ГлавнаяСправочникОздоровительные учреждения в Мариуполе

Областной детский костно-туберкулезный санаторий

+ 1317 809Отзывов: 972014-01-03 23:00:13


Контакты

Адрес
87500, г. Мариупольбульвар Приморский , 23
Телефоны (0629) 37-57-71 — приёмная
(0629) 37-50-46 — главный врач
(0629) 37-67-68 — зам. гл. врача по лечебной части
(0629) 37-67-57 — лечебные корпуса
(0629) 37-50-48 — лечебные корпуса

Подробно


На карте

Отзывы и комментарии (97, свежие — внизу)

LORA 11 мая 2011, 10:56
+ 0

поделитесь впечатлениями о лечении в этом санатории, о условиях проживания, о питании

Lencyc 29 октября 2011, 21:26
+ +2

Мой ребенок первый раз попал в санаторий. Очень нравится. Детям уделяют много внимания ,водят на экскурсии. В комнатах чисто,комфортно,есть все удобства. Только питание оставляет желать лучшего: в распорядке дня написано "20-00 второй ужин- кефир".на самом деле второго ужина нет и получается большой промежуток между ужином(18-00 )и завтраком(9-00)

даша 08 января 2012, 15:09
+ -11

Не едьте в этот санаторий условия ужастные. Жить не возможно. Что кормят плохо ето ещо мягко сказано, персонал ужастный, в палатах как в псих больнице, кровати горбатые спать невозможно. Это самый плохой санаторий.

СЕВ. 27 июля 2012, 12:00
+ +10

Добрый день!! Мой сын поехал в санаторий этот вот уже 3 раз. и очень доволен.Водят на море, на экскурсии,питание нормальное и самое главное лечение( у него скалиоз).Помогает, и это довольно заметно!
Мы очень довольны!!

Вальтер 27 августа 2012, 17:38
+ +3

В последнее время участились проблемы на работе, поэтому не всегда могу свозить дочку на море. Живем в депрессивном районе Донбасса. Спасает только этот замечательный санаторий. В частности, четвертый год подряд беру путевку в "Малыш". Первоначально попала на второй этаж - страшно не понравилось. Затем попросились на первый. Впечатления у дочки невероятные. Довольна обилием проводимых развлечений и получением всевозможных подарков. Большой плюс - познавательные пешие экскурсии и отзывчивый персонал.

Наташенька 14 сентября 2012, 18:13
+ 0

Сегодня главврач ударила по лицу двух подростков, о чем можно говорить дальше?

Димон 14 сентября 2012, 19:02
+ 0

Да,согласен. Что за метод воспитания? И этим занимается главврач? Как унизительно и неприятно

Санчеус 01 ноября 2012, 20:11
+ +4

меня зовут Александра мне 15 лет я была в этом санатории поеду туда 2 рас я бы не сказала что там плохо ну первую ночь спать не возможно кровати ужасно твердые с низу лежит доска а сверху матрас. Воспитатели не все добрые ну их понять можно. Минусы этого санатория то что за забором ходит анонист и нарушает девочкам психику девочкам с 7- 17 лет когда я его увидела я была в шоке это не нормально хоть бы забор сменили и они не принимают ни какие меры и это очень сильно бесит . Еще санаторий очень старый дома не очень красивые но в корпусах еще жить можно . Каждый день в 10 часов водят на море и до 12 :30 мы находимся там водят в магазин говрю сразу там 100 гривен мало там нужно на отдых гривен 250 и больше в театры водят по городу водят гулять в парк ... ну так как то =)=)=)

danchik 24 января 2013, 22:02
+ +1

фууууууууу :D

OlgaN 14 февраля 2013, 21:03
+ +3

Сегодня мой ребенок вернулся из санатория, пробыв там месяц. Решила по свежей памяти написать отзыв. Постараюсь быть объективной. В целом мы остались довольны. Ребенок ездил так надолго от семьи впервые, и на вопрос "Понравилось? Еще поедешь?" однозначно ответил "ДА!" Тут пишут про "Горбатые кровати"- естественно, так и было задумано- именно они и ровняют проблемные спинки у детей. Питание тоже терпимое- от голода еще никто не умер. Я вначале была в трансе от того, что мобильные телефоны у детей забирают, и выдают на 10-15 минут в день. Однако позже я поняла, насколько это правильно. Были, конечно,и недостатки- но они незначительны. Замечательные и профессиональные врачи, персонал в основном адекватный. Сын в полном восторге от учителя- Борц Л.В. Огромное ей спасибо!!! И спасибо всем сотрудникам санатория!!!

русик 22 марта 2013, 23:25
+ +1

[quote name="Наташенька"]Сегодня главврач ударила по лицу двух подростков, о чем можно говорить дальше?[/quote]
Позвольте заметить, что в сентябре главврача в санатории не было (тк Вишняков умер), а нового врача ещё не назначили. Не надо обливать грязью людей!!!!!!!!!

Зорик 27 апреля 2013, 22:09
+ 0

Родители! Такого концлагеря я не ожидала!Привезла дочь в санаторий,корпус "морской" и прошу показать спальню-не пустили!Дочь спускается и в шоке рассказывает,что как в бараке у бомжей.Вечером девочки залазят в ванную и злая тетка поливает со шланги каждую и с жестокостью оскорбляет их,пока те моются.Читать книги запрещено!Любое не послушание-не дадут мобильный вечером позвонить родителям.Каждая цифра из уст воспитателя-это указание к действию,4-встали и стоять молча(например).Таких жестоких нянечек стрелять надо.Моей дочери нельзя нервничать и дома с ней все обговаривали,а тут и оскорбить могут! Она за 10лет столько не плакала,как за эту неделю. Еще одно ее указание на тюрьму и я пойду по инстанциям! Жду реакции гл.врача на мое письмо.Штат надо менять и чаще спрашивать совета у детей!

дашунька 16 мая 2013, 21:59
+ +2

была в санаториисначала было плохо ужасно каждый день орала лилия фёдоровна . но со временем я привыкла . мы побывали на фабрике рошен и . т.д.самым лучшим воспитателем была Борц Л.В питание конечно было ужасное и даже не давали фруктов и овощей.но мне понравилось . хочу обратно!

urzinho 10 июня 2013, 20:12
+ 0

Санаторий нормальный, я и в этом году поеду . Конечно, может кровати и не мягкие, но зато сколиоз лечат . Питание супер! Воспитатели и врачи добрые. Побывав на кондитерской фабрике Рошен, в зоопарке, помотрев памятники я был в восторге. Конечно, телефоны выдавали редко, но звонить можно. Поначалу не нравилось, но после привык. Нашёл друзей и приятелей. Всем очень советую. А если кто-нибудь маме по телефону в трубку ныть будет, тому никакого времени выделеного на телефон не хватит.

mama_12 12 июня 2013, 12:24
+ +2

[quote name="Зорик"]Родители! Такого концлагеря я не ожидала!Привезла дочь в санаторий,корпус "морской" и прошу показать спальню-не пустили!Дочь спускается и в шоке рассказывает,что как в бараке у бомжей.Вечером девочки залазят в ванную и злая тетка поливает со шланги каждую и с жестокостью оскорбляет их,пока те моются.Читать книги запрещено!Любое не послушание-не дадут мобильный вечером позвонить родителям.Каждая цифра из уст воспитателя-это указание к действию,4-встали и стоять молча(например).Таких жестоких нянечек стрелять надо.Моей дочери нельзя нервничать и дома с ней все обговаривали,а тут и оскорбить могут! Она за 10лет столько не плакала,как за эту неделю. Еще одно ее указание на тюрьму и я пойду по инстанциям! Жду реакции гл.врача на мое письмо.Штат надо менять и чаще спрашивать совета у детей![/quote]

А почему Вы не напишите письмо Павленко? https://www.facebook.com/up.z.prav.dytyny?fref=ts Реакция будет сразу.

Ясище 19 июня 2013, 00:18
+ +2

Уважаемые родители!!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЭТОТ СВИНАРНИК! Моя дочь провела "чудный" месяц в этом аду, привезла с собой много нового и удивительного: грязь везде и во всём, матерных слов - словарь писать можно и вши!!! Больные дети находятся вместе со здоровыми, воспитатели не выполняют свои должностные обязанности - ругаются и обзываются, дети часами находятся без присмотра. Я звонила воспитателю, пыталась обьяснить, но Марина Ивановна оказалась не совсем вменяемая и не реагировала на мои замечания! О каком лечении можно вести речь в такой напряженной психологической обстановке? Процедуры должны были бы быть хорошими, но некомпетентность мед.персонала обгадила и их! ГОЛОД! То,что мясо дают 3 раза в день, и соки, и фрукты, и овощи - полная чушь! Основная еда - макароны и каша! В магазин водят, но по приходу все съедается детьми постарше - поделиться, это значит отдать все! Где в это время находятся воспитатели? Драки не присекаются, матерные выражения используются даже в качестве похвалы. Мытся не разрешают, постирать не дают, учителя - для галочки (основной предмет оригами!). Постель не меняется! В комнате ночью можно снимать порно-шоу, 12-летние девочки из "хороших семей" кипятильником разрабатывали отверстия не только в собственном теле. А телефоны забирают, чтобы не снимали эту замечательную санаторную жизнь! За 5 минут разговора сильно не раскажешь!!! Всесоюзная здравица в прошлом! Как не стыдно!!!

LIVE 19 июня 2013, 18:52
+ +2

http://vk.com/id73121613 зайдите и посмотрите фото и видео, как плохо детям. Сами увидите!

Valery 19 июня 2013, 22:33
+ +4

Я отдыхала в санатории 4 года. Да, телефоны, кровати - это минусы, но это необходимо. Кровати - для лечения спинок детей, телефоны - чтобы не потеряли и больше времени уделяли процедурам и отдыху. Питание...
Да, конечно, не шведский стол, но все вкусно и съедобно. Если не наелся - в добавке еще никому не отказывали. Мясо - каждый день, фрукты - иногда, но извините, что вы хотели за путевку стоимостью 700 грн или бесплатную? Детей никода не били и не оскорбляли. Максимум - прикрикнут за непослушание. Экскурсии, конкурсы, дискотеки, море, хорошая школа. Что еще нужно? Главное - результат лечения. Я сейчас работаю в санатории воспитателем и могу сказать, что детей очень любят, но и требуют выполнения определенных правил. А жалобы детей - это попытка обратить внимание на себя. Не все дети могут адаптироваться в коллективе. Я каждый год тправляю сестру и ребенок всем доволен!!

Anet.presedent. 20 июня 2013, 19:39
+ 0

Я не первый раз езжу в санаторий!!!Ничего плохого я там не увидела...Наоборот, получила массу впечатлений.В этом санатории думают только о детях, делают всё чтобы им было хорошо. В утренние часы ребёнок проходит такие процедуры, которые не по карману многим родителям(жемчужные ванны,озокерит, массаж, механотерапия,гальвано-грязь и т.д.). На ряду с профессиональным оздоровлением, идёт культ-массовая отдых...Каждый желающий может себя проявить,показать свои таланты или просто поучаствовать в мероприятиях...Воспитатели в корпусах помогут адаптироваться ребёнку, найдут индивидуальный подход к каждому. Что касается питания-не ждите ресторанных блюд!!!Это детский санаторий...Качество еды соответствует нормам. Вам предоставлено оздоровление, море, зоопарки, музеи, дискотеки, множество положительных эмоций и впечатлений, конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора.Учитывая всё вышеперечисленное , всем советую побывать в этом санатории..

mama_KS 20 июня 2013, 20:31
+ 0

[quote name="Anet.presedent."]Я не первый раз езжу в санаторий!!!Ничего плохого я там не увидела...Наоборот, получила массу впечатлений.В этом санатории думают только о детях, делают всё чтобы им было хорошо. В утренние часы ребёнок проходит такие процедуры, которые не по карману многим родителям(жемчужные ванны,озокерит, массаж, механотерапия,гальвано-грязь и т.д.). На ряду с профессиональным оздоровлением, идёт культ-массовая отдых...Каждый желающий может себя проявить,показать свои таланты или просто поучаствовать в мероприятиях...Воспитатели в корпусах помогут адаптироваться ребёнку, найдут индивидуальный подход к каждому. Что касается питания-не ждите ресторанных блюд!!!Это детский санаторий...Качество еды соответствует нормам. Вам предоставлено оздоровление, море, зоопарки, музеи, дискотеки, множество положительных эмоций и впечатлений, конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора.Учитывая всё вышеперечисленное , всем советую побывать в этом санатории..[/quote]
Ездите Вы лично? Что-то стиль письма не похож на детский..Не верю!

Anet.presedent. 20 июня 2013, 20:52
+ +1

Мне сейчас 16 лет.Я на свой возраст [quote name="mama_KS"][quote name="Anet.presedent."]Я не первый раз езжу в санаторий!!!Ничего плохого я там не увидела...Наоборот, получила массу впечатлений.В этом санатории думают только о детях, делают всё чтобы им было хорошо. В утренние часы ребёнок проходит такие процедуры, которые не по карману многим родителям(жемчужные ванны,озокерит, массаж, механотерапия,гальвано-грязь и т.д.). На ряду с профессиональным оздоровлением, идёт культ-массовая отдых...Каждый желающий может себя проявить,показать свои таланты или просто поучаствовать в мероприятиях...Воспитатели в корпусах помогут адаптироваться ребёнку, найдут индивидуальный подход к каждому. Что касается питания-не ждите ресторанных блюд!!!Это детский санаторий...Качество еды соответствует нормам. Вам предоставлено оздоровление, море, зоопарки, музеи, дискотеки, множество положительных эмоций и впечатлений, конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора.Учитывая всё вышеперечисленное , всем советую побывать в этом санатории..[/quote]
Ездите Вы лично? Что-то стиль письма не похож на детский..Не верю![/quote]
Мне 16 лет...Я на свой возраст достаточно образованная...

русик 20 июня 2013, 20:55
+ +2

Представьте ребёнок "лично ездит отдыхать" в санаторий, и в этом заезде ждём Анет с удовольствием (как и других ребятишек!!!)

LIVE 20 июня 2013, 20:59
+ +1

А вам мама рекомендуем зайти на сайт и посмотреть , как же детки отдыхают в ОДКТС.

mama_KS 20 июня 2013, 22:16
+ 0

[quote name="русик"]Представьте ребёнок "лично ездит отдыхать" в санаторий, и в этом заезде ждём Анет с удовольствием (как и других ребятишек!!!)[/quote]
А Вы,Русик,кем работаете в санатории,можно узнать?

mama_KS 20 июня 2013, 22:18
+ +2

LIVE пишет:
А вам мама рекомендуем зайти на сайт и посмотреть , как же детки отдыхают в ОДКТС.

Знаете,фотографии это еще не показатель качественного отдыха.
Было бы все хорошо,никто бы не стал писать такое :
Уважаемые родители!!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЭТОТ СВИНАРНИК! Моя дочь провела "чудный" месяц в этом аду, привезла с собой много нового и удивительного: грязь везде и во всём, матерных слов - словарь писать можно и вши!!! Больные дети находятся вместе со здоровыми, воспитатели не выполняют свои должностные обязанности - ругаются и обзываются, дети часами находятся без присмотра. Я звонила воспитателю, пыталась обьяснить, но Марина Ивановна оказалась не совсем вменяемая и не реагировала на мои замечания! О каком лечении можно вести речь в такой напряженной психологической обстановке? Процедуры должны были бы быть хорошими, но некомпетентност ь мед.персонала обгадила и их! ГОЛОД! То,что мясо дают 3 раза в день, и соки, и фрукты, и овощи - полная чушь! Основная еда - макароны и каша! В магазин водят, но по приходу все съедается детьми постарше - поделиться, это значит отдать все! Где в это время находятся воспитатели? Драки не присекаются, матерные выражения используются даже в качестве похвалы. Мытся не разрешают, постирать не дают, учителя - для галочки (основной предмет оригами!). Постель не меняется! В комнате ночью можно снимать порно-шоу, 12-летние девочки из "хороших семей" кипятильником разрабатывали отверстия не только в собственном теле. А телефоны забирают, чтобы не снимали эту замечательную санаторную жизнь! За 5 минут разговора сильно не раскажешь!!! Всесоюзная здравица в прошлом! Как не стыдно!!!

mama_KS 20 июня 2013, 22:54
+ +1

[/quote]
Мне 16 лет...Я на свой возраст достаточно образованная...[/quote]
Рада за Вас.Хотя в Вашем возрасте, девочки сидят в контакте,а не на сайтах родителей.

yurok3 20 июня 2013, 23:38
+ +3

[quote name="Зорик"]Родители! Такого концлагеря я не ожидала!Привезла дочь в санаторий,корпус "морской" и прошу показать спальню-не пустили!Дочь спускается и в шоке рассказывает,что как в бараке у бомжей.Вечером девочки залазят в ванную и злая тетка поливает со шланги каждую и с жестокостью оскорбляет их,пока те моются.Читать книги запрещено!Любое не послушание-не дадут мобильный вечером позвонить родителям.Каждая цифра из уст воспитателя-это указание к действию,4-встали и стоять молча(например).Таких жестоких нянечек стрелять надо.Моей дочери нельзя нервничать и дома с ней все обговаривали,а тут и оскорбить могут! Она за 10лет столько не плакала,как за эту неделю. Еще одно ее указание на тюрьму и я пойду по инстанциям! Жду реакции гл.врача на мое письмо.Штат надо менять и чаще спрашивать совета у детей![/quote]

Что вы расказуете я там 9 лет подряд отдыхал все круто некого никто неполевает со шланги. А корпус морской был в то время самым новым!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем такое писать!!!!!!!!Наверно ваш ребенок плохо себя вел и к вам на работу жалобу отправили вот вы и пишите бред!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

bony 20 июня 2013, 23:40
+ +2

Уважаемая мама. Вы считаете, что фотографии поддельные? Зайдя на сайт и просмотрев, я не увидела лжи! А то, что иногда пишут чем то обиженные родители..... что ж на всех не угодишь. Мой ребёнок в течении многих лет ездит в этот санаторий. Всегда уезжал довольный. Получали полноценное питание, лечение. обучение. Все проблемы со здоровьем решались сразу. От школы не отстали. Много впечатлений.

bony 20 июня 2013, 23:45
+ +1

Вы меня удивили? что плохого что предыдущий оппонент (Аня) - грамотная девочка. И очень здраво рассуждает. Только радует,что не все заражены контактом, а учатся быть ЛЮДЬМИ в нашем мире.

Ясище 20 июня 2013, 23:48
+ +2

Почему всем выдают рекомендацию посмотреть фото и видео? Можно просто зайти в корпус санатория, посетить палаты, туалет и вонючую кладовку!, также посмотреть чем кормят! Да, основное - лечение, НО "В утренние часы ребёнок проходит такие процедуры, которые не по карману многим родителям(жемчу жные ванны,озокерит, массаж, механотерапия,г альвано-грязь и т.д.). " - вранье полное!!! ЛФК, МЕХАНОТЕРАПИЯ, МАГНИТНЫЕ КРОВАТИ - и все! "На ряду с профессиональны м оздоровлением, идёт культ-массовая отдых...Каждый желающий может себя проявить,показа ть свои таланты или просто поучаствовать в мероприятиях...Воспитатели в корпусах помогут адаптироваться ребёнку, найдут индивидуальный подход к каждому. " Как я уже писала, из культотдыха - поход к морю, магазин, стадион и дискотека - разве это все, что важно детям для развития? "Что касается питания-не ждите ресторанных блюд!!!Это детский санаторий...Качество еды соответствует нормам. " Уверена, что нормам соответствует, НО КАКИМ? Кто устанавливает эти нормы? Овощи в рационе не присутствовали!!!, хотя рекомендованы диетологами! Питание ОЧЕНЬ скудное! Дети хлеб по ночам едят! "Вам предоставлено оздоровление, море, зоопарки, музеи, дискотеки, множество положительных эмоций и впечатлений, конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора.Учитывая всё вышеперечисленн ое , всем советую побывать в этом санатории.." Предоставлено море- за месяц 2 раза к нему спускались, зоопарки- да, в нем и жили!!!, музеи- да, городская фабрика шоколада (лучше было бы в художественный музей сводить - полезнее), дискотеки- дергалки на ночь глядя!, после которых нельзя помыться!, "множество положительных эмоций и впечатлений" - их было множество, когда забрала ребенка и покормила!, "конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора" - согласна, НО дома моя дочь и шьет, и выжет, и вышивает, и читает, и гуляет, и комп тут не причем!!!!! ДА! УЧИТЫВАЯ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ, РОДИТЕЛИ! ПОСМОТРИТЕ, КУДА ВЫ ОТДАЕТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ! Открою секрет - я разговаривала с дочкой по телефону, и сама лично слышала крик, оскорбления и не только в ее адрес! К сожалению, но санаторий и отношение к детям ужас! Полная антисанитария! Полная отрафия воспитателей! Доктором я осталась довольна!!! Срочно надо СЭС и КРУ с порверкой, может это что и изменит!!!

OlgaNaz 21 июня 2013, 00:13
+ +1

Ездите Вы лично? Что-то стиль письма не похож на детский..Не верю![/quote]


Абсолютно согласна. Обороты речи, как с рекламного проспекта списаны. КСТАТИ! Мой сын тоже привез вшей. Вот это был сюрприз!!! Хорошо, что хоть вовремя кинулись, не успел заразить всю семью. Только вот интересно- при приеме у моего ребенка (при мне!!!) проверяли голову на наличие паразитов. Вопрос к сотрудникам- вы проверяете поступающих всех или выборочно? Откуда же тогда вши регулярно берутся??? А по поводу выставленных фото могу согласиться- на праздниках всегда и у всех настроение приподнятое. Вы лучше сделайте фотоподборку на тему "санаторные будни"- это будет объективней, чем показуха на праздник.

LIVE 21 июня 2013, 00:24
+ 0

Позволю бестактность спросить у Вас Ясище, в какой период отдыхал Ваш ребёнок в санатории? Насколько поняла Вы только приехали? Это был 1 летний заезд?

Ясище 21 июня 2013, 00:45
+ +1

LIVE пишет:
Позволю бестактность спросить у Вас Ясище, в какой период отдыхал Ваш ребёнок в санатории? Насколько поняла Вы только приехали? Это был 1 летний заезд?

С какой целью Вы задаете этот вопрос? Мне не интересно обсуждать эту тему, но предупредить родителей я считаю своим долгом! Т.к. моя дочь социально адаптирована, умная, вежливая девочка и вовсе не привыкла к матерным выражениям, а таким детям в этом санатории будет, мягко говоря, трудно! Скорее это санаторий для детей из малообеспеченных и неблагополучных семей, к сожалению! к великому сожалению! В советское время у него был другой уровень!

LIVE 21 июня 2013, 00:52
+ +1

С ситуацией со вшами - не буду спорить. А на счёт праздников, они у нас летом проходят ежедневно. Это не показуха. Конечно в учебное время таких развлечений нет, всё несколько скромнее. Но в выходные дни экскурсии постоянно, дискотеки все выходные дни. В зале детей делим на старшую и младшую категории. Так же проводятся и игровые программы по категориям. Санаторные будни фотоотчёт сделаю к концу нового заезда. Завтра встречаем ребят. В группе в контакте у меня на странице есть альбом санаторные будни. Если Вас заинтересует я его перенесу в основные альбомы. Я конечно понимаю, что всем не будешь мил, но радует что есть и хорошие отзывы о нашей работе. Спасибо, что указали на недостатки есть над чем поработать. А оскорбление, это лучшая награда за хорошо проведённую работу!

Ясище 21 июня 2013, 00:57
+ 0

LIVE пишет:
С ситуацией со вшами - не буду спорить. А на счёт праздников, они у нас летом проходят ежедневно. Это не показуха. Конечно в учебное время таких развлечений нет, всё несколько скромнее. Но в выходные дни экскурсии постоянно, дискотеки все выходные дни. В зале детей делим на старшую и младшую категории. Так же проводятся и игровые программы по категориям. Санаторные будни фотоотчёт сделаю к концу нового заезда. Завтра встречаем ребят. В группе в контакте у меня на странице есть альбом санаторные будни. Если Вас заинтересует я его перенесу в основные альбомы. Я конечно понимаю, что всем не будешь мил, но радует что есть и хорошие отзывы о нашей работе. Спасибо, что указали на недостатки есть над чем поработать. А оскорбление, это лучшая награда за хорошо проведённую работу!

Я не оскорбляла! Говорю и пишу то, что видела!!!

LIVE 21 июня 2013, 01:01
+ -1

Простите, я не спрашиваю ваши данные, но если есть проблема и нам она указана, значит её надо решить!

mama_KS 21 июня 2013, 01:18
+ 0

LIVE пишет:
С ситуацией со вшами - не буду спорить. А на счёт праздников, они у нас летом проходят ежедневно. Это не показуха. Конечно в учебное время таких развлечений нет, всё несколько скромнее. Но в выходные дни экскурсии постоянно, дискотеки все выходные дни. В зале детей делим на старшую и младшую категории. Так же проводятся и игровые программы по категориям. Санаторные будни фотоотчёт сделаю к концу нового заезда. Завтра встречаем ребят. В группе в контакте у меня на странице есть альбом санаторные будни. Если Вас заинтересует я его перенесу в основные альбомы. Я конечно понимаю, что всем не будешь мил, но радует что есть и хорошие отзывы о нашей работе. Спасибо, что указали на недостатки есть над чем поработать. А оскорбление, это лучшая награда за хорошо проведённую работу!

То есть,Вы ,Марина,признаете,что вши есть в санатории?А как же сан.пропускник ?Почему нельзя более тщательно проверять волосы???У меня в июле едут дети к вам.И если они привезут вшей,то обещаю,что проверю перед тем как уехать,выберу из их голов и отправлю жить к врачу.Так и передайте им.
А награда за хорошую работу не оскорбление,а благодарность,жаль,что Вы этого не понимаете этого.

Ясище 21 июня 2013, 01:21
+ 0

LIVE пишет:
Простите, я не спрашиваю ваши данные, но если есть проблема и нам она указана, значит её надо решить!

А я не боюсь дать свои данные! Голословность поражает! Не оскорблений, не лжи, не наговоров в моих рассказах НЕТ! Действительно обидно! Воспитателей с педагогическим образованием, психологов, не равнодушных медиков и хороших санитарок - вот то, чего не хватает в первую очередь! По поводу питания, когда приписана диета, а дети кушают сухую МИВИНУ, выходя из магазина - воспитателям и тут нет дела? Не надо жаловаться на плохое обеспечение! Нужно, действительно с чуткостью к ребятам относиться! По поводу ваших фото, даже там можно увидеть унылых деток! Обидно, очень обидно!

mama_KS 21 июня 2013, 01:27
+ 0

Ясище,спасибо Вам,что предупредили о ситуации в санатории .Я написала про нее Юрию Павленко,это уполномоченный по правам детей,думаю проверка не заставит себя ждать.
И вообще странно,питание должно быть очень хорошее в санатории,а тут получается,что даже работники признают,что оно не очень.
Скажите,а сто гривен "пожертвований" Вы тоже платили ?

mama_KS 21 июня 2013, 01:31
+ 0

OlgaNaz пишет:
Ездите Вы лично? Что-то стиль письма не похож на детский..Не верю!



Абсолютно согласна. Обороты речи, как с рекламного проспекта списаны. КСТАТИ! Мой сын тоже привез вшей. Вот это был сюрприз!!! Хорошо, что хоть вовремя кинулись, не успел заразить всю семью. Только вот интересно- при приеме у моего ребенка (при мне!!!) проверяли голову на наличие паразитов. Вопрос к сотрудникам- вы проверяете поступающих всех или выборочно? Откуда же тогда вши регулярно берутся??? А по поводу выставленных фото могу согласиться- на праздниках всегда и у всех настроение приподнятое. Вы лучше сделайте фотоподборку на тему "санаторные будни"- это будет объективней, чем показуха на праздник.[/quote]

И стиль,а главное знание наименований всех медицинских процедур,очень удивило.Девочка наверное врачом будет:)

QWEEN 21 июня 2013, 16:29
+ +1

Ничего подобного там нет,мой ребенок отдыхает там постоянно,получает лечение,веселится и гуляет!!!и особенное СПАСИБО я хочу сказать сотрудникам корпуса Морской, это самый лучший и чистый,ухоженный корпус!Особое спасибо-заведующему Мурыгину В.В.это врач это Бога,старшей мед.сестре-Черкасиной Р.И.и всему персоналу работающему там!!Нам очень понравилось,приедем обязательно ещё!!!

QWEEN 21 июня 2013, 16:34
+ 0

Ничего подобного там нет,мой ребенок отдыхает там постоянно,получает лечение,веселится и гуляет!!!и особенное СПАСИБО я хочу сказать сотрудникам корпуса Морской, это самый лучший и чистый,ухоженный корпус!Особое спасибо-заведующему Мурыгину В.В.это врач это Бога,старшей мед.сестре - Черкасиной Р.И.и всему персоналу работающему там!!Нам очень понравилось,приедем обязательно ещё!!!

INNу 21 июня 2013, 23:29
+ +2

Сегодня отвезла сына в санаторий, корпус Берёзка. Накануне долго думали ехать или нет, отзывы то какие. Думали не понравится - уедем. Но зайдя в калитку получили первые приятные впечатления: играет весёлая музыка, включён фонтан. Да, на входе строящиеся домики, но видно что сотрудники стараются облагораживать территорию. Зашли в административный корпус нас доброжелательно встретили, оформили путёвку и мы пошли в отделение. В отделении никаких ужасов мы тоже не увидели. Приятно встретили медсёстры, воспитатели всё доступно объяснили, показали чем будут заниматься дети. Здесь писали, что основное меню это каша и макароны ( я приехав утром, уезжала с мужем после полдника), посмотрела меню и видела чем кормят детей. Завтрак - каша, котлета, салат со свежей капусты, бутерброд с маслом, чай. Обед - капустняк (кстати сын сказал, что и мясо в первом было), рагу (картошка с мясом), компот. На ужин обещали манную кашу , запеканку, бутерброд с сыром и какао. Предлагали добавку. Доктор приняла нас после обеда(было много детей), мы ждали приёма на улице. Пообщались с ребятами, оказывается многие уже не первый раз и отзывов плохих не слышали. После приёма врача мы ушли гулять. Увидев такое отношение не пойму, что же плохого в санатории. Посмотрим что ждёт нас дальше. Но пока впечатления хорошие. После смены напишу отзывы сына.

LIVE: 21 июня 2013, 23:35
+ 0

mama_KS У меня в июле едут дети к вам. Приезжайте, мы всегда рады детям. Если у Вас будет желание, можем пообщаться приличном общении. Вашу просьбу врачам передала.

LIVE: 21 июня 2013, 23:38
+ 0

mama_KS То есть,Вы ,Марина,признаете,что вши есть в санатории? Признать не могу, проверка головы не входит в мои функциональные обязанности.

Ann82 22 июня 2013, 10:06
+ +1

Lencyc пишет:
Мой ребенок первый раз попал в санаторий. Очень нравится. Детям уделяют много внимания ,водят на экскурсии. В комнатах чисто,комфортно,есть все удобства. Только питание оставляет желать лучшего: в распорядке дня написано "20-00 второй ужин- кефир".на самом деле второго ужина нет и получается большой промежуток между ужином(18-00 )и завтраком(9-00)

Lencyc пишет:
Мой ребенок первый раз попал в санаторий. Очень нравится. Детям уделяют много внимания ,водят на экскурсии. В комнатах чисто,комфортно,есть все удобства. Только питание оставляет желать лучшего: в распорядке дня написано "20-00 второй ужин- кефир".на самом деле второго ужина нет и получается большой промежуток между ужином(18-00 )и завтраком(9-00)

Lencyc пишет:
Мой ребенок первый раз попал в санаторий. Очень нравится. Детям уделяют много внимания ,водят на экскурсии. В комнатах чисто,комфортно,есть все удобства. Только питание оставляет желать лучшего: в распорядке дня написано "20-00 второй ужин- кефир".на самом деле второго ужина нет и получается большой промежуток между ужином(18-00 )и завтраком(9-00)

Lencyc пишет:
Мой ребенок первый раз попал в санаторий. Очень нравится. Детям уделяют много внимания ,водят на экскурсии. В комнатах чисто,комфортно,есть все удобства. Только питание оставляет желать лучшего: в распорядке дня написано "20-00 второй ужин- кефир".на самом деле второго ужина нет и получается большой промежуток между ужином(18-00 )и завтраком(9-00)

Здравствуйте, прочитала по поводу второго ужина и была возмущена!!! Мой ребенок не первый год посещает санаторий и всегда был и есть второй ужин!!!! И не только кифирчик, а так же йогурты!!!! Так что не выдумывайте

Лорик 22 июня 2013, 13:10
+ 0

Ann82 пишет:
был и есть второй ужин!!!! И не только кифирчик, а так же йогурты!!!! Так что не выдумывайте

Скажите,Ann,а кроме кефира Вы были всем остальным довольны?Вернее,Ваш ребенок.

Мад 22 июня 2013, 21:19
+ -2

Я каждый год приезжаю сюда, в корпус "морской". Поэтому знаю людей которые тут работают и меня раздражает, что на них наговаривают.
Проблемы возникают только у "маменьких сыночков" (ну у таких всегда проблемы)
ЗЫ: не присылайте сюда таких )))

Лорик 23 июня 2013, 03:00
+ 0

Мад пишет:
Я каждый год приезжаю сюда, в корпус "морской". Поэтому знаю людей которые тут работают и меня раздражает, что на них наговаривают.
Проблемы возникают только у "маменьких сыночков" (ну у таких всегда проблемы)
ЗЫ: не присылайте сюда таких )))

Где же взять "папеньких"??Мужчины не научились еще рожать:))

А с другой стороны ,получается нормальным детям там будет трудно,да? И ехать надо только тем,кто привык к матам и оскорблениям,так,что ли? Странно..

Марина М. 23 июня 2013, 11:03
+ 0

А нам получилось достать только одну путевку,помогите достать вторую!!!Кто не хочет ехать,отзовитесь,куплю вторую для старшего сына. :kiss:

Мад 24 июня 2013, 00:36
+ +1

[quote name="Лорик"]
Где же взять "папеньких"??Мужчины не научились еще рожать:))

А с другой стороны ,получается нормальным детям там будет трудно,да? И ехать надо только тем,кто привык к матам и оскорблениям,так,что ли? Странно..[/quote]
Вы под "нормальными" имеете ввиду тех кто не знает маты? Или тех кто не матерится при родителях?))))
А тем кто "привык" к оскорблениям врядли где то будет легко. Мне таких даже немного жалко, но они сами виноваты что позволяют так с собой обращаться.

наташенька 27 июня 2013, 22:10
+ 0

[quote name="русик"][quote name="Наташенька"]Сегодня главврач ударила по лицу двух подростков, о чем можно говорить дальше?[/quote]
Позвольте заметить, что в сентябре главврача в санатории не было (тк Вишняков умер), а нового врача ещё не назначили. Не надо обливать грязью людей!!!!!!!!![/quote]никто никого не обливал.И речь не о мужчине, а о женщине-главвраче. Не знаете-помалкивайте

русик 27 июня 2013, 23:32
+ 0

[quote name="наташенька"][quote name="русик"][quote name="Наташенька"]Сегодня главврач ударила по лицу двух подростков, о чем можно говорить дальше?[/quote]
Позвольте заметить, что в сентябре главврача в санатории не было (тк Вишняков умер), а нового врача ещё не назначили. Не надо обливать грязью людей!!!!!!!!![/quote]никто никого не обливал.И речь не о мужчине, а о женщине-главвраче. Не знаете-помалкивайте[/quote]
Вы что то путаете, Главврач приступила к своим обязанностям в декабре, а вы пишите сентябрём. Может это был кто - то другой? Поэтому помалкивайте вы)И не оговаривайте людей.

arina 28 июня 2013, 07:49
+ 0

Мой ребенок попал в корпус "морской". Я сама работаю в подобном санатории, поэтому бедность этого меня не поразила. Нас пустили в комнату, так что я все посмотрела. Чистенько, скромненько. Медперсонал был приветливый.Доктор Василил Васильевич приятный и внимательный тщательно осмотрел ребека. Мобильники оставлять не разрешили, ссылаясь на кражи, но мы все равно оставили. За грубое нарушение со стороны персонала я готова была жаловаться в главное управление. Но жалоб от ребенка мы не дождались. Если ваш ребенок любит хорошо покушать, то в санатории ему будет голодно. Кроме каш и макарон там ничего не давали. Слава богу, мой ребенок не любит мясо, так что пережил. На море водили почти каждый день, воспитатели грубые, ребенку не понравились. Мыли детей ежедневно, а то что со шланга, в этом я не вижу ничего ужасного, гавное что ребенка забирали чистого,без вшей. Так получилось, что ребенку был день рожденья. мы просили как-то поздравить со стороны воспитателя, но просьбу никто не выполнил. В итоге ребенок проплакал весь день. Это большой минус всему педперсоналу.Детям из богатых семей там делать нечего. Если ребенок хорошо контактирует с детьми, то можнобез опасений отправлять в это санаторий.

INNу 09 июля 2013, 10:26
+ 0

Заканчивается наш экспериментальный заезд, и мы Остаёмся на следующий !!!! Сыну очень понравилось!!!!! Так что, уважаемые мамочки, не пишите бред! И коллектив приветливый, и питание (а мой переборчивый парень), и лечение, и весело детям. А условия, дорогие мои, для бюджетной организации - ЗДОРОВО!!!!!!!

Виталёсссс 09 июля 2013, 19:23
+ -3

[quote name="Ясище"]Уважаемые родители!!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ В ЭТОТ СВИНАРНИК! Моя дочь провела "чудный" месяц в этом аду, привезла с собой много нового и удивительного: грязь везде и во всём, матерных слов - словарь писать можно и вши!!! Больные дети находятся вместе со здоровыми, воспитатели не выполняют свои должностные обязанности - ругаются и обзываются, дети часами находятся без присмотра. Я звонила воспитателю, пыталась обьяснить, но Марина Ивановна оказалась не совсем вменяемая и не реагировала на мои замечания! О каком лечении можно вести речь в такой напряженной психологической обстановке? Процедуры должны были бы быть хорошими, но некомпетентность мед.персонала обгадила и их! ГОЛОД! То,что мясо дают 3 раза в день, и соки, и фрукты, и овощи - полная чушь! Основная еда - макароны и каша! В магазин водят, но по приходу все съедается детьми постарше - поделиться, это значит отдать все! Где в это время находятся воспитатели? Драки не присекаются, матерные выражения используются даже в качестве похвалы. Мытся не разрешают, постирать не дают, учителя - для галочки (основной предмет оригами!). Постель не меняется! В комнате ночью можно снимать порно-шоу, 12-летние девочки из "хороших семей" кипятильником разрабатывали отверстия не только в собственном теле. А телефоны забирают, чтобы не снимали эту замечательную санаторную жизнь! За 5 минут разговора сильно не раскажешь!!! Всесоюзная здравица в прошлом! Как не стыдно!!![/quote]
100% написано, знакомый знает весь персонал этого учереждения и рассказывал мне, как у них разразился скандал, на предмет порнушки у детей. Как 13 летние дети уже живут половой жизнью. Так вот по причине того, что кто-то заснял момент той самой половой жизни - телефоны из рациона изъяли(до этого не забирали)

Катеррина 11 июля 2013, 15:17
+ 0

Дети привозят домой вшей по вине врачей, которые принимают зараженных детей.А потом страдают здоровые дети!!! Из-за некомпетентности врача к.малыш, девочка потеряла сознание на лечебной физкультуре и ударилась головой об асфальт... Неужели так сойдет с рук?!!!

родитель 14 июля 2013, 14:23
+ 0

вчера приехали из санатория...со всем ,что написано в комментариях , согласна!! и досуг хороший и море...но дети едут не только развлекаться .бытовые условия ужасные!! в палатах по 13-14 человек ,так тесно стоят койки.что между ними пройти можно только бочком.тумбочек и полок не хватает.шкафы стоят без полок и ,хотя бы. гвоздей. не говоря уже о тремпелях.дети просто скидывают вещи в кучу.им говорят "приспосабливайтесь" .вода горячая по часам по одному душу для девочек и мальчиков.мой ребёнок с начала заезда три дня не мог помыться( не успевал).с утра если дадут воду до 11 00.то у них процедуры.прогулки.а приходят .то воды уже нет горячей.мылись холодной,в обед ,когда хочется отдохнуть.а надо постираться и пот смыть после прогулки.в 15.00 уже отключили.вечером до 19.45 дискотека.после все бегут мыться.надо успеть за час помыться всем девочка( каждому хочется перед сном смыть пот) , а их 30-40 человек. в одном душе-это по сколько минут или секунд на одного ребёнка.с учётом раздеться-одеться? о санитарии даже речи не идёт-что после каждого ребёнка должна проводиться сан обработка.так что от туда можно не только вшей привести.но грибки .

родитель 14 июля 2013, 15:20
+ +1

[quote name="Ясище"]Почему всем выдают рекомендацию посмотреть фото и видео? Можно просто зайти в корпус санатория, посетить палаты, туалет и вонючую кладовку!, также посмотреть чем кормят! Да, основное - лечение, НО "В утренние часы ребёнок проходит такие процедуры, которые не по карману многим родителям(жемчу жные ванны,озокерит, массаж, механотерапия,г альвано-грязь и т.д.). " - вранье полное!!! ЛФК, МЕХАНОТЕРАПИЯ, МАГНИТНЫЕ КРОВАТИ - и все! "На ряду с профессиональны м оздоровлением, идёт культ-массовая отдых...Каждый желающий может себя проявить,показа ть свои таланты или просто поучаствовать в мероприятиях...Воспитатели в корпусах помогут адаптироваться ребёнку, найдут индивидуальный подход к каждому. " Как я уже писала, из культотдыха - поход к морю, магазин, стадион и дискотека - разве это все, что важно детям для развития? "Что касается питания-не ждите ресторанных блюд!!!Это детский санаторий...Качество еды соответствует нормам. " Уверена, что нормам соответствует, НО КАКИМ? Кто устанавливает эти нормы? Овощи в рационе не присутствовали!!!, хотя рекомендованы диетологами! Питание ОЧЕНЬ скудное! Дети хлеб по ночам едят! "Вам предоставлено оздоровление, море, зоопарки, музеи, дискотеки, множество положительных эмоций и впечатлений, конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора.Учитывая всё вышеперечисленн ое , всем советую побывать в этом санатории.." Предоставлено море- за месяц 2 раза к нему спускались, зоопарки- да, в нем и жили!!!, музеи- да, городская фабрика шоколада (лучше было бы в художественный музей сводить - полезнее), дискотеки- дергалки на ночь глядя!, после которых нельзя помыться!, "множество положительных эмоций и впечатлений" - их было множество, когда забрала ребенка и покормила!, "конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора" - согласна, НО дома моя дочь и шьет, и выжет, и вышивает, и читает, и гуляет, и комп тут не причем!!!!! ДА! УЧИТЫВАЯ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ, РОДИТЕЛИ! ПОСМОТРИТЕ, КУДА ВЫ ОТДАЕТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ! Открою секрет - я разговаривала с дочкой по телефону, и сама лично слышала крик, оскорбления и не только в ее адрес! К сожалению, но санаторий и отношение к детям ужас! Полная антисанитария! Полная отрафия воспитателей! Доктором я осталась довольна!!! Срочно надо СЭС и КРУ с порверкой, может это что и изменит!!![/quote]
всё у вас верно!! процедур в санатории очень много хороших.но детям назначают в обязательном порядке ЛФК и ещё одну (всего)!!а потом такие многочасовые прогулки под солнцепёком устраивают.что у детей ноги и спины болят.

mama_KS 29 июля 2013, 23:08
+ 0

Сейчас в санатории отдыхает мой сын.Питание так себе.Но отношение воспитателей свинское.Ребенок пожаловался,что ему трусы снимал мальчик по палате и не одному ему.И шампунь налил в них потом.Когда я попросила дать телефон воспитателю,так в ответ услышала возмущения,что это он маме рассказывает.И что она не присутствует во время сна детей.и потом вообще бросила трубку.После этого он больше не звонил.видно запретили. Есть путевка еще для одного ребенка,но теперь жалею,что взяла ее.Но и вернуть не получиться,на ней написали кому выдана.Что бы придумать..

arina 01 августа 2013, 07:49
+ 0

Ничего придумывать не надо. Просто не везите ребенка и всё. Вам же ребенок дороже, а не путевка. Дети заезжають не по всем путевкам, а в зимнее время их много возвращается в санаторий обратно.

INNу 03 августа 2013, 23:47
+ 0

Не пойму, что такого плохого в санатории. За что хаите людей! Следила за питанием: добротная. вкусная еда. А вы что, дома одни деликатесы кушаете? За два заезда сына проведывала 6 раз, ни разу не увидела не качественной еды. Единственное огорчило, мало шкафчиков, но глядя как стараются сотрудники - думаю вскоре и эта проблема решится. И в старшем отряде хотелось бы душевых кабин побольше. Врачами довольны, с воспитателями никаких проблем не было. Посмотрите на своих детей сначала, видела когда делают замечание. а наши детки игнорируют. Ведь мы - родители их воспитываем. За 3 недели воспитатели не перевоспитают наших детей и надо ли!!! Если мой курит ( и хотя я против), но я понимаю что его не отучат это делать. Какие же могут быть претензии к людям? Не хотите ехать - отдайте путёвку тем кто желает. верните назад в поликлинику. Другой ребёночек поедет. И будет доволен!!! Не видела и пустых мест. Это же о чём то говорит. Мы и в следующем году поедем!!! Нам понравилось!!!

Marina M. 04 августа 2013, 18:47
+ 0

Начиталась тут многого,страшно было везти в первый раз,Но у знакомых дети ездят по 2-е смены 4й год.Подумала-не понравится сыну ...заберу!Условия конечно желают быть лучшему,но детям это не особо важно.С первый минут нашел новых друзей и убежал на прогулку.Звонил каждый день,рассказывал всЁ(на воспитателей не жаловался,без причины не ругали)Походы в Зоопарк ,музей, каждый день море!Процедуры(доктор все рассказала, показала, дала рекомендации)Сегодня вернулись-ребенок вытянулся,загорел,довольный-показывает как танцевали,что пели.Хочет на следующий год!Так что я думаю ВСЕ зависит от самих детей и их отношения к окружающему миру!А для родителей могу только сказать-решать Вам!

mama_KS 04 августа 2013, 18:57
+ 0

[quote name="Marina M."]Начиталась тут многого,страшно было везти в первый раз,Но у знакомых дети ездят по 2-е смены 4й год.Подумала-не понравится сыну ...заберу!Условия конечно желают быть лучшему,но детям это не особо важно.С первый минут нашел новых друзей и убежал на прогулку.Звонил каждый день,рассказывал всЁ(на воспитателей не жаловался,без причины не ругали)Походы в Зоопарк ,музей, каждый день море!Процедуры(доктор все рассказала, показала, дала рекомендации)Сегодня вернулись-ребенок вытянулся,загорел,довольный-показывает как танцевали,что пели.Хочет на следующий год!Так что я думаю ВСЕ зависит от самих детей и их отношения к окружающему миру!А для родителей могу только сказать-решать Вам![/quote]

А почему тогда ребенок вернулся раньше времени?Смена ведь во вторник заканчивается.Раз так понравилось,оставили бы еще на пару дней ребенка.

mama_KS 04 августа 2013, 19:01
+ -1

такое впечатление,что про другой санаторий читаю,а не про этот.
У моего ребенка в корпусе карантин по ветрянке.Их никуда не выпускают.На дискотеку не водят.Только возле корпуса дети гуляют.Значит приехал чей-то ребенок уже контактный по ветрянке.Как же писали ему врачи справку о эпидокружении,не понятно..Мой ребенок уже болел,неужели нельзя было отделить детей болевших от неболевших и не портить им отдых??

Marina M. 04 августа 2013, 20:24
+ 0

[quote name="mama_KS"][quote name="Marina M."]Начиталась тут многого,страшно было везти в первый раз,Но у знакомых дети ездят по 2-е смены 4й год.Подумала-не понравится сыну ...заберу!Условия конечно желают быть лучшему,но детям это не особо важно.С первый минут нашел новых друзей и убежал на прогулку.Звонил каждый день,рассказывал всЁ(на воспитателей не жаловался,без причины не ругали)Походы в Зоопарк ,музей, каждый день море!Процедуры(доктор все рассказала, показала, дала рекомендации)Сегодня вернулись-ребенок вытянулся,загорел,довольный-показывает как танцевали,что пели.Хочет на следующий год!Так что я думаю ВСЕ зависит от самих детей и их отношения к окружающему миру!А для родителей могу только сказать-решать Вам![/quote]

А почему тогда ребенок вернулся раньше времени?Смена ведь во вторник заканчивается.Раз так понравилось,оставили бы еще на пару дней ребенка.[/quote]
Все элементарно-мы оба работаем,забрать некому в середине недели ,поэтому и забрали,сегодня многие забирали по той же причине.С другими родителями общалась -тоже все довольны,дети даже договорились на следующий год встретится!

INNу 05 августа 2013, 00:06
+ 0

[quote name="mama_KS"]такое впечатление,что про другой санаторий читаю,а не про этот.
У моего ребенка в корпусе карантин по ветрянке.Их никуда не выпускают.На дискотеку не водят.Только возле корпуса дети гуляют.Значит приехал чей-то ребенок уже контактный по ветрянке.Как же писали ему врачи справку о эпидокружении,не понятно..Мой ребенок уже болел,неужели нельзя было отделить детей болевших от неболевших и не портить им отдых??[/quote]
А при чём врачи санатория? Они правильно всё сделали, ведь дети корпуса уже были в контакте с больным ребёнком. Пройдёт 21 день и карантин снимут. Справку об эпидокружении не они подписывали, а в больнице. А если и дети других корпусов заболеют? Весь санаторий на карантин? Я считаю реакция врачей правильная. А когда забирали мы своего ребёнка, Морской вели в Вишнёвый зал смотреть мультики. Так что не только около корпуса гуляют.

z 06 августа 2013, 12:48
+ 0

[quote name="Наташенька"]Сегодня главврач ударила по лицу двух подростков, о чем можно говорить дальше?[/quote]



а ты наверно тот самый подросток? В корпусах со взрослыми детьми находится не возможно потому что привозят одно хамье а не детей

z 06 августа 2013, 16:21
+ +1

[quote name="Ясище"]Почему всем выдают рекомендацию посмотреть фото и видео? Можно просто зайти в корпус санатория, посетить палаты, туалет и вонючую кладовку!, также посмотреть чем кормят! Да, основное - лечение, НО "В утренние часы ребёнок проходит такие процедуры, которые не по карману многим родителям(жемчу жные ванны,озокерит, массаж, механотерапия,г альвано-грязь и т.д.). " - вранье полное!!! ЛФК, МЕХАНОТЕРАПИЯ, МАГНИТНЫЕ КРОВАТИ - и все! "На ряду с профессиональны м оздоровлением, идёт культ-массовая отдых...Каждый желающий может себя проявить,показа ть свои таланты или просто поучаствовать в мероприятиях...Воспитатели в корпусах помогут адаптироваться ребёнку, найдут индивидуальный подход к каждому. " Как я уже писала, из культотдыха - поход к морю, магазин, стадион и дискотека - разве это все, что важно детям для развития? "Что касается питания-не ждите ресторанных блюд!!!Это детский санаторий...Качество еды соответствует нормам. " Уверена, что нормам соответствует, НО КАКИМ? Кто устанавливает эти нормы? Овощи в рационе не присутствовали!!!, хотя рекомендованы диетологами! Питание ОЧЕНЬ скудное! Дети хлеб по ночам едят! "Вам предоставлено оздоровление, море, зоопарки, музеи, дискотеки, множество положительных эмоций и впечатлений, конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора.Учитывая всё вышеперечисленн ое , всем советую побывать в этом санатории.." Предоставлено море- за месяц 2 раза к нему спускались, зоопарки- да, в нем и жили!!!, музеи- да, городская фабрика шоколада (лучше было бы в художественный музей сводить - полезнее), дискотеки- дергалки на ночь глядя!, после которых нельзя помыться!, "множество положительных эмоций и впечатлений" - их было множество, когда забрала ребенка и покормила!, "конечно же это намного лучше, чем часами просиживать дома у компьютера или телевизора" - согласна, НО дома моя дочь и шьет, и выжет, и вышивает, и читает, и гуляет, и комп тут не причем!!!!! ДА! УЧИТЫВАЯ ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ, РОДИТЕЛИ! ПОСМОТРИТЕ, КУДА ВЫ ОТДАЕТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ! Открою секрет - я разговаривала с дочкой по телефону, и сама лично слышала крик, оскорбления и не только в ее адрес! К сожалению, но санаторий и отношение к детям ужас! Полная антисанитария! Полная отрафия воспитателей! Доктором я осталась довольна!!! Срочно надо СЭС и КРУ с порверкой, может это что и изменит!!![/quote]

Вы все так пишите ну прям вы питаетесь дома красной икрой и олениной на обед!!!!
Бред всех кто жалуется привозят детей и бросают на 2-3 месяца а то и на полгода, причем без одежды все персонал скидывается со своей мизирной зарплаты, всетаки дети жалко. А дети прям у всех белые и пушистые(причем при родителях) видели мы таких , нельзя настолько уверенными быть в своих детях. Каждый месяц дети меняются, так кто же их научил матам выражатся? Вести себя вульгарно и прыгать в кровать к каму папало??? Ув.Родители своих детей . авы просто попросите зайти через черный ход и так тихонько-тихонько и послушайте что ваши дети творят,а потом жалуйтесь на своего любимого ,вами васпитанного ребенка кому хотите.
А по поводу питания: питание диетическое(диета№15) вот и почитайте кому интересно что в нее входит

OlgaN 06 августа 2013, 16:43
+ 0

z пишет:
[quote name="Наташенька"]Сегодня главврач ударила по лицу двух подростков, о чем можно говорить дальше?




а ты наверно тот самый подросток? В корпусах со взрослыми детьми находится не возможно потому что привозят одно хамье а не детей[/quote]


НИКТО из персонала НЕ ИМЕЕТ ПРАВА поднимать руку на детей!!! Включая главврача!!! Какие-бы эти дети ни были!!! Это, кстати, подсудное дело. Недавний пример- чп в амурском интернате.

mama_KS 06 августа 2013, 17:55
+ 0

Приехал сегодня домой сын.За смену на море были пять раз.Были дни ,когда говорили собирайтесь,а потом передумывали.Не понравилась железная посуда.Спросила,поедет ли еще-сказал нет.

mama_KS 13 августа 2013, 00:35
+ 0

Переживаю по второму кругу за ребенка.Пока претензий больших нет к санаторию.НО кто придумал наказывать весь корпус из-за баловства некоторых детей.Ведь понятно,что дети разные.Послушные и балованные.И если мальчики бесятся,то почему страдают остальные????Вчера не повели из-за таких в магазин детей.Завтра пугают,что не повезут на мероприятие.И дискотеки не проводят.Что за правила???Ну кто провинился,того и оставляйте.Это справедливо.А так,детям и так скучно,так еще лишают и тех мизерных развлечений.Кто здесь читает из сотрудников санатория ,измените отношение к наказаниям!!!А то просто свинство какое-то,по отношению к остальным детям.

lanaiv 09 сентября 2013, 19:08
+ 0

Valery пишет:
Я отдыхала в санатории 4 года. Да, телефоны, кровати - это минусы, но это необходимо. Кровати - для лечения спинок детей, телефоны - чтобы не потеряли и больше времени уделяли процедурам и отдыху. Питание...
Да, конечно, не шведский стол, но все вкусно и съедобно. Если не наелся - в добавке еще никому не отказывали. Мясо - каждый день, фрукты - иногда, но извините, что вы хотели за путевку стоимостью 700 грн или бесплатную? Детей никода не били и не оскорбляли. Максимум - прикрикнут за непослушание. Экскурсии, конкурсы, дискотеки, море, хорошая школа. Что еще нужно? Главное - результат лечения. Я сейчас работаю в санатории воспитателем и могу сказать, что детей очень любят, но и требуют выполнения определенных правил. А жалобы детей - это попытка обратить внимание на себя. Не все дети могут адаптироваться в коллективе. Я каждый год тправляю сестру и ребенок всем доволен!!

z пишет:
[quote name="Наташенька"]Сегодня главврач ударила по лицу двух подростков, о чем можно говорить дальше?




а ты наверно тот самый подросток? В корпусах со взрослыми детьми находится не возможно потому что привозят одно хамье а не детей[/quote]
А вы очень похожи на воспитательницу корпуса "Березка"- Татьяну Владимировну, для которой дети - хамье, родители тоже. Даже при первом знакомстве с ребенком и родителями могла сказать - наглый. А через неделю просто хамила в разговоре с родителями. Как можно доверять таким воспитателям детей.

lanaiv 22 сентября 2013, 14:37
+ 0

Воспитатель Татьяна Владимировна корпуса "Березка", имея личную неприязнь к ребенку, может умно по-взрослому настроить всех ребят против одного. Чужими руками жар загребает.

для м.н. 23 сентября 2013, 15:10
+ 0

татьяна николаевна -нормальный воспитатель.адекватный человек и требует с детей и сама отлично выполняет свои обязанности .и всем сотрудникам с ней легко работать. и если на кого -то сказала.что он хам.то так и есть.других детей уже не возят в санаторий.нормальные дети уезжают сразу из-за таких детей.а эти творят.что хотят -нецензурная брань при сотрудниках и детях без стеснения.как норма. над слабыми детьми издеваются и днём и ночью.и всё безнаказанно..другие воспитатели никак не реагируют.ходят молча .или боятся попу от стула оторвать и замечания сделать. с детьми как воспитатели никакой воспитательной работы не проводят.так может работать любой и без педагогического образования( и такие тоже есть).один ответ"их не перевоспитаешь!". а пытались?хоть объяснить нормы морали .поведения .уважения к слабым и старшим.нормы общежития....никто!!!бегом домой..так эта работа воспитателей.а если они не могут объяснить детям доходчиво.вот и рассматривайте вопрос о профессиональных качествах

Valery 23 сентября 2013, 22:48
+ 0

lanaiv пишет:
[quote name="Valery"]Я отдыхала в санатории 4 года. Да, телефоны, кровати - это минусы, но это необходимо. Кровати - для лечения спинок детей, телефоны - чтобы не потеряли и больше времени уделяли процедурам и отдыху. Питание...
Да, конечно, не шведский стол, но все вкусно и съедобно. Если не наелся - в добавке еще никому не отказывали. Мясо - каждый день, фрукты - иногда, но извините, что вы хотели за путевку стоимостью 700 грн или бесплатную? Детей никода не били и не оскорбляли. Максимум - прикрикнут за непослушание. Экскурсии, конкурсы, дискотеки, море, хорошая школа. Что еще нужно? Главное - результат лечения. Я сейчас работаю в санатории воспитателем и могу сказать, что детей очень любят, но и требуют выполнения определенных правил. А жалобы детей - это попытка обратить внимание на себя. Не все дети могут адаптироваться в коллективе. Я каждый год тправляю сестру и ребенок всем доволен!!

z пишет:
[quote name="Наташенька"]Сегодня главврач ударила по лицу двух подростков, о чем можно говорить дальше?




а ты наверно тот самый подросток? В корпусах со взрослыми детьми находится не возможно потому что привозят одно хамье а не детей[/quote]
А вы очень похожи на воспитательницу корпуса "Березка"- Татьяну Владимировну, для которой дети - хамье, родители тоже. Даже при первом знакомстве с ребенком и родителями могла сказать - наглый. А через неделю просто хамила в разговоре с родителями. Как можно доверять таким воспитателям детей.[/quote]


Я не Татьяна Владимировна, и не знаю где в моих словах вы нашли хамство. Я очень люблю детей, стараюсь стать им другом, помочь советом. И дети отвечают мне взаимностью. С каждым ребенком можно найти общий язык, все дети заслуживают внимания и уважения. Я могу понять Ваше недовольство, дети разные и реакции разные. Некоторые простое замечание о разбросанных вещах воспринимают как личное оскорбление и звонят родителям, а родители соответственно нам. Я общалась с мамами по многим вопросам, культурно и вежливо объясняла что произошло и что именно я требую от ребенка. Ни одна мама еще не обвинила меня в хамстве или строгости. А по поводу Татьяны Владимировны могу сказать, что она очень чуткий и отзывчивый педагог. Ни разу не слышала хамства с ее стороны.

Olgas 24 сентября 2013, 01:29
+ 0

[quote name="для м.н."]татьяна николаевна -нормальный воспитатель.адекватный человек и требует с детей и сама отлично выполняет свои обязанности .и всем сотрудникам с ней легко работать. и если на кого -то сказала.что он хам.то так и есть.других детей уже не возят в санаторий.нормальные дети уезжают сразу из-за таких детей.а эти творят.что хотят -нецензурная брань при сотрудниках и детях без стеснения.как норма. над слабыми детьми издеваются и днём и ночью.и всё безнаказанно..другие воспитатели никак не реагируют.ходят молча .или боятся попу от стула оторвать и замечания сделать. с детьми как воспитатели никакой воспитательной работы не проводят.так может работать любой и без педагогического образования( и такие тоже есть).один ответ"их не перевоспитаешь!". а пытались?хоть объяснить нормы морали .поведения .уважения к слабым и старшим.нормы общежития....никто!!!бегом домой..так эта работа воспитателей.а если они не могут объяснить детям доходчиво.вот и рассматривайте вопрос о профессиональных качествах[/quote]

Воспитатели многое делаю, объясняют как могут с проблемными детьми работает психолог. Но если вы не смогли воспитать ребенка за столько лет, то что вы хотите от постороннего человека, который не знает ни характера, ни проблем, ни травм психологических ребенка. Больше бы ответственных родителей и все станет на свое место. А вообще, не нравится - не привозите детей. Мой ребенок ездит уже 6 год и доволен больше чем любыми лагерями в Крыму, Славянске. У меня хорший воспитанный ребенок и у него нет проблем с адаптацией. вот и судите кто виноват.

rituha99@mail.ru 06 ноября 2013, 11:19
+ 0

как туда можно поехать?? моя подруга ездит туда из за того что там весело и мальчики. я тоже хочу туда но не знаю где можно записаться или справку взять что бы туд
а тоже поехать?

yurok3 13 ноября 2013, 10:57
+ 0

[quote name="rituha99@mail.ru"]как туда можно поехать?? моя подруга ездит туда из за того что там весело и мальчики. я тоже хочу туда но не знаю где можно записаться или справку взять что бы туд
а тоже поехать?[/quote]
Тебе нужно позвонить, в административный корпус и узнать какие документы нужны для зачисление на лечение, и смотря какой диагноз.

воспитатель 13 ноября 2013, 18:24
+ 0

[quote name="rituha99@mail.ru"]как туда можно поехать?? моя подруга ездит туда из за того что там весело и мальчики. я тоже хочу туда но не знаю где можно записаться или справку взять что бы туд
а тоже поехать?[/quote]
да.мальчики -это важно!куда ещё можно поехать за мальчиками.как не в санаторий.а зачем туда ещё надо ехать?

Да 13 ноября 2013, 20:51
+ 0

с какого возраста можно ребенка отправить дечиться в санаторий без родителя?

сюрприз 16 декабря 2013, 19:06
+ 0

кто ездил в санаторий зимой? какой распорядок дня?едем 9.01.14 кто с нами?

варя 02 марта 2014, 15:41
+ +1

если ребёнку 4 года, и нам дают путёвку на реабилитацию в этот санаторий, какие условия проживания, есть ли комнаты для детей с родителями?

yyy 02 марта 2014, 22:07
+ 0

В санаторий принимают детей с 3х лет без родителей у малышей расписания дня похоже на распорядок дня в садике

annechka_2006 21 мая 2014, 10:31
+ 0

добрый день, ! скажите у меня дочка едит в санаторий скоро ей 7 лет. не будет ли она переживать и плакать. я волнуюсь. просто ребенок всегда со мной или папой. как одежда, стирать, мы же такого не умеем. а почему телефоны забирают и дают позвонить ?

annechka_2006 21 мая 2014, 12:06
+ 0

ой ребенку 7.5 лет. то скоро едит написала

svetlana933 10 ноября 2015, 20:34
+ +4

моя дочь, 14лет, проходила лечение весной. всем медикам: врачу-Бурлаченко, массажистке, инструкторам - огромное СПАСИБО! Сколиоз уменьшился, осанка выпрямляется, прошли боли в спине. Всем кто хочет ЛЕЧИТЬСЯ советую пройти курс оздоровления в этом санатории. Первый раз дочь побывала в нём в 9 лет, тогда впечатления были более радостные, а сейчас запросы выросли, но всё одно понравилось. Больше сетует на гиперопёку и отсутствие свободного от мероприятий и уроков личного времени. Кстати, если местные, то можно на выходные забирать домой. Всем: хорошего отдыха и выздоровления!

alina267 10 ноября 2015, 21:20
+ +3

Санаторий СУПЕР рекомендую всем.
Здесь ваш ребёнок проведёт время не только с пользой для здоровья ,но и получит массу позитивных эмоций .
Каждый вечер мероприятия , квэсты и дискотека , очень добрые воспитатели и хорошее питание .
Для детей старшей категории есть так же возможность по-пробовать себя в роли помощника воспитателя .
Отдыхаю здесь уже пятый раз и вообще не хочется уезжать, дети все дружные и приветливые .
Процедуры помогают очень хорошо ))))

eleonora 29 ноября 2015, 17:47
+ +8

Добрый день! Перед тем как оставить свой отзыв о санатории я ознакомилась с имеющимися на странице комментариями.
Постараюсь объективно описать впечатления от пребывания моей дочери в корпусе «Березка-2».
В санаторий я отправляла своего ребенка три раза. Девочка 13-ти лет. Были зимой и летом.
Есть опыт пребывания в других ДОЦ, таких как "Алые паруса" (Мариуполь), "Юный моряк" (Мариуполь),"Молодая гвардия" (Одесса)по гранту "Одаренные дети" и неоднократные групповые поездки за границу с детским коллективом. Это говорит о том, что мне есть с чем сравнивать пребывание в санатории.
После первой зимней смены я порекомендовала санаторий своим знакомым и они отправили туда свою девочку. Летом другая пара, тоже по моему совету, отправили сына на оздоровление. Соответственно, рекомендации были положительными. Дальше, неоднократное пребывание в Березке говорит о том, что я, по просьбе ребенка, и, опираясь на свои выводы от оздоровления и отдыха, делала все возможное, чтобы продолжить курс лечения. Приобретала летнюю путевку по назначению врачей за собственные средства (информацию для желающих можно получить в администрации санатория). Предлагая дочери выбор мест летнего отдыха в ответ я получила ее категоричное: "Только в Березку". Живем в Мариуполе, поэтому я регулярно навещала ребенка и посещала мероприятия, которые ежедневно проводятся для детей. Осталось много ярких впечатлений, эмоций, а также фотографий и видеозаписей. Мероприятия яркие и костюмированные. Помогают детям раскрыть свой собственный творческий потенциал. Лично мне все это помогло взглянуть на свою девочку другими глазами.
Мы постоянно обсуждали события, происходящие в санатории и формат общения между детьми и персоналом. В санатории душевная семейная атмосфера. (Это был непростой для Мариуполя период постоянных обстрелов и сильного эмоционального напряжения в обществе). Честно говоря, я не раз задавалась вопросом откуда в наше непростое время сотрудники санатория черпают такое количества позитива и энергии заботы, которой окружают детей. Но, видимо это только им известный секрет.
Все дети разные и это замечательная возможность для ребенка научиться строить отношения в обществе. Дети из разных социальных слоев. (Особо отмечу, что во время пребывания в ДОЦ ГОСУДАРСТВЕННОГО значения "Молодая гвардия" процентное отношение детей из домов-интернатов было очень большим и вожатые откровенно не справлялись с ситуацией и дисциплиной. Это я в тему негативных обсуждений в комментариях. Поверьте, мат, ссоры между детьми, различный спектр поведения между подростками можно встретить везде. Важно, НА ЧТО ВЫ, РОДИТЕЛИ, научите обращать внимание своего ребенка. Акцентироваться на позитивных моментах или подмечать недостатки. Все это помогло моему ребенку расширить представление об окружающем мире. Есть те, кто выбирает модели телефонов и те, кто никогда в своей жизни не ел "Сникерс". Хороший повод для переоценки своих ценностей и возможностей.
Питание соответствует установленным нормам. Возможны жалобы во время периода адаптации, ведь ребенок сравнивает с домашним питанием. У детей есть возможность посещения магазина в сопровождении воспитателей. Родители, выделите ребенку некоторую посильную сумму, чтобы порадовать себя желаемыми сладостями. Дети покупают конфеты и печенье и охотно делятся друг с другом. Если привозите гостинцы, учитывайте, что ребенок не один в коллективе и сделайте так, чтобы он мог поделиться, привезите то, чем можно угостить товарищей.
Вши! )) Ну уж простите за подробности, но привезти их ребенок может даже из Европы и ЛЮБОГО другого детского учреждения. Научите особенностям гигеены (расческа – личный предмет), а лучше - просто будьте готовы к такой поправимой ситуации, ( в аптеке полно доступных средств) проверяйте при посещении и сразу по возвращении домой. Повторюсь!!! Возможно, но не факт что это будет. Медперсонал постоянно проверяет детушкам головушки, но увы, все может быть.
Закончить свой отзыв хочу благодарностью всем сотрудникам санатория!!!
Большое ВАМ СПАСИБО за ВАШ ТРУД!!!
Мы с ребенком очень довольны! Это было замечательное время!
Желаем ВАМ СИЛ, ЗДОРОВЬЯ, ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ И ДОСТОЙНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ВАШЕГО ТРУДА!!!

liliya105 20 марта 2016, 16:56
+ +2

скажыте пожалуста как там

Серж 18 июня 2016, 15:35
+ +2

Я был в санатории уже 8 раз ...и не могу сказать не чего плохого о нём.мне 18мне лет еду последний раз с удовольствием....А кто пишет плохие коменты вас не заставляли туда ехать,и это детский оздоровительный а не пляж или бар....кто хочет ожидать лучшего от санатория делайте сами свое чудо

Надинн 14 октября 2016, 14:37
+ +2

Добрый день, уважаемые родители!В этом году отправила своих двоих детей в этот санаторий.Да,обстановочка бедненькая.Кому наши больные детки нужны?К тому же с ходу впечатления о санатории испортила врачиха из корпуса "Малыш"-редкостная карга, хамила мне, с ребёнком обращалась лишь в приказном тоне, в общем обиженная жизнью недовольная и обделённая старуха. Хотелось мне оттуда сбежать,да сын болеет,лечить надо. Ко всему,когда уже она довела меня до белого каления, я попросила её представиться т.к. на двери были три фамилии врачей. Представьте, она говорит "Галушка",я добросовестно пишу это в телефон(а она в это время орёт на меня, чтобы я убрала телефон).Вышли мы от неё с кучей указаний донести документы и личные вещи, хотя её дело - лечить. Она усомнилась в том, что сын болеет!!!!!!У меня шок.Требует дополнительные документы для подтверждения.Захожу к воспитателям и резкий контраст: добрый и отзывчивый, внимательный и заботливый человек и педагог Елена Анатольевна, требовательная нянечка, но в общем впечатления положительные, особенно на фоне предыдущей нервотрёпки. Я разговорилась с ними и тут случайно в разговоре вдруг проскочило,что врачиху эту зовут на самом деле МАСЛАКОВА ТАТЬЯНА КОнст.У меня двойной шок!!!Зачем врачу представляться чужим именем!?Больше в жизни не подпущу эту нелюдь к своему ребёнку.Лучше переплатим чего, но в другой санаторий поедем. Или в этот же, но в другой корпус.А вот в "Морском" там я расцвела- врач добрый, внимательно омотрел мою дочь, рассказал мне какие процедуры ей назначил и в чём их смысл (чего не сделала врачиха-самозванка!).Бомжатни я никакой там не видела, но на педикулёз мою дочь с длинными волосами так никто и не проверил.Я так понимаю,что и с другими детьми та же история.О том как кормили напишу отзыв позже, когда насобираю впечатлений от детей,то же могу сказать об учёбе, моральной обстановке и т.д. Конечно, по одному человеку или фактору судить о санатории судить нельзя.Мне нужно,чтобы ребёнка лечили-это цель санатория!А если врач такой,то на какое лечение мне надеяться.Вот поэтому я разочаровалась.А всем нормальным сотрудникам санатория низкий поклон и благодарность за их труд!Сами знаете какие у нас зарплаты,думаю и там платят скромно, не разгуляешься.Ждите мой следующий отзыв после окончания смены в ноябре 2016 года.

valeriya179 29 ноября 2016, 20:30
+ +2

Добрый день) Моя сестра была летом в этом санатории)Ей 15 лет.Приехала домой с огромным количеством положительных эмоций. Рассказала, что ей очень все понравилось, с удовольствием поедет и в следующем году. Делюсь ее впечатлениями:1) процедуры проходили ежедневно(кроме выходных). Мед.персонал подробно рассказывал о пользе каждой и правилах прохождения;2)Огромный плюс-прогулки и купание в море;3)Питание хорошее.Дают овощи, фрукты, сладости, молочные и мясные продукты; 4)В палатах чисто и уютно. Постельное белье меняют каждую неделю.5)Купаться и стирать вещи не запрещали. Для этого были отведены специальные часы 6)Воспитатели добрые и отзывчивые. Всегда выслушают и помогут по необходимости.7) Больше всего запомнились развлекательные мероприятия:конкурсы, игры, дискотеки, танцевальные батлы, тематические праздники в которых с удовольствием принимали участие все ребята. 8) Телефоны забирают на ночь, но это нельзя назвать минусом т.к. ночью они и не нужны, а утром их всегда возвращают 9) В первые дни непривычен режим дня, но через несколько дней уже привыкаешь к нему 10) свободного времени было достаточно для того, чтобы успеть сделать своих личные дела, поговорить по телефону с родителями, ну и ,конечно, пообщаться со сверстниками.
Я считаю, что если у ребенка столько положительных эмоций, то это хороший показатель УРОВНЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ. Найти подход к каждому ребенку не так уж и легко. Но с этой задачей успешно справляются!!!

Helenа 30 ноября 2016, 11:33
+ +3

Всем здравствуйте! Мой ребенок в санатории был в первый раз и ему очень понравилось! Санаторий хороший. Кормят хорошо. Лечат замечательно! Медицинский и педагогический персонал внимательный и профессиональный.
Ребенок остался доволен количеством и качеством развлечений. Спасибо за прекрасное лечение, за внимание, поддержку по всем возникающим вопросам!

anna416 30 ноября 2016, 19:52
+ +3

добрый день, я была в санатории уже много раз) мне все очень нравится) отличный персонал, добрые воспитатели. в комнатах уютно. могу сказать одно мне вылечили там сколиоз 2 степени) хороший досуг) есть библиотека, игровые площадки) в этом году ездила и моя младшая сестра, ей тоже все очень понравилось) поедем в следующем году еще раз) спасибо за отличный отдых, лечение и за понимающих воспитателей)

anastasiy_ 30 ноября 2016, 21:18
+ +4

Здравствуйте!
Я бы хотела рассказать свою маленькую историю,так сказать кусочек моей жизни связанный с этим санаторием.
Предистория: Меня в больнице давно отправляли в этот санаторий,но моя мама очень боялась туда меня пускать,так как ее очень пугало название КОСНО-ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ,но потом мою маму убедили в том что здесь уже давно с таким диагнозом дети не лежат.И мама отпустила меня)
2014 год(зима): первое впечатление скажу вам было мягко говоря ужасное..но буквально на следующее утро я проснулась с чувством того,что я уже давно здесь живу. Смена пролетела не заметно,было множество мероприятий в которых как и я так и другие дети участвовали. Спасибо огромное я хочу сказать людям которые все это организовывали и организовывают по сей день-это Марина Николаевна,Наталья Александровна и Александр Анатольевич.Спасибо вам за все! Мы вас любим <3
В общем заезд был оооочень классным и я даже осталась на 2 месяц))
И на счет лечения тоже все ооочень круто и классно,тоже хотела бы выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО таким людям как: Елена Евгеньевна(ЛФК,Доска Евминова и по Дикулю) и Елена(забыла отчество) электро кабинет, а так же медсестра Ирина Генадьевна(человека с такой глубокой душой я давно не встречала,человек умеет поддерживать морально и выстраивать контакт, с даже казалось самыми трудными детьми!
2015год(лето): Честно говоря летом мне не так понравилось,конечно все те же душевные люди ,но тогда когда жжет солнце ,а тебя гонят на море..короче это индивидуально..мне например больше зимой нравиться и праздники зимние..эх,красота))
2016год(лето):Все то же ненавистное мною лето,но из-за проблем со здоровьем выбора нет.
Я бы вспомнила еще одного человека и она действительно для меня сделала многое. Доктор корпуса Березка Медведева Ирина Сергеевна. Действительно человек своего дела,своей профессии. Спасибо так же и ей за все!!!
А на счет еды..ну знаете я там даже поправляюсь,все пишут что еда не вкусная,просто эта еда диетическая,поэтому дети ее плохо принимают. Но как говорят "есть захочешь..поешь.")))
Спасибо всем и я рекомендую этот санаторий 9/10!

yurii375 13 декабря 2016, 15:03
+ +3

Скажу честно!За 9-еть раз которые я там был-круто!Много различных мероприятий, СОТРУДНИКИ отличные, но есть одно но- кормят вкусно,но в малых порциях! Большое спасибо Аксьоновой Марине Николаевне за её воспитание!

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: