ГлавнаяСправочникОбщеобразовательные школы Мариуполя

Специализированная школа І-ІІІ ступеней №66

+ 1016 408Отзывов: 582017-09-09 22:36:18


Контакты

Адрес
87539, г. Мариупольпр. Металлургов, 75
Телефоны (0629) 34-01-80 — приемная
(0629) 47-02-39 — директор
Сайт osvita-mariupol.wixsite.com/school-66
Email marschool66@ukr.net

Подробно

Мариупольская специализированная школа I-III ступеней №66 основана в 1990 году.
Преподавание ведется на украинском языке.

Школа специализируется на изучении английского языка с 1-го класса, а также второго иностранного языка с 5-го класса (немецкий и новогреческий).
Спецкурсы по английскому языку:
  • Литература Великобритании и США
  • Научно-технический перевод
  • Страноведение Великобритании и США

Директор школы - Ровицкая Наталья Юрьевна

На карте

Отзывы и комментарии (58, свежие — внизу)

Алёна 32г 13 марта 2011, 08:41
+ 0

Школа украинская, считается одной из лучших в Мариуполе. Очень сильный преподавательский состав. Ребёнок изучает английский язык с первого класса, а с пятого - новогреческий. Обучение на украинском ребёнок воспринимает нормально, успеваемость хорошая (занимаемся без репетитора). Людмила Алексеевна, учительница в начальных классах школы, открывала и вела первый украинский класс в нашем городе. Ксения Игоревна, классный руководитель дочери, периодически выезжает с группой учащихся в Англию для стажировки по знанию английского языка. Обучение в школе проводят с использованием современных методов.

людмила григорьевна 19 апреля 2011, 20:33
+ 0

моя дочь в этом году идет в школу.Реально ли на общих основаниях попасть в эту школу, что для этого нужно???

Алёна 32г 22 апреля 2011, 19:00
+ -1

Людмила Григорьевна, поступить в 66 школу на общих основаниях - реально. Моя дочь дополнительно не занималась в школе раннего развития, подготовительные уроки для будущих первоклашек мы чуть не пропустили - успели на последние пару занятий. И всё-равно, попали в эту школу, в класс "А", в котором планируется повышенная нагрузка на учеников. Никакой просьбы предварительно оказать помощь школе не было. Но......., если Вы хотите, что бы ребёнок попал именно в эту школу, а не в другую ближайшую, думаю, Вам стоит всё-таки не надеяться на случайность, а проявить заинтересованность в этом вопросе, проверять списки записавшихся первоклашек и потом уже действовать в зависимости от результата. Желаю успеха!

Кэт 19 мая 2011, 15:41
+ -2

Алёна 32г пишет:
Школа украинская, считается одной из лучших в Мариуполе. Очень сильный преподавательский состав. Ребёнок изучает английский язык с первого класса, а с пятого - новогреческий. Обучение на украинском ребёнок воспринимает нормально, успеваемость хорошая (занимаемся без репетитора). Людмила Алексеевна, учительница в начальных классах школы, открывала и вела первый украинский класс в нашем городе. Ксения Игоревна, классный руководитель дочери, периодически выезжает с группой учащихся в Англию для стажировки по знанию английского языка. Обучение в школе проводят с использованием современных методов.


Вам просто повезло с учителями. Людмила Алексеевна и Ксения Игоревна - педагоги от Бога, очень любящие детей и свою профессию. Есть еще Ольга Владимировна - учитель биологии, Лилия Васильевна - учитель математики, и некоторые другие, которые тоже от Бога. К сожалению, про всех такого сказать не могу. Из личного опыта и опыта детей моих подруг.

Кэт 19 мая 2011, 15:55
+ 0

А вот я своего младшего сына в эту школу не поведу. Со старшим намучались - хватит. Лучше в 65. Ради одного английского туда идти не стоит, а преподавание на украинском языке можно в любой школе найти. Ксения Игоревна (учитель английского), говорят, собирается уходить, а математику толково преподать в 66 может только Холявко Л.В.... Только попадешь ли к ней? Да и объем поборов (извините, "спонсорской помощи":)) в этой школе неподъемный для некоторых родителей.
Еще там есть система дифференцированного подхода (не знаю точно так ли называется), когда твоему ребенку так сказать приписывают ярлыки. Т.е., например, учится ваш ребенок на 7-8 баллов, следовательно и контрольные задания по предмету ему дают только на 7-8 баллов максимальной оценки. И никого не интересует, что ребенок может сделать контрольную на 10-11 баллов... Вот так отбивается мотивация к учебе, и "отрезаются крылья" у ребенка. Особенно хуже стало со сменой директора. Создается впечатление, что новый директор проводит кадровые чистки, идущие не на пользу школе и детям. Это мое мнение.

НЕ ДАЙ БОГ ТУДА ПОПА 02 июня 2011, 08:23
+ +1

[quote name="Кэт"]А вот я своего младшего сына в эту школу не поведу. Со старшим намучались - хватит. Лучше в 65. Ради одного английского туда идти не стоит, а преподавание на украинском языке можно в любой школе найти. Ксения Игоревна (учитель английского), говорят, собирается уходить, а математику толково преподать в 66 может только Холявко Л.В.... Только попадешь ли к ней? Да и объем поборов (извините, "спонсорской помощи":)) в этой школе неподъемный для некоторых родителей.
Еще там есть система дифференцированного подхода (не знаю точно так ли называется), когда твоему ребенку так сказать приписывают ярлыки. Т.е., например, учится ваш ребенок на 7-8 баллов, следовательно и контрольные задания по предмету ему дают только на 7-8 баллов максимальной оценки. И никого не интересует, что ребенок может сделать контрольную на 10-11 баллов... Вот так отбивается мотивация к учебе, и "отрезаются крылья" у ребенка. Особенно хуже стало со сменой директора. Создается впечатление, что новый директор проводит кадровые чистки, идущие не на пользу школе и детям. Это мое мнение.[/quote]
Полностью согласна-это всё правда.
В этой жуткой школе я сама училась с момента её открытия. Поскольку родители к ним не бегали с определёнными благодарностями с мне быстро приписали ярлычок и за 3 года (7, 8, 9 класс) из перспективного матиматика в шк 16 сделади 2-ка-3-ка так и выпустили с одними трояками с 9-го класса со словами в 10-11 мы вас не возьмём с вашими знаниями только ПТУ. Я развернулась и пошла обратно в 16-ю школу. Принимал в 10-й класс сам директор(физик-математик уже умер) дал задание рашить 3-4 задачки и очень удивился моим тройкам в атестате за 9классов. Закончила школу №16 10-11 класс без единственной тройки только 4-ки и 5-ки. Математичка Шверт сама натаскивала на уроках желающих поступать в ПГТУ не требуя ни каких благодарностей и "подойти родителям". Потом сама поступила в ПГТУ так декан меня не хотел отпускать с кафедры предкагал аспирантуру.

Детям простых роботяг в 66-й делать нечего. Знаний не будет, а оценки нарисуют прямопропорционально вашим взносам (если потяните).

Алёна 32г 03 июня 2011, 22:55
+ 0

[quote name="Кэт"]А вот я своего младшего сына в эту школу не поведу. Со старшим намучались - хватит. Лучше в 65. Ради одного английского туда идти не стоит, а преподавание на украинском языке можно в любой школе найти. Ксения Игоревна (учитель английского), говорят, собирается уходить, а математику толково преподать в 66 может только Холявко Л.В.... Только попадешь ли к ней? Да и объем поборов (извините, "спонсорской помощи":)) в этой школе неподъемный для некоторых родителей.
Еще там есть система дифференцированного подхода (не знаю точно так ли называется), когда твоему ребенку так сказать приписывают ярлыки. Т.е., например, учится ваш ребенок на 7-8 баллов, следовательно и контрольные задания по предмету ему дают только на 7-8 баллов максимальной оценки. И никого не интересует, что ребенок может сделать контрольную на 10-11 баллов... Вот так отбивается мотивация к учебе, и "отрезаются крылья" у ребенка. Особенно хуже стало со сменой директора. Создается впечатление, что новый директор проводит кадровые чистки, идущие не на пользу школе и детям. Это мое мнение.[/quote]
По поводу системы дифференцированного подхода: ребёнок САМ выбирает вариант по своим силам (4-6, 7-9 или 10-12 баллов)!!! Если он решил своё задание и еще осталось время, то можно решать задание из высшего уровня сложности - за правильный ответ прибавляется балл. Мне кажется, что выбор ребёнка - это повод родителям задуматься, почему у их чада такая самооценка знаний. В этом методе вижу только плюсы!

Алёна 32г 03 июня 2011, 23:24
+ 0

[quote name="НЕ ДАЙ БОГ ТУДА ПОПА"]
Полностью согласна-это всё правда.
В этой жуткой школе я сама училась с момента её открытия. Поскольку родители к ним не бегали с определёнными благодарностями с мне быстро приписали ярлычок и за 3 года (7, 8, 9 класс) из перспективного матиматика в шк 16 сделади 2-ка-3-ка так и выпустили с одними трояками с 9-го класса со словами в 10-11 мы вас не возьмём с вашими знаниями только ПТУ. Я развернулась и пошла обратно в 16-ю школу. Принимал в 10-й класс сам директор(физик-математик уже умер) дал задание рашить 3-4 задачки и очень удивился моим тройкам в атестате за 9классов. Закончила школу №16 10-11 класс без единственной тройки только 4-ки и 5-ки. Математичка Шверт сама натаскивала на уроках желающих поступать в ПГТУ не требуя ни каких благодарностей и "подойти родителям". Потом сама поступила в ПГТУ так декан меня не хотел отпускать с кафедры предкагал аспирантуру.

Детям простых роботяг в 66-й делать нечего. Знаний не будет, а оценки нарисуют прямопропорционально вашим взносам (если потяните).[/quote]
Извините, но с Вами не согласна. За 5 лет учёбы ребёнка я ни разу "не бегала с определёнными благодарностями" к учителям!!!!!!!!!! Мой ребёнок закончил год на 8-12 баллов. Я не фанатка этой школы, но что правда - то правда и есть! Как здравомыслящий человек, я понимаю, что многое зависит от настроя ребёнка и родителей на получение знаний, от способности ребёнка воспринимать новую информацию. Не нужно всю вину за неуспеваемость перекладывать на учителей. Единственное, что меня беспокоит - при хороших знаниях выпускника его средний балл аттестата (что сейчас важно при поступлении) может быть ниже, чем у другого образно похожего выпускника из соседней школы. Тут стоит выбор: достойные знания со строгой оценкой или знания слабее, но с более высокой оценкой...

Ната2 09 июня 2011, 17:57
+ +2

Алёна 32г пишет:
[quote name=" Тут стоит выбор: достойные знания со строгой оценкой или знания слабее, но с более высокой оценкой...

Извините, а не можете ли подсказать: "КТО в 66 коле может дать знания?" Нынешний директор, она же учитель химии (с момента основания школы), которая на первом уроке химии всем детям заявляет о том, что "бесплатно вам в этой жизни ничего не будет?" Знаю о чем говорю. Я из первого выпуска, туда ходил мой ребенок, пока не перевелись с этого года. Каждый год одно и тоже! Нормальных педагогов, дающих знания там единицы остались. Многие уходят по другим школам и на выслугу из-за такого директора! А рыба гниет с головы.

Кэт 09 июня 2011, 19:41
+ +2

Алёна 32г пишет:
За 5 лет учёбы ребёнка я ни разу "не бегала с определёнными благодарностями" к учителям!!!!!!!!!! Мой ребёнок закончил год на 8-12 баллов. ....Не нужно всю вину за неуспеваемость перекладывать на учителей. Единственное, что меня беспокоит - при хороших знаниях выпускника его средний балл аттестата (что сейчас важно при поступлении) может быть ниже, чем у другого образно похожего выпускника из соседней школы. Тут стоит выбор: достойные знания со строгой оценкой или знания слабее, но с более высокой оценкой...

Извините, но в этой школе "знания" не равно "оценка". Очень похоже, что вы просто мама из родительского комитета или вообще сами там работаете. И поэтому вашему ребенку просто так везет с оценками. Знания там сейчас, увы, не в цене, да и не были. Вернее не у всех педагогов были в цене :)
Раньше в холле школы висел стенд со фотографиями "медалистов" - поинтересуйтесь, кто из них действительно заслужил медаль?
А что касается коллектива, то судя по фото с этого сайта знакомых лиц, которые дают и давали достойные знания - единицы. Ольга Владимировна, Ксения Игоревна (уходит на выслугу), Лилия Васильевна, Людмила Алексеевна и еще пару лиц из "старого костяка" за умение учить которых поручится и с благодарностью вспомнит не один прошедший выпуск.
А про диф.подход - история не моего ребенка, а ребенка подруги. Ее дочери отказали в выдаче задания на другую оценку по английскому языку, мотивировав тем, что она все равно не справится. И чтобы не было кривотолков - это была учитель англ, она же завуч, Татьяна Семеновна. Только я вот не могу понять: "Как учитель украинского языка и литературы может преподавать английский?". Она именно его и вела с основания школы, и вообще была завучем младших классов. А теперь вдруг спец в другой очень специфической области?
А исходя из ситуации с английским с ребенком моей подруги, могу сказать, что, очевидно Татьяна Семеновна как завуч и педагог не в курсе, что еще в 2008 году Министерство образования письменно уведомляло работников образования о нецелесообразности применения диф.подхода в школах (письмо можно найти на сайте мин.образования). В ЭТОЙ передовой школе этого не знают. Или может Т.С. об этом забыла? Помнится мне она всегда все забывала еще 20 лет назад, чем мы нещадно пользовались, когда она приходила на замену... А с возрастом память все хуже :)
Надеюсь, что со сменой директора хоть кто-то из толковых учителей (директор не в счет, фраза не о ней) останется и вашему ребенку будет везти так и дальше, и будут знания, а не понты от того, что "я учился в 66". В 90-х это имело бы и смысл и основания, но не сейчас.
Я получила там хорошие знания в 90-х, но, надо смотреть правде в глаза, на сегодняшний день там только понты и тяжелая атмосфера в коллективе, что наблюдательному родителю и ребенку видно невооруженным глазом. А большую часть нормальных учителей, выходцев (вернее спасающихся бегством) поищите в окрестных школах, если интересно. И знания не меряются количеством репетиторов по предметам. Здесь их нанимают не от тупости детей, а потому, что как сказала девушка раннее лозунг нового директора и многих похожих не нее - "Ничего не делается бесплатно". Так что делайте выводы. Я для своего ребенка предпочитаю другую школу. Школа должна быть для ребенка, а не наоборот.

Злюка 09 июня 2011, 19:49
+ 0

Алёна 32г пишет:

По поводу системы дифференцированного подхода: ребёнок САМ выбирает вариант по своим силам (4-6, 7-9 или 10-12 баллов)!!! Если он решил своё задание и еще осталось время, то можно решать задание из высшего уровня сложности - за правильный ответ прибавляется балл. Мне кажется, что выбор ребёнка - это повод родителям задуматься, почему у их чада такая самооценка знаний. В этом методе вижу только плюсы!

Вряд ли вы педагог, чтобы адекватно оценивать то, что уже несколько лет как забраковано Мин.образования. А частный случай вашего ребенка не является подтверждением правила. И дай Бог, чтобы самооценка Вашего ребенка и Ваша его возможностей в жизни совпали :)
От всего сердца... от педагога с более чем 10-летним стажем, к счастью для меня и моего психического здоровья из другой школы.

Алёна 32г 12 июня 2011, 13:15
+ 0

Чем дальше, тем страшнее читать мнения родителей....Неужели, всё ТАК плохо в этой школе???!!! Неужели, нет НИЧЕГО хорошего?! Я не состою в родительском комитете и не работаю в школе. С родителями из класса общаюсь только на родительских собраниях, в некоторых вопросах я бываю не согласна с преподавателем и мамами из родительского комитета, но все вопросы мы решаем цивилизованно, слушая друг друга спокойно. Неужели, моему ребёнку просто везло с учителями и теперь после ухода Ксении Игоревны нужно срочно собирать документы и переходить в другую школу?! Согласна, я не вникаю глубже в жизнь школы, не знаю атмосферу в коллективе учителей, но разве вся школа жила бы в СКАЗКЕ? Будь всё ТАК ужасно, родители бы давно взбунтовались, писали организованные жалобы! Значит, есть и ХОРОШЕЕ В 66! Неужели в этой рубрике больше не будет ни одного ХОРОШЕГО отзыва?

Студентка 02 августа 2011, 23:08
+ +1

Закончила эту школу с золотой медалью и могу уверенно сказать, что знаний мне дали очень даже много. На фоне своих однокурсников я вообще вундеркинд:) За все годы обучения никогда не прибегала к помощи репетиторов или каких-либо взяток. И на наших уроках Ровицкая Н.Ю. никогда даже не намекала на небесплатные оценки. Огромным плюсом является обучение на украинском языке. В какой ещё школе Мариуполя абсолютно все предметы изучаются именно на нашем государственном языке? Очень жаль, что из школы ушли такие талантливые учителя, как Ксения Игоревна Пефтиева, Надежда Владимировна Щербакова:( Учителя все очень нравились, все могли и пошутить, и пожурить, и конечно же, подать свой предмет. Я горжусь тем, что училась в 66!

Уже не студентка 23 августа 2011, 14:02
+ 0

[quote name="Студентка"]Закончила эту школу с золотой медалью и могу уверенно сказать, что знаний мне дали очень даже много. ....... жаль, что из школы ушли такие талантливые учителя, как Ксения Игоревна Пефтиева, Надежда Владимировна Щербакова:( Учителя все очень нравились, все могли и пошутить, и пожурить, и конечно же, подать свой предмет. Я горжусь тем, что училась в 66![/quote]
Вы можете гордиться тем, что учились у ЭТИХ учителей. Можно было бы добавить в ваш список еще несколько фамилий, но многие из них уже ушли. Из оставшихся, пожалуй, Шалдыраван Ольга Владимировна.
Теперь вот интересно за счет кого новая директор собирается подымать престиж школы? Явно не за свой.

Тоже здесь училась 26 августа 2011, 14:29
+ 0

Еще лет 15 назад школа действительно считалась престижной и славилась коллективом сильных учителей. Но уже лет 10 назад половина из них перешли работать в другие учебные заведения, а сейчас - и того более. Ушли все, кто не согласен со сложившейся в школе "системой" - поборы, подарки учителям по спискам, с указанием в каких магазинах это продается, запугивание старшеклассников, заказ самых дорогих ресторанов для выпускных в 3, 9, 11 классах...и т. д. и т. п. Те, кто утверждает, что этого нет - обманывают сами себя. Я не согласна была платить за свои знания - нервы потрепали неслабо. Закончила без единой четверки, сама поступила в ВУЗ. Полностью согласна с мнением, что знания и хорошие оценки очень редко совпадают в этой школе. Своего ребенка в эту школу не отдам.

Alla 20 декабря 2011, 18:16
+ 0

Родительский комитет детского сада № 55 "Барвинок" благодарит и.о. заведующую Карташову Светлану Владимировну и директора краеведческого музея Чаплинскую Ольгу Михайловну за организацию и проведение праздника Святого Николая в музее для наших детей.
Детям понравилось всё, и выступление детских творческих коллективов, и выставка игрушек, и подарки, и теплое отношение сотрудников музея.
Особую благодарность хотим выразить директору музея Чаплинской Ольге Михайловне. СПАСИБО!

Lena77 20 декабря 2011, 18:22
+ 0

Спасибо директору музея Чаплинской Олльге Михайловне за творческий подход ко всем деткам, очень нравится посещать музей. Мои дети туда идут всегда с хорошим настроением. Всегда интересные выставки. Очень хорошо, что в музее большое внимание уделяется детской аудитории. Я тоже помню как с классом мы ходили в музей, там всегда приятная атмосфера, чисто, тепло и интересно.

Возмущенный родитель 10 января 2012, 22:30
+ 0

[quote name="Тоже здесь училась"]Еще лет 15 назад школа действительно считалась престижной и славилась коллективом сильных учителей. Но уже лет 10 назад половина из них перешли работать в другие учебные заведения, а сейчас - и того более. Ушли все, кто не согласен со сложившейся в школе "системой" - поборы, подарки учителям по спискам, с указанием в каких магазинах это продается, запугивание старшеклассников, заказ самых дорогих ресторанов для выпускных в 3, 9, 11 классах...и т. д. и т. п. Те, кто утверждает, что этого нет - обманывают сами себя. Я не согласна была платить за свои знания - нервы потрепали неслабо. Закончила без единой четверки, сама поступила в ВУЗ. Полностью согласна с мнением, что знания и хорошие оценки очень редко совпадают в этой школе. Своего ребенка в эту школу не отдам.[/quote]

Т.е дорогие рестораны для выпускных нужны в первую очередь учителям и директору, я правильно Вас поняла? А Вам и Вашим детям для такого события (или просто мероприятия, может, для Вас выпускной ребенка не такой уж и праздник?) подошла бы любая забегаловка? Ведь все родители и ученики вообще непритязательные, а вот учителя - с запросами!!!

Санта 12 января 2012, 16:05
+ 0

Не надо ля-ля. 66 школа - единственная в городе дает детям глубокие знания не только по специализации, но и по всем основным предметам. Только с этой школы 1-2 ученика ежегодно отправляются в Америку, благодаря программе "Флекс". Тантьяна Семеновна учит детей английскому уже больше 15 лет... Новых учителей много, но с ними работать иногда намного легче чем с "Ветеренами". Кстати по английскому осталась еще и Феллер, а она ведет свой предмет даже лучше Т.С.

Активист 20 января 2012, 23:09
+ 0

Алёна 32г пишет:
Школа украинская, считается одной из лучших в Мариуполе. Очень сильный преподавательский состав. Ребёнок изучает английский язык с первого класса, а с пятого - новогреческий. Обучение на украинском ребёнок воспринимает нормально, успеваемость хорошая (занимаемся без репетитора). Людмила Алексеевна, учительница в начальных классах школы, открывала и вела первый украинский класс в нашем городе. Ксения Игоревна, классный руководитель дочери, периодически выезжает с группой учащихся в Англию для стажировки по знанию английского языка. Обучение в школе проводят с использованием современных методов.

Алена, если ваш ребенок учился у Ксении Игоревны в классе, то вы должны знать, что К.И. никогда в Англии не была. И единственный учитель английского, который ездит на стажировки в Англию и возит туда детей это Светлана Витальевна Чуйко!

Родительница 21 января 2012, 21:42
+ 0

Все хорошо высказываются, вспоминая прошлое. Но, ведь, прошлое, всегда лучше, чем настоящее, а будущего, тем более бояться все, потому, что никто точно не знает, что будет и чем все закончиться. Я считаю, что дети в этой школе с первого класса впитывают языковую культуру, изучая несколько языков одновременно. Они развиваются и учатся под крылом опытных педагогов, причем, могут с уверенностью сказать, что в школе много молодых, талантливых учителей-ентузиастов, которые занимаются и внеклассной работой. Например, Наталья Владимировна Кацаран, которая успешно учит детей дебатировать на английском языке, Галина Васильевна Ягмурджи, которая прививает детям украинские традиции. А еще дети очень любят молодых учителей английского: Марину Геннадиевну и Марину Федоровну. Это все слова, кто то может посчитать неискренними, но это все написано руководствуясь эмоциями детей после уроков.

Sunaku 02 февраля 2012, 21:25
+ 0

Училась в 66-ой с первого до одиннадцатого, сдавали только на капремонты и т.д., никаких требований взяток не было, я, кстати, "дочь простых рабочих". Закончила с золотой медалью, университ тоже с отличными оценками, базовые знания, скажу не стесняясь, оказались выше чем у одногруппников. Училась как у учителей как старой закалки, так и у молодых, конечно, у опытных качество преподавания выше, но на то они и опытные, уверена, в начале карьеры тоже не были идеальными. А вот насчет Ровицкой - она подхватила школу после предыдущего директора, которой часто банально не было в школе (возможно, была серьезная причина, судить не возьмусь), и сейчас всеми силами пытается ее вытянуть на уровень лучше. Тотальные чистки кадров? О господи, вы действительно считаете, что новое руководство всегда сохраняет все как было раньше? Значит, слабые работники. Здесь в качестве примера приводилась 16 школа - одноклассница после 9ого класса перешла в нее, столько ужасов рассказывала! Ученики ругаются матом при учителях, встают посреди урока и уходят! Кстати, она стала одной из лучших в классе, и не потому, что у нас оценки занижали, а потому, что общая база знаний значительно выше.

Другая Кэт 07 февраля 2012, 10:21
+ 0

Sunaku пишет:
Училась в 66-ой с первого до одиннадцатого, сдавали только на капремонты и т.д., никаких требований взяток не было, я, кстати, "дочь простых рабочих". Закончила с золотой медалью....

В нашем выпуске тоже было много медалистов.... Только списывали все у одного, потому что был ОДИН медалист реальный, вернее одна!!!! Остальные, кстати, "дети простых рабочих" просто купили. Не взятками, нет. Тогда скромнее были (Наталья Юрьевна в том числе), это называлось просто репетиторство. Хочешь "отлично" по химии, математике, украинскому и т.д.? Добро пожаловать делать домашнее задание к учителю домой. А потом такие отличные оценки отлично "срезались" на вступительных в ВУЗы, т.к. знаний от делания исключительно домашних заданий не прибавляется...
Sunaku пишет:
А вот насчет Ровицкой....и сейчас всеми силами пытается ее вытянуть на уровень лучше... Значит, слабые работники....

:) Повеселили. А Ровицкая уже многопрофильным специалистом стала? Всем уже очевидно, что скоро она будет вести все предметы сама... из актового зала. Вы знаете, что благодаря ее "чуткому" руководству" повысилась наполняемость детьми соседних школ? А 66 сейчас с трудом набирает две "параллели"? Просто поинтересуйтесь сколько параллелей в той же 16 или 65.... Новый уровень взяточничества, эгоизма и самовлюбленности - это да. Ее профиль.
А ведь короля делает свита. И это именно педагоги-предметники делятся своими знаниями с детьми, а не Ровицкая! Она выжила практически всех стоящих учителей из школы и набрала, как вы говорите "не идеальных". Зато они не портят ей показатели, лопающиеся как воздушный шарик за пределами школы...Или, по вашему, нормально когда молодой учитель-предметник задает на дом выучить контрольную уже с готовыми ответами, чтобы "показатели" были на высоте? Или не ставит Машеньке двойку, потому что ее папа подарил директору компьютер? Это знания????
Sunaku пишет:
....а потому, что общая база знаний значительно выше.
Тут с Вами спорить не стану, потому, что Вам ПОВЕЗЛО быть воспитанной "старым" коллективом учителей....А 66-ю при нынешнем стиле руководства (оттуда убегают и педагоги, и дети) просто закроют за ненаполняемостью через год-два или останется параллель тех, которым нужны не знания, а бумажки об образовании.

octopus7067 23 февраля 2012, 17:08
+ 0

Уважаемая,Наталья Юрьевна! Решите вопрос о запрете торговли в библиотеке.
Ладно бы продавали канцелярскими товарами, так торгуют ВСЕМ.
В портфеле найдешь и сухарики, и фонарики, и магнитики...
Даёшь деньги на столовую, а оставляют деньги в библиотеке.

Мариша30 24 февраля 2012, 15:47
+ 0

Мне уже 30 лет,двое детей,а я с ужасом вспоминаю годы учёбы в 66 школе.Особенно учительницу по украинскому Письменную З.Ф.,которая могла поставить 2 просто из-за того,что у неё плохое настроение ученикам родители которых не приносили подарки.Работает она или нет я незнаю,но из-за неё я ужасно ненавижу укр. яз.

олег7091 25 февраля 2012, 14:53
+ +2

Школа не очень!!Мне тоже уже 30лет и я вспоминаю какие там злые учителя был только 1 добрый учитель он там уже не преподаёт!!!ну одно я скажу точно своих детей я туда не пустил учится а повел в 36 даже очень не плохая школа!!!а 66 хуже многих школ в Мариуполе!!

Артём 8919 25 февраля 2012, 15:10
+ 0

66 школа отвратительная мы даём деньги чтобы наши дети поели в столовой а они идут и оставляют все деньги в библиотеки ладно там на ручки карандаши так в вашей библиотеки продают извините за выражение всякую дрянь и магнитики и всякие приколы а этого в школе не должны продавать!!!!а учителя все орут кричат заходя в школу и сразу слышишь как орут на бедных детей!!!!!и хочется даже не подпускать детей к школе это одно а сколько мы сдаём денег на класс и еще на что то ну ничего этого не делают!!!просто отдаем деньги на кабинет директора мой ребёнок теперь учится в 65 школе и мы не знаем проблем какие были в вашей школе!!!

родители 25 февраля 2012, 19:05
+ +1

Наслушавшись о том какие знания дают в этой школе, решила отдать старшего сына. Но проучившись 3 года поняла, будет ребенок знать, если будет учиться с репетиторами. Кому по карману можете идти. Учителя особа не заморачиваются, отчитали и до свиданье. Очень программу гонят по английскому. Во 2 классе когда мы обратились к репетитору. У нее расширились глаза она сказала что у нас программа 5 класс. Зачем так нагружать 6-ти 7-ми леток. Перешли в ОШ№65 очень довольны. Младшего ребенка отдам тоже туда. Ведь 65-я собрала всех самых сильных учителей по району. Атмосфера в школе очень положительная благодаря директору.

Анечка576 27 февраля 2012, 18:23
+ +1

школа ужас поскорей бы её закрыли в ней детей не учат а мучат сама училась в этой школе и вот я очень плохо училась в этой школе я старалась ну серавно не получалось лучше а сколько денег сдавали мои родители!!! и всё напрасно мы сдавали и на то что бы делали наш класс и на другое ну по моему правильно говорит Артём 8919 просто отдаем деньги директору на кабинет!!!а потом я перешла в 65 и многие учителя удивились моим знаниям!!я стала отличницей то могу сказать про 66 школу только одно что она гадкая!!!!детей не учат в этой школе а просто собирают деньги!!Надеюсь её закроют в ближайшее время!!

Belle Morte 27 февраля 2012, 18:49
+ 0

[quote name="Анечка576"]школа ужас поскорей бы её закрыли в ней детей не учат а мучат сама училась в этой школе и вот я очень плохо училась в этой школе я старалась ну серавно не получалось лучше а сколько денег сдавали мои родители!!! и всё напрасно мы сдавали и на то что бы делали наш класс и на другое ну по моему правильно говорит Артём 8919 просто отдаем деньги директору на кабинет!!!а потом я перешла в 65 и многие учителя удивились моим знаниям!!я стала отличницей то могу сказать про 66 школу только одно что она гадкая!!!!детей не учат в этой школе а просто собирают деньги!!Надеюсь её закроют в ближайшее время!![/quote]

Отличницей в 65? Девушка, обратите внимание на свою грамотность - если с такими знаниями вы получали по русскому языку отличные оценки, то 65 школа - явно не то место, куда бы я отдала своего ребенка.
Кстати, стиль дивно похож на Артёма 8919...

Оляле 29 марта 2012, 23:01
+ 0

Такое впечатление складывается по негативным отзывам, что в СШ 66 просто занижают оценки. А может это в других школах их завышают? Если ребенок умный, то ему все равно где учится, а если тупой (извините :sad: ), то в любой школе нужен будет репетитор, если преподавать дает материал на хорошем уровне. И еще, а зачем нанимать репетиторов--для оценок? Мы сидим в СШ 66, получаем свои заслуженные 8 баллов. Приезжали родственники из Канады, моя дочь спокойно могла с ними говорить. Не это ли показатель знаний? А какая у нее оценка, мне абсолютно все равно. Главное, что мой ребенок туда бежит каждый день и с удовольствием! И контингент учеников там получше, чем в других СШ ( ни разу не слышала, чтоб ругались матом даже на улице)

Инкогнито 02 апреля 2012, 23:22
+ 0

Не надо,65 школа довольно хорошая,мой ребёнок учится там уже 5 лет, и знания на высшем уровне,нанимаем репетитора только по Англ.яз,и то для школьной программы он владеет им на Ура!Поэтому 65 школу я считаю намного лучше 66,сама 3 года училась в 66,но в 65 более сильные учителя были,есть и будут!В 65 ОЧЕНЬ хорошо преподаются основные предметы,а так же и все остальные!А 66 школу я не считаю хорошей,ребёнок знакомых там учится,знание намного ниже,и учителя плохо объясняют!Поэтому если вы реально хотите что бы ваш ребёнок что-то знал то отдайте его в 65!

Anyna 14 апреля 2012, 00:50
+ 0

Также училась в этой школе, лучшим учителем для меня была Тимченко Галина Алексеевна!!! (1 - 3 класс).О ней остались самые замечательные воспоминания. В отзывах все спорят: отдавать детей или нет в эту школу, хорошие учителя или нет, какой из себя директор Ровицкая, задумайтесь просто напросто, что при прежнем директоре и коллектив был хороший, и знания давали, и оценки ставили более менее по знаниям. А вот как произошла так сказать "смена власти", так сразу начались разговоры, не только здесь на сайте (многие знакомые жаловались).
Наверное повезло тем, кто окончил школу раньше, у нас было более счастливое детство и юность в этой школе. А сейчас детям некоторым и вспомнить будет нечего: школа - репетитор - учение уроков....
Но конечно же родители сами должны выбирать для своих детей лучший вариант.

GAlina 20 апреля 2012, 22:15
+ 0

Не идите в эту клинику к ортодонту ни в коем случае! Не профессионализм и выкачка денег! Он же работает в "Адастре"!

Annna 26 апреля 2012, 16:01
+ 0

В любой школе можно найти много минусов. Сама закончила 66 школу, училась с 1 -11 класс. Да, сдавали постоянно на ремонт, на обои, на уборку, на цветы скажите, где дети на все это не сдают? Что касается учителей, если Вы хотите чтобы Ваши дети знали языки, Вам непременно в школу 66, не знаю как сейчас, хотя не думаю, что глобально все изменилось, нас учили, именно учили в полном понимание этого слова. Мои друзья, которые учились в других школах, за банку краски получали оценки. В нашей школе такого не припомню. В библиотеки продают, ну и хорошо. Ребенок если захочет деньги, которые Вы ему даете на обед, найдет куда потратить, не глупите. У каждого есть свой выбор. Я школой довольна, есть что вспомнить. Просто учитывайте, в школе учится нелегко, нагрузки огромные. Уходили из школы только те дети, которые были слабые, даже на своем примере не могу вспомнить хоть про одного сильного ученика, который бы покинул школу из за того что его присенгуют, что за бред . Уходили все те кто не тянул, кто не хотел учиться. Кадровые перестановки, покажите, где они не происходят, со сменой руководства? Если они происходят в государстве, как они могут не происходить в гос. Учреждениях и частных компаниях .Единственное жалко что раньше на стажировку не возили, а теперь детям повезло.

арли 23 августа 2012, 16:03
+ 0

Не ходите к стоматологу в Домашний доктор!!!! Ведь Гермашева Оксана Юрьевна может просто вас ВЫГНАТЬ С КРЕСЛА. Можете себе такое представить? Целью моего визита было закруглить скол эмали на переднем зубе, дело мин 5, а заодно я решила чистку сделать. Эту процедуру делаю каждый год и знаю как должны выглядеть зубы…… В общем чистка мне не понравилась……Она переделала, я все равно нашла недочеты……..просто я знаю как это выглядит в идеале но в принципе меня устроил результат…….я сказала наверное этот инструмент не позволяет добраться куда нужно. Причем я не знала что в это время нахожусь в эпицентре скандала……Вот и все …….и меня попросили самым вежливым образом покинуть кресло. Я удивилась….попросила поправить передний скол эмали…….и услышала кучу бреа……со словами у нас вами полное взаимо непонимание …Вот и все и меня выгнали с кресла. И уже стоя за дверью я подумала хорошо что Гермашева Оксана Юрьевна стоматолог а не хирург!!!!

lera 16 ноября 2012, 17:46
+ +1

ну, что сказать 66 школа не отличная...я бы посоветывала 65 она намного лучшая , учителя более душевные,могут понять

101022 ученица 25 ноября 2012, 12:54
+ 0

Вы уж извените, взрослые дяди и тети, что влазит в Ваши дискусии школьница, но я свою школу в обиду не дам. В каждой школе есть свои недостатки и в 66-ой тоже. Но о чем Вы тут говорите??? В 65-ой лучше??? Да, исторически так сложилось, что они рядом, и что переодически наступают друг-другу на пятки, но 65-ая не может быть (даже во сне) лучше нашей школы!!! Не хотите платить?? Мой папа тоже постоянно ругается, что много сдавать, но терпит ради нашего с братом уровня знаний. А где меньше сдавать??? Думаете в лицее? В 3 раза больше!!! В 65-ой меньше??? Хотите сдавать меньше - идите в 65-ую. Ужасный запах в коридорах, ободранные стены, страшные кабинеты!!! Вот это 65-ая школа!! Я была там, писала олимпиаду, это ужас!!! Я не живу в богатой семье, но мои родители понимают как это важно для меня получить хорошие знания. А где их еще получить?? В нашем городе реально мало достойных учебных заведений, и наша школа одна из самых достойнейших!!! Таких переспектив как 66-ая не дает ни одна школа в городе!!! Я, как ученица, могу выкладывать гораздо более ужасные факты про эту школу, чем те, которыми Вы тут апеллируете. Но я, точно знаю, что достойней школы (по уровню знаний) я в Марике не найду!!!!

101022 ученица 25 ноября 2012, 14:28
+ 0

[quote name="Кэт"]
Извините, но в этой школе "знания" не равно "оценка". Очень похоже, что вы просто мама из родительского комитета или вообще сами там работаете. И поэтому вашему ребенку просто так везет с оценками. Знания там сейчас, увы, не в цене, да и не были. Вернее не у всех педагогов были в цене :)
Раньше в холле школы висел стенд со фотографиями "медалистов" - поинтересуйтесь, кто из них действительно заслужил медаль?
А что касается коллектива, то судя по фото с этого сайта знакомых лиц, которые дают и давали достойные знания - единицы. Ольга Владимировна, Ксения Игоревна (уходит на выслугу), Лилия Васильевна, Людмила Алексеевна и еще пару лиц из "старого костяка" за умение учить которых поручится и с благодарностью вспомнит не один прошедший выпуск.
А про диф.подход - история не моего ребенка, а ребенка подруги. Ее дочери отказали в выдаче задания на другую оценку по английскому языку, мотивировав тем, что она все равно не справится. И чтобы не было кривотолков - это была учитель англ, она же завуч, Татьяна Семеновна. Только я вот не могу понять: "Как учитель украинского языка и литературы может преподавать английский?". Она именно его и вела с основания школы, и вообще была завучем младших классов. А теперь вдруг спец в другой очень специфической области?
А исходя из ситуации с английским с ребенком моей подруги, могу сказать, что, очевидно Татьяна Семеновна как завуч и педагог не в курсе, что еще в 2008 году Министерство образования письменно уведомляло работников образования о нецелесообразности применения диф.подхода в школах (письмо можно найти на сайте мин.образования). В ЭТОЙ передовой школе этого не знают. Или может Т.С. об этом забыла? Помнится мне она всегда все забывала еще 20 лет назад, чем мы нещадно пользовались, когда она приходила на замену... А с возрастом память все хуже :)
Надеюсь, что со сменой директора хоть кто-то из толковых учителей (директор не в счет, фраза не о ней) останется и вашему ребенку будет везти так и дальше, и будут знания, а не понты от того, что "я учился в 66". В 90-х это имело бы и смысл и основания, но не сейчас.
Я получила там хорошие знания в 90-х, но, надо смотреть правде в глаза, на сегодняшний день там только понты и тяжелая атмосфера в коллективе, что наблюдательному родителю и ребенку видно невооруженным глазом. А большую часть нормальных учителей, выходцев (вернее спасающихся бегством) поищите в окрестных школах, если интересно. И знания не меряются количеством репетиторов по предметам. Здесь их нанимают не от тупости детей, а потому, что как сказала девушка раннее лозунг нового директора и многих похожих не нее - "Ничего не делается бесплатно". Так что делайте выводы. Я для своего ребенка предпочитаю другую школу. Школа должна быть для ребенка, а не наоборот.[/quote]
Да как Вы можете!!?? Если бы не Татьяна Семеновна ученики бы даже не пытались бы учить английский!!!!

Student 23 января 2013, 22:22
+ +1

У всех могут быть разные мнения о школе, но я как бывший(слава Богу!) ученик этой школы могу поделится реальностью школы:
1) первое с чем сталкиваются первоклассники это первый учитель так-как есть возможность перейти с одной паралели на другую учтите то что не все учителя смогут найти общий язык с учеником можно перейти к другому более профессиональному! обратите внимание как ребенок отзывается о учителе!!!! именно первый учитель повлиял на обшее отношение к школе!
2) Поборы. Поборы есть везде -- но тут они были просто неадекватными!!, сдавать надо было на ВСЕ: фонд класса, фонд школы, праздники, дни рождения, и тд. иногда суммы доходили до минимальной украинской зарплаты в месяц. Ладно а если семья по каким то причинам не может позволит себе такие расходы что делать?? тогда ученика просто, извините просто без эмоций это не вспомнить, терроризируют!! это относится и к оценкам и к общему отношению кл. руководителя -- РОДИТЕЛИ ЭТО ПОНЯЛИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА В 5 кл. (прислушивайтесь!)
3) Образование. В целом впечетления положительные. НО и тут есть свои нюансы Главный это коррупция, дети влиятельных людей очень выделяются среди обычных пределом всего стало что один учитель не захотел явно завышать оценку его в кротчяйшие сроки уволили (хотя весь класс был на стороне учителя) английский язык в школе действительно на уровне но здесь очень хочу вставить пословицу "не помажешь не поедешь" понимайте сами.
4) Учителя. Очень мало учителей задерживаются в школе не все могут выдержать и пережить "давление" со стороны администрации и сразу уходят.
5) "Мажоры". я не мог пропустить эту тему. За определенную "фин. помощь" ученики могут стать "неприкосновенны" много не буду говорить. думаю меня поймут.
На заметку: хотите в "А" класс? вспомните выше сказаную пословицу!
Этой школе нужна жесткая проверка гос. органов!! на уровне мин. образования!
Если вы действительно хотите хорошую школу для ребенка где не будут "пресовать", унижать, и тд. поищите школу получше!


Печатая эти строки я все опять вспомнил и "мурашки" на моем теле... это просто ужас!!
P.S. ищите и выбирайте школу тщателнее, прислушивайтесь к ребенку!! иначе память о школе будет приносить только "мурашки" и желание все забыть!!

1 10 февраля 2013, 20:48
+ 0

[quote name="НЕ ДАЙ БОГ ТУДА ПОПА"][quote name="Кэт"]А вот я своего младшего сына в эту школу не поведу. Со старшим намучались - хватит. Лучше в 65. Ради одного английского туда идти не стоит, а преподавание на украинском языке можно в любой школе найти. Ксения Игоревна (учитель английского), говорят, собирается уходить, а математику толково преподать в 66 может только Холявко Л.В.... Только попадешь ли к ней? Да и объем поборов (извините, "спонсорской помощи":)) в этой школе неподъемный для некоторых родителей.
Еще там есть система дифференцированного подхода (не знаю точно так ли называется), когда твоему ребенку так сказать приписывают ярлыки. Т.е., например, учится ваш ребенок на 7-8 баллов, следовательно и контрольные задания по предмету ему дают только на 7-8 баллов максимальной оценки. И никого не интересует, что ребенок может сделать контрольную на 10-11 баллов... Вот так отбивается мотивация к учебе, и "отрезаются крылья" у ребенка. Особенно хуже стало со сменой директора. Создается впечатление, что новый директор проводит кадровые чистки, идущие не на пользу школе и детям. Это мое мнение.[/quote]
Полностью согласна-это всё правда.
В этой жуткой школе я сама училась с момента её открытия. Поскольку родители к ним не бегали с определёнными благодарностями с мне быстро приписали ярлычок и за 3 года (7, 8, 9 класс) из перспективного матиматика в шк 16 сделади 2-ка-3-ка так и выпустили с одними трояками с 9-го класса со словами в 10-11 мы вас не возьмём с вашими знаниями только ПТУ. Я развернулась и пошла обратно в 16-ю школу. Принимал в 10-й класс сам директор(физик-математик уже умер) дал задание рашить 3-4 задачки и очень удивился моим тройкам в атестате за 9классов. Закончила школу №16 10-11 класс без единственной тройки только 4-ки и 5-ки. Математичка Шверт сама натаскивала на уроках желающих поступать в ПГТУ не требуя ни каких благодарностей и "подойти родителям". Потом сама поступила в ПГТУ так декан меня не хотел отпускать с кафедры предкагал аспирантуру.

Детям простых роботяг в 66-й делать нечего. Знаний не будет, а оценки нарисуют прямопропорционально вашим взносам (если потяните).[/quote]

16 же школа для недоразвитых, вот и 4-5 у тебя

Надя 23 февраля 2013, 21:29
+ 0

И мы тоже ничего не подозревая попали в скандал. Записались на обследование на субботу на 9,00. Приехали к 9. И тут оказалось что врача нет, он заболел, обследования не будет. А почему не предупредили? Так мы оказывается сами должны были позвонить и узнать будет ли прием. И пофигу что оставляли контакты. И пофигу что с ребенком. Наорали, нахамили и выставили просто за дверь! Буквально выставили за дверь! ППЦ!
В общем - НЕ ХОДИТЕ ТУДА ЛЮДИ.

Виктория1962 09 апреля 2013, 20:12
+ +2

Алёна 32г пишет:
Школа украинская, считается одной из лучших в Мариуполе. Очень сильный преподавательский состав. Ребёнок изучает английский язык с первого класса, а с пятого - новогреческий. Обучение на украинском ребёнок воспринимает нормально, успеваемость хорошая (занимаемся без репетитора). Людмила Алексеевна, учительница в начальных классах школы, открывала и вела первый украинский класс в нашем городе. Ксения Игоревна, классный руководитель дочери, периодически выезжает с группой учащихся в Англию для стажировки по знанию английского языка. Обучение в школе проводят с использованием современных методов.

может когда то и была самой лучшей но щас понабирали туда не учителей а каких то прохожих!!!!!когда был нормальный директор школа была нормальная а щас Равицкая и ей на всех так сказать пофиг ей бы лишбы денег заработать!!!!!!!Завуч стала на себя сильно много брать возбнила из себя королеву!!!!

Алекс59 09 апреля 2013, 20:21
+ 0

[quote name="101022 ученица"]Вы уж извените, взрослые дяди и тети, что влазит в Ваши дискусии школьница, но я свою школу в обиду не дам. В каждой школе есть свои недостатки и в 66-ой тоже. Но о чем Вы тут говорите??? В 65-ой лучше??? Да, исторически так сложилось, что они рядом, и что переодически наступают друг-другу на пятки, но 65-ая не может быть (даже во сне) лучше нашей школы!!! Не хотите платить?? Мой папа тоже постоянно ругается, что много сдавать, но терпит ради нашего с братом уровня знаний. А где меньше сдавать??? Думаете в лицее? В 3 раза больше!!! В 65-ой меньше??? Хотите сдавать меньше - идите в 65-ую. Ужасный запах в коридорах, ободранные стены, страшные кабинеты!!! Вот это 65-ая школа!! Я была там, писала олимпиаду, это ужас!!! Я не живу в богатой семье, но мои родители понимают как это важно для меня получить хорошие знания. А где их еще получить?? В нашем городе реально мало достойных учебных заведений, и наша школа одна из самых достойнейших!!! Таких переспектив как 66-ая не дает ни одна школа в городе!!! Я, как ученица, могу выкладывать гораздо более ужасные факты про эту школу, чем те, которыми Вы тут апеллируете. Но я, точно знаю, что достойней школы (по уровню знаний) я в Марике не найду!!!![/quote]
в Мариуполе много школ и 66 не самая лучшая из них!!!Дочка пойми меня правильно но ваша школа стала на много хуже тогда когда место директора стала Равицкая!!!мой сын что то там натворил и меня вызвали к ней так она стала повышать на него голос какое она вообще имеет право это делать????она просто не серьезный и воспитан по звериному человек

мама2 10 апреля 2013, 13:53
+ 0

Anyna пишет:
Также училась в этой школе, лучшим учителем для меня была Тимченко Галина Алексеевна!!! (1 - 3 класс).О ней остались самые замечательные воспоминания. В отзывах все спорят: отдавать детей или нет в эту школу, хорошие учителя или нет, какой из себя директор Ровицкая, задумайтесь просто напросто, что при прежнем директоре и коллектив был хороший, и знания давали, и оценки ставили более менее по знаниям. А вот как произошла так сказать "смена власти", так сразу начались разговоры, не только здесь на сайте (многие знакомые жаловались).
Наверное повезло тем, кто окончил школу раньше, у нас было более счастливое детство и юность в этой школе. А сейчас детям некоторым и вспомнить будет нечего: школа - репетитор - учение уроков....
Но конечно же родители сами должны выбирать для своих детей лучший вариант.

ТИМЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА хороший преподаватель????Глупости.Сейчас весь ее класс двоечники ,дети ничего не знают(а это о чем говорит-????какой учитель такие и оценки),хорошие оценки у нее получают дети которые занимаются у нее дополнительно-это 5 человек со всего класса(но оценка не за знание,а за деньги).А ЕЩЕ ОНА БЬЕТ ДЕТЕЙ ПО ГОЛОВЕ.Ее нельзя допускать до детей!

Ah4428ck 10 апреля 2013, 17:28
+ 0

ТИМЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА хороший преподаватель????Глупости.Сейчас весь ее класс двоечники ,дети ничего не знают(а это о чем говорит-????какой учитель такие и оценки),хорошие оценки у нее получают дети которые занимаются у нее дополнительно-это 5 человек со всего класса(но оценка не за знание,а за деньги).А ЕЩЕ ОНА БЬЕТ ДЕТЕЙ ПО ГОЛОВЕ.Ее нельзя допускать до детей![/quote]
Галина Алексеевна как раз мастер по навешиванию ярлыков!!!! Я сама как мать едва не поверила что мой сын дурак благодаря ей. И спонсорская помощь ее мнения и оценок не меняет, будьте осторожны

Anyna 12 апреля 2013, 17:01
+ 0

Ah4428ck пишет:
ТИМЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА хороший преподаватель????Глупости.Сейчас весь ее класс двоечники ,дети ничего не знают(а это о чем говорит-????какой учитель такие и оценки),хорошие оценки у нее получают дети которые занимаются у нее дополнительно-это 5 человек со всего класса(но оценка не за знание,а за деньги).А ЕЩЕ ОНА БЬЕТ ДЕТЕЙ ПО ГОЛОВЕ.Ее нельзя допускать до детей!

Галина Алексеевна как раз мастер по навешиванию ярлыков!!!! Я сама как мать едва не поверила что мой сын дурак благодаря ей. И спонсорская помощь ее мнения и оценок не меняет, будьте осторожны[/quote]
Я не знаю как сейчас, но раньше ничего такого не было ни рукоприкладства, ни оценок за деньги... А о том, что она бьет детей, Вы лично видели или вам кто то сказал? Нельзя так обвинять...Может у нас оценки и не были чересчур высокими, но это мне не помешало окончить училище и университет с красными дипломами. Хотя перейдя от Галины Алексеевне (после 5 го класса всех соединяли), то встречались учителя и похуже... По поводу дополнительных занятий, тут вам решать хотите платите, хотите нет. Знания как их не вкладывай (дополнительно или просто на уроке) останется только то, что нужно.

Onarnia 25 апреля 2013, 20:52
+ +1

Сама училась в 66 школе... По-моему нельзя говорить однозначно "плохо" или "хорошо" о каком-либо вопросе. У меня тоже не самые радужные воспоминания об учебе... и учителя разные были и поборы, да и класс А далеко не дружный был... Учится было тяжело, закончила с медалью, медалистов было 11 в выпуске... Конечно ни я ни они не могли знать все на 11 и 12. Знаний по физике, математике, информатике мы получили очень мало, мягко говоря не повезло с учителями (постоянного учителя по физике не было в течении нескольких лет). НО, английский - это БОЛЬШОЕ НО! Школа действительно дает (по крайней мере давала) хорошие знания по английскому языку. Никогда не занималась с репетитором - учила английский только в школе на уроках, к поступлению в ВУЗ на специальность "Английская филология" не готовилась - поступила с первого экзамена. Была одной из лучших на курсе, и наверное единственной, кто поступил никогда не занимаясь с репетитором.
Так что если английский приоритет - 66 школа на высоком уровне. Но если ищите физико-математический уклон - ищите другую школу.
И, кстати, моя одногруппница сейчас работает учителем английского в 66 школе - перед этим она работала в 7 школе и в училище на Левом берегу, то есть ей есть с чем сравнить. Она довольна и преподавательским составом и директором, говорит, что Ровицкая первый директор с кем можно нормально работать. Она говорит, что большая текучка в учительском составе - так как нужно много напрягаться - на урок часто приходят с проверками и все время требуется разработка новых методик в обучении - к учителям английского жесткий подход и контроль со стороны администрации. Но ей нравится работать - ведь с таким количеством часов английского в классах и результат виден на лицо - и заинтересованность учеников и уровень знаний. в общем она работает и никуда уходить оттуда не собирается. так что решайте сами - что нужно Вам и Вашему ребенку.

margo-rita 15 мая 2013, 22:12
+ 0

Да, никогда в жизни не думала, что буду писать положительный отзыв о своей школе))) Но приходится.
То, что было написано выше, по-моему полнейший бред. Ровицкая на первом занятии говорит о том, что за бесплатно ничего не дается? Может имела в виду, что за красивые глаза оценку не поставит??
Да, она может прикрикнуть, она может настоять на своем, но вы все, конечно, сахарные, чуть что - спешите в суд по правам человека? Ни разу не было ситуации, где она бы вела себя неадекватно. Особенно нравятся сравнения ее с предыдущим директором) Ягмурджи-Яшиной в школе вообще не было видно. Так что о каком сравнении может идти речь?
Письменная без подарка не ставит хорошие оценки? Вы вообще с Письменной знакомы? Человек, мягко говоря, глубоко преданный своему делу. Жаль, что она у нас вела зарубежную литературу только в 11 классе, до нее была Беспалько, почему -то о ней ни у кого негатива не накопилось?)))
Хорошо, хоть об Ольге Владимировне Шалдырван никто не додумался плохого написать.
Закончила эту школу в начале 2000-х, с медалью , поверьте, не платила за нее. Да, нервов ушло немало, да, с учителями не со всеми хотелось бы встретиться сейчас, да, у нас были "мажоры", и были люди, которые в итоге стали хорошистами-отличниками не-за-просто-так))), да, мы сдавали на ремонт класса+школы (так в других школах еще и парты заставляют покупать))), да, там сильно напрягают с заданиями, занимаются с нулевых уроков и даже по субботам (раньше так было), но то, что здесь написано - это полный бред. Уровень знаний в этой школе дали такой, что сравнивая себя с другими, понимаю, он высокий. Даже слабый ученик из нашего класса сказал, что был самым сильным в группе в ВУЗе. Хотя, 100% - знания по предметам однобокие. Английский - да, биология - да, химия - да (да-да, у нас была Ровицкая, которая в принципе мало объясняла, но много спрашивала), украинский и литература - да (у нас была Надежда Владимировна), вот математика, физика, информатика - нет. По крайней мере раньше так было, когда не было постоянных сильных учителей по эти предметам. Как дела обстоят сейчас - не скажу.
Люди, которые написали много негативного, да еще и с кучей ошибок - со стороны выглядит, как будто это все заказ, может, Ровицкая кого-то яркий макияж заставила смыть? ;)

мара 08 июня 2013, 21:23
+ +1

margo-rita пишет:
Да, никогда в жизни не думала, что буду писать положительный отзыв о своей школе))) Но приходится.
То, что было написано выше, по-моему полнейший бред. Ровицкая на первом занятии говорит о том, что за бесплатно ничего не дается? Может имела в виду, что за красивые глаза оценку не поставит??
Да, она может прикрикнуть, она может настоять на своем, но вы все, конечно, сахарные, чуть что - спешите в суд по правам человека? Ни разу не было ситуации, где она бы вела себя неадекватно. Особенно нравятся сравнения ее с предыдущим директором) Ягмурджи-Яшиной в школе вообще не было видно. Так что о каком сравнении может идти речь?
Письменная без подарка не ставит хорошие оценки? Вы вообще с Письменной знакомы? Человек, мягко говоря, глубоко преданный своему делу. Жаль, что она у нас вела зарубежную литературу только в 11 классе, до нее была Беспалько, почему -то о ней ни у кого негатива не накопилось?)))
Хорошо, хоть об Ольге Владимировне Шалдырван никто не додумался плохого написать.
Закончила эту школу в начале 2000-х, с медалью , поверьте, не платила за нее. Да, нервов ушло немало, да, с учителями не со всеми хотелось бы встретиться сейчас, да, у нас были "мажоры", и были люди, которые в итоге стали хорошистами-отличниками не-за-просто-так))), да, мы сдавали на ремонт класса+школы (так в других школах еще и парты заставляют покупать))), да, там сильно напрягают с заданиями, занимаются с нулевых уроков и даже по субботам (раньше так было), но то, что здесь написано - это полный бред. Уровень знаний в этой школе дали такой, что сравнивая себя с другими, понимаю, он высокий. Даже слабый ученик из нашего класса сказал, что был самым сильным в группе в ВУЗе. Хотя, 100% - знания по предметам однобокие. Английский - да, биология - да, химия - да (да-да, у нас была Ровицкая, которая в принципе мало объясняла, но много спрашивала), украинский и литература - да (у нас была Надежда Владимировна), вот математика, физика, информатика - нет. По крайней мере раньше так было, когда не было постоянных сильных учителей по эти предметам. Как дела обстоят сейчас - не скажу.
Люди, которые написали много негативного, да еще и с кучей ошибок - со стороны выглядит, как будто это все заказ, может, Ровицкая кого-то яркий макияж заставила смыть? ;)

А ваш комент сейчас не на заказ? По просьбе Ровицкой?
Сейчас школа- отстоой! Бегите от нее подальше

Виктория Яна 29 августа 2013, 21:43
+ 0

Хорошая школа!!! Отличные учителя никаких поборов там нет. У меня учится там двое детей. На ремонты сдаем также как и в других школах. Оценки ставят заслуженные и всегда идут на встречу детям если те чтото не усвоили.

Родитель 12 сентября 2013, 22:49
+ +1

Не знаю, как там будут давать знания (мы в первом классе), но мозги по поводу школьной формы как обязаловки уже промыли на 200%. Складывается впечатление, что знания не главное, а имидж решает все. К школьной форме (недешевая) пришлось еще купить эмблему школы (2 шт-40 гр). Не пойму зачем это все?

Большой папочка 29 ноября 2013, 12:22
+ 0

Здравствуйте!!!хочу сказать что школа не была бы плохой если бы Ровицкая Н.Ю ,не понабирала в школу всяких соплячек ,какие даже не знают как обращатся с детьми!!!если раньше были умные учителя какие могли чего то добавить в мозг ученика ,то сейчас понабирали учителей по 20-25 лет какие 2 года назад по углам ныкались что бы курнуть!!а самое главное что эти молодые учителя не каких знаний не дают! если есть в этой школе хорошие учителя, например: Селезнева А.Н, Холявко Л.В,Попова Е.Л ,Шабанов В.О ,Ягмуджи Г.В,Шалдерван О.В и тд. А какие хорошие завучи в этой школе! и сама школа хорошая но эту школу портят учителя какие пришли не преподавать а просто получать зарплату!!!мой совет этой школе только один это нанять хороших опытных учителей как Холявко Л.В а не таких учителей каким по 20-25 лет и за свою жизнь они научились только орать и хотеть за это деньги!!!

BROTHER 29 ноября 2013, 12:29
+ 0

Ah4428ck пишет:
ТИМЧЕНКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА хороший преподаватель????Глупости.Сейчас весь ее класс двоечники ,дети ничего не знают(а это о чем говорит-????какой учитель такие и оценки),хорошие оценки у нее получают дети которые занимаются у нее дополнительно-это 5 человек со всего класса(но оценка не за знание,а за деньги).А ЕЩЕ ОНА БЬЕТ ДЕТЕЙ ПО ГОЛОВЕ.Ее нельзя допускать до детей!

Галина Алексеевна как раз мастер по навешиванию ярлыков!!!! Я сама как мать едва не поверила что мой сын дурак благодаря ей. И спонсорская помощь ее мнения и оценок не меняет, будьте осторожны[/quote]
Тимченко еще ангельский учитель по сравнению с Качан!

Марина11 05 декабря 2013, 15:29
+ +3

[quote name="Родитель"]Не знаю, как там будут давать знания (мы в первом классе), но мозги по поводу школьной формы как обязаловки уже промыли на 200%. Складывается впечатление, что знания не главное, а имидж решает все. К школьной форме (недешевая) пришлось еще купить эмблему школы (2 шт-40 гр). Не пойму зачем это все?[/quote]

а вам не кажется что школьная форма,это лучше чем разноцветные дети, не лучше ли когда дети не выделываются перед друг другом а одеты одинаково

ЧУВАК 04 февраля 2014, 22:12
+ -8

ШКОЛА-говно,УЧИТЕЛЯ- я промолчу,УЧЕНИЦЫ-страшилки) а вот в 65 школе ученицы 9-б класса очень даже сексуальные и школа сама по себе классная!

Наталья, 29лет 07 марта 2014, 09:07
+ +2

Уважаемые родители, посоветуйте!
В прошлом году отправила ребенка в 66 школу (первый класс). Полтора года было все нормально, пока сдавливались все требуемые деньги. Я воспитываю ребенка одна, а аппетиты школы растут и растут, уже по 55 грн и только на нужды школы и класса, помимо подарков всем учителям и тп. Не смогла сдать на очередную прихоть (недорогой ноутбук за 4500!).
Буквально за 2 месяца (январь и февраль) жизнь ребенка превратили в ад, он не хочет ходить в школу и просит перевести его в другую школу.
Я просто в ужасе, и перевести не могу и оставлять не хочу. Подскажите куда писать, и что делать.

Ridra 15 марта 2014, 07:58
+ +3


Уважаемые родители, я написала электронное письмо в ГОРОНО и 40 мин меня поливали грязью, пригласили 3х прихлебательниц из род.комитета, которые дружно и взахлеб рассказывали, как родители дают деньги по собственному желанию и без принуждения.
Класрук, на следующий день, на род.собрании оболгала меня перед перед моей сестрой (она работает в налоговой) сказала, что я написала письмо ссылаясь на нее как на работника налоговой (наши дети учатся в одном классе).
Если кто-то из родителей читал мое сообщение, и согласен с тем что школа№66 вымогает деньги из родителей, а если родители не платят, то отыгрываются на детях, прошу позвоните 098-675-60-50 мне или напишите на Email: ridra@ukr.net. Наташа

Добавить отзыв

Представьтесь от своего имени в любой социальной сети, или войдите на сайт, если у Вас есть логин и пароль: