в садике и не в заведующей. С такой мизерной зарплатой, воспитатели и няни выполняют колоссальную работу, и нянчат наших детей, которые порой своим родителям не нужны. Вы сначала с себя начинайте, воспитывайте себя и своих детей, занимайтесь ими, а полтом уже требуйте от воспитателей. Садик очень хороший, во всех отношениях. У меня туда и старший сын ходил, теперь младшая ходит. Никаких претензий нет ВООБЩЕ. Одни только слова благодарности всем педагогам. А вам осквернять о очернять можно все, особенно тем, кто не в бюджетной сфере работает. Страшно читать ваши отзывы. А потом мы чего-то от детей требуем, они полностью повторяют своих родителей. Сейчас у всех такая методика, что всем все должны. Опомнитесь!!!!!

мама Наташа 01 сентября 2013, 22:35
+ +1

Садик сам не плохой.а воспитатели очень плохо относятся к нашим детям.

мама Харатьяна 02 сентября 2013, 08:24
+ 0

[quote name="мама Наташа"]Садик сам не плохой.а воспитатели очень плохо относятся к нашим детям.[/quote]
Ну конечно лучше мамы никто относиться не будет...
Может к вашим детям и ОЧЕНЬ ПЛОХО относятся,а у меня претензий к воспитателям за 7 лет вождения детей в этот садик нет.
Были в разных группах-все нормально!

Т@тьяна 02 сентября 2013, 09:11
+ 0

Полностью согласна с мамой Харатьяна. Никаких претензий к воспитателям нет за столько лет вождения детей в этот сад, одни только слова благодарности всем педагогам ( музработникам, логопедам и т.д).
А насчет отношения родителей к детям.... так иногда воспитатели относятся к детям лучше, чем сами родители, а теорию мы все хорошо знаем.
И еще, один такой нюанс в нашем сегодняшнем обществе- сейчас нам должны все, а мы ничего не должны.Это всего касается, и больниц, и школ, и садов, и вообще всей нашей жизни.

мама А. 04 сентября 2013, 14:31
+ 0

да уж... Мариуполь. пентагон жжет как обычно.
кто вам вообще что-то должен? система прогнившая. не нравится садик - валите куда подальше. в других странах бы посмотрели на садики, где вообще никто никого ничем не кормит, не одевает, спать не укладывает и не занимается. не гоните.
люди - они везде люди. есть хуже, есть лучше воспитатели. на себя смотрите , прежде всего. все прямо ангелы. и дети ваши воспитанные. ага.

лично нам нравится туда ходить. да, при входе помогли дет.саду. да, платим по 20 грн на группу и в целом на сад. обеднели?
а попу вашим детям чем будут подтирать? а сопли вытирать? а руки мыть? а карандаши и краски на чьи деньги нужно покупать? государству нет дела до ваших детей. привели в сад - вот и приносите все, что попросят. вам ведь не говорят приносить ковры персидские или кресла кожаные.
а не хватает денег - водки с пивом надо меньше жрать и сигарет поменьше выкуривать.
вместо того, чтобы совместно заниматься детьми, помочь чем-то, срач разводите. противно.

папа С. 08 сентября 2013, 19:10
+ 0

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПОДДЕРЖКУ,ЭТО ОЧЕНЬ ПРЯМО СКАЗАНО И ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО... НАИВНО ПРЕДПОЛАГАТЬ ЧТО "ТОВАРИЩИ" ТАКИЕ КАК папа Олег и мама Наташа ОБРАЗЦОВЫЕ РОДИТЕЛИ.ОНИ так КАТЕГОРИНО И ПРЕДВЗЯТО ОТНОСЯТЬСЯ К СОТРУДНИКАМ НАШЕГО САДА, перехолите в 151 сад-там ничего не было никогда и нет сейчас....там нет такой наполняемости групп, такого колличеста игрушек и такой материальной базы, сохраненной сотрудниками сада с ильичевских времен

ходим во 2 класс 23 сентября 2013, 13:21
+ 0

Я водила в 151 сад ребенка 2 месяца, даже вспоминать не хочу!!! УЖАС!!! А 140 сад мы вспоминаем только с радостью!! Очень благодарны своим воспитателям .

мама Лариса 28 сентября 2013, 08:15
+ 0

Поздравляю всех сотрудников детсада с Днем дошкольного работника!
Ваш труд нелегок,
Мы это понимаем!
Но Вы – ответственны,
Детей Вам доверяем!
Позвольте Вас поздравить
С праздником большим!
И пожелать Вам радости спешим!
Успехов в воспитании детей,
И в жизни было, чтоб всегда отлично!
Побольше добрых, теплых дней,
Зарплаты только Вам приличной!

Varna 30 сентября 2013, 14:19
+ 0

В целом детский сад хороший. Но я хочу сказать о том, что для детей проводится очень мало утренников. В других дет садах проводят утренники посвященные дню матери, рождественкие, хеллоуин, день осени.ю А здесь этому мало уделяют внимания. В яслях только лишь НОвый год и все. Детям проведение любых праздников очень нравится, это все красочно, увлекательно. Хотелось бы чтоб и здесь по-больше было разных праздников( не только Новый год и 8 марта) Очень надеюсь что администрация сада обратит внимание и постарается разнообразить детскую садовую жизнь. Впереди праздник осени. Надеемся он пройдет красочно :))

глобус 30 сентября 2013, 14:49
+ 0

Поностью согласен с Варной Мой сын год отходил в ясли, и действитеольно, кроме новогоднего утренника ничего больше не проводилось. Ни о каких праздниках осени и 8 марта речь и не шла. Да и по моему занятия музыкой проводились не всегда.

меня все устраивает 30 сентября 2013, 16:57
+ 0

декретный отпуск дают до 3х лет-устраивайте праздники ребенку.А то отдали в ясли и......Не понимаю какие претензии,какой хеллоуин???еще гей парад устройте.Ужас-рождество хотят и тут же хеллоуин.Задумайтесь!!!

глобус 30 сентября 2013, 17:13
+ 0

Программа то должна быть одна в Украине. ПОчему в одних садах проводится а в других нет?

888 30 сентября 2013, 17:29
+ 0

Глобус, идите в частный детский сад, где ваши желания будут исполняться по взмаху волшебной палочки!!!! Какие могут быть праздники в яслях, особенно ХЕЛЛОУИН? Лично я против, чтобы моему сыну в ясельной группе травмировали психику таким мероприятием!!!Скажите спасибо, что ясеньные группы ходят на театральные представления приезжаюшие в детский сад. А вы сами как давно ходили в театр со своей крохой, или просто прочитали ему добрую сказку?

музруководитель 30 сентября 2013, 18:38
+ 0

Детсады всей страны работают по программе. в этом году - "Дитина в дошкільні роки". В любой программе для детей ясельного возраста не предусмотрено проведение развлечений осени или 8 марта. Только Новый год. Дети еще не умеют говорить, а не то что петь или танцевать. К тому же,присутствие родителей на утренниках для ясель запрещено методикой. так что не рассказывайте сказки, что в других садах якобы проводятся праздники. подобные хелоуину. в православной стране шабаш ведьм считается грехом. в России решением глав крупнейших религиозных конфессий, Хеллоуин, вообще объявлен «вне закона». Бесплатных клоунов для скучающих мамочек не ждите.

плюсуюсь+++++++ 30 сентября 2013, 18:54
+ 0

[quote name="музруководитель"]Детсады всей страны работают по программе. в этом году - "Дитина в дошкільні роки". В любой программе для детей ясельного возраста не предусмотрено проведение развлечений осени или 8 марта. Только Новый год. Дети еще не умеют говорить, а не то что петь или танцевать. К тому же,присутствие родителей на утренниках для ясель запрещено методикой. так что не рассказывайте сказки, что в других садах якобы проводятся праздники. подобные хелоуину. в православной стране шабаш ведьм считается грехом. в России решением глав крупнейших религиозных конфессий, Хеллоуин, вообще объявлен «вне закона». Бесплатных клоунов для скучающих мамочек не ждите.[/quote]
+++++++++И языческий праздник масленица тоже никчему(((

глобус 30 сентября 2013, 19:16
+ 0

праздник масленица был только в однойгруппе, или я ошибаюсь. И вообще.. многие родители жалуются( не с яслей, с других групп) что и на других праздниках выступают всегда одни и те же дети Это тоже по программе?

марсик 01 октября 2013, 21:58
+ 0

Сейчас в садах идет подготовка к осенним праздникам. А в нашем по ходу стихи опять раздали детям воспитателей и работникам садика. ((

Т@тьяна 02 октября 2013, 14:02
+ 0

За заботу и терпенье Ваше,
За сердце такое большое, открытое
Мы Вам сегодня скажем
Большое-большое от души «спасибо!».
Пусть жизнь награждает за Ваше внимание,
Пусть переполняет сердце благостью.
От души мы Вам сегодня желаем
Только прекрасного, светлого, радостного!

Ларисочка 03 октября 2013, 10:55
+ 0

К вашему сведению в садике 6 детей сотрудников, из них малышей 3, которые не говорят. могут остальные 3 выступать на всех утренниках?
Если ребенок не посещает садик перед утренником, то он и не участвует в ролях, только в хороводах. если ребенок плохо говорит, то ему тоже роли не дают. в танцах участвуют все. К слову, в платных клубных коллективах, хоть вокальных, хоть танцевальных, детей первые 1-2 года вообще на сцену не выпускают и ведется отбор.
[quote name="марсик"]А в нашем по ходу стихи опять раздали детям воспитателей и работникам садика. (([/quote] покажите, кому, самой интересно.
модератор, почему удаляете письма?

Ирина Н 04 октября 2013, 20:41
+ 0

Хороший сад! Сотрудникам большое спасибо!

manonya 01 декабря 2013, 16:45
+ 0

18 октября 2013года в садике проводили День открытых дверей, по этому поводу в группах были показательные занятия (развивающие в группах или музыкальные в зале). На этот, хоть и небольшой праздник, были приглашены все родители, родственники детишек, воспитатели других садов, а также другие приглашенные. Группа, которую посещает мой ребенок, участвовала в постановке в музыкальном зале. Но о том что будет так сказать мини-утренник, и надо было привести его в более нарядной одежде, а не в повседневной, Я узнаю в утром когда привожу его в сад в тот самый День открытых дверей. И то не из уст воспитателей которые работают в нашей группе, а от родителей которые аккуратно оставляют наглаженные костюмчики и платички в раздевалке. Каково как вы думаете мне было? Естественно я расстроилась, очень. На мой вопрос почему же меня не предупредили как и всех, воспитатель сказала: "Все же работаю будний день, я не думала что вы придете". Т.Е. она сама выбирает кому говорить а кому нет. У меня была возможность пойти на работу позже, поэтому я вернулась домой, взяла одежду чтоб переодеть ребенка, чтоб он не выглядел хуже остальных детей, и вернулась в садик. Время музыкальной части Дня открытых дверей регламентировалось как 9-30. В 9-20 я была в саду, все дети уже были нарядно одетыми, но среди них я не увидела своего ребенка. Увидев меня работники группы, наверное были удивлены, и сказали что отвели моего ребенка.........к психологу. Т.Е. его не собирались брать на выступление, кроме того, не поставив меня в известность. Мне что спасибо говорить за такие действия??? Я конечно забрала его, переодела, мы благополучно успели к началу. Сразу на эмоциях я конечно хотела обратиться в районо, но решила повременить.
Что касается питания, то тут ничего плохого не могу сказать, всегда приятные ароматы, и ребенок никогда не жаловался что голоден.
Отношение работников огорчает.
Прошу администрацию принять меры. И еще было бы неплохо организовать в каждой группе уголок предстоящих мероприятий, где каждый родитель в любое время сможет увидеть перечень всех конкурсов, утренников, расписание занятий и их темы!

кнопка 01 декабря 2013, 17:10
+ 0

[quote name="manonya"] А то что дети недели 2 готовились к этому открытому уроку, рпазучивали песни и хороводы вы тоже не знали? Получается вы не разговариваете со своим ребенком дома, не расспрашиваете его как прошел его день в саду, чем они знаминались, что нового и интересного он узнал. Все родители знали, а вы нет. Как так получается? Легче всего обвинить воспитателя во всех грехах, но прежде всего нужно начать с себя и своего ребенка. Нужно общаться со своим ребенком. А как должен работать воспитатель мы все знаем. Уделяйте больше внимания своему ребенку, и тогда больше не возникнет таких ситуаций. И то что сейчас каждый родитель такой умный, чуть что не так, сразу в районо пишет. Это проще простого. А то как воспитатели и учителя с нашими детьми порой мучаются, уцчат их всему, этого не видит никто. Начните с себя и тогда мир изменится вокруг вас.
Кстати, сейчас идет подготовка к новогодним праздникам. Будут проходить новогодние утренники. Вы этого тоже еще не знаете?
Меня в саду устраивает абсолютно все, начиная от питания и заканчивая воспитателями. И вместо обвинений я могу сказать только слова благодарности всему пед. коллективу. Это действительно люди своего дела.
И как гласит народная мудрость " Какой привет, такой ответ"....

manonya 01 декабря 2013, 21:12
+ 0

кнопка пишет:
[quote name="manonya"] А то что дети недели 2 готовились к этому открытому уроку, рпазучивали песни и хороводы вы тоже не знали? Получается вы не разговариваете со своим ребенком дома, не расспрашиваете его как прошел его день в саду, чем они знаминались, что нового и интересного он узнал. Все родители знали, а вы нет. Как так получается? Легче всего обвинить воспитателя во всех грехах, но прежде всего нужно начать с себя и своего ребенка. Нужно общаться со своим ребенком. А как должен работать воспитатель мы все знаем. Уделяйте больше внимания своему ребенку, и тогда больше не возникнет таких ситуаций. И то что сейчас каждый родитель такой умный, чуть что не так, сразу в районо пишет. Это проще простого. А то как воспитатели и учителя с нашими детьми порой мучаются, уцчат их всему, этого не видит никто. Начните с себя и тогда мир изменится вокруг вас.
Кстати, сейчас идет подготовка к новогодним праздникам. Будут проходить новогодние утренники. Вы этого тоже еще не знаете?
Меня в саду устраивает абсолютно все, начиная от питания и заканчивая воспитателями. И вместо обвинений я могу сказать только слова благодарности всему пед. коллективу. Это действительно люди своего дела.
И как гласит народная мудрость " Какой привет, такой ответ"....

они не забывают только когда надо деньги куда нибудь сдать, это напоминают неоднократно. А то что посещение музыкального зала говорит о предстоящем событии - не обязательно. А ребенку еще все равно: через 2 дня или через 4. Поэтому воспитателя это прямая обязанность! И то что она работает до 14-00, а я забираю его в 16-00, не должно влиять на мою проинформированность!

manonya 01 декабря 2013, 21:21
+ 0

кнопка пишет:
[quote name="manonya"] А то что дети недели 2 готовились к этому открытому уроку, рпазучивали песни и хороводы вы тоже не знали? Получается вы не разговариваете со своим ребенком дома, не расспрашиваете его как прошел его день в саду, чем они знаминались, что нового и интересного он узнал. Все родители знали, а вы нет. Как так получается? Легче всего обвинить воспитателя во всех грехах, но прежде всего нужно начать с себя и своего ребенка. Нужно общаться со своим ребенком. А как должен работать воспитатель мы все знаем. Уделяйте больше внимания своему ребенку, и тогда больше не возникнет таких ситуаций. И то что сейчас каждый родитель такой умный, чуть что не так, сразу в районо пишет. Это проще простого. А то как воспитатели и учителя с нашими детьми порой мучаются, уцчат их всему, этого не видит никто. Начните с себя и тогда мир изменится вокруг вас.
Кстати, сейчас идет подготовка к новогодним праздникам. Будут проходить новогодние утренники. Вы этого тоже еще не знаете?
Меня в саду устраивает абсолютно все, начиная от питания и заканчивая воспитателями. И вместо обвинений я могу сказать только слова благодарности всему пед. коллективу. Это действительно люди своего дела.
И как гласит народная мудрость " Какой привет, такой ответ"....

Да и в группе всегда минимум 3-4 человека с соплями или кашлем, это тоже в порядке вещей???

работающая мама 01 декабря 2013, 21:32
+ 0

а что надо выгнать? с соплями больничный не дают. у нас и воспаление легких лечили 2 недели всего. так куда детей?

МамАндрея 01 декабря 2013, 21:40
+ 0

[quote name="работающая мама"]а что надо выгнать? с соплями больничный не дают. у нас и воспаление легких лечили 2 недели всего. так куда детей?[/quote]
Да этой мамочке все не так.Она считает ,что вся планета должна крутиться вокруг нее.
Тип людей такой-вечно всем недовольные...

Viliams 02 декабря 2013, 09:47
+ 0

[quote name="работающая мама"]а что надо выгнать? с соплями больничный не дают. у нас и воспаление легких лечили 2 недели всего. так куда детей?[/quote]
т.е. если ваш ребенок заболел, то пусть и мой заболеет? Хорошая позиция

manonya 02 декабря 2013, 09:56
+ 0

[quote name="МамАндрея"][quote name="работающая мама"]а что надо выгнать? с соплями больничный не дают. у нас и воспаление легких лечили 2 недели всего. так куда детей?[/quote]
Да этой мамочке все не так.Она считает ,что вся планета должна крутиться вокруг нее.
Тип людей такой-вечно всем недовольные...[/quote]
как раз не так, крутиться не надо вокруг. И до этого случая я была абсолютно всем довольна, начиная с самого первого посещения детского сада, и меня и ребенка всё всегда устраивало. И я не говорю что есть плохие или хорошие работники здесь, если они там работают, значит у них есть соответствующая квалификация. Если произошедшее действительно случайность, можно было нормально поговорить и объяснить, что мол не все предусмотрели

ПАПА 02 декабря 2013, 20:34
+ 0

Отличный садик

бабушка 17 декабря 2013, 13:00
+ 0

СКОРО НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД БУДЕТ ОТМЕЧАТЬ ЮБИЛЕЙ- 35 ЛЕТ! ЭТО СОЛИДНЫЙ ВОЗРАСТ, МЫ ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ, БЫВШИХ СОТРУДНИКОВ, ВЫПУСКНИКОВ И ДЕТЕЙ С ПРАЗДНИКОМ! Раз, два, восемь, десять, три —
В садик детский посмотри!
Так считают малыши,
Малыши — карандаши.

Сад воздушными шарами
Весь увешан будет нами,
И украшен лентами
Папами-студентами.

Няни, воспитатели
И преподаватели,
Мамы, бабушки, друзья,
По секрету скажу я,

Все сегодня собрались,
Нарядились, прибрались...
У детсада день рожденья,
И ему стихотворенья
Дарит каждый малышок —
Что ребенок, то стишок.

Пусть еще сто поколений
Отмечают день варьенья
В этом детском заведеньи,
И несут пусть поздравленья!
/

Администрация 23 января 2014, 22:49
+ 0

Уважаемая Козак Любовь Николаевна с бахилами вы явно погорячились...Не одевали и одевать их не собираемся...Разуваться будем как и раньше перед входом в группу.

заботливая мама 25 января 2014, 11:13
+ 0

[quote name="Администрация"]Уважаемая Козак Любовь Николаевна с бахилами вы явно погорячились...Не одевали и одевать их не собираемся...Разуваться будем как и раньше перед входом в группу.[/quote]
УВАЖАЕМАЯ, Вы это делаете не для сада и не для Любови Николаевны, а делаете это для своих же деток!!!!!! Дети каждый день поднимаються с первого этажа на второй в СМЕННОЙ ОБУВИ(на зарядку, на муз. занятия, на развлечение). Смысл тогда детей переобувать???? Пусть ходят тогда в сапогах и на улице, и в помещениях(дом, дет.сад,магазины, развивалки, в гости и т.д.)Дома мы снимаем обувь при входе, обуваем домашние тапочки и ..... а по вашему сценарию ВЫ снимаете обувь возле своей кровати. Давайте будем взаимоно вежлевы.Вот почему-то в других детских садах, родители воспринимают это спокойно и как должное, а у нас как всегда....

+Администрация 25 января 2014, 13:00
+ +1

УВАЖАЕМАЯ, Вы это делаете не для сада и не для Любови Николаевны, а делаете это для своих же деток!!!!!! Дети каждый день поднимаються с первого этажа на второй в СМЕННОЙ ОБУВИ(на зарядку, на муз. занятия, на развлечение). Смысл тогда детей переобувать???? Пусть ходят тогда в сапогах и на улице, и в помещениях(дом, дет.сад,магазины, развивалки, в гости и т.д.)Дома мы снимаем обувь при входе, обуваем домашние тапочки и ..... а по вашему сценарию ВЫ снимаете обувь возле своей кровати. Давайте будем взаимоно вежлевы.Вот почему-то в других детских садах, родители воспринимают это спокойно и как должное, а у нас как всегда....[/quote]
1.Не вижу логики в том,что дети заходят в сад и поднимаются на второй этаж в сапогах,а родители тянун на бахилах грязь в группу.И на прогулку вроде как они не в бахилах выходят,а в сапогах спускаются и поднимаются.
2.А по вашему сценарию и заведующей,все эти годы вы снимали обувь "возле кровати".
3.Не знаю садов в которых при входе в сад обувают бахилы.
4.Может просто стоит после того как привели детей в сад уборщице помыть лестницу?

Работник 25 января 2014, 16:10
+ +1

Уважаемые. о чем спор? трудно нагнуться и надеть бахилы себе и ребенку? в хорошую погоду этого никто не требует. а в слякоть будьте добры, а то все господами себя чувствуют, считают, что уборщица за каждым лично с тряпкой должна бегать и подтирать. кто не знает, в городе есть сады, где родителей дальше входа не пускают, а дети спускаются из групп по коврам. у нас несколько лет назад попробовали - то же самое "Мы не обязаны разуваться, чаще убирайте" - и топали в грязных сапогах по коврам. сравните - когда ребенка водите на танцы, в кружок, в развивалку - платите за 1-2 часа в неделю 100 и больше гривен - и вежливо на цыпочках. А в садике считаете. что все работники лично вам должны. Уважайте наш труд! и учите детей беречь труд других людей.

Логин 25 февраля 2014, 21:16
+ +1

:sad:

Irishka82 29 июня 2015, 02:55
+ +2

РОДИТЕЛИ, с едой совсем беда. Порции маленькие, мяса не найдешь, одна подлива, да еще стал ребенок на прусаков жаловаться в еде. Куда смотрит медсестра??? О директоре вообще молчу. Позвонить в санстанцию или администрации начнет выполнять свою работу???

larisa797 29 июня 2015, 22:05
+ 0

Администрация приглашает всех желающих родителей обсуждать проблемы с заведующей.Не бойтесь, приходите. ждем вас, мама Ира.

larisa797 29 июня 2015, 22:05
+ 0

Администрация приглашает всех желающих родителей обсуждать проблемы с заведующей.Не бойтесь, приходите. ждем вас, мама Ира.

vikulenkakp 06 ноября 2015, 12:26
+ -1

сходила в этот садик, хотела узнать, что нужно, чтобы оформить туда ребенка, заведующей небыло на месте, разговаривала с методистом, так она мне нагрубила, нахамила и толком ничего не сказала, короче впечатления от садика остались у меня отрицательные

Svetlana287 06 ноября 2015, 23:44
+ 0

vikulenkakp 06 ноября 2015, 12:26
+ 0 –

сходила в этот садик, хотела узнать, что нужно, чтобы оформить туда ребенка, заведующей небыло на месте, разговаривала с методистом, так она мне нагрубила, нахамила и толком ничего не сказала, короче впечатления от садика остались у меня отрицательные


Очень жаль что вы заранее делаете такие выводы не пообщавшись изначально с начальством, вот с 8.00-8.30 заведующая всегда на месте. Например я вожу старшего ребенка 4года в этот сад второй год, и прохожу мимо кабинета зав.дет.сада - очень редко закрыта у нее дверь. возможно вы не удачно пришли. вот на днях записала младшего в ясли на будущую весну. я рекомендую вам прийти еще раз. я довольна работой педагогов и администрацией в целом.

vikulenkakp 07 ноября 2015, 07:36
+ 0

Svetlana287, я ходила в 8-30 и заведующей там небыло, но у меня претензии не к ней, а к методисту, а она еще не узнав, что я хотела начала на меня орать, "что вы хотите!что вы пришли сюда так рано! и т д"

mariya350 14 января 2016, 21:08
+ 0

Мы очень довольны этим садиком. Ребенок в него ходит с удовольствием. Очень довольны педагогическим персоналом. Довольны заведующей нашего детского сада. Любовь Николаевна и педагогический персона очень большой вклад вносят, чтоб деток окружала чистота и уют. Воспитатели проводят развивающие и развлекательные занятия с детьми. Мы очень довольны нашими воспитателями, огромное им спасибо за их не легкий труд(Ольга Дюжая, Анна Кукош, Наталья Плескачевская и д.р.).

Svetlana287 11 апреля 2016, 21:12
+ 0

Сегодня, 11 апреля хотим поздравить заведующую нашего детского сада Любовь Николаевну с Днем Рождения!
Детей воспитать – непростая работа,
Им нужно внимание, нежность забота.
Вы учите петь, танцевать, рисовать,
Готовы везде и во всем помогать.
Поэтому Вам пожелать в День Рожденья
Хотим мы удачи, любви и терпенья,
Душа пусть поет, озаряя теплом,
Пусть радость и счастье наполнят Ваш дом!
С уважением, коллектив родителей - группа №9!

ekaterina311 26 декабря 2016, 11:11
+ 0

хотела бы узнать, есть ли какие-то вакансии в садик,няня или уборщица и возможно ли устроиться к Вам на работу

Svetlana287 26 декабря 2016, 19:54
+ 0

ekaterina311, я думаю вам лучше с этим вопросом подойти к заведующей, тут вам точно перечень вакансий никто не предложит!

айран25 02 января 2017, 18:05
+ 0

Уважаемые и дорогие коллеги, от души поздравляю вас с Новым годом. Хочу пожелать вам ровной и благополучной дороги к успеху, четких целей и перспективных планов, неугасаемых сил и дружбы коллектива, семейного счастья и верного благополучия, высокого достатка и неизменной удачи. Пусть этот год, как глоток свежего вдохновения, принесет вам много идей, предложений, пусть каждый шаг и начинания с вашей стороны обвенчаются успехом. Желаем вам здорового упрямства, неиссякаемой энергии, бесконечного энтузиазма и конечно же денежного благополучия, как оценка вашей достойной работы.!
Пусть новый год исполнит желания каждого из вас и подарит всем чудесное настроение!

Svetlana287 02 апреля 2017, 14:17
+ 0

Коллектив родителей поздравляет с Днем рождения воспитателя группы №9 Елену Станиславовну!
Сегодня день рожденья,
И вас мы поздравляем!
От взрослых и детишек,
Здоровья вам желаем!
Терпения, усердия,
От всех детей — любви,
Пусть будут интересными,
Насыщенными дни!
Удача улыбается,
И все, всегда сбывается!

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: