ГлавнаяКонсультацииПедиатр — Стасенко Светлана Анатольевна

Ангина

0581   28  октября  2015 г.
Карина спрашивает:
Здравствуйте Светлана! У нас такая проблемы, сын заболел 3 годика, темп. 39 вызволи скорую сказали ангина, горло красное и белый налет фарингит, прописали антибиотик Флемоксин Солютаб, после первого же приема темп. спала, и больше не поднималась, антибиотики пропили только 2 дня, потом началась рвота, понос, вздутие живота и перестал кушать, наш педиатр отменила антибиотик и только сейчас обрабатываем Люголем. Меня волнует то что прервали курс антибиотиков, может ли остаться осложнения очень переживаю. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Карина. Дальнейшая антибактериальная терапия Флемоксином только усугубила бы выраженные явления нарушения деятельности желудочно-кишечного тракта. Вполне вероятно, дисбактериоза. Не исключены явления изначальной пищевой токсикоинфекции. Без анализов и осмотра сложно судить. Предлагаю:1. Строжайшая диета, чтобы не было нарушения метаболизма.Плюс максимальный водный режим (выпаивать маленькими порциями и часто). 2.Курс пробиотика (любой). 3.Сделать анализ крови. 4. Флемоксин больше не применять. И будьте здоровы.

Смотрите так же

Ребенку 5 месяцев, 25 числа вечером поднялась температура до 38,9
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Ребенку 5 месяцев, 25 числа вечером поднялась температура …
Если Вы не нашли, то что искали — воспользуйтесь поиском:

Отзывы и комментарии

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: