ГлавнаяКонсультацииДетский психолог — Толочко Раиса Ивановна

Помогите пожалуйста

0930   05  февраля  2016 г.
Таня спрашивает:
Добрый день, Раиса Ивановна. Моему сыну 1,5 года. Растет в полной семье. До обеда, обычно, проводит время с бабушкой, после-со мной и мужем. Он очень подвижный и неусидчивый ребенок, всегда был требовательным- что бы все было только как он хочет, если нет- то он плачет, дерется, щипается и т.д. Мы старались не обращать внимания, договорится по хорошему, объяснить что-то. Но в последнее время ситуация усугубилась-временами, кажется, даже без причины, начинает плакать, бросает и бьет все, что попадется под руку (притом не один раз, бросает, потом поднимает и опять бросает со злостью, и так несколько раз), стал биться головой о стену, пол, прикусывает себе пальцы. Ведет себя так со всеми членами семьи. Подскажите, как нам реагировать? Какие могут быть причины такого поведения?
Здравствуйте, Таня! Обязательно проконсультируйте ребенка у детского психоневролога, чтобы исключить медицинские причины такого поведения. А затем, по ситуации: если все там нормально - к психологу, чтобы он изучил схему Вашего взаимодействия и воспитания ребенка и дал рекомендации именно родителям!

Смотрите так же

Помогите разобраться в ситуации
Здравствуйте! Моему сыну 4,4 года. Год назад он стал хлопать глазами, …
Помогите с моей проблемой
Добрый день, мне 17 лет у меня есть парень которому 30 …
Помогите найти общество
Здравствуйте! У моей дочери (19лет) легкая умственная отсталость. Хотелось бы узнать, …
Объясните пожалуйста слова психолога
дедсадовский логопед порекомендовала нам перевести ребенка в логопедическую группу.. На комиссии, …
Помогите наладить отношения с сыном 6 лет
Моему сыну 6,5 лет. С 2 лет живем с отчимом. Муж …
Помогите моему сыну
Здравствуйте! моему старшему сыну 9 лет. Он с самого детства не …
Если Вы не нашли, то что искали — воспользуйтесь поиском:

Отзывы и комментарии

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: