ГлавнаяКонсультацииПедиатр — Стасенко Светлана Анатольевна

На щеках появились покраснения. Подскажите, что делать?

+ 2788   26  января  2014 г.
Ксения спрашивает:
Здравствуйте! Ребенку 6 месяцев-полностью на ГВ. Начали пить лекарство Хофитол. Появился запор-на третий день поставила Микролакс-покакала. На щеках появились покраснения-2 дня даю Фенистил-капли. не помогает. Подскажите, что делать?
Здравствуйте, Ксения. Рекомендую отменить Хофитол и Микролакс, продолжить Фенистил двое суток, добавить местно Деласкин или Дермалекс Атопик. Будьте здоровы.

Смотрите так же

Красные пятна на щеке, что делать?
Добрый день, моему сыну год, где-то в пол года появилось красное …
Повышена СОЭ
Ребенку 2.5.На медосмотре при оформлении в детсад СОЭ в крови 26, …
Пониженная температура
Сыну 2,2г, периодически с рождения у него во сне очень потеет …
Подозрение на бронхит
Здравствуйте! Моему ребенку почти 5 лет, у нас сильный мокрый кашель …
Высыпания на коже
Здравстуйте, Светлана Анатольевна. Моему ребёнку около 4 лет, аллергии ни на …
Ангина
Здравствуйте Светлана! У нас такая проблемы, сын заболел 3 годика, темп. …
Если Вы не нашли, то что искали — воспользуйтесь поиском:

Отзывы и комментарии

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: