ГлавнаяСправочникШколы раннего развития Мариуполя

Детский клуб «Размышляйки»

+ 235 7382016-07-26 18:06:08


Контакты

Адрес
87500, г. Мариупольпр. Строителей, 72 (ориентир СМ «Абсолют»)
Телефон (096) 0000-640
Email detki.mouse@yandex.ru
Время работы Пн-Пт — с 9 до 19; Сб — с 10 до 16; Вс — выходной

Подробно

Детский клуб «Размышляйки» приглашает в гости родителей и их малышей от 1 года до 7 лет.

Детки от 1 до 3 лет могут посещать группы «Мама + малыш», «Раннее музыкальное развитие» и «Английский никогда не рано».

Для детей старше трёх лет работают группы по интеллектуальному развитию и подготовке к школе, актерскому мастерству и школе вежливости, английскому языку.

Индивидуальные консультации с детьми и родителями проводят квалифицированные психолог и логопед-дефектолог.

Также у нас есть игровая комната, в которой Вы можете оставить малыша под присмотром няни и обрести такой необходимый иногда кусочек свободного времени).

Программы наших занятий учитывают особенности мировосприятия детей каждой возрастной группы и основаны на известных и доказавших свою эффективность методиках Монтессори, Домана, Зайцева, Никитина, Ларечиной и других.

Записаться можно по телефону +38 (096) 0000-640.

Группа раннего развития «Занятия с мамой»

Группы рассчитаны на детей 1 – 2 лет.

Занятия помогают малышам развить познавательные, физические и социальные навыки в удобной для каждого малыша позе, в доступной именно для него форме, и главное - в присутствии близкого человека (мамы, папы или бабушки).

На занятиях малыши учатся взаимодействовать в коллективе, активно осваивается мелкая и крупная моторика, проводится пальчиковая гимнастика, слушают и участвуют в разыгрывании сказок, рисуют ладошками, лепят из теста, прыгают, танцуют, выполняют упражнения и многое другое.

Ваш малыш научится общаться без стеснения с другими детьми, станет более самостоятельным, увеличит свой словарный запас, сможет различать буквы и цифры, координировать свои движения.

Группы раннего развития от 2 до 5 лет (занятия усложняются в зависимости от возраста). Существует 3 уровня групп раннего развития: 2-3 года, 3-4 года, 4-5 лет.

Каждое занятие имеет свою уникальную тематику, а постоянно сменяющиеся активности не дают заскучать и переутомиться ребенку. На занятиях создается доброжелательная и принимающая атмосфера, что позволяет ребенку лучше раскрыться и сделать каждое занятие для себя максимально эффективным.

В доступной и увлекательной форме дети адаптируются к новой обстановке, знакомятся со сверстниками, пробуют взаимодействовать и играть по правилам.

На занятиях дети совершенствуют свои физические и умственные навыки. Учатся развивать свои мысли, соотносить, анализировать, творчески подходить к решению задач. Сталкиваются с задачами самоконтроля и самоорганизации. Взаимодействуют со взрослыми и сверстниками, учатся защищать себя и уважать других. А также мастерят, конструируют, рисуют, лепят, готовят руку к письму, слушают и разыгрывают сказки, играют на музыкальных инструментах.

Подготовка к школе 5-7 лет

При подготовке к школе важно не только уметь писать и считать, важно уметь дружить, быть добрым и внимательным, уважать старших, и бережно относиться к своим и чужим вещам.

Реальность показывает, что большинство детей приходят в первый класс, умея читать и писать. Но не следует бояться, что знающему ребенку в школе будет не интересно. Наоборот, дети любят делать то, что умеют, они получают удовлетворение от хороших отметок и похвалы учителя, а умение быстрее и лучше выполнять задания повышает их авторитет в коллективе, делает их лидерами среди одноклассников и дает сильный толчок к успеху в будущем.

МЫ УЧИМ ДОШКОЛЬНИКОВ:

  • чтению;
  • письму;
  • математике;
  • логике;
  • психологическая и организационная адаптация к школе (помимо базовых знаний преподаватель научит вашего ребенка правилам поведения в школе, ребенок будет организационно готов к тому, что такое переменка, начало урока, как приветствуют учителя, как решать возникшие в школе ситуации, не относящиеся непосредственно к учебному процессу, и т.д);
  • малыш узнает, что такое коллектив, как надо вести себя с одноклассниками, освоит нормы этикета.

Кроме педагогической подготовки к школе, наши преподаватели проводят и психологическую подготовку. Программа не только развивает интеллектуальные способности ребенка, но и дает возможность заранее смоделировать ситуацию учебной деятельности, когда ребенок попадает в новую, незнакомую для него среду, где он должен научиться  общаться со сверстниками и взрослыми, где от него требуется усидчивость и концентрация внимания.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЯ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ

Всем нам известно, что этот мир мы воспринимаем через зрение, вкус, прикосновение, нюх и слух. Ухо-это первый орган, который формируется у эмбриона. Наши слуховые рецепторы работают беспрерывно и не выключаются даже тогда, когда человек находится без сознания.

Медики утверждают, что много современных болезней у детей связаны с недостатком в их жизни хороших звуков. Они нужны для полноценного физического и интеллектуального развития ребенка. Журчание ручья, шелест листьев, щебетание птиц, и много-много других звуков, среди которых человек жил на протяжении тысячелетий, сегодня заглушают ревом реактивных самолетов, грохотом автомобилей, бытовой техники. А вместо детской музыки и нежного пения матери, ребенок слышит выстрелы, грубые слова.

Учеными-психологами доказано, что систематические занятия музыкой (слушание, пение, игра на инструментах позволяют:

  • гармонизировать внутренний мир ребенка;
  • улучшить его физическое и психологическое здоровье;
  • развить интеллектуальные способности (IQ) и память.

Целью музыкотерапевтических занятий является гармония внутреннего мира ребенка и развитие его способностей с помощью  музыкального творчества.

Актерское мастерство от 3 лет

 Актерское мастерство для детей – это путешествие в мир творчества, где мы:

  • погружаемся в атмосферу театра;
  • учимся искусству речи, пластики, голова;
  • примем участие в постановке полноценного сценического произведения.

Каждый участник сможет попробовать себя в роли уже известных всему миру персонажей фильмов или мультфильмов.

Виды упражнений:
  1. Разминка для разогрева тела ребёнка и устранения физических зажимов;
  2. Активные упражнения, коллективные упражнения, упражнения на чувство партнёра, на умение слышать и чувствовать партнёра, подстраиваться под него;
  3. Упражнения для развития артикуляции;
  4. Упражнения для развития мелкой моторики руки;
  5. Упражнения для развития слухового восприятия;
  6. Актёрские этюды.

На занятиях дети:

  1. Учатся слушать, слышать, видеть, собирать внимание – всему тому, что даже взрослым не так легко дается в повседневной жизни.
  2. Преодолевают физические и внутренние зажимы (стеснительность).
  3. Изучают основы сценического движения, становятся пластичными, уверенными в себе, преодолевают барьеры в общении.
  4. Учатся взаимодействию друг с другом, выражению своих чувств и эмоции.
  5. Учатся грамотно, четко, громко и не боясь выражать свои мысли, развивают правильное дыхание и хорошую дикцию.
  6. С помощью специальных упражнений приобретают навыки работы в команде и лидерские качества.

Английский

Заниматься иностранными языками с детьми никогда не рано. Мы в это верим и видим результаты на практике. Главный принцип занятий – создание благоприятных условия для максимально естественного и психологически комфортного изучения языка. Наши занятия полностью проходят на английском языке. Ребенок погружается в языковую среду и воспринимает такой метод общения естественно. Ведь мы находим общий язык со своими детьми, когда они еще не умеют разговаривать, верно?

В процессе урока звучит англоязычная детская музыка, часто используется традиционный британский и американский фольклор (скороговорки, считалки, песни, игры, сказки), современные методики раннего развития англоязычных детей, множество дополнительного наглядного материала, карточки Домана, музыкальные инструменты и пр.

Что дает раннее обучение иностранному языку?

  1.     Не только обучение языку, но и личностное развитие.
  2.     Предупреждение возникновения «языкового барьера».
  3.     Формирование более богатого словарного запаса и базы для более раннего обучения чтению и письму.
  4.     Социализацию «домашних» детей.
  5.     Стимуляцию интереса к изучению иностранных языков.

В процессе обучения дети учатся говорить на английском языке, задавать вопросы и отвечать на них, рассказывать мини-истории. С 5-6 лет дети начинают знакомиться с английским алфавитом и звуками, начинают учиться читать, писать буквы и отдельные слова.

На карте

Фотографии

Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе
Детский клуб «Размышляйки» в Мариуполе

Отзывы и комментарии

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: