ГлавнаяСправочникДетские сады Мариуполя

Детский сад №152 «Родничок»

+ 217 102Отзывов: 652014-07-24 07:11:52


Контакты

Адрес
87520, г. Мариупольпр. Победы, 121
Телефон (0629) 24-15-19

Подробно

Дошкольное учреждение управления образования городского совета №152 «Родничок»
Заведующая: Васильева Инна Валентиновна
Орджонекидзевский район Мариуполя

Ближайшие детские сады

На карте

Отзывы и комментарии (65, свежие — внизу)

Yfcnz 25 июня 2012, 02:35
+ 0

В ЭТОМ САДИКЕ БЬЮТ ДЕТЕЙ!!!!!!!!И НИКТО НЕ МОЖЕТ ВЫГНАТЬ ТУ ПРИШИБЛЕННУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦУ, НЕ ХОТЯТ СВЯЗЫВАТЬСЯ.ОНА БЬЕТ МАЛЫШЕЙ!!!!! ТВАРЬ!

Марина24 25 июня 2012, 08:35
+ 0

ФИО воспитателя и реквизиты этого случая в студию! Или их нет?

Mamochka E 25 июня 2012, 08:49
+ 0

:D Cадик очень плохой-мало того что поборы берутся с родителей при поступлении в сад,детей принимают с кашлем и соплями со словами- родителям некуда девать детей,так ещё и шкафчики дают на двоих и говорят чтобы забирали в 12 часов-т.к. спать детям негде-группы переполнены-не предусмотрены для большого количества детей и развития детей нет в группе, дети спать тоже будут вдвоём на одной кроватке,интересно куда распределяет финансы заведующая-ремонт групп происходит за счёт родителей-получается,что САД 152 находится на родительском бюджете......Ачто будет дальше.....

Mamochka E 25 июня 2012, 09:02
+ 0

сейчас вам это напишут на блюдечке с голубой кайомочкой

Марина24 25 июня 2012, 09:07
+ 0

Mamochka E пишет:
сейчас вам это напишут на блюдечке с голубой кайомочкой

Значит будет удалено, как только модератор это увидит, увы такие были правила, вряд-ли что-то изменилось

Кстати, а в чем проблема указать воспитателя? вы же не свое фио пишите? или написана не совсем правда?

Mamochka E 25 июня 2012, 09:33
+ 0

так было и будет-все БОЯТСЯ!!!!!!

Mamochka E 25 июня 2012, 09:37
+ 0

персонал с саду-либо родственники,либо подруги заведующей :eek: !!!!

Марина24 25 июня 2012, 09:39
+ 0

Mamochka E пишет:
так было и будет-все БОЯТСЯ!!!!!!

:-) Пока что боится только уважаемая (ый) Yfcnz, зачем безосновательно людей обижать, все ли кто работает с детками в саду плохие? По какому праву Yfcnz осорбляет всех воспитателей?

Марина24 25 июня 2012, 09:41
+ 0

Mamochka E пишет:
персонал с саду-либо родственники,либо подруги заведующей :eek: !!!!

Mamochka E , это автоматически делает их плохими и поэтому они должны якобы бить детей?

Mamochka E 25 июня 2012, 09:42
+ 0

[quote name="Марина24"]

Mamochka E пишет:
так было и будет-все БОЯТСЯ!!!!!!

:-) Пока что боится только уважаемая (ый) Yfcnz, зачем безосновательно людей обижать, все ли кто работает с детками в саду плохие? По какому праву Yfcnz осорбляет всех воспитателей?[/quote]
просто так не пишут!!! :dance:

иришf 06 сентября 2012, 21:41
+ +1

не пойму в чем проблема, бьют, докажите и заявление напишите, это все наказуемо, зачем впустую писать...

dad 28 октября 2012, 14:40
+ +1

В яслях затеяли ремонт,говорит мол детей заберите до 12,что это такое???Сдай на ремонт группы 200 грн.,а через пол года ребенок перейдет в другую группу,сказала мужу,не на мезинец там не делать,харе.ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ТОРМОЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

tanuy 12 ноября 2012, 23:46
+ 0

Насчет оплаты ремонтов это проблема всех садиков и школ, и сопливых детей везде принимают, потому что не имеют право не принять,а вот с остальным не соглашусь.
Кровать и шкафчик отдельно у каждого ребенка (насчет сна на одной кровате вообще бред - никогда в группе нет 100% посещаемости), с детьми занимаются не только рисованием и лепкой, но и подготовкой к школе.
Не хочу идеализировать, естественно есть недочеты самого садика, так и отдельных воспитателей, но не такие ужасные как описали вверху.

ФонариК1 22 ноября 2012, 17:41
+ 0

хорошый садик

я 22 ноября 2012, 19:33
+ 0

[quote name="ФонариК1"]хорошый садик[/quote]я бы сказала отличный!!!

olga8719 23 ноября 2012, 09:15
+ 0

В яслях затеяли ремонт,говорит мол детей заберите до 12,что это такое???Сдай на ремонт группы 200 грн.,а через пол года ребенок перейдет в другую группу,сказала мужу,не на мезинец там не делать,харе.ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ТОРМОЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
интересно это когда все обсуждалось никто против не был,а за спиной такое писать!Приди и скажи это в лицо!Она беспокоится за ваших детей,чтобы не в бомжатнике были!Другие садики вообще собирают даже не на группу!Кстати если кто-то и заметил у Ирины Владимировны самая большая группа,так как к ней стремятся попасть все!Достойный воспитатель!

Suzik 23 ноября 2012, 09:22
+ 0

dad пишет:
В яслях затеяли ремонт,говорит мол детей заберите до 12,что это такое???Сдай на ремонт группы 200 грн.,а через пол года ребенок перейдет в другую группу,сказала мужу,не на мезинец там не делать,харе.ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ТОРМОЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Складывается такое впечатление,что вы сдавали деньги на ремонт Ирине Владимировне домой,а не в группу своему ребенку.............это же для наших детей делается прежде всего,зато как приятно сейчас зайти в группу и увидеть красивые стены,а не ободранные обои.Пора привыкнуть к тому,что в нашей стране везде так,покажите мне хоть один садик или хоть одну школу где не сдают не копейки,хотела бы я на него посмотреть,я думаю вы бы сами не захотели отдавать своего ребенка в такую группу.А наша группа самая лучшая,игрушки отличные и на любой вкус как и для мальчиков так и для девочек и Ирина Владимировна замечательный воспитатель за 3 месяца дети очень многому научились и всевозможные поделки с детьми делают и танцуют и стихи учат.А если вам не нравится то надо приходить на родительские собрание и высказываться там или вступить в род.комитет и самой решать по сколько и на что сдавать,а сидеть в интернете и писать бред на это много ума не надо!!!!

родитель 11 декабря 2012, 19:54
+ 0

В ШКОЛАХ ОКНА ПЛАСТИКОВЫЕ СТАВЯТ И НА РЕМОНТ СОБИРАЮТ И СОПИМ ВОРЧИМ НО СТАВИМ!!! А РЕМОНТ ПУСТЯК НЕ ДОМА СОТРУДНИКАМ ЕГО ДЕЛАТЬ НАДО!!НЕ БУДЕМ ЕГО ПОДДЕРЖИВАТЬ САД И ЗАКРЫТЬ МОГУТ У КОГО ДЕТИ ШКОЛЬНИКИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ВНУКОВ!!! ПО ПОВОДУ РОДСТВЕННИКОВ И ПОДРУГ ВИДНО ПИШЕТ ЧЛЕН КОЛЛЕКТИВА КОТОРЫЙ ОБИДЕЛСЯ ЧТО НЕ РОДСТВЕННИК И НЕ ПОДРУГА!!!!!!!!!!!!!!!А ВООБЩЕ ЭТО,ЧТО ПРОБЛЕМА ИЛИ ДЕТКИ ОТ ЭТОГО СТРАДАЮТ?

tanuy 12 декабря 2012, 00:16
+ 0

Mamochka E пишет:
персонал с саду-либо родственники,либо подруги заведующей :eek: !!!!


Смешно, к сведенью: большинство воспитателей работали до назначения заведующей

dad 21 декабря 2012, 00:08
+ +1

РЕБЯТА!!!ЭТО ЯСЕЛЬНАЯ ГРУППА!ДЕТИ В ЭТОЙ ГРУППЕ НАХОДЯТСЯ ОТ СИЛЫ 2 ГОДА,И КАЖДЫЙ ПОТОК ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ РЕМОНТ,ЧТО ЖЕ ДЕЛАЛИ ДО ЭТОГО ГОДА???СДАВАТЬ НА РЕМОНТЫ ЭТО ДОБРОВОЛЬНОЕ ДЕЛО,СДАВАТЬ БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ БУДУ!

коля 21 декабря 2012, 00:17
+ 0

А сдавать не будеш,к ребенку отношение испортится!

dad 21 декабря 2012, 00:24
+ 0

Ирина отличный педагог,я ребенка не узнаю,во первых на собрании меня небыло,звонит мне мамаша и говорит сдать деньги,ребенок на следующий год пойдет в другую группу,и там тоже ремонты,сборы,лампочки краска,все это финансируется,это Вам так говорят,что денег нет.Муж работает в этой сфере,он все прекрасно знает!!!

коля 21 декабря 2012, 00:26
+ +1

Так в чем проблема,если муж финансист?

dad 21 декабря 2012, 00:28
+ 0

Не в финансовом вопросе

справедливость 07 января 2013, 13:23
+ 0

[quote name="иришf"]не пойму в чем проблема, бьют, докажите и заявление напишите, это все наказуемо, зачем впустую писать...[/quo
А проблема в том, что в данном садике действительно были некоторые инциденты что касается побоев детей, но там виноваты сами родители, которые не принимали никаких мер наказания как воспитателя, так и заведующей!!!!это говорит о том что родителям все ровно, что происходит с их детьми!!!главное спихнуть и уйти на работу!!А в целом воспитатели в данном садике отличные, с детьми занимаются, дети их любят и в садик идут с удовольствием!!!!

справедливость 07 января 2013, 13:43
+ 0

tanuy пишет:
Насчет оплаты ремонтов это проблема всех садиков и школ, и сопливых детей везде принимают, потому что не имеют право не принять,а вот с остальным не соглашусь.
Кровать и шкафчик отдельно у каждого ребенка (насчет сна на одной кровате вообще бред - никогда в группе нет 100% посещаемости), с детьми занимаются не только рисованием и лепкой, но и подготовкой к школе.
Не хочу идеализировать, естественно есть недочеты самого садика, так и отдельных воспитателей, но не такие ужасные как описали вверху.

ответ.
на счет сбора денег: все мы прекрасно понимает, что финансирование садиков на нуле, никто не прочь помочь садику, но нужно ведь знать меру!!!! Когда приходишь к заведующей оформляться, она просит помочь садику в денежном сборе.потом приходишь в ясли видишь что там требуется ремонт. сдаешь опять деньги, в итоге за год тратится круглая сумма денег.
Что касается сопливых детей, то в садике должна быть медсестра, которой нет уже полгода!!!!Соответственно и воспитатели и заведующая должны проверят детей на наличие кашля "остаточного" и соплей, висящих до колен!!!! Но этого никто не делает!!! Инна Валентиновна займитесь этим вопросом!!!!!
Что касается шкафчиков и кроватей это полный бред!!!! Всем все хватает ! У каждого ребенка своя кровать и свой шкафчик!!!!

справедливость 07 января 2013, 13:55
+ 0

Ответ
интересно это когда все обсуждалось никто против не был,а за спиной такое писать!Приди и скажи это в лицо!Она беспокоится за ваших детей,чтобы не в бомжатнике были!Другие садики вообще собирают даже не на группу!Кстати если кто-то и заметил у Ирины Владимировны самая большая группа,так как к ней стремятся попасть все!Достойный воспитатель![/quote]
к Ирине Владимировне не все стремятся попасть, просто заведующая всех пихает к ней в группу, мы лично сами отказались от этой группы и ни капельки не пожалели, в нашей группе были прекрасные игрушки. прекрасный воспитатель, и поделки и стихи и утренники замечательные! У меня вот другой вопрос за чем в яслях телевизор и куда смотрит заведующая!!!!мы детей водим не мультики смотреть а развиваться, а мультики они могут посмотреть и дома!!!!!

0oku 07 января 2013, 14:23
+ 0

Yfcnz пишет:
В ЭТОМ САДИКЕ БЬЮТ ДЕТЕЙ!!!!!!!!И НИКТО НЕ МОЖЕТ ВЫГНАТЬ ТУ ПРИШИБЛЕННУЮ ВОСПИТАТЕЛЬНИЦУ, НЕ ХОТЯТ СВЯЗЫВАТЬСЯ.ОНА БЬЕТ МАЛЫШЕЙ!!!!! ТВАРЬ!
Людмила Павловна

aver225 10 января 2013, 21:20
+ 0

телевизор не для просмотров мультиков, а для более интересного занятия зарядкой и просмотра обучаещего видио. А если дети и смотрят мультики 15-20 минут, то не бессмысленно, ка дома, а с моральными пояснениями и обучением.

aver225 10 января 2013, 21:23
+ 0

к детям отношение не меняется, даже если родители ничем не помогают. Каждый судит в меру своей воспитанности и отношения к окружающим. Если человек так пишет, то он сам к людям относится с личной выгодой.

Настя85 11 января 2013, 08:55
+ 0

да не смешите людей, какая зарядка с телевизором!!!! Всю жизнь зарядку делали и нормально было, а сейчас телевизор понадобился, движения забыли!!!!!Какое обучающее видео, обучаться они должны с воспитателем и методическими книгами, картинками,карточками и т.д. как это делалось раньше!!! это интересно какие нормативы позволили в ясельной группе приобрести телевизор, Хотлубей разрешил!!!!!!!!!!!

Добрый папа 11 января 2013, 17:34
+ 0

Поборы есть 300грн при поступлении!Я сказал заведующей,что сдавать не будем.Она СЖАЛИЛАСЬ над нами и дала список канцелярии для сада на 300грн.И в этом списке не было цветной бумаги,клея ПВА и цветных карандашей. И когда мы захотели идти со всеми знакомыми в одну группу,то для нас не оказалось места.Так и сказала "некуда ставить кроватку для вас".Группа типа переполнена и ждёт заведующая еще 5детей "ДОМАШНИХ",которые именно в эту группу тоже хотят....Канцелярию купил и О,ЧУДО! для нас нашлось место в группе! 300грн.рулят!!!

Оля-ля 11 января 2013, 17:46
+ 0

Зайдите в одну из ясельных групп!Посмотрите на игрушки еще времен СССР,шкафчики для переодевания...открыла наш шкафчик при поступлении и увидела полку всю в трещинах.Хотела втихаря заменить из другого ничейного пока шкафчика...Нянечка увидела и подняла ор,вы что тут самые умные,или ваше чадо лучше других!?И поставила демонстративно опять на место нам эту драную полку!А "ПОБОРЫ"заведующей мы тоже сдавали.

Mamochka E 17 января 2013, 13:51
+ 0

коля пишет:
А сдавать не будеш,к ребенку отношение испортится!

отношение к ребёнку меняется сразу!!!!!

котёнок 17 января 2013, 16:22
+ 0

А мне всё нравится! С жиру беситесь, не бывали вы в других садах! Мой ребёнок бежит в сад с удовольствием. В выходные дни постоянно просит включить видео с записями садика никогда не было плохого отношения. На счёт соплей! При мне был разговор с одной мамочкой. Притензии придявляла, что дети с соплями, а сама после справки вышла с соплями зелёными и кашлем. Воспитатель сделала замечание, так услышала..... Вступились другие родители, отправили долечиваться. Мы сами должны следить за здоровьем своих детей.

хороший человек 18 января 2013, 08:57
+ 0

Про Людмилу Павловну вообще ЖУТЬ!!!!!!!!! Моих двое ходили к ней в группу, никогда плохого слова не слышали, и не только моё мнение такое. Сколько родителей и детей с ней общаются и общались и только слова благодарности!!!!!!! Мамочки проситесь у заведующей в группу 3. Не пожалеете!!!!!!!! Будете довольны!

Настя85 18 января 2013, 12:12
+ 0

Мой ребенок тоже с удовольствием ходил и в ясли, и в старшую группу.По поводу этих групп претензий нет, а в общем к садику претензий немало!!!!Может в каких то садиках и хуже обстановка, но мы не должны на них равняться !!!!!

Родительница 1 18 марта 2013, 13:29
+ 0

[quote name="справедливость"][quote name="иришf"]не пойму в чем проблема, бьют, докажите и заявление напишите, это все наказуемо, зачем впустую писать...[/quo
А проблема в том, что в данном садике действительно были некоторые инциденты что касается побоев детей, но там виноваты сами родители, которые не принимали никаких мер наказания как воспитателя, так и заведующей!!!!это говорит о том что родителям все ровно, что происходит с их детьми!!!главное спихнуть и уйти на работу!!А в целом воспитатели в данном садике отличные, с детьми занимаются, дети их любят и в садик идут с удовольствием!!!![/quote]

Позвольте не согласиться с тем, что дети идут в садик № 152 с удовольствием, могу сказать лично за своего ребенка, который ходил в группу №3 (ясли), нянечка нашей группы подкармливала кошку на входе в группу, после чего эта кошка стала спокойно заходить в саму группу в игровую комнату(была зима, и мой муж не раз видел как утром они выгоняют ее с игровой, говоря что это родители ее запустили), у меня подозрение на то что кошку на ночь пускали в группу. Когда я стала возмущаться, что уличной кошке не место в игровой комнате, я и мой ребенок попал в немилость воспитателю и няне. И с февраля месяца мой ребенок с истериками начал ходить в сад, когда я его расспрашивала, он мне отвечал что меня обижает воспитатель .....и няня..... Естественно, когда я поставила ребенка, воспитателя, и няню и спросила почему мой ребенок до этого момента ходил в садик нормально, а теперь категорически не хочет, воспитатель, ответила это он придумывает, после этого ребенка ни воспитатель не няня утром не встречали(говоря доброго ранку) и не провожали вечером. Могу сказать одно после этого я задумалась о переводе своего ребенка.И еще замечен один факт этого садика, у воспитателей есть любимчики, которых они явно выделяют среди других детей, это мне говорил ребенок, но позже в этом я убедилась сама. В итоге моего ребенка не перевели с яслей в младшую группу, воспитатель мне аргументировала: он не хочет рисовать карандашами, и лепить пластилином, мне стало смешно...После 5-и походов к заведующей(которая уже была "обработана"воспитателем), по этому вопросу, меня культурно послали сказав идите жалуйтесь кому хотите, а мы не переведем ребенка вашего(значит у заведующей есть, связи и повыше раз такая уверенная в себе)....Итог басни таков: мамочки слушайте своих деток, не всегда то что они говорят выдумки не зря говорят"устами младенца, глаголет истина", лично я перевела своего ребенка в другой сад так как я и хотела в младшую группу , и очень довольна я и мой ребенок, не разу не слышала что меня обижает воспитатель, хотя интересуюсь постоянно этим вопросом. В садике есть уроки физ. культуры, танцевального, в этом году воспитатель наша похлопотала и нашей группе дали новогодние костюмы бесплатно, причем садик обычный. Ребенок(а не воспитатель, как это было в садике№ 152) и лепит и рисует с удовольствием, все творчество на стенах в группе, родители реально могут посмотреть, участвует в утренниках танцует и рассказывает стихи....Почему этого не было в садике № 152? потому что воспитатель не хотела этим заниматься с детьми, за год ребенок выучил одну песню про елку И ВСЕ....хотя в 2,3 г ребенок рассказывал стих по 18 строчек не запинаясь. Поэтому уважаемые родители, если у Вас стоит выбор садика, подходите к этому серьезно, а садик № 152 я Вам не рекомендую....Берегите своих деток!

Родительница 1 18 марта 2013, 14:04
+ 0

[quote name="хороший человек"]Про Людмилу Павловну вообще ЖУТЬ!!!!!!!!! Моих двое ходили к ней в группу, никогда плохого слова не слышали, и не только моё мнение такое. Сколько родителей и детей с ней общаются и общались и только слова благодарности!!!!!!! Мамочки проситесь у заведующей в группу 3. Не пожалеете!!!!!!!! Будете довольны![/quote]
ответ: Я с Вами не согласна, ЛП не занимается с детьми, замечено за ней еще, что выделяет любимчиков, а на других детей не обращает внимания. Да она гладко стелит, да жестко спать...мой ребенок ходил нормально до тех пор, пока я не начала выражать свои претензии(кошка в группе, ребенок начал уписиваться ....потом почему то после моих претензий все прошло и исправилось)....и отношение все мгновенно изменилось и ко мне и к ребенку, мы стали в немилость. Когда мы заходили в группу, воспитатель исчезала не здороваясь с ребенком, в итоге в конце года при возникновении вопроса о переводе по возрасту моего ребенка в младшую группу Ваша хваленая Л П, культурно мне объяснила, что мой ребенок чуть ли не дурочек, он видетели в 3 г, должен спокойно сидеть, рисовать красками, карандашами, лепить, (со слов моего ребека:сынок, чего ты не хочешь рисовать, мама я рисую, а Д..., сказал что это каляки-маляки. Сынок а что сказала Л П? а она тоже смеялась ЭТО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ), а т.к он это делать не хочет его надо оставить опять в яслях, хотя весь год интересовалась ребенком и жалоб ни каких не быловсе было хорошо! В мае выдали все рисунки за год, нарисованные якобы ребенком, явно видна рука воспитателя, зачем это делать не понятно. Заниматься с детьми Л П не хочет, ни сказки не стихи, ни игры, включали детям магнитофон с одной сказкой "Колобок" и крутили каждый день одно и то же. Забирало ребенка домой всегда валяющегося на полу, или лежачего на стульях, когда я спросила у ребенка чего он лежит на стульях(с намеком что воспитатель не чем не занял детей) Л П посмеялась и пошла заниматься своими делами . Еще один момент группа № 3 очень холодная, т.к. находиться на первом этаже, ребенка водила постоянно тепло одетого, и не вылазили с больничных, пол в группе ледяной, а детки на нем сидят и лежат! Поэтому это не лучшая группа для яселек. В итоге ребенка перевела в другой садик, очень довольна, от ребенка жалоб не слышала, каждый день интересуюсь, ребенок рисует, лепит, и поет, рассказывает стихи, воспитатель и психолог садика сказали что ребенок развивается нормально , как и положено для детей 3 лет (я в этом и не сомневалась). Мамочки отзывы на сайтах, это конечно хорошо, но прислушивайтесь к своим деткам, а не тетям воспитателям, и реагируйте пока у ребенка не появились комплексы, что он не такой как все.

Александра bad 19 марта 2013, 19:57
+ 0

Mamochka E пишет:
персонал с саду-либо родственники,либо подруги заведующей :eek: !!!!

Какие же все бедные родственники у заведующей, что работают за копеечную зарплату. Вытирают носы и жопы, и где же это она столько родственников насобирала?)) Ну это вообще ППЦ)))

bandy 19 марта 2013, 20:09
+ 0

Вспомнилось : Объявление в Детском Саду "Ув. Родители! Не верте всему. что говорят вам ваши дети о воспитателях и мы в свою очередь обещаем не верить тому что они рассказывают про вас " 8)

емельян 19 марта 2013, 20:31
+ 0

детсады и все прочие социальные учреждения были созданы для того, чтобы родитель уделял основное внимание работе, в пользу коммунистического строя, задумайтесь, времена изменились и в наше время , если не устраивает садик это целиком проблема отца ребенка ,который не может создать условия семье без участия государства, которого на самом деле нет.

будьте проще 19 марта 2013, 22:01
+ 0

читаю и офигеваю,вам если сад не нравится,не водите туда детей..мы 2 года ходим и все норм,да сдаем деньги,но видно куда они идут,сейчас везде деньги дают,везде платить надо...а то что с вашими детьми занимаются целый день,Вы это не учитываете...

Mamochka E 19 марта 2013, 22:28
+ 0

[quote name="Александра bad"]

Mamochka E пишет:
персонал с саду-либо родственники,либо подруги заведующей :eek: !!!!

Какие же все бедные родственники у заведующей, что работают за копеечную зарплату. Вытирают носы и жопы, и где же это она столько родственников насобирала?)) Ну это вообще ППЦ)))[/quote]
по-моему чётко написано-либо родственники-либо подруги
А материться-выражаться-НЕ НАДО!!!читай внимательно!!!

Леди Админ 20 марта 2013, 16:39
+ 0

Последние сообщения удалены как ФЛУД.
Отзывы предназначены для обмена мнением между родителями о конкретных группах и воспитателях.
Можно оставлять конкретные замечания и пожелания для администрации сада.

Родительница 1 21 марта 2013, 00:18
+ 0

Леди Админ пишет:
Последние сообщения удалены как ФЛУД.
Отзывы предназначены для обмена мнением между родителями о конкретных группах и воспитателях.
Можно оставлять конкретные замечания и пожелания для администрации сада.

Уважаемая Леди Админ, почему на сайте присутствует хамство, оскорбление и нецензурные выражения, если Вы "чистите" отзывы, так чистите все. Отзыв Александра bad 19.03.2013 19:43, это же вообще читать невозможно!!!!!!!

Леди Админ 21 марта 2013, 00:36
+ 0

Вы пишите:
Уважаемая Леди Админ, почему на сайте присутствует хамство, оскорбление и нецензурные выражения, если Вы "чистите" отзывы, так чистите все. Отзыв Александра bad 19.03.2013 19:43, это же вообще читать невозможно!!!!!!!

Присутствуют потому, что пользователи их почему-то пишут. За Вами не успеешь :-)
Будьте добрее, общайтесь культурно, это же так просто )

Александра bad 21 марта 2013, 17:16
+ 0

[quote name="Родительница 1"]

Леди Админ пишет:
Последние сообщения удалены как ФЛУД.
Отзывы предназначены для обмена мнением между родителями о конкретных группах и воспитателях.
Можно оставлять конкретные замечания и пожелания для администрации сада.

Уважаемая Леди Админ, почему на сайте присутствует хамство, оскорбление и нецензурные выражения, если Вы "чистите" отзывы, так чистите все. Отзыв Александра bad 19.03.2013 19:43, это же вообще читать невозможно!!!!!!![/quote]
Бедняжечка, не читай , а то глазки вытекут)))) Смотри все цензурно))
С любовью Александра bad

Она 16 мая 2013, 20:58
+ 0

да будут вам известно, что зарядки проходят в спортивном зале, под аккомпанемент ф-но!!!! Приходите и смотрите, как ваши дети занимаются!!!!

Она 16 мая 2013, 21:23
+ 0

а что же вы под никами все спрятались/))) или обсерать сад и его работников можете только за спинами?)))))боитесь что ли? не один из выссказывающихся не написал свою фамилию!!! что же вы???
Хорошо писать про кого-то гадости, а про самих себя?а когда привдят ребенка в сад, а у него ни маечки, ни трусиков запасных нет - это тоже заведующая с воспитателями виноваты??? а когда ваш ребенок болтается в саду от звонка до звонка, в то время как вы прохлаждаетесь на лавочках - это тоже их вина???? на подарки блин они зажали... да не смешите!! сейчас ВЕЗДЕ!!!! берут деньги! я посмотрю на вас, когда ваши чада в школу на 11 лет пойдут. А про ВУЗы я вообще молчу!!!!
вас послушать, так можнол подумать, что дети там сами с собой играют! а то, что у них занятия есть, это вы не учитываете!!!в любой момент придите, и увидите, чем с вашими детьми занимаются и как!!!

mamochka E 17 мая 2013, 09:34
+ 0

да будет вам сказано-некоторые группы занимаются в спортзале под бубен с воспитателем!!!!!!!!!!!!!

mamochka E 17 мая 2013, 09:50
+ 0

как выскажешься под своим именем-так к твоему ребёнку отношение сразу изменяется-а если с воспитателем не в ладах-так вот тут и сказывается отношения мамы с воспитателем-а ребёнок тут при чём???
А на счёт от звонка до звонка-так мой ребёнок по-моему не в колонию ходит!при чём за сад идёт оплата!!!!!!!И не все на лавочках прохлаждаются-общая масса родителей работает!!!!!!!!!!!Детский сад на то он и сад -чтобы с ребёнком занимались и за ним смотрели!В нашей группе воспитатель вообще меня не слышит-так у меня и нет с ней желания разговаривать!Нянечка СУПЕР-а воспитатель-на своей волне плавает!!!В яслях у нас была воспитатель Наталья Юрьевна-вот это внимательный,заботливый,нежный и умный воспитатель!!!А сейчас так для галочки!!!

Она 17 мая 2013, 12:22
+ 0

Вы прицепились к фразе "от звонка до звонка"), но факт остается фактом)))
В Младших группах практически половина мам не работают, а гуляют!!!
"Детский сад на то он и сад -чтобы с ребёнком занимались и за ним смотрели!" - Вопрос!!!: Вы тогда на что????) То что с вами воспитатель "сюсю-gec.@? это еще не значит , что с вашим ребенком он такой же!!! И наоборот!
Про оплату... по моему деньги сейчас берут ВЕЗДЕ!!!! Куда ни ткнись - везде берут. Так что не надо говорить, что тут сад на ваших оплатах богатеет!!! Никто не может дать гарантии, что в другом саду ничего не берут!
И позвольте Вас спросить из какой вы группы. Я не прошу вашу фамилию, а просто номер группы, что бы знать

olga_fed87 24 мая 2013, 15:42
+ 0

[quote name="Добрый папа"]Поборы есть 300грн при поступлении!Я сказал заведующей,что сдавать не будем.Она СЖАЛИЛАСЬ над нами и дала список канцелярии для сада на 300грн.И в этом списке не было цветной бумаги,клея ПВА и цветных карандашей. И когда мы захотели идти со всеми знакомыми в одну группу,то для нас не оказалось места.Так и сказала "некуда ставить кроватку для вас".Группа типа переполнена и ждёт заведующая еще 5детей "ДОМАШНИХ",которые именно в эту группу тоже хотят....Канцелярию купил и О,ЧУДО! для нас нашлось место в группе! 300грн.рулят!!![/quote]


Это в ясельки или в старшую поступали????

olga_fed87 24 мая 2013, 15:57
+ 0

Ого как все повернулось!!!!У каждого свое мнение!!Я довольна садиком!!!!Везде есть минусы,такая жизнь!Надо решать все похорошему!Не нравится уходи,никто не держит вас!!!А проблема не в воспитателях,а скорее всего в самих родителях!мы накручиваем больше!!А на счет работающих и не работающих мамаш,я думаю не вам судить!Хочу работаю,хочу нет!

antonia 25 мая 2013, 10:27
+ 0

для Она 17.05.2013 12:22
какое ваше дело чем занимаются мамочки малышей, гуляют или еще что, есть часы работы группы, за которые воспитатели получают зарплату, и почему я должна отчитываться перед кем-то, чем я занимаюсь в свое личное время. Если человек работает продавцом, он же не говорит, чего приперлись за 10 минут до закрытия,раньше не могли?!

Она 30 мая 2013, 06:49
+ 0

для antonia. Вообще-то говорят)) А еще и двери закрывают!!))) Если вас попросили прийти по раньше за детьми, так вы что - переломились???.....

Она 30 мая 2013, 06:54
+ 0

для olga_fed87
Я говорила конкретно о НЕ работающих мамах, которые НИФИГА!!! не делают! ( и поверте, знаю таких!!!) Работаешь -молодец, а если нет, так чего еще и рот открывать и возмущаться??? У тебя что из личного времени пол часа украли??? капец. Ваши же дети. И по поводу з\п..... Не думаю, что вы (родители не работающие), согласились бы работать за ту цену в саду, за которую там работают люди, тратить свое время за это, и меньше проводить времени с семьей. Разбогатели прям все, на тех местах!.....
Родили детей, так тоже вкладывайте свою лепту в их воспитание!!! А не перекладывайте на плечи "чужих" людей!

Sveta 03 июня 2013, 13:15
+ +1

olga8719 пишет:
В яслях затеяли ремонт,говорит мол детей заберите до 12,что это такое???Сдай на ремонт группы 200 грн.,а через пол года ребенок перейдет в другую группу,сказала мужу,не на мезинец там не делать,харе.ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА ТОРМОЗИ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
интересно это когда все обсуждалось никто против не был,а за спиной такое писать!Приди и скажи это в лицо!Она беспокоится за ваших детей,чтобы не в бомжатнике были!Другие садики вообще собирают даже не на группу!Кстати если кто-то и заметил у Ирины Владимировны самая большая группа,так как к ней стремятся попасть все!Достойный воспитатель!

Она пишет:
для antonia. Вообще-то говорят)) А еще и двери закрывают!!))) Если вас попросили прийти по раньше за детьми, так вы что - переломились???.....

Переломились! Я на работе, воспитываю ребенка сама. Работаю до 17.00 и забирать и сидеть с ним некому. Мне не оплачивают "короткий день в садике"

Sveta 03 июня 2013, 13:19
+ 0

Она пишет:
для olga_fed87
Я говорила конкретно о НЕ работающих мамах, которые НИФИГА!!! не делают! ( и поверте, знаю таких!!!) Работаешь -молодец, а если нет, так чего еще и рот открывать и возмущаться??? У тебя что из личного времени пол часа украли??? капец. Ваши же дети. И по поводу з\п..... Не думаю, что вы (родители не работающие), согласились бы работать за ту цену в саду, за которую там работают люди, тратить свое время за это, и меньше проводить времени с семьей. Разбогатели прям все, на тех местах!.....
Родили детей, так тоже вкладывайте свою лепту в их воспитание!!! А не перекладывайте на плечи "чужих" людей!

Ключевое слово "воспитывать", а не вкладывать в детский сад. Нет у группы денег, идите в горисполком к депутатам которых вы выбирали, они обязаны на сессии поставить на повестку дня вопрос о финансировании бюджетных организаций.Выбрали- идите и просите, вы же не стесняетесь просить у родителей.

Она 05 июня 2013, 22:31
+ 0

" вкладывайте свою лепту в их воспитание!!!"( детей имелось ввиду!!!!, а не в сад!)
Нет у группы денег - идите в горисполком к депутатам которых ВЫ, кстати, тоже выбирали и жалуйтесь им, что на вас сады богатеют!!! Можно подумать для себя просят, а не для ваших детей!!!!!

1980 03 октября 2013, 19:25
+ 0

Мой ребенок ходит в дет.сад уже более 2 лет. Садом и воспитателем я вообще не довольна! Людмила Павловна вообще без комментариев!! ЕЙ нельзя работать с детьми, она не умеет разговаривать с родителями и к детям вообще относится хуже чем к собакам!!! И вообще сад ужасный. Доводят детей до того что детки боятся сказать что они хотят в туалет во время тихого часа, и как следствие то описаются ,а то и обкакаются. Питание детей я вообще молчу не знаю как в других садах но тут просто полнейший мрак, в меню одно, а на столах совсем другое.Во всех группах любимчики только дети родительского комитета, я не знаю чем это обусловлено но это факт. Из всех воспитателей нормальный только одна Наталья Юрьевна ГР№1. Вообщем мы не можем дождаться когда пойдем в школу.

ym90 20 октября 2013, 23:38
+ +1

перевела ребенка в этот сад недавно.впечатление отвратительное.помню тот день как привела ребенка в группу познакомить с воспитателем и детьми,первое что сказала воспитатель,вместо "здравствуйте",что нужно сдать деньги на ремонт группы. нехватку кроватей и просьбы забрать в 12 тоже ощутили на собственном опыте. был случай,когда ребенка забирала бабушка и никто не вышел посмотреть на родителя,даже когда позвали. на следующий день я с претензией к воспитателю"почему так?",а она мне говорит,то она лично видела как я забирала ребенка... о чем тут говорить? увы нет возможности оставить дома

sasha 16 апреля 2014, 12:00
+ 0

Ув. родители скажите спасибо что у вас не собирают на похороны родителей воспитателя, а точнее нянечки , как это происходит 159 саду. Я когда узнала у меня волосы дыбом стали. Дорогие родители а не собрать ли нам на похороны, у нянечки умерла мама которая живет в России.От 10 до 50 гр.ШОК куда мы катимся????

natali948 04 ноября 2016, 10:04
+ 0

Добрый день всем. У меня в этот сад ходит уже не первый ребенок. Я довольна . Одно , я бы запретила в первую половину дня просмотр мультфильмов. Так как считаю что утро должно начаться с общения, игр, утренней гимнастики , подготовки к завтраку, завтрак, занятия ,прогулка , Обед.А вот после сна возможен и просмотр , хотя...... И это должен контролировать методист.

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: