87500, г. Мариуполь, пр. Нахимова, 116а(дом Быта, 4 этаж, Учебный центр «Либерти»)
Телефоны
(0629) 53-25-22
(050) 606-95-02
(067) 377-44-75
Адрес
№2
87500, г. Мариуполь
Сайт
www.libertycen.com.ua
Подробно
Академия раннего развития «Я расту» для детей от 8 месяцев до 6 лет! Первое занятие БЕСПЛАТНО!
Мы предлагаем:
Клуб «Моя мама и я» для детей от 8 месяцев до 3лет с родителями.
Группа развития для детей от 3 до 6 лет.
Английский: «Говорим сразу на двух языках!»
Математика, чтение, письмо с 3-х лет в игровой форме с Монтессори-материалом.
Экспресс курс: «Яготов идти в школу!»
Творческие занятия – поем, рисуем, лепим, клеим.
Детский фитнес.
Занятия с логопедом, психологом.
С детьми работают дипломированные Монтессори-педагоги. Каждое
занятие начинается с «Круга психологического комфорта». Темы кругов
включают в себя социальные и психологические аспекты, астрономию,
историю, географию, анатомию, ботанику, математику, украинский и
иностранные языки, а также пальчиковые и сенсорные игры. Далее следует
самостоятельная работа с Монтессори-материалом.
Немного о нас
Академия раннего развития «Я расту» – это
конкретизация тех идей и взглядов на ребенка, которым традиционно
следовали славяне. Издревле существовала традиция уважительного,
бережного, доверительного отношения к детям, которая формировала высокую
самооценку, чувство собственного достоинства у ребенка. С самых ранних
лет малыша приучали трудиться и быть самостоятельным, отвечать за свои
поступки, не позорить своей семьи, рода.
Эту раннюю детскую
самостоятельность у славян отмечали истинно народные поэты и писатели,
хотя в официальной педагогике она казалась нелепой, ненужной. Помните,
Филиппок из одноименного рассказа Толстого самостоятельно идет
записаться в школу, предварительно самостоятельно одевшись и обувшись. А
мужичок-с-ноготок у Некрасова на седьмом году жизни везет дрова и,
уверенно ведя под уздцы лошадку, заявляет: «Семья-то большая, да два
человека всего мужиков-то – отец мой да я…»
Народная педагогика у
славян всегда основывалась на том убеждении, что необходимое условие
счастья не праздность, а труд. Что ни счастья, ни свободы не может быть у
того, кто зависим, не умеет себя обслужить, накормить. Народные
педагоги - матери и отцы, бабушки и дедушки – не знали понятия
«сензитивные» периоды, но знали, что ребенка нельзя чрезмерно опекать, а
надо помогать проявлениям самостоятельности. На этих принципах и
строится вся работа Академии раннего развития «Я расту».
Мы
попробовали соединить потребность в выполнении ежедневных действий по
уходу за собой с обучением английскому языку. Ребенок комментирует свои
действия на английском языке и полностью этим поглощен и, как следствие,
у него нет страха говорения на иностранном языке. И такое обучение в
традициях славянских многодетных семей, где вначале обучали первенца, а
тот уже других, младших учил. Если таким образом можно обучать 4-летних
детей, то почему нельзя первоклассников. И проблему обучения английскому
языку первоклассников можно снять уже сегодня. С первого урока
ребенок-первоклассник может спокойно, наслаждаясь процессом говорения,
освоить структуру предложения в будущем, настоящем, длительном и
совершенном временах. Такое интенсивное устное опережение заложит
прочный фундамент для изучения грамматики в будущем. Все буквы
английского алфавита будут выучены очень быстро, т.к. они изучаются
одновременно со словами, обозначающими предметы, с которыми ребенок
работает.
На самом деле проблема с обучением иностранному языку
общеизвестна и ни в одной стране мира она не решается на государственном
уровне. Можно и нужно, не ожидая помощи от государства, начать решать
эту проблему самим. Для этого необходимо начинать обучение языкам,
используя тот период в жизни ребенка, когда он только начинает говорить и
усиленно пополняет свой словарный запас, т.е. начиная с 8 месяцев.
Английский язык (от 3 до 6 лет)
Обучение проходит в разговорно-игровой форме! На занятиях Ваш ребенок:
в игровой форме разучивает английские слова, сопровождая их
соответствующими движениями, приобретая навыки правильного произношения;
учится воспринимать английскую речь на слух, понимать педагога, выполнять просьбы, играть, используя английский язык;
участвует в диалогах, используя основные общеупотребительные структуры английского языка.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 45 минут. В группе до 6 детей. Занятия проводят преподаватели английского языка.
Занятия для детей от 8 месяцев до 3 лет
пальчиковые игры, подвижные игры, музыкальные минутки,
знакомство с окружающим миром с использованием английского языка, после
чего дети начинают говорить одновременно на двух языках;
индивидуальная работа в специально подготовленной развивающей Монтессори-среде;
рисование, лепка из пластилина, вырезание, склеивание и т.д. Эта
деятельность развивает мелкую моторику, творческое мышление и
способность к эстетическому восприятию.
Занятия проходят 2 раза в неделю по 60 минут. В группе до 6 детей. Занятия проводят дипломированные Монтессори-педагоги.
Если для Вас актуален вопрос дошкольного
образования, гармоничного и всестороннего развития ребенка, то наш
Детский развивающий центр - Ваш друг и соратник. И, конечно, весь
любящий детей персонал, с нетерпением ждет Вас и Вашего малыша на
занятия по методике Монтессори. С детьми работают профессиональные
Монтессори-педагоги. Каждое занятие начинается с «Круга психологического
комфорта». Темы кругов включают в себя социальные и психологические
аспекты, астрономию, историю, географию, анатомию, ботанику, математику и
английский язык, а также пальчиковые и сенсорные игры. Далее следует
самостоятельная работа с Монтессори-материалом.
Что такое "Монтессори"?
Мария Монтессори – известный итальянский
педагог-гуманист (1870-1952), посвятивший всю свою жизнь созданию
специальной методики воспитания детей. В настоящее время по системе
Монтессори работают во всем мире. Основным отличием метода Монтессори от
традиционных детских садов является отношение к ребенку как к
уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным
планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Монтессори
– метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между
свободой и четкой структурой, специально предназначенной для маленького
ребенка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность,
предоставляет тщательно разработанные дидактические материалы, которые
соответствуют естественным потребностям ребенка.
Монтессори –
система дает ребенку основательную базу для формирования личности –
личности всесторонне развитой, ответственной, счастливой и образованной.
Дети,
посещающие группы Монтессори, приобретают огромную внутреннюю мотивацию
к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность,
они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней
дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует
волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к
самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность.
Советы психологов
Американский психотерапевт Сесил
Р. Бенуа в своей книге "Когда одной любви не достаточно" просит
взрослых, особенно тех, кто считает себя компетентными воспитателями,
отказаться от таких фраз, заявлений, как:
"Если ты не будешь вести себя как следует, никто не будет любить
тебя". (Ребенок слышит это так: "такой, какой я есть, я неприемлем")
"Если ты не будешь вести себя хорошо, у тебя не будет друзей" ("Я, наверное, плохой").
"Ну разве можно быть таким глупым" ("Должно быть, я неумен").
"Ты никогда ничего не понимаешь" (Я тупой, неспособный).
Все эти установки могут навсегда искалечить жизнь ребенка. Часто
мы не следим за собой и сами не понимаем подтекст сказанных нами слов.
Для родителей, приучивших своего ребенка к
окрикам, будет полезно ознакомиться с заповедями Монтессори-школ.
Предлагаем их в том варианте, который нам любезно предоставили коллеги:
Детей учит то, что их окружает.
Если ребенка часто критикуют – он учится осуждать.
Если ребенку часто демонстрируют враждебность – он учится драться.
Если ребенка часто высмеивают – он учится быть робким.
Если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым.
Если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым.
Если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе.
Если ребенка часто хвалят – он учится оценивать.
Если с ребенком обычно честны – он учится справедливости.
Если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить.
Если ребенка часто одобряют – он учится хорошо к себе относиться.
Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь.
Американские психологи предлагают родителям для
проверки степени адаптированности детей (от 3 до 6 лет) ответить на ряд
вопросов (они относятся к детям 3-6 лет). Вот они:
Легко ли рассмешить вашего ребенка?
Капризничает он реже одного или двух раз в неделю?
Ложится ли спать спокойно, не выводя всех домашних из себя?
Нормально ли он ест, не капризничает ли?
Есть ли у него друзья, с которыми он охотно играет?
Удается ли ему не мочиться в постель?
Отсутствует ли у него склонность сосать большой палец, часто хныкать или фантазировать?
Можете ли вы оставить его где-то одного, не опасаясь, что он расплачется, словно вы покидаете его навсегда?
Хорошо ли он ведет себя со сверстниками?
У него нет даже незначительных страхов?
Если вы можете ответить на все эти вопросы
положительно, то у Вас нет повода для беспокойства. В противном случае
надо подумать над Вашими отношениями с ребенком, и, возможно,
посоветоваться со специалистом о том, что необходимо предпринять.
Наш
Центр – для тех, кто уверен в правильности выбранного педагогического
метода, и тех, кто сомневается. Для тех, кому есть что сказать, и тех,
кому не хватает опыта. Для тех, кто принял идеи Марии Монтессори и идет с
ними по жизни и для тех, кто против и хочет отстаивать свою точку
зрения. Приходите!
Фотографии
Отзывы и комментарии
Добавить отзыв
Для комментирования войдите на сайт под своим логином и паролем или зарегистрируйтесь