ГлавнаяСправочникДетские сады Мариуполя

Детский сад №159 «Радуга»

+ 1124 354Отзывов: 552015-04-03 16:45:32


Контакты

Адрес
87529, г. Мариупольул. Воинов-Освободителей, 86а
Телефоны (0629) 58-25-98
(0629) 23-63-96
Email 159dnz@mail.ua

Подробно

Коммунальное дошкольное учебное учреждение комбинированного типа «Веселка» Управления образования Мариупольского городского совета
Заведующая: Ворожбит Лилия Николаевна
Орджонекидзевский район Мариуполя

Коллектив сотрудников Детского сада № 159 делает все возможное, чтобы наши воспитанники были:
  • веселыми;
  • эрудированными;
  • сильными;
  • эмоциональными;
  • человечными;
  • прекрасными.
Это составляет наш авторитет среди родителей!

Для сохранения и укрепления здоровья и всестороннего развития ребенка коллективом Детского сада №159 созданы все условия:
  • функционирует бассейн;
  • современный тренажерный зал;
  • музыкальный зал;
  • оборудованные групповые комнаты;
  • кабинет психолога и логопеда;
  • мини-музей народоведения.
Дошкольное учебное учреждение «Веселка» поможет осуществить семь желаний родителей:
  1. Здоровье ребенка;
  2. Эмоциональный комфорт;
  3. Полноценное рациональное питание;
  4. Личностный подход в воспитании;
  5. Духовное развитие и коммуникативность;
  6. Активный увлекательный отдых;
  7. Современную подготовку к школе.
Приходите к нам, будем Вам очень рады!


Родителям на заметку (полезные статьи из раздела Азбука безопасности):
Если на вашем пути гадюка
Осторожно, Клещи!
Осторожно, грибы!
Опасность в воздухе и на земле. Укусы насекомых

Ближайшие детские сады

На карте

Фотографии

Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе
Детский сад №159 «Радуга» в Мариуполе

Отзывы и комментарии (55, свежие — внизу)

Ангелина 06 января 2012, 00:38
+ 0

Еще недавно читала здесь большое количество нелестных отзывов об этом детсаде. А где они сейчас интересно! Или здесь оставляют только положительное! Хотя мне хватило прочитанного ранее, чтобы повести ребенка в другой сад!!!

Леди Админ 06 января 2012, 10:08
+ 0

Ангелина пишет:
Еще недавно читала здесь большое количество нелестных отзывов об этом детсаде. А где они сейчас интересно! Или здесь оставляют только положительное! Хотя мне хватило прочитанного ранее, чтобы повести ребенка в другой сад!!!

Ангелина, если Вы действительно читали все отзывы, то хороших было больше. Мы общались с руководством учреждения, большая часть из того, что было написано очень далека от истины. Увы есть много желающих, по разным причинам, называть их не буду, обливать друг друга грязью. Некоторым даже совершенно безразличен номер учреждения, о котором они пишут.

Задача проекта помочь людям, а не угождать администрации учреждений, на что Вы намекаете. Если на основании того негатива, который некоторые пишут Вы будете принимать такие решения, как Вы написали, то выходит, что сайт Вам не помогает, а наоборот.

Это сделано именно с той целью, чтобы, в том числе Вы, так не реагировали.
Если кто-то использует это место для выяснения своих личных отношений, а не с целью помочь пользователям, такие отзывы естественно будут удаляться.

Принимать решения о том отдавать в сад своего ребенка или нет, лучше все-таки после личной беседы с руководителем и людьми, которые будут заниматься с Вашим ребенком. Куда больше выводов можно сделать, глядя человеку в глаза.

Позиция коллектива Сайта к таким вопросам подробно изложена в Соглашении об использовании Сайта, разделы 3, 5
http://little.com.ua/legal.html

Вики 16 января 2012, 09:38
+ 0

Мне этот садик очень нравиться, очень красивые группы, в садике чисто и аккуратно. Оченб много хороших и замечательных педагогов. Многим просто не нравиться собирание денег на разные мероприятия и ремонты....Хотя вы сами задумайтесь....кто если не мы-родители будет делать ремонт в группах. Или лучше чтоб ребенок ходил в садик где ободраны стены или поломанные игрушки???? И еще некоторые мамы возмущаються о том, что ребенок принимает кислородные коктели, за них же платить надо))) А о том . что это оздоравливает ребенка - не думают наверно. Им было бы удобней водить детей в поликлиннику и там принимать их???? Мое мнение - в этом садике дают все необходимое нашим детям.

Олеся1 18 января 2012, 12:07
+ 0

Не понимаю, зачем писать :

"Если у Вас есть информация о данном детском учреждении, будем благодарны если Вы поделитесь ей с другими пользователями сайта, добавив свой отзыв. Объективные отзывы об этом учреждении помогут другим пользователям в выборе детского садика для своего малыша!",

если отзывы родителей (которые не понравились администрации просто УДАЛЯЮТСЯ).
На сколько я понимаю сайт создан,чтобы родители могли делится своими впечатлениями и пожеланиями, которые по возможности должны учитываться руководством садика. Если вы хотите, чтобы были положительные отзывы, прислушивайтесь к родителям(их дети все таки ходят в этот детсад), к их просьбам и пожеланиям, а не просто удаляйте их критику. Просто так родители писать не будут, значит есть наболевшие вопросы и проблемы, которые нужно решать, а не игнорировать.
С трудом верится Леди Админ, что несколько людей из-за каких-то своих личных амбиций обливают грязью этот садик. И общаться нужно не с руководством садика, по поводу правдивости ранее изложенного материала, а с родителями и детьми - детский сад существует в первую очередь для детей!!!!!!!!

Леди Админ 18 января 2012, 20:39
+ 0

[quote name="Олеся1"]Не понимаю, зачем писать :

"Если у Вас есть информация о данном детском учреждении...
[/quote]

Здесь ключевые слова Объективные и помогут
Если кому-то не хватает негатива, можно посмотреть телевизор или почитать СМИ.
Есть четкая граница между конструктивной критикой, с указанием на недостатки и желанием решить вопрос,
и оскорблением людей, цель которого только облить кого-то грязью, для самоудовлетворения видимо.
К сожалению эту границу чувствуют не все, принимая сказанное на веру, поэтому некоторые вещи действительно приходится удалять


[quote name="Олеся1"]
С трудом верится Леди Админ, что несколько людей из-за каких-то своих личных амбиций обливают грязью этот садик. И общаться нужно не с руководством садика, по поводу правдивости ранее изложенного материала, а с родителями и детьми - детский сад существует в первую очередь для детей!!!!!!!![/quote]
Ну, несколько или больше хорошо видно по IP, браузеру и т.д. отправителя.
Пообщаться с авторами негативных отзывов как правило сложновато - многие ли из них оставляют свое реальное имя и e-mail? Зачем это скрывать, если человек говорит правду - так он только уменьшает шансы решить свой вопрос, если действительно есть цель его решить.

Вы же смогли корректно изложить свое мнение, и другие смогут если им действительно это нужно. Поругаться можно и в другом месте. Есть такой стереотип в обществе, что в споре рождается истина. Истина рождается только в диалоге, а в спорах рождается вражда.

Довольно странная штука - анонимно педагога оскорбить, а потом молча отвести ему в сад своего ребенка и ждать перемен к лучшему.

Элина 23 февраля 2012, 17:17
+ 0

одно радует - порции стали больше, за мусором стали следить... остальное как я понимаю удалят)))))

Элина 24 февраля 2012, 09:20
+ 0

Следующий шаг заведующей - обращение к родителям о том, чтобы писали жалобы на воспитателя, но почему-то не на того, кто кричит на детей - о ней не было не слова!
Респект и уважуха - одна компания значит)))
Только родители не идиоты

Мелена 24 февраля 2012, 10:36
+ 0

Огромное спасибо коллективу детского сада за прекрасный праздник который прошёл 14 февраля, замечательная программа, наши детки исполняли чудесные номера. Я была просто в восторге и теперь с нетерпением жду утренника на 8 марта.

молодая мамочка 24 февраля 2012, 14:05
+ 0

мой старший ребенок закончил этот сад в 2007 году, мне сказать плохого нечего совсем,и заведующаяОльга Петровна, и воспитатели(а у нас в группе перебывали практически все) замечательные люди, вкладывали в детей все хорошее, сейчас многие уже не работают, да и заведующая другая, вот весной пойду знакомиться, младшему сыну 6 месяцев,будем записываться в садик

Мамочке 25 февраля 2012, 13:28
+ 0

Мамочка!!!! Мы ждём не дождёмся когда нашу "
опытную" воспитатель, которую покрывает заведующая переведут в другую группу! Заведующая слаба и необъективна, не прислушивается к мнению родителей. Мы подходили к ней неоднократно. И наши комментарии вы удаляете постоянно, таким образом говоря о том что являетесь в услужении этой системы. поверьте дружба дружбой, но то что творится в нашей группе, как наговаривают, переиначивают фразы. Заведующая дочь другой заведующей поэтому у нее все шито крыто. Ждем не дождемся её декрета.

Cвета 25 февраля 2012, 13:38
+ 0

Обновила страницу и думает что решила проблему! На самом деле садик очень неблагополучный психологически. Что внутри коллектива кодла - где каждый пытается прикрывать другого, а на самом деле все только и обсуждают саму заведующую. Наивная Лиля

владимир12 25 февраля 2012, 15:53
+ 0

я буду забирать ребёнка с этого садика!персонал ругается друг с другом!бардак!

кирил 25 февраля 2012, 16:21
+ 0

я возмущен отношением к моему ребенку!заведущяя мер ни каких не принимает!

Викnjhbz 25 февраля 2012, 16:29
+ 0

А папа Кирилл не возмущён тем, что до сих пор не научился правильно писать своё имя? Вообще "Кирилл" пишется с двумя "л"!!!

молодая мамочка 25 февраля 2012, 18:00
+ 0

[quote name="Мамочке"]Какое тупорылое руководство сайта, прикрываясь тем что не хочет распространять негатив убирают объективные отзывы и оставляют хорошие, которые строчит сама заведующая и её шушера. Не удивляйтесь если и к вашим детям в садике будут плохо относится![/quote]
я лично никакого отношения к руководству сайта не имею, такая же мама,как и остальные, если бы Вы внимательно прочитали мой пост, то заметили бы,ЧТО я написала,повторю для ВАС:какая заведующая сейчас, я не знаю,а отзыв хороший написала о тех,кто воспитывал моего ребенка в этом саду с 2003 по 2007 год

молодая мамочка 25 февраля 2012, 18:02
+ 0

[quote name="владимир12"]я буду забирать ребёнка с этого садика!персонал ругается друг с другом!бардак![/quote]
согласна на все 100%,все начинается с руководителя,если руководитель заинтересован в интригах и сплетнях,то и подчиненные будут такими же,нормальные не смогут работать с таким руководителем

Папа 26 февраля 2012, 09:21
+ 0

Кто эту всю чушь всерьез воспримет? Посмотреть бы на деле! Классный садик, классные дети, 2 года смотрю. Осудить некого!

Леди Админ 26 февраля 2012, 10:40
+ 0

Уважаемые пользователи, раз уж люди пишут и звонят по поводу отключенных отзывов, поясню еще раз, максимально доступно, чтобы к этому вопросу больше не возвращались.

Если имеет место на Ваш взгляд некорректное отношение к ребенку - В корректной форме, никому не угрожая и не оскорбляя, Указываем дату, ФИО воспитателя (сотрудника), группу, описываем ситуацию случившегося, Ваши предложения и меры которых Вы ждете от руководства.

Так эффективнее можно решить вопрос, не так ли?

Хочу заметить, что ни один отзыв, ни по одному из учреждений, изложенный в указанной выше форме до его решения, и не содержащий явной клеветы, удален не был.

Если Вы не в силах соблюсти эти простые правила - воздержитесь от комментирования. Все отзывы с безадресной критикой, клеветой, выяснения отношений между сотрудниками будут удаляться. Если Вы считаете, что Ваш отзыв удален неправомерно, пишите на адрес нашей администрации с указанием даты, имени, текста комментария, Ваше видение ситуации.

АндрейC 27 февраля 2012, 10:55
+ 0

А как же ВЫ определяете клевета или нет? Все-таки Админ работает на Лиллю. Писать видно нужно не туда.

Juli 27 февраля 2012, 19:16
+ 0

мы ходим в садик уже третий год, у нас замечательный воспитатель, музыкальный руководитель. Заведующая садиком в этом году сделала ремонт в коридоре. Моему ребенку очень нравится ходить в садит, нравится праздники, которые проходят в саду(мне ксати тоже, вижу результаты работы). Я знаю в садике почти всех воспитателей и ни о ком ни чего плохого сказать не могу. Я довольна садиком и воспитателями.

Имя 27 февраля 2012, 20:22
+ 0

Давно выпустился с этого сада.Плохого ничего сказать не могу,отлично воспитали,всем доволен.Смотрю сейчас на молодых родителей и у меня паника!Летом ,нет ,чтобы детей по-раньше забирать с д\с,они сами валяются на море,занимаются собой,короче.Проводить собрания не возможно!"Мамаши" выпендриваются друг перед другом:у кого макияж лучше ,у нее иль у воспитателя,за деньги я вообще молчу!Как на праздник собрать СОБСТВЕННОМУ ребенку,денег у нас нет,а как во всякие салоны-то вагон.Бегаете все время к заведующей,сигнализаторы хреновы.Стыдно и жалко молодых родителей.Мир Вам.

Mila 27 февраля 2012, 22:27
+ 0

А мне и моей дочурке этот детский сад очень нравится. В этом тёплом и уютном доме мой ребёнок живёт уже 3 года. И ни одного дня я не пожалела, о том, что мы сюда пришли. Порой из сада забрать не возможно.Хочу сказать большое спасибо нашим любимым воспитателю и помошнику воспитателя за то,что они вкладывают в наших детей всю свою душу. Спасибо вам за ваш не лёгкий труд.
И заведующая детского сада хороший и добрый человек.
Те из вас кто поливают сад грязью это люди не уважающие прежде всего себя.Если вас, чтото не устраивает придите и скажите в глаза

Нина 28 февраля 2012, 18:53
+ 0

Алина и Кира на фотках с 10 группы нюню любимчики заведующей

Настя Евгеньевна 28 февраля 2012, 20:11
+ 0

Терпите сами козни, наговоры провокации пересуды, убогое отношение и манипуляции дорогие сотрудники садика 159

Элина 29 февраля 2012, 11:53
+ 0

Juli пишет:
...Заведующая садиком в этом году сделала ремонт в коридоре. ...

Заведующая за свой счет сделала ремонт? Уважаю)))) ... родителей, которые собрали деньги....

Дружеский совет 29 февраля 2012, 16:08
+ 0

Уважаемые инкогнито!Жизнь настолько сложна. Без всяких склок. интриг. создаваемых нами,бьет по голове. Давайте не будем ее усложнять.Стремитесь дарить друг другу радость. доброту. совершать хорошие поступки. а если и есть проблемы- то решать их достойно. Свою инициативу направьте на своих близких. То время.которое проводите возле компьютера с попыткой выбить из седла работающих творческих людей, подарите своему ребенку. своей половинке. Ну а если таковых нет, тем более направьте свои усилия для уравновешивания вашей психики и комфорта вашей души!!!

Ирина Павловна 29 февраля 2012, 16:44
+ 0

Когда я предстала перед выбором д/с, мне посоветовали сад №159 Спустя два месяца я поняла, что ошиблась с выбором. Питание ужасное, деньги постоянно тянут и т.д. Всё бы не чего, но нам поставили воспитателя побывавшего на пенсии. Я ожидала от него теплоты, понимания к детям, но увидела обратное. Да я знаю, что я не одна такая мать, которой это все не по душе...Но все молчат, боятся за своих детей, чтоб к ним не относились так как к моему. Раньше мой ребенок с удовольствием ходил в садик, а теперь как видет своего воспитателя - сразу настроение падает, ребенка не узнать.
Вы спросите, почему я не переведу ребенка в другой сад (это мне все родители советуют), отвечаю - ходила, разговаривала не раз говорят нет мест (.
Так, что родители, когда собираетесь отдавать в сад своих детей, проводите глубокий анализ сада, воспитателей, чтоб не получилось как у меня.

молодой папа 29 февраля 2012, 19:59
+ 0

Дорогой инкогнита побойтись господа бога и не занимайтесь этой глупейшей кливетой Бог же все видет и воздаст всем по их заслугам и уже воздает обернитесь все ли хорошо у вас в жизни и кто в этом виноват заведующая и коллектив 159 садика илиже вы сами,побойтесь бога и не занимайтесь этими глупостями во всемирной паутине

Иван Петрович 29 февраля 2012, 22:15
+ 0

Жаль 159- от туда разбежались все класные воспитатели.

Juli 01 марта 2012, 20:39
+ 0

все ЭТО ерунда, если есть какие-то проблемы, их надо решать наяву, а не в сети, говорить можно много, только это ничего не изменить. А по поводу денег, так их сейчас требуют везде, и не только в садиках. Я остаюсь при своем мнении, САДИК ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!

Илона 01 марта 2012, 23:18
+ 0

Всех с первым днем весны!
Душевной теплоты вам, дорогие мои!
Пусть внутри вас расцветают новые мечты, а первые лучики весеннего солнышка заряжают вас энергией для выполнения всех поставленных целей!

АLECYA 02 марта 2012, 23:20
+ 0

Juli пишет:
все ЭТО ерунда, если есть какие-то проблемы, их надо решать наяву, а не в сети, говорить можно много, только это ничего не изменить. А по поводу денег, так их сейчас требуют везде, и не только в садиках. Я остаюсь при своем мнении, САДИК ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ!

Не кто и не говорит что садик плохой. Даже наоборот! Но есть одна воспитатель-крыса, и есть заведующая которая покрывает эту крысу! Вот в чем проблема. Убрать надо их обоих, или по крайней мере Лиле т.е. заведующей стать более объективной и делать свою работу по совести а не по дружбе! А районо куда смотрит, проблема есть но не кто не чего не решает, вот что плохо. А страдают дети! А Ув. Е.В. надо работать не в дет. саду с детьми, а на зоне - с её манерой воспитания. Дети не хотят идти в сад и в этом есть проблема! Повторюсь садик очень хороший и воспитатели тоже отличные есть.....

Олеся1 03 марта 2012, 11:30
+ -1

Здравствуйте! Леди Админ обратите внимание на то, что негатива не уменьшается... Причина мне кажется не в личных амбициях, а в том, что родители не находят поддержки у заведующей. Ведь садик и в правду напоминает огромную паутину интриг и сплетен, и все это исходит от руководства, вместо того, чтобы пресекаться на корню.
Поймите в этом случае в первую очередь страдают ДЕТИ, они ведь как губка впитуют все, для них очень важна доброжелательная и спокойная атмосфера.
Политика этого садика - "если вас что-то не устраивает, вокруг много садиков, мы вас не держим!" Но это не правильно!!! И когда это поймут руководители, тогда на этой страничке будут только слова благодарности!
Молодая мамочка, вы правы, при Ольге Петровне все было здорово, сын до сих пор с радостью вспоминает садик. Надеюсь сейчас мы выпустимся из садика тоже с хорошими воспоминаниями!

Наталья Краса01 03 марта 2012, 22:01
+ +1

Господи, сколько грязи выливается на бедные детские сады, читать противно! Есть такая прекрасная поговорка:*Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!*. Так вот, эта поговорка очень кстати подходит к тем пишущим, вечно чем то недовольным родителям, а может и не родителям... В садиках работают отличные специалисты своего дела. Да, может опыта немного и не хватает, но денно и нощно они стараются придумать что то интересное для ваших же детей. Пример этому-прекрасные утренники, на которых вы сами сидите и аплодируете. Но аплодируете вы не только своим детям, но также и людям, которые их готовили! Зачем поливать грязью воспитателей и помощников? Вы думаете, что после этой грязи хочется возиться с вашими детьми? Вы сначала им помойте задницы, прежде, чем привести в детский сад, а потом будем о чем то разговаривать! И при чем тут заведующая? Человек старается сделать садик красивым, уютным! Сколько уже сделано под ее руководством...! Вам, вечно недовольным, этого наверно не понять, вы этого просто не видите! И решать: работать ей или нет в этом саду-это не ваше дело, не вы ее назначали! И любимчиков у нее нет и не было-она ровно относится ко всем!а Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВЕСЬ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА С МЕЖДУНАРОДНЫМ ЖЕНСКИМ ДНЕМ!

Olia 04 марта 2012, 21:31
+ 0

Судя по ПОСЛОВИЦЕ, а не поговорке, ее мог написать ТОЛЬКО "самый опытный психолог" этого детского сада. Да в садиках действительно работают отличные специалисты своего дела. Но как говорится в пословицы "В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА" (человеке, который отличается от других членов коллектива, своими дурными привычками, скверным характером, плохими поступками, поведением и т. д.) Ни кто не говорит про весь коллектив воспитателей и помощников плохо, говорят только про одну "СУПЕР МОДЕЛЬ", "ГЛЯНЦЕВУЮ ЛЕДИ". Которая даже не хочет и не желает возится с нашими детьми, так как считает себя выше этого! Наталья Краса01 наверно и есть та воспитательница которая боится запачкать свои ручки. А как вы определяете что задницы как вы выражаетесь у детей наших мытые или нет вы их вынюхиваете что ли по утрам?! Понятно почему вы так расхваливаете заведующую, она же вас как раз и покрывает, и авторитет свой подрывает из-за вас.

Владимир77 05 марта 2012, 00:05
+ 0

Поддерживаю Наталью Красу01. Обратил внимание, что негативные отзывы поступают в основном от "домохозяек" которые не хотят работать и заниматься детьми, а спихивают детей на детсад. "Уважаемые" - проблема у Вас в голове. Вы хотите лучше, идите в частный детский сад, платите официально по 1000грн. в месяц, тогда и качайте права. А людям, которые работают за смешную зарплату, нечего плевать в душу. А своё болезненное самомнение и неудовлетворённые амбиции неудачников, держите при себе. Найдутся люди готовые постоять за "Правое дело"

juli 05 марта 2012, 00:07
+ 0

полностью согласна с Наталья Краса01, и так же присаединяюсь к поздравлениям!

Олеся1 06 марта 2012, 11:49
+ 0

Противно читать все вышенаписанное! Не хочу никого обливать грязью, не считаю это правильным! Но отзывы "Наталья Краса01" и "Владимир77" просто поражают своей низостью! Я тоже домохозяйка (и когда мне идти работать вас это совершенно не касается), но при этом ребенку уделяю максимум внимания и "задница" как вы выразились у нее всегда чистая и не вам об этом судить! И рассказывать о частных садиках не стоит, т.к. в любом садике к детям должно быть доброжелательное, непредвзятое отношение!
Хочу еще раз напомнить, что детские сады созданы прежде всего для ДЕТЕЙ! Но, по-моему, все об этом давно забыли!
Почему при Ольге Петровне не было всей этой грязи - потому что прежде всего она любила наших детей и поддерживала это и у своих сотрудниках.
Просто грязи в садике сейчас на столько много, что она уже вылазит за его пределы!

Наташа 10 06 марта 2012, 14:48
+ 0

[quote name="Иван Петрович"]Жаль 159- от туда разбежались все класные воспитатели.[/quote]А кто был классный?Людмила Васильевна из 5 группы которая била детей и за уши таскала ее уволили и правильно сделали,Ольга Петровна знала.что она бьет детей,и покрывала.При новой заведующей хоть порядок стал.И сейчас не от кого из родителей не слышно чтоб ребенка били.Заведующая у кого не спрошу ко всем хорошо относиться и не на кого с высока не смотрит.

Наташа 10 06 марта 2012, 15:37
+ 0

Здравствуйте. Мой сынок ходит в 10 группу. И я не боюсь это написать как другие. За глаза только обливать помоями можете, а вы скажите это в глаза если не трусы. Чем это отразится на вашем ребенке? Оценки плохие как в школе? Или чего Вы боитесь. Ольга Петровна Любила пропивать наши деньги. Сдирала с родителей не меньше, а где результат? Не однократно сама видела ее в кабинете с бутылкой пива или идущей на работу и по пути пила джин тоник. При Ольге Петровне воспитатели не стесняясь никого били детей (Людмила Васильевна из 5 гр.и Наталья Борисовна), а О.П. их покрывала. Сейчас ни от одного родителя не слышу, что бьют детей потому, что одну уволили, а другая боится. У кого из родителей не спрашиваю все говорят к заведующей претензий нет, она ко всем хорошо относиться, А то что Алина и Кира любимицы, так я родитель и то у меня в сына группе есть свои любимчики.

Olia 06 марта 2012, 21:18
+ 0

[quote name="Владимир77"]Поддерживаю Наталью Красу01. Обратил внимание, что негативные отзывы поступают в основном от "домохозяек" которые не хотят работать и заниматься детьми, а спихивают детей на детсад. "Уважаемые" - проблема у Вас в голове. Вы хотите лучше, идите в частный детский сад, платите официально по 1000грн. в месяц, тогда и качайте права. А людям, которые работают за смешную зарплату, нечего плевать в душу. А своё болезненное самомнение и неудовлетворённые амбиции неудачников, держите при себе. Найдутся люди готовые постоять за "Правое дело"[/quote]
Складывается впечатление что Наталья Краса01 и Владимир77 и juli это один и тот же человек. Во всех высказываниях просматривается почерк "самого опытного психолога". Мужчина не когда не будет философствовать на такие глобальные темы и мужчине все равно, что происходит хоть с садике хоть в школе у ребенка! "Уважаемая" хватит прикрываться разными именами, с рассказами о тяжелом труде воспитателя. Иди работай в частный дет. сад и там твой опыт и труд оценят за большие деньги! Красоту за копейки не наведешь, и поэтому тяжело тебе бедной возиться с нашими детьми. Хватит оправдываться под разными именами, надо меняться самой, и отношение к тебе поменяется!!!

Mila 08 марта 2012, 21:57
+ 0

Увожаемые сотрудники замечательного детского сада!!! Поздравляем ВАС с праздником!!!
От всей души без многословья,
Желаем счастья и здоровья!
Будьте нежными, красивыми
И, конечно же счастливыми!
Хочу пожелать вам терпения и здоровья.Не обращайте внимания на ту грязь которую выливают на вас.Это пишут люди которые потопают в своем дерьме и,чтобы не захлебнуться они поливают грязью хороших людей
Большое спасибо за утренники. Ваши утренники просто сказка,получаешь море удовольствия.

Juli 10 марта 2012, 19:25
+ 0

почему если пишут что-то хорошое про садик, то это обязательно один и то же человек, так можно говорить про всех.

Julia45 12 марта 2012, 21:11
+ 0

Второй год водим нашу дочь в этот сад.очень довольны!об этом садике можно написать массу положительного! ребенок с удовольствием ходит в садик,ест в садике лучше чем дома.значительное улучшение в речи и в развитии ребенка.воспитатели всегда пойдут на встречу и помогут советом.Спасибо большое заведующей и всему персоналу.побольше бы таких людей в наших садах!!!!!!

воспитанница 16 марта 2012, 17:52
+ 0

хороший садик.

логопед 19 марта 2012, 19:44
+ 0

Я домохозяйка, т.е. женщина, которой не повезло найти подходящую работу. Ребенок посещает этот замечательный детский сад. Скоро выпускной и я с ужасом думаю, где брать деньги на этот увлекательный, помпезный, грандиозный по своему масштабу праздник! Владимир 77, может выступите спонсором, прославитесь хорошим делом, ведь не все прославлять себя глупыми, жестокими, обидными для других родителей высказываниями. Такие как Вы своими коментами оказываете "медвежью услугу" руководству садика. Идите ка Вы в "Правое дело"...

Алька 21 марта 2012, 11:39
+ 0

Здесь дело не в садике в целом, а в одном конкретном воспитателе.И говорят о том, что именно заведующая покрывает все её косяки.

Королева 1 22 марта 2012, 20:52
+ 0

А что конкретно вы хотите сказать за воспитателя,и по-моему это не ваше дело кто кого покрывает ,не так ли Алька?

Алька 23 марта 2012, 09:40
+ 0

я не буду тут никого оскорблять.и тем более перед вами отчитываться.

Владимир77 24 марта 2012, 19:45
+ 0

Логопеду "Женщине которой не повезло"
Неповезло найти работу на которой не надо работать и получать огромные деньги. Я знаю таких туниядцев которые сидят на шее у мужей и вечно плачут, что муж мало зарабатывает. Не собираюсь спонсировать бездельников. И обратитие внимание, что я никого ни куда не посылал. А если Вы хотите сдеать выпускной ребёнку то сделайте, чтобы ему было, что вспомнить . Смотрю - контруктивных отзывов немного.

мама12 25 февраля 2013, 15:18
+ 0

Я не понимаю, как можно не найти управы на воспитателя, можно потребовать аттестации как педагога и т.д, способов очень много. Кто-то писал, что за мизерную зарплату бедняги пашут, это тут не при чем. Кто на что учился. Когда я была маленькая и ходила в этот сад, тогда был бассейн, но попала я в него один раз, потом он все время был на ремонте, а как теперь с этим обстоят дела? Важна подготовка деток физическая и умственная. Нас в детстве ругали, но никто так не реагировал как сейчас. Должна быть дисциплина, а не только ублажение желаний детей. Другое дело, когда воспиталка плюет на детей, ничем не занимается, а просто красит ногти, кормят всю жизнь плохо, у них свои дети есть. С этим ничего не поделаешь, это менталитет нашего народа.

nbnjdf 13 сентября 2013, 14:23
+ 0

Очень хотим попасть в Ваш садик :ang: но незнаю попадем ли.....записались,но очень много человек......

sad 23 сентября 2013, 18:46
+ 0

читаю отзывы и волосы дыбом становятся.Ужас сколько негатива.Ребенка сюда не приведу(((((

sasha 15 апреля 2014, 22:20
+ 0

Я конечно все понимаю, но с какими глазами Вы уважаемые воспитатели просите на похороны своих родителей.Царство небесное , конечно.Но какое это имеет отношение к родителям, да еще и такса от 10 до 50 гр.Это перешло все границы. Я буду писать дальше.

frek 28 мая 2016, 13:10
+ 0

Как Вам выпускной 2016? Пишите свои отзывы.

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: